Юльсик Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Я еще хотела ночью автозапуск включить, но вечером когда выключила ключом машина сразу почему то заглохла, и не получилось включить автозапуск
Ярославка Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А кстати, девочки- у кого машинка с ГУРом- на морозе как руль?
Юльсик Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А кстати, девочки- у кого машинка с ГУРом- на морозе как руль? У меня с ГУРом, нормально крутится)
SanIvanych Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 ...машинка с ГУРом- на морозе как руль? На морозе руль тяжелый, в ходе движения по мере прогрева становится легче, как обычно :ok: И подвеска (амортизаторы) дубовая
Ярославка Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 На морозе руль тяжелый, в ходе движения по мере прогрева становится легче, как обычно :ok: И подвеска (амортизаторы) дубовая Так и без ГУРа та же картина... Думала, ГУР хоть на морозе помогает. Зачем он вообще тогда???
SanIvanych Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 ...Зачем он вообще тогда??? А ты попробуй, сравни. Я как-то пробовал на Мотьке без ГУРа порулить - ацтой
e-avers Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 да да)) и что вы сделали ?) Мне нужно было уже на работу бежать, закрыла машину и всё :) Хорошо, что папа добросил до работы. А вечером сняла аккумулятор (хорошо, если кто-то поможет, т.к. открутить его несложно, но вот достать и тащить тяжело. вроде бы он около 10 кг) и отнесла домой. Он постоял денек, потом поставили его на машину и она завелась с первого раза :) Он явно просто промерз, потому что вечером можно было увидеть как он оттаивает: по краям был уже обычный, комнатной температуры, а в середине покрыт "снежной" корочкой и холодный. P.S. когда будете откручивать боковые крепления, будьте осторожны и не уроните их. т.к. эти палочки железные съемные - снизу крючочки, которые легко снимаются и падают. Я их в конце-концов вообще убрала. Аккумулятор плотно держится.
Ярославка Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А ты попробуй, сравни. Я как-то пробовал на Мотьке без ГУРа порулить - ацтой Мотька без ГУРа по мне- куда лучше Хантера с ГУРом :crazy: Я на месте разворачиваюсь- спокойно руль одной рукой кручу... Может, виной всему долгие годы качания бицепсов? :P
e-avers Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 У нас -37. Машинко бедный ночью со второй прокрутки заводился с пульта. Чего меня в эту Сибирь занесло... У нас через пару дней такая же температура будет :( А через сколько часов вы ночью заводили? И, блин, я поняла, что гараж - это вещь. Машинка не задубевшая и не засыпанная снегом. Но сегодня было где-то -30. Посмотрим, насколько он будет полезен. Эх, вот бы теплый гаражик :) Я еще хотела ночью автозапуск включить, но вечером когда выключила ключом машина сразу почему то заглохла, и не получилось включить автозапуск Почитайте в инструкции к сигнализации как правильно ставить машинку в резерв. Я тут пару вечеров убила на чтение и понимание этой умной книжицы :rtfm: Зато научилась программировать настройки :yahoo: Мне нужно было увеличить время работы двигателя в режиме автозапуска.
SanIvanych Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 ...было где-то -30. Посмотрим, насколько он будет полезен. Эх, вот бы теплый гаражик :)...Даже в неотапливаемом гараже температура будет выше уличной :ok:
e-avers Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Даже в неотапливаемом гараже температура будет выше уличной :ok: А на сколько градусов, примерно?
Юльсик Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Почитайте в инструкции к сигнализации как правильно ставить машинку в резерв. Я тут пару вечеров убила на чтение и понимание этой умной книжицы :rtfm: Зато научилась программировать настройки :yahoo: Мне нужно было увеличить время работы двигателя в режиме автозапуска. да раньше все норм было, выходила из машины - двигатель работал. А вот вчера решил покапризничать и заглох сразу как только повернула ключ Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Юльсик
Айлин Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А ты попробуй, сравни. Я как-то пробовал на Мотьке без ГУРа порулить - ацтой Ды пряяяям!))))))) Зато руль информативный. Куда там ГУР - колесики 13 дюймов.
Ярославка Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Ды пряяяям!))))))) Зато руль информативный. Куда там ГУР - колесики 13 дюймов. Вооо, мы с другом када мне Мотьку смотрели, Андрюха сразу сказал- да какой тебе ГУР, ещё руль оторвёшь :lol:
pooha Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 У нас через пару дней такая же температура будет :( А через сколько часов вы ночью заводили? У нас по слухам сегодня самый холодный день, не знаю. Первую половину ночи через 2 часа, под утро через час.
e-avers Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А я что-то не поняла. Заводила с пульта машину на работе. Приехала в 8 утра. Запустила в 11, потом в 13.30. И вот первый раз она как положено завелась, а второй - брелок показывает, что заведена, а аварийка не мигает :blink: Ну я вышла, с ключа ее завела, погрела. Так и не разобралась, меня что, сигнашка обманывала, что машина заведенная?
SanIvanych Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А на сколько градусов, примерно? Зависит от конструкции гаража, от продолжительности морозного времени, от времени, на какое открываются ворот а и т.д.У меня (кирпичный 2-этажный практически неутепленый бокс) ниже -10 еще ни разу не опускалось. А когда соседи печки топят, так и вовсе в р-не нуля:) Ды пряяяям!))))))) Зато руль информативный... Согласен, у Мотьки с ГУРом руль на скорости НЕинформативный. Без ГУРа на скорости не ездил, сравнить не с чем
e-avers Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Зависит от конструкции гаража, от продолжительности морозного времени, от времени, на какое открываются ворот а и т.д. У меня (кирпичный 2-этажный практически неутепленый бокс) ниже -10 еще ни разу не опускалось. А когда соседи печки топят, так и вовсе в р-не нуля:) Ууу, так у меня просто железный. А пол деревянный. Там наверное на пару градусов теплее, чем на улице.
Юльсик Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А я что-то не поняла. Заводила с пульта машину на работе. Приехала в 8 утра. Запустила в 11, потом в 13.30. И вот первый раз она как положено завелась, а второй - брелок показывает, что заведена, а аварийка не мигает :blink: Ну я вышла, с ключа ее завела, погрела. Так и не разобралась, меня что, сигнашка обманывала, что машина заведенная? не обманывал, у меня брелок показывает что машина заведена, а аварийка ни когда не мигала, но машина действительно была заведена
e-avers Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 не обманывал, у меня брелок показывает что машина заведена, а аварийка ни когда не мигала, но машина действительно была заведена У вас, видимо, запрограммировано так: когда с автозапуска заводится, то сигналов аварийкой не подает? А у меня в 4 часа дня с автозапуска уже не завелась. Бросила работу нафиг-нафиг и погнала ее в гараж :) Пусть морозы там постоит, а я пока аккумулятор в порядок приведу :) Но, блин, в автобусах - жесть! Холодина, несмотря на то, что они полные.
Юльсик Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) а еще такой вопрос, действительно ли из-за максимально включенной печки расход бензина больше? а то если раньше 500р бензина мне хватало дней на 8-10, то щас от силы на неделю. (автозапуском не пользовалась) Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Юльсик
pooha Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Я с автозапуском разобралась немного. Дикий сигнал издаёт только запуск по будильнику. Запуск по таймеру такой же, как дистанционный пуск, вполне терпимо, семью не перебудит. Засекла по температуре, с 22 за 2 часа падает до -19. Рискнуть что ли? Я сегодня ещё одну асбестовую тряпку под капот засунула.
metamorph Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 По гарантии конечно к официалам. И ТО ждать не надо было- я к ним гоняю по каждому скрипу, хозяин, увидев мой фейс, расплывается в вымученной улыбке :lol: хм, ну у вас хоть что-то смотрят. мне на жалобы о бряцании сказали: ну вы же не мерседесс купили. и все, никто ничего не смотрел и не делал. гарантия как-бы есть, но ее как-бы и нет. а еще такой вопрос, действительно ли из-за максимально включенной печки расход бензина больше? а то если раньше 500р бензина мне хватало дней на 8-10, то щас от силы на неделю. (автозапуском не пользовалась) зимой расход больше, однозначно. Одни прогревания по 2 минуты чего стоят + постоянно влюченная печка.
SanIvanych Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 ...действительно ли из-за максимально включенной печки расход бензина больше?... Собственно печка если и увеличивает расход, то не намного, в пределах погрешности измерений. НО при работе печки на максимуме (и скорости вентилятора, и регулятор температуры в красной зоне) падает температура двигателя. Отсюда - повышенный расход :rtfm:Ну и плохо прогретая трансмиссия добавляет свою долю в расход топлива
dimm.electron Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 зимой расход больше, однозначно. Одни прогревания по 2 минуты чего стоят + постоянно влюченная печка. А у меня наоборот все рекорды по расходу топлива в холодные периоды :crazy: Все зависит от того, как машина эксплуатируется и что на ней установлено
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти