Айлин Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Для новеньких и стареньких. Ибо элементарные вещи тоже забываем, по крайней мере до 150 тыщ и до 20 лет стажа. Дальше включается старческий маразм ;) (шутка, типа, никого в виду не имею). После покатушки Москва-Кострома-Москва пришлось прямо с трассы заехать на Молодогвардейку. 1. Оказывается, есть такой хитрый масляный клапан, который промерзает в серьезные морозы (Кострома -20) и вышибает масляный щуп. У мотьки внезамно из-под капота потекли масляные сопли, но масла потеряли ложки две - приехала в сервис вовремя. 2. Кнопка обогрева заднего стекла НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА ДОЛЬШЕ 10-20 МИНУТ - хоть тресни. А я включила, поехала и забыла. Кнопка оплавилась. 3. Не, я, конечно, тошню чаще в крайнем правом, тем более, ездила с дочкой, тем более ночью по зимнику, хоть и расчищенному.... Но летом могу увлечься и внезапно обнаружить на нафигаторе 160 :oops: 4. А чтобы никто ваще не сомневался, что у меня машина бабская, я ее еще и бабочками облепила. Наклейки бабочек в Оби = 300 р, вытянутая морда водилы обгоняемого джипа - бесценно! :D
Ярославка Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 4. А чтобы никто ваще не сомневался, что у меня машина бабская, я ее еще и бабочками облепила. Наклейки бабочек в Оби = 300 р, вытянутая морда водилы обгоняемого джипа - бесценно! :D +100500! Супер
Юльсик Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 я опять за советом. что может быть с сигнализацией, брелок не реагириует. пытаюсь нажать на 1 кнопку, так внизу только мигнет значок " режим охраны со звук. сигн." а дверь ни открывает, не закрывает, про автозапуск вообще молчу. при попытке открыть дверь ключом или завести машину сигналка орет. (старлайн) замена батарейки не помогло.
Коля44 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Второй брелок пробуйте, или к доктору.
Starichok Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 . . . что может быть с сигнализацией, брелок не реагириует. На брелке случайно кнопки не на блокировке? Есть такая функция, от случайного нажатия. Иконка должна гореть "Блок КН"
metamorph Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) я опять за советом. что может быть с сигнализацией, брелок не реагириует. пытаюсь нажать на 1 кнопку, так внизу только мигнет значок " режим охраны со звук. сигн." а дверь ни открывает, не закрывает, про автозапуск вообще молчу. при попытке открыть дверь ключом или завести машину сигналка орет. (старлайн) замена батарейки не помогло. аккумулятор в порядке? попробуйте подзарядить аккумулятор дома и потом завести машину. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем metamorph
moycha Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Для новеньких и стареньких. Ибо элементарные вещи тоже забываем... 2. Кнопка обогрева заднего стекла НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА ДОЛЬШЕ 10-20 МИНУТ - хоть тресни. А я включила, поехала и забыла. Кнопка оплавилась. Реле обогрева заднего стекла врезать надыть! (видать у Вас или ЛОУ или СТД).
Юльсик Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) На брелке случайно кнопки не на блокировке? Есть такая функция, от случайного нажатия. Иконка должна гореть "Блок КН" блокировки нету, второй брелок тоже не реагирует. Она сначала только не реагировала на кнопки, т.е. не орала, машина не заводилась, ее потом прикурили, погрели, сделали кружок. Приехала, сигналка не сработала опять, закрыла на ключ. Через пару часов вышла погреть машину, она ничего не дает делать, дверь открываю - орет, двигатель пытаюсь завести-орет. Мне ж теперь и до сервиса не доехать..))) Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Юльсик
Шадрин Борис Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 На любой сигнализации есть кнопка "Валет" -отключение её работы. Кнопка установлена в салоне и хозяин должен знать где она скрыта от посторонних. Не знаешь где кнопка?! - открыть капот и снять клемму чтоб не орала),снимать аккум. на зарядку дома.
Юльсик Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 На любой сигнализации есть кнопка "Валет" -отключение её работы. Кнопка установлена в салоне и хозяин должен знать где она скрыта от посторонних. Не знаешь где кнопка?! - открыть капот и снять клемму чтоб не орала),снимать аккум. на зарядку дома. Где находится кнопка я незнаю))))))) а если я сниму клемму, машина же не поедет? как мне тогда доехать до сервиса))))) Сорри, за такие вопросы, дома мужчин нет, машинка первая))
Costyc33 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Крайняк - обрезать провод от крикуна. На сервисе восстановят.
Starichok Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Где находится кнопка я незнаю))))))) а если я сниму клемму, машина же не поедет? как мне тогда доехать до сервиса))))) Сорри, за такие вопросы, дома мужчин нет, машинка первая)) Не озвучена модель сигналки. По самой распространенной на сегодня А91 (которую навяливают в центрах) сервисную кнопку ищите на двухстороннем скотче, закрепленной под панелью приборов. Обычно на сервисе не утруждают себя, а крепят ее на на нижней части торпеды, с левой стороны рулевой колонки. Выглядит она приблизительно как на первом рисунке. Отключение экстренное сигнализации со снятием блокировки завода двигателя на втором рисунке. Отключаем и сразу в ближайщий сервис, в противном случае можно от данного прибора ждать все, что угодно. PS. Но это все касается сигнализации А91
Юльсик Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Не озвучена модель сигналки. По самой распространенной на сегодня А91 (которую навяливают в центрах) сервисную кнопку ищите на двухстороннем скотче, закрепленной под панелью приборов. Обычно на сервисе не утруждают себя, а крепят ее на на нижней части торпеды, с левой стороны рулевой колонки. Выглядит она приблизительно как на первом рисунке. Отключение экстренное сигнализации со снятием блокировки завода двигателя на втором рисунке. Отключаем и сразу в ближайщий сервис, в противном случае можно от данного прибора ждать все, что угодно. PS. Но это все касается сигнализации А91 StarLine А9
Starichok Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 StarLine А9 "Экстренное выключение режима охраны Для экстренного выключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелка дистанционного управления, необходимо: Открыть дверь автомобиля, сигнализация включит сигналы тревоги. Включить зажигание, не заводя двигатель. В течение 20 секунд нажать сервисную кнопку 4 раза. Выключить зажигание. В подтверждение последуют 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов, режим охраны выключится. Внимание! Если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны, то после выполнения пункта 4, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите. В противном случае, система включит режим охраны снова." (С) PS. Ищите сервисную кнопку. Выключайте сигнализацию с ее помощью и в сервис на исправление глюка сигналки.
balamutick Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Реле обогрева заднего стекла врезать надыть! (видать у Вас или ЛОУ или СТД).А на бесте надо врезать ? Когда включаю щелчок есть слева, как понимаю реле таки есть. Но это не помещало оплавить пару предохранителей, но это уже к электрику. Кнопка установлена в салоне и хозяин должен знать где она скрыта от посторонних. До-о-о-о у меня так поставили, что более заметно, ну только на руль или панель приборов поставить...
dimm.electron Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 2. Кнопка обогрева заднего стекла НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА ДОЛЬШЕ 10-20 МИНУТ - хоть тресни. А я включила, поехала и забыла. Кнопка оплавилась. Кнопка не от этого оплавилась, просто эта кнопка такая кнопка... PS. Ищите сервисную кнопку. Выключайте сигнализацию с ее помощью и в сервис на исправление глюка сигналки. И главное не говорить, где она находится, а то скоро можно будет узнать, как конкретную машину без палева угнать :laugh:
SanIvanych Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Кнопка не от этого оплавилась, просто эта кнопка такая кнопка...И от этого тоже. Многие годами ездят с такой кнопкой и все нормально :ok:
Александр М260 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 +1 Восьмой год жива родная кнопка, никаких дополнительных устройств к ней не добавлено. Другое дело, что часами она не работала никогда.
e-avers Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 2. Кнопка обогрева заднего стекла НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА ДОЛЬШЕ 10-20 МИНУТ - хоть тресни. А я включила, поехала и забыла. Кнопка оплавилась. Я как-то ехала с включенной кнопкой обогрева. Не сказать, чтобы долго. Ну минут 10, да. И почувствовала запах паленого чего-то. Огляделась: подогрев сиденья отключен, вентилятор не должен "плавиться"... Вгляд упал на эту несчастную кнопку обогрева. Отключила. Запах пропал. Это и было "оплавиться"? Или прямо сама кнопка расплавилась?
Сергей Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Смотря какая резина... Мои Кордианты прошлую зиму 1.5 оказались- я даже не заметила, а нынче держу 2.2, до 2.5 накачала форума начитавшись- переставляет сильно. Может, мой манометр врунишка? Высокое давление нужно на штатной резине- а это конти. У кордианта гораздо более жесткие борта- ему такое давление не нужно. А чтобы не переставляло- надо штатные аммо заменить на приличные, например на каябу газомасляные. 2. Кнопка обогрева заднего стекла НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА ДОЛЬШЕ 10-20 МИНУТ - хоть тресни. А я включила, поехала и забыла. Кнопка оплавилась. Нифига! Просто большинство этих кнопок слегка бракованные. Потому и плавятся. :cry: У меня вон на матизке 2003г.в. до сих пор кнопка родная- хотя работала иногда целыми днями не выключаясь. :shock: Кнопочку можно профилактически перебрать (не забыв хорошо смазать- узбеки на этом экономят) а можно врезать реле и кнопка станет практически вечной :laugh: а заодно можно будет туда же и обогрев зеркал подключить :ok: Или прямо сама кнопка расплавилась? Перегревается замыкающий контакт. А дальше уж как повезёт.... Но обычно разом и насмерть.... Т.е. кнопка под замену. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Сергей
balamutick Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 а заодно можно будет туда же и обогрев зеркал подключить :ok:Протестую !1) нагрузка будет чудовищная, от этого как раз и горит, это где-то на форуме и обжовывали. 2) плюс личный опыт, зеркала отогрелись и не потеют\мокнут, а вот зад нужно подогреть и наобарот, а энергия тратиться на молочение впустую, если делать, то на отдельную кнопку, строго рекомендую.
Александр М260 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 +1. Себе разнес обогрев заднего и обогрев зеркал на разные кнопки. Ну очень удобно, ИМНО.
SanIvanych Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Протестую !... ... 2) плюс личный опыт, зеркала отогрелись и не потеют\мокнут, а вот зад нужно подогреть и наобарот, а энергия тратиться на молочение впустую, если делать, то на отдельную кнопку, строго рекомендую. +1
Сергей Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) 1) нагрузка будет чудовищная, от этого как раз и горит РЕЛЕ горит? :shock: Покупайте приличное и будет вам шшастя :crazy: А кнопка ясен пень не выдержит. 2) плюс личный опыт, зеркала отогрелись и не потеют\мокнут, а вот зад нужно подогреть и наобарот, а энергия тратиться на молочение впустую, если делать, то на отдельную кнопку, строго рекомендую. Если ставить не "кипятильники" а мабитековские зеркала- то вторая кнопка явное излишество, потому как зеркала не раскаляются а прогреваются до тёплого состояния и всё. Да и жрут мабитековские не так много- пару ампер на круг. Тут каждый решает вопрос по-своему- мне лично геморойнее играться кнопками чем потратить лишние 50гр бензина за поездку :P А вот у кого наклейки и зеркала греются как электроплитка- тем конечно вторая кнопка весьма показана. :ok: Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Сергей
metamorph Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Где находится кнопка я незнаю))))))) а если я сниму клемму, машина же не поедет? как мне тогда доехать до сервиса))))) Сорри, за такие вопросы, дома мужчин нет, машинка первая)) если после того как "прикурили" сигналка не пибикала, а зарядить аккумулятор нет возможности дома, "прикуривайте" еще раз и на сервис. Если генератор и аккумулятор нормально пашут и серивис достаточно далеко, то пока доедете глядишь и восстановите заряд. Но скорее всего либо аккум, либо генератор у вас приказали долго жить. Сигналка так ведет себя когда тока не хватает и при периодическом его пропадании ей "кажется", что машину взламывают, вот она и орет. Такое у меня было, когда я габаритами аккумулятор посадил. Пока на подзарядку не поставил - ничего не могло отключить сигналку, орала и орала. Подзарядил, завелся, проехал 260км и все ок с аккумулятором и сигналкой стало:) Изменено 17 декабря, 2012 пользователем metamorph
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти