Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для новеньких и стареньких.

Ибо элементарные вещи тоже забываем, по крайней мере до 150 тыщ и до 20 лет стажа. Дальше включается старческий маразм ;) (шутка, типа, никого в виду не имею).

После покатушки Москва-Кострома-Москва пришлось прямо с трассы заехать на Молодогвардейку.

1. Оказывается, есть такой хитрый масляный клапан, который промерзает в серьезные морозы (Кострома -20) и вышибает масляный щуп. У мотьки внезамно из-под капота потекли масляные сопли, но масла потеряли ложки две - приехала в сервис вовремя.

2. Кнопка обогрева заднего стекла НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА ДОЛЬШЕ 10-20 МИНУТ - хоть тресни. А я включила, поехала и забыла. Кнопка оплавилась.

 

3. Не, я, конечно, тошню чаще в крайнем правом, тем более, ездила с дочкой, тем более ночью по зимнику, хоть и расчищенному.... Но летом могу увлечься и внезапно обнаружить на нафигаторе 160 :oops:

 

4. А чтобы никто ваще не сомневался, что у меня машина бабская, я ее еще и бабочками облепила. Наклейки бабочек в Оби = 300 р, вытянутая морда водилы обгоняемого джипа - бесценно! :D

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

4. А чтобы никто ваще не сомневался, что у меня машина бабская, я ее еще и бабочками облепила. Наклейки бабочек в Оби = 300 р, вытянутая морда водилы обгоняемого джипа - бесценно! :D

+100500! Супер

Опубликовано

я опять за советом. что может быть с сигнализацией, брелок не реагириует. пытаюсь нажать на 1 кнопку, так внизу только мигнет значок " режим охраны со звук. сигн." а дверь ни открывает, не закрывает, про автозапуск вообще молчу. при попытке открыть дверь ключом или завести машину сигналка орет. (старлайн) замена батарейки не помогло.

Опубликовано

. . . что может быть с сигнализацией, брелок не реагириует.

На брелке случайно кнопки не на блокировке? Есть такая функция, от случайного нажатия. Иконка должна гореть "Блок КН"

Опубликовано (изменено)

я опять за советом. что может быть с сигнализацией, брелок не реагириует. пытаюсь нажать на 1 кнопку, так внизу только мигнет значок " режим охраны со звук. сигн." а дверь ни открывает, не закрывает, про автозапуск вообще молчу. при попытке открыть дверь ключом или завести машину сигналка орет. (старлайн) замена батарейки не помогло.

 

аккумулятор в порядке?

попробуйте подзарядить аккумулятор дома и потом завести машину.

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

Для новеньких и стареньких.

Ибо элементарные вещи тоже забываем...

2. Кнопка обогрева заднего стекла НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА ДОЛЬШЕ 10-20 МИНУТ - хоть тресни. А я включила, поехала и забыла. Кнопка оплавилась.

Реле обогрева заднего стекла врезать надыть! (видать у Вас или ЛОУ или СТД).

Опубликовано (изменено)

На брелке случайно кнопки не на блокировке? Есть такая функция, от случайного нажатия. Иконка должна гореть "Блок КН"

блокировки нету, второй брелок тоже не реагирует. Она сначала только не реагировала на кнопки, т.е. не орала, машина не заводилась, ее потом прикурили, погрели, сделали кружок. Приехала, сигналка не сработала опять, закрыла на ключ. Через пару часов вышла погреть машину, она ничего не дает делать, дверь открываю - орет, двигатель пытаюсь завести-орет. Мне ж теперь и до сервиса не доехать..)))

Изменено пользователем Юльсик
Опубликовано

На любой сигнализации есть кнопка "Валет" -отключение её работы. Кнопка установлена в салоне и хозяин должен знать где она скрыта от посторонних. Не знаешь где кнопка?! - открыть капот и снять клемму чтоб не орала),снимать аккум. на зарядку дома.

Опубликовано

На любой сигнализации есть кнопка "Валет" -отключение её работы. Кнопка установлена в салоне и хозяин должен знать где она скрыта от посторонних. Не знаешь где кнопка?! - открыть капот и снять клемму чтоб не орала),снимать аккум. на зарядку дома.

Где находится кнопка я незнаю))))))) а если я сниму клемму, машина же не поедет? как мне тогда доехать до сервиса))))) Сорри, за такие вопросы, дома мужчин нет, машинка первая))

Опубликовано

Крайняк - обрезать провод от крикуна. На сервисе восстановят.

Опубликовано

Где находится кнопка я незнаю))))))) а если я сниму клемму, машина же не поедет? как мне тогда доехать до сервиса))))) Сорри, за такие вопросы, дома мужчин нет, машинка первая))

Не озвучена модель сигналки. По самой распространенной на сегодня А91 (которую навяливают в центрах) сервисную кнопку ищите на двухстороннем скотче, закрепленной под панелью приборов. Обычно на сервисе не утруждают себя, а крепят ее на на нижней части торпеды, с левой стороны рулевой колонки. Выглядит она приблизительно как на первом рисунке. Отключение экстренное сигнализации со снятием блокировки завода двигателя на втором рисунке. Отключаем и сразу в ближайщий сервис, в противном случае можно от данного прибора ждать все, что угодно.

PS. Но это все касается сигнализации А91

Опубликовано

Не озвучена модель сигналки. По самой распространенной на сегодня А91 (которую навяливают в центрах) сервисную кнопку ищите на двухстороннем скотче, закрепленной под панелью приборов. Обычно на сервисе не утруждают себя, а крепят ее на на нижней части торпеды, с левой стороны рулевой колонки. Выглядит она приблизительно как на первом рисунке. Отключение экстренное сигнализации со снятием блокировки завода двигателя на втором рисунке. Отключаем и сразу в ближайщий сервис, в противном случае можно от данного прибора ждать все, что угодно.

PS. Но это все касается сигнализации А91

StarLine А9

Опубликовано

StarLine А9

"Экстренное выключение режима охраны

Для экстренного выключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелка дистанционного управления, необходимо:

Открыть дверь автомобиля, сигнализация включит сигналы тревоги.

Включить зажигание, не заводя двигатель.

В течение 20 секунд нажать сервисную кнопку 4 раза.

Выключить зажигание. В подтверждение последуют 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов, режим охраны выключится.

Внимание! Если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны, то после выполнения пункта 4, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите. В противном случае, система включит режим охраны снова." (С)

PS. Ищите сервисную кнопку. Выключайте сигнализацию с ее помощью и в сервис на исправление глюка сигналки.

Опубликовано
Реле обогрева заднего стекла врезать надыть! (видать у Вас или ЛОУ или СТД).
А на бесте надо врезать ? Когда включаю щелчок есть слева, как понимаю реле таки есть. Но это не помещало оплавить пару предохранителей, но это уже к электрику.

 

Кнопка установлена в салоне и хозяин должен знать где она скрыта от посторонних.
До-о-о-о у меня так поставили, что более заметно, ну только на руль или панель приборов поставить...
Опубликовано

2. Кнопка обогрева заднего стекла НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА ДОЛЬШЕ 10-20 МИНУТ - хоть тресни. А я включила, поехала и забыла. Кнопка оплавилась.

Кнопка не от этого оплавилась, просто эта кнопка такая кнопка...

 

PS. Ищите сервисную кнопку. Выключайте сигнализацию с ее помощью и в сервис на исправление глюка сигналки.

И главное не говорить, где она находится, а то скоро можно будет узнать, как конкретную машину без палева угнать :laugh:

Опубликовано

Кнопка не от этого оплавилась, просто эта кнопка такая кнопка...

И от этого тоже. Многие годами ездят с такой кнопкой и все нормально :ok:
Опубликовано

+1 Восьмой год жива родная кнопка, никаких дополнительных устройств к ней не добавлено.

Другое дело, что часами она не работала никогда.

Опубликовано

2. Кнопка обогрева заднего стекла НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА ДОЛЬШЕ 10-20 МИНУТ - хоть тресни. А я включила, поехала и забыла. Кнопка оплавилась.

Я как-то ехала с включенной кнопкой обогрева. Не сказать, чтобы долго. Ну минут 10, да. И почувствовала запах паленого чего-то. Огляделась: подогрев сиденья отключен, вентилятор не должен "плавиться"... Вгляд упал на эту несчастную кнопку обогрева. Отключила. Запах пропал. Это и было "оплавиться"? Или прямо сама кнопка расплавилась?

Опубликовано (изменено)

Смотря какая резина... Мои Кордианты прошлую зиму 1.5 оказались- я даже не заметила, а нынче держу 2.2, до 2.5 накачала форума начитавшись- переставляет сильно. Может, мой манометр врунишка?

Высокое давление нужно на штатной резине- а это конти. У кордианта гораздо более жесткие борта- ему такое давление не нужно.

А чтобы не переставляло- надо штатные аммо заменить на приличные, например на каябу газомасляные.

 

2. Кнопка обогрева заднего стекла НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА ДОЛЬШЕ 10-20 МИНУТ - хоть тресни. А я включила, поехала и забыла. Кнопка оплавилась.

Нифига! Просто большинство этих кнопок слегка бракованные. Потому и плавятся. :cry: У меня вон на матизке 2003г.в. до сих пор кнопка родная- хотя работала иногда целыми днями не выключаясь. :shock:

Кнопочку можно профилактически перебрать (не забыв хорошо смазать- узбеки на этом экономят) а можно врезать реле и кнопка станет практически вечной :laugh: а заодно можно будет туда же и обогрев зеркал подключить :ok:

 

Или прямо сама кнопка расплавилась?

Перегревается замыкающий контакт. А дальше уж как повезёт.... Но обычно разом и насмерть.... Т.е. кнопка под замену.

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано
а заодно можно будет туда же и обогрев зеркал подключить :ok:
Протестую !

1) нагрузка будет чудовищная, от этого как раз и горит, это где-то на форуме и обжовывали.

2) плюс личный опыт, зеркала отогрелись и не потеют\мокнут, а вот зад нужно подогреть и наобарот, а энергия тратиться на молочение впустую, если делать, то на отдельную кнопку, строго рекомендую.

Опубликовано

Протестую !...

...

2) плюс личный опыт, зеркала отогрелись и не потеют\мокнут, а вот зад нужно подогреть и наобарот, а энергия тратиться на молочение впустую, если делать, то на отдельную кнопку, строго рекомендую.

+1

Опубликовано (изменено)

1) нагрузка будет чудовищная, от этого как раз и горит

РЕЛЕ горит? :shock: Покупайте приличное и будет вам шшастя :crazy:

А кнопка ясен пень не выдержит.

2) плюс личный опыт, зеркала отогрелись и не потеют\мокнут, а вот зад нужно подогреть и наобарот, а энергия тратиться на молочение впустую, если делать, то на отдельную кнопку, строго рекомендую.

Если ставить не "кипятильники" а мабитековские зеркала- то вторая кнопка явное излишество, потому как зеркала не раскаляются а прогреваются до тёплого состояния и всё. Да и жрут мабитековские не так много- пару ампер на круг.

Тут каждый решает вопрос по-своему- мне лично геморойнее играться кнопками чем потратить лишние 50гр бензина за поездку :P

А вот у кого наклейки и зеркала греются как электроплитка- тем конечно вторая кнопка весьма показана. :ok:

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано (изменено)

Где находится кнопка я незнаю))))))) а если я сниму клемму, машина же не поедет? как мне тогда доехать до сервиса))))) Сорри, за такие вопросы, дома мужчин нет, машинка первая))

 

если после того как "прикурили" сигналка не пибикала, а зарядить аккумулятор нет возможности дома, "прикуривайте" еще раз и на сервис. Если генератор и аккумулятор нормально пашут и серивис достаточно далеко, то пока доедете глядишь и восстановите заряд. Но скорее всего либо аккум, либо генератор у вас приказали долго жить. Сигналка так ведет себя когда тока не хватает и при периодическом его пропадании ей "кажется", что машину взламывают, вот она и орет. Такое у меня было, когда я габаритами аккумулятор посадил. Пока на подзарядку не поставил - ничего не могло отключить сигналку, орала и орала. Подзарядил, завелся, проехал 260км и все ок с аккумулятором и сигналкой стало:)

Изменено пользователем metamorph

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных