Ярославка Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 OFF. Наш романтичный механик характеризует состояние дорожного покрытия в Москве зимой двумя определениями: асфальт в сиропе (оттепель, смесь поддтаявшего снега реагентов и воды) и асфальт в соплях (мороз, дороги щедро политы маслянистым реагентом) Что такое РЕАГЕНТЫ? :blink:
Коля44 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Химия , которую льют и сыплют в Москве вместо песка .
balamutick Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Химия , которую льют и сыплют в Москве вместо песка .В простейшем для понимания виде, рассыпают соль, которая растворяясь в снеге\льде, увеличивает(или понижает, не знаю как тут правильно будет) его температуру замерзания, в итоге до некоторых температур жидкость не замерзает, а разлетается брызгами по прохожим, обуви, поверхностям машин, зданий и т.п.
e-avers Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Смотря какая резина... Мои Кордианты прошлую зиму 1.5 оказались- я даже не заметила, а нынче держу 2.2, до 2.5 накачала форума начитавшись- переставляет сильно. Может, мой манометр врунишка? А что значит "переставляет"? Это как? Чего-то даже не знаю, ехать сегодня или нет, можно и дома посидеть, почитать. У старшего в школе занятия отменили совсем, 2 человека пришло. Интересно, что для машины лучше, держать её на втозапуске или всё таки ездить по-немногу. Вот это машинка! Такие морозяки выдерживает. Еще и на автозапуске. Я как свой аккумулятор заряженный заберу, так погляжу на матизкино поведение. А то она у меня не очень любит на автозапуске работать.
pooha Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Блин. Манометр вчера в машине забыла. Он сегодня погоду на Марсе показывает. Интересно, он ещё оживёт? Начиталась ужасов про то, что при автозапуске перемерзает выхлопная труба, поездила немного, поставила агрегат выхлопной трубой вниз, а то после запуска как-то там нехорошо булькало. Как завтра оттуда выезжать буду - загадка, я наоборот места поровнее искала последнее время.
Gramilin Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 А вот сразу у меня вопрос. Мне кажется, что при подспущенных шинах (не насмерть до 1 атмосферы, а до 2,2) пятно сцепления колеса с дорогой увеличивается по площади и мащина за дорогу "цепляется" лучше. А при передутии - наоборот. Нет? Еще на 2.2 комфортней ехать - мягче :)
balamutick Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Еще на 2.2 комфортней ехать - мягче :) Поменял тут когда с летних на зимние колёса, думаю потом при заправке надую. Езжу езжу,думаю, что так мягко и комфортно, шумовые полосы безшумно и мягко проходит, оказалось, что где-то 1.6 накачано было... Как не погнул диски, не знаю...
pooha Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Сейчас думала, что хана моему аккумулятору. Сигналка стартер не запустила и стала меня посылать. Вышла - машина вообще мёртвая, открыла ключом, салонного света нет, полезла под капот аккумулятор снимать. Только покрывало над ним сдвинула, сигналка разоралась. :yahoo: Залезла, завела двигатель ключом. Похоже, что клемма отошла, а я это во время заметила. Жалко было двигатель глушить, минус ключом подтянула, по плюсу кулаком постучала поверх пластмасски. Нам бы ночь простоять...
Александр М260 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Ярославка Мну как раз на 2,2 переставляет, а на 2,5 ощутимо меньше. Айлин От пятна зависит меньше, чем от действий водятла. Мне на 2,5 комфортнее - а значит действовать я буду лучше:-)) Возможно, это чистая психология, но я это давление чувствую:-)) Прямо ощущаю - явно не 2,5....померял, точняк - 2,3!:-)) Докачиваю.. В целом - вся эта мутота с 2,5 пошла от путешествий, т.к. на трассе на груженом Матизе при 2,5 колеса лучше удары держат. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Александр М260
dimm.electron Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Блин. Манометр вчера в машине забыла. Он сегодня погоду на Марсе показывает. Интересно, он ещё оживёт? Они любят замерзать. У меня на насосе манометр при температурах ниже 10 вообще ничего не показывает :crazy: Отогреется - заработает В целом - вся эта мутота с 2,5 пошла от путешествий, т.к. на трассе на груженом Матизе при 2,5 колеса лучше удары держат. Да и машина заметно легче катится по дороге
Ярославка Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 А что значит "переставляет"? Это как? Это на скорости машина перескакивает по дороге- на выбоину попадает и прыг- на встречку или к обочине
Айлин Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Я на ТО 80 тыщ неделю назад накачала колесики "по уставу" и уехала в Кострому. Тысячу пробегу - приду проверять, что и почему. У меня ощущение, что спускают при вполне целых на вид дисках.
ShutteR77 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Откатал вторую неделю на Матиндре (проехал чуть более 200 км) и есть чем поделиться. Начну с переключения передач, потому что после автошкольной пятерки разгоняться на первой нужно не так активно. Кроме того, похоже в Матизе есть ограничитель оборотов или на третей больше 70 км/ч он не идет (пришлось от грузовика убегать, который нагонял сзади. Убежал). Теперь про скорость, она есть и ее достаточно. Чтобы резвенько обгонять фуры идущие 100 км/ч матиз, конечно не приспособлен, но сделать плавное ненапряженое опережение на 110 - 120 км/ч на нем можно. И про отношение. Я не сильно переживал от того что буду ездить на маленькой машине. Сев за руль так же не ощущаю себя ущербно или ущемленным. По началу было тяжело ехать по темноте, но сейчас уже держусь спокойно в потоке и вроде даже не мешаю. За две недели смог сформировать несколько суждений: газель — это диагноз, классика — это в большинстве случаев диагноз, маршрутные такси — диагноз и не хилый (а если это и газелька, то она просто не потерпит, когда ее будет обходить матиз и начнет тебя выжимать на встречку) и неожиданно водители ТАЗ 2111 тоже проявили себя неадекватами. Зато, если заранее показывать все поворотники и пытаться не мешать, ездить становиться одно удовольствие. Не раз доказано, на примере больших черных внедорожников, которые спокойно пускали меня в свой ряд . Итог: водить мне еще и водить, привыкать к размерам и продолжать наслаждаться Матиндром.
metamorph Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Откатал вторую неделю на Матиндре (проехал чуть более 200 км) и есть чем поделиться. Начну с переключения передач, потому что после автошкольной пятерки разгоняться на первой нужно не так активно. Кроме того, похоже в Матизе есть ограничитель оборотов или на третей больше 70 км/ч он не идет (пришлось от грузовика убегать, который нагонял сзади. Убежал). после 60ти динамика заметно спадает конечно, но на 3тьей еще как идет больше 70ти. визжать правда моторчик будет, но ехать должен примерно до 90-100 на третьей свободно. а маршрутки и таксисты - да, диагноз. Хотя за свое недолгое вождение попадались очень адекватные таксисты и маршрутчики, но и неадекватов тоже хватало.
balamutick Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) но на 3тьей еще как идет больше 70ти.У человека Матиз Standart, ему не понять нашего Бестовского пижонства Изменено 15 декабря, 2012 пользователем balamutick
metamorph Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 У человека Матиз Standart, ему не понять нашего Бестовского пижонства у меня был 0.8 и на 3тей после 70ти тоже ехал, но визжал:)
Юльсик Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) я опять за советом))) вчера не реально ехать было, мерзнут боковые окна внутри салона, чуть ли не лед на окна. прежде чем поехать машину разогрела, окна почистила. так пассажир рядом в пути почистит окно и оно тут же льдом покрывается...что делать? спасут ли всякие спреи типа размораживающей жидкости для стекла? печка и обдув стоял на максимуме и на лобовое стекло/ноги Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Юльсик
Коля44 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 печка и обдув стоял на максимуме и на лобовое стекло/ноги А забор воздуха с улицы?
pooha Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 С ног надо полностью на лобовое переключать. У меня тоже затягивает, когда ноги/лобовое ставлю.
ShutteR77 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 С ног надо полностью на лобовое переключать. У меня тоже затягивает, когда ноги/лобовое ставлю. Либо, как я сегодня ездил: лицо/тело и стекло. Боковые кругляшки вентиляции на окна.
Юльсик Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) А забор воздуха с улицы? внутри салона. нужно поставить с улицы? лобовое стекло то чистенькое..а вот боковые это жесть, через них в зеркала ваще ниче не видно. если не включать лобовое стекло и в ноги, то оно потеет Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Юльсик
Ярославка Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 У человека Матиз Standart, ему не понять нашего Бестовского пижонства Тююю, я на стандарте в горку када обгоняю- спокойно на 2 70 на 3 100кмч делаю. внутри салона. нужно поставить с улицы? лобовое стекло то чистенькое..а вот боковые это жесть, через них в зеркала ваще ниче не видно. если не включать лобовое стекло и в ноги, то оно потеет Конечно с улицы!!!!! Я внутренний включаю када Камазон проходит- вмиг затягивает окошки
SanIvanych Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 ...За две недели смог сформировать несколько суждений... :lol: ВундерКинд :good: внутри салона. нужно поставить с улицы?... Нужно, с улицы. Еще нужно мануал (руководство о эксплуатации) почитать :rtfm:
Ярославка Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Зато, если заранее показывать все поворотники и пытаться не мешать, ездить становиться одно удовольствие. Не раз доказано, на примере больших черных внедорожников, которые спокойно пускали меня в свой ряд . Да они думали, что девочка за рулём- вот и пускали :laugh: У меня все знакомые считают, что это девчачье авто, уж не знаю почему :blink:
dimm.electron Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Кроме того, похоже в Матизе есть ограничитель оборотов или на третей больше 70 км/ч он не идет (пришлось от грузовика убегать, который нагонял сзади. Убежал). 3 передача до 100, даже на трассе пользоваться иногда можно, чтобы обогнать нечто медленное. Так что чего то у тебя не то... И звук отсечки ни с чем не перепутаешь У человека Матиз Standart, ему не понять нашего Бестовского пижонства Не зазнайся :drinks: Мы на наших недолитрах тоже много чего умеем! :king: лобовое стекло то чистенькое..а вот боковые это жесть, через них в зеркала ваще ниче не видно. На трассе многие машины обмерзают при температурах ниже минус 20, а в городе не должно. Может попробовать не 4 скорость печки, а 3? На четвертой, при вялом движении, двигатель "мерзнуть" начинает и печка уже не так греет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти