pooha Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Посмотрим, я на прогрев по ночам настроилась пока.
SanIvanych Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 ...родной на 35. Но мне сказали, что свежий аккумулятор зиму обычно выдерживает.У нас родной на 35 категорически отказывался крутить стартер уже при -22 и ниже, в первую же зиму:(
e-avers Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 59 киловатт или в чём там они меряются? Амперы? Огосики. Стандартный вроде 35 ампер часов :shock:
Ярославка Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Огосики. Стандартный вроде 35 ампер часов :shock: И цо? Генератор на 65, значит 59 аккум сможет нормально заряжать
e-avers Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 В Ампер-часах. У меня родной на 35. Но мне сказали, что свежий аккумулятор зиму обычно выдерживает. Ну у нас это вторая зима, но прошлую машинка стояла в гараже (клеммы аккумулятора были сняты). И цо? Генератор на 65, значит 59 аккум сможет нормально заряжать Да я начиталась на нашем же форуме рассуждений, что если высокая мощность, то это не очень хорошо для генератора. Ввиду того, что в физике-механике не разбираюсь, поверила на слово :) А на самом деле получается, что можно хоть 65 а/ч ставить?
Ярославка Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Ну у нас это вторая зима, но прошлую машинка стояла в гараже (клеммы аккумулятора были сняты). Да я начиталась на нашем же форуме рассуждений, что если высокая мощность, то это не очень хорошо для генератора. Ввиду того, что в физике-механике не разбираюсь, поверила на слово :) А на самом деле получается, что можно хоть 65 а/ч ставить? Это надо уважаемых мужиков спросить. Может, сейчас меня ка..шками закидают
Виталий315 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 У меня 55 А/ч стоит, нормально генератор справляется со своей работой.
Айлин Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Я промучилась первую зиму с 35 а/ч, на вторую купила бошевский на 42 а/ч
pooha Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 :o Чуть не влетела сейчас. Пойду яду выпью. Разворачивалась на перекрёстке с разделительной из левого ряда, Из правого большой машин тоже решил развернуться, проскочил передо мной и остановился. Я получилась сбоку немного от него. Я не поняла, чего ради он встал и поехала на разворот, а там, похоже, встречка была. Перекрёсток там практически Т-образный, но светофоры стоят, и изредка с "прилегающей" под этот светофор едут машины. Сигналил мне там кто-то знатно. Ну дура вообще. :ninja: Встречку не видела совсем
dimm.electron Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 У нас родной на 35 категорически отказывался крутить стартер уже при -22 и ниже, в первую же зиму:( А у меня на третью... Через пару дней стоянки еле-еле на одну прокрутку хватало. Пришлось идти менять Да я начиталась на нашем же форуме рассуждений, что если высокая мощность, то это не очень хорошо для генератора. Ввиду того, что в физике-механике не разбираюсь, поверила на слово :) А на самом деле получается, что можно хоть 65 а/ч ставить? Не верьте :) Генератору и аккумулятору вообще пофиг друг на друга :crazy: В моть хоть на 10Ач, хоть на 200Ач аккумулятор можно поставить и будет работать Сигналил мне там кто-то знатно. Ну дура вообще. :ninja: Встречку не видела совсем НЕ ВИЖУ - НЕ ЕДУ!!! Золотое правило всех времен! :rtfm: Лучше стоять и идиотом выглядеть, чем быстро в аварию приехать и оказаться настоящим идиотом
Ярославка Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 НЕ ВИЖУ - НЕ ЕДУ!!! Золотое правило всех времен! :rtfm: Лучше стоять и идиотом выглядеть, чем быстро в аварию приехать и оказаться настоящим идиотом Во-во:-) Я ВИДЕЛА, СТОЯЛА- а он видел и въехал :crazy: Представляю, как это идиотски со стороны смотрелось
Сергей Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Я еле дверь пассажирскую открыла, остальные пристыли. Этот вопрос решается с помощью силиконового спрея- брызгаем им на резиновые уплотнители. Достаточно раза перед морозами. Продаётся в автомагазинах (но не везде...), хватает на много лет. По всей видимости, меня аккумулятор подвел. Я его прошлой весной в ноль засадила. А это, по моему, нежелательно делать. Да, нежелательно- здорово снижает ёмкость аккумулятора. В принципе не очень страшно- но зимой нужно тогда регулярно подзаряжать. Потому как итак ездим с недозарядом по зиме, а если ещё и ёмкость маленькая- то можем и не завестись без участия донора... Ха, у меня родной 35 свежий в первые же -30 замёрз. Он не разрядился, просто заколел. Если замёрз- значит был сильно недозаряжен. Полностью заряженный замёрзнет аж при -66 по цельсию :shock: А если замёрз при -30 то заряда было не более четверти от максимума... :rtfm: ЗЫ. Неплохо всё описано тут, смело можно подзаправиться знаниями :laugh: Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Сергей
e-avers Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Этот вопрос решается с помощью силиконового спрея- брызгаем им на резиновые уплотнители. Достаточно раза перед морозами. Продаётся в автомагазинах (но не везде...), хватает на много лет. Да, нежелательно- здорово снижает ёмкость аккумулятора. В принципе не очень страшно- но зимой нужно тогда регулярно подзаряжать. Потому как итак ездим с недозарядом по зиме, а если ещё и ёмкость маленькая- то можем и не завестись без участия донора... Брызгала я спреем. Как раз до морозов. И протирала тряпочкой сухой резинки, чтобы никакой влаги не было. Замки ВэДэшкой пробрызгала. Вроде всё правильно сделала :( А аккумулятор буду снимать, подзаряжать. Больше ничего не остается. Ну и ждать, пока холода поутихнут, чтобы хоть завести машину и в гараж отвезти.
Сергей Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 И протирала тряпочкой сухой резинки, чтобы никакой влаги не было. Вот весь силикон и стёрся :cry: Потом снова побрызгать надо.... :P
e-avers Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Вот весь силикон и стёрся :cry: Потом снова побрызгать надо.... :P Я написала наоборот :) То есть я сначала все двери протерла, потом побрызгала спреем, потом похлопала дверками. И еще вчера все они открывались. И дворники, кстати, этим спреем брызнула (у меня стоят стандартные, на каркасе) - они не примерзли.
pooha Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Ну всё, у нас уже -27, ночью точно -35 будет. Утащила с работы кусок асбестовой ткани, накрыла двигатель. Посмотрим. Вот сфотала, как у нас погреба выглядят :D Снега между ними сильно выше колена
e-avers Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Ну всё, у нас уже -27, ночью точно -35 будет. Утащила с работы кусок асбестовой ткани, накрыла двигатель. Посмотрим. Вот сфотала, как у нас погреба выглядят :D Снега между ними сильно выше колена Обалдеть! :blink: Желаю вашей машинке хорошо переночевать в такой мороз и утром завестись без проблем! :)
pooha Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 У нас сегодня галло феерическое было.
SLAVA44 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 На 0,8 желательно аккумулятор побольше ставить, тем более при таких низких температурах-в штатное место спокойно встаёт бош 45 ампер,можно ещё супер нову японскую на 52 ампера поставить но, такие батареи бывают в магазинах очень редко.У меня приятель с таким аккумулятором ездит третий год, в прошлую зиму на матизе 0,8 ездили с ним в Вологодскую обл к его родственникам, было ночью -34, пришли, открыли моть, ключ на старт и с первого раза завели, пока прогревался матиз пошли попить чаю с плюшками в дом ,моть прогрелся и мы домой поехали.
Александр М260 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Н-да, ночью -34... Я бы себя:-)) поставил на автозапуск, пардон, на автоподъем пару раз за ночь, выходил бы прогревать Матизко.
e-avers Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) На 0,8 желательно аккумулятор побольше ставить, тем более при таких низких температурах-в штатное место спокойно встаёт бош 45 ампер,можно ещё супер нову японскую на 52 ампера поставить но, такие батареи бывают в магазинах очень редко.У меня приятель с таким аккумулятором ездит третий год, в прошлую зиму на матизе 0,8 ездили с ним в Вологодскую обл к его родственникам, было ночью -34, пришли, открыли моть, ключ на старт и с первого раза завели, пока прогревался матиз пошли попить чаю с плюшками в дом ,моть прогрелся и мы домой поехали. Видимо, так и сделаю. Но начиталась я на форуме про то, что генератор можно загубить (хотя в той теме споры шли по этому вопросу), теперь побаиваюсь. Кстати, аккумулятор сняла. Он весь ледяной. Уже пару часов прошло, он начал оттаивать. А двери, оказывается, не примерзли. Это кнопочки замерзли и сигнализация их не смогла открыть. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем e-avers
SanIvanych Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 ...Это кнопочки замерзли и сигнализация их не смогла открыть. Было такое, и ключем только одна дверь открылась. Инъекция спирта (шприцем) в замочную скважину - и открывать ключем :ok:
pooha Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Ну всё, -30 уже. Засекла, после приезда хватило на 3 часа температуры, прогрела 1 раз, за 2 часа температура упала на 30 градусов. Видимо надо раз в 2 часа греть или продлевать работу двигателя. Интересно, сколько бензина за ночь уйдёт?
Golden_feeling Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 У нас родной на 35 категорически отказывался крутить стартер уже при -22 и ниже, в первую же зиму:( Да, тоже прошлой зимой в -24 Матиз завестись сам отказался. Т.е., стартер как-то проворачивался, но схватиться даже не пытался. Приехала Шкода и спасла Матиза, дав прикурить! :) Что этой зимой будет, не знаю (летом аккум высадили в ноль, когда сдох генератор на МКАДе и мы дотянули без него до Молодогвардейки порядка 10 км :) ).
SanIvanych Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 ...сколько бензина за ночь уйдёт? Смотрел у себя на Лансере (1.6 98 л/с) по компу, часовой расход на ХХ от 1,9 л/час при запуске холодного двигателя, затем снижается по мере прогрева до 0,8 л/час. Думаю, у Матиза не больше :ok:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти