Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрим, я на прогрев по ночам настроилась пока.

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
...родной на 35. Но мне сказали, что свежий аккумулятор зиму обычно выдерживает.
У нас родной на 35 категорически отказывался крутить стартер уже при -22 и ниже, в первую же зиму:(
Опубликовано

59 киловатт или в чём там они меряются? Амперы?

Огосики. Стандартный вроде 35 ампер часов :shock:

Опубликовано

Огосики. Стандартный вроде 35 ампер часов :shock:

И цо? Генератор на 65, значит 59 аккум сможет нормально заряжать

Опубликовано

В Ампер-часах. У меня родной на 35. Но мне сказали, что свежий аккумулятор зиму обычно выдерживает.

Ну у нас это вторая зима, но прошлую машинка стояла в гараже (клеммы аккумулятора были сняты).

 

И цо? Генератор на 65, значит 59 аккум сможет нормально заряжать

Да я начиталась на нашем же форуме рассуждений, что если высокая мощность, то это не очень хорошо для генератора. Ввиду того, что в физике-механике не разбираюсь, поверила на слово :) А на самом деле получается, что можно хоть 65 а/ч ставить?

Опубликовано

Ну у нас это вторая зима, но прошлую машинка стояла в гараже (клеммы аккумулятора были сняты).

 

 

Да я начиталась на нашем же форуме рассуждений, что если высокая мощность, то это не очень хорошо для генератора. Ввиду того, что в физике-механике не разбираюсь, поверила на слово :) А на самом деле получается, что можно хоть 65 а/ч ставить?

Это надо уважаемых мужиков спросить. Может, сейчас меня ка..шками закидают

Опубликовано

Я промучилась первую зиму с 35 а/ч, на вторую купила бошевский на 42 а/ч

Опубликовано

:o Чуть не влетела сейчас. Пойду яду выпью. Разворачивалась на перекрёстке с разделительной из левого ряда, Из правого большой машин тоже решил развернуться, проскочил передо мной и остановился. Я получилась сбоку немного от него. Я не поняла, чего ради он встал и поехала на разворот, а там, похоже, встречка была. Перекрёсток там практически Т-образный, но светофоры стоят, и изредка с "прилегающей" под этот светофор едут машины. Сигналил мне там кто-то знатно. Ну дура вообще. :ninja:

 

Встречку не видела совсем

Опубликовано

У нас родной на 35 категорически отказывался крутить стартер уже при -22 и ниже, в первую же зиму:(

А у меня на третью... Через пару дней стоянки еле-еле на одну прокрутку хватало. Пришлось идти менять

 

Да я начиталась на нашем же форуме рассуждений, что если высокая мощность, то это не очень хорошо для генератора. Ввиду того, что в физике-механике не разбираюсь, поверила на слово :) А на самом деле получается, что можно хоть 65 а/ч ставить?

Не верьте :) Генератору и аккумулятору вообще пофиг друг на друга :crazy: В моть хоть на 10Ач, хоть на 200Ач аккумулятор можно поставить и будет работать

 

Сигналил мне там кто-то знатно. Ну дура вообще. :ninja:

 

Встречку не видела совсем

НЕ ВИЖУ - НЕ ЕДУ!!! Золотое правило всех времен! :rtfm: Лучше стоять и идиотом выглядеть, чем быстро в аварию приехать и оказаться настоящим идиотом

Опубликовано

НЕ ВИЖУ - НЕ ЕДУ!!! Золотое правило всех времен! :rtfm: Лучше стоять и идиотом выглядеть, чем быстро в аварию приехать и оказаться настоящим идиотом

Во-во:-) Я ВИДЕЛА, СТОЯЛА- а он видел и въехал :crazy: Представляю, как это идиотски со стороны смотрелось

Опубликовано (изменено)

Я еле дверь пассажирскую открыла, остальные пристыли.

Этот вопрос решается с помощью силиконового спрея- брызгаем им на резиновые уплотнители. Достаточно раза перед морозами. Продаётся в автомагазинах (но не везде...), хватает на много лет.

По всей видимости, меня аккумулятор подвел. Я его прошлой весной в ноль засадила. А это, по моему, нежелательно делать.

Да, нежелательно- здорово снижает ёмкость аккумулятора. В принципе не очень страшно- но зимой нужно тогда регулярно подзаряжать. Потому как итак ездим с недозарядом по зиме, а если ещё и ёмкость маленькая- то можем и не завестись без участия донора...

 

Ха, у меня родной 35 свежий в первые же -30 замёрз. Он не разрядился, просто заколел.

Если замёрз- значит был сильно недозаряжен. Полностью заряженный замёрзнет аж при -66 по цельсию :shock: А если замёрз при -30 то заряда было не более четверти от максимума... :rtfm:

ЗЫ. Неплохо всё описано тут, смело можно подзаправиться знаниями :laugh:

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано

Этот вопрос решается с помощью силиконового спрея- брызгаем им на резиновые уплотнители. Достаточно раза перед морозами. Продаётся в автомагазинах (но не везде...), хватает на много лет.

 

Да, нежелательно- здорово снижает ёмкость аккумулятора. В принципе не очень страшно- но зимой нужно тогда регулярно подзаряжать. Потому как итак ездим с недозарядом по зиме, а если ещё и ёмкость маленькая- то можем и не завестись без участия донора...

Брызгала я спреем. Как раз до морозов. И протирала тряпочкой сухой резинки, чтобы никакой влаги не было. Замки ВэДэшкой пробрызгала. Вроде всё правильно сделала :(

 

А аккумулятор буду снимать, подзаряжать. Больше ничего не остается. Ну и ждать, пока холода поутихнут, чтобы хоть завести машину и в гараж отвезти.

Опубликовано

И протирала тряпочкой сухой резинки, чтобы никакой влаги не было.

Вот весь силикон и стёрся :cry: Потом снова побрызгать надо.... :P

Опубликовано

Вот весь силикон и стёрся :cry: Потом снова побрызгать надо.... :P

Я написала наоборот :) То есть я сначала все двери протерла, потом побрызгала спреем, потом похлопала дверками. И еще вчера все они открывались. И дворники, кстати, этим спреем брызнула (у меня стоят стандартные, на каркасе) - они не примерзли.

Опубликовано

Ну всё, у нас уже -27, ночью точно -35 будет. Утащила с работы кусок асбестовой ткани, накрыла двигатель. Посмотрим.

Вот сфотала, как у нас погреба выглядят :D Снега между ними сильно выше колена

post-78628-0-02952000-1355135798_thumb.jpg

Опубликовано

Ну всё, у нас уже -27, ночью точно -35 будет. Утащила с работы кусок асбестовой ткани, накрыла двигатель. Посмотрим.

Вот сфотала, как у нас погреба выглядят :D Снега между ними сильно выше колена

Обалдеть! :blink: Желаю вашей машинке хорошо переночевать в такой мороз и утром завестись без проблем! :)

Опубликовано

У нас сегодня галло феерическое было.

Опубликовано

На 0,8 желательно аккумулятор побольше ставить, тем более при таких низких температурах-в штатное место спокойно встаёт бош 45 ампер,можно ещё супер нову японскую на 52 ампера поставить но, такие батареи бывают в магазинах очень редко.У меня приятель с таким аккумулятором ездит третий год, в прошлую зиму на матизе 0,8 ездили с ним в Вологодскую обл к его родственникам, было ночью -34, пришли, открыли моть, ключ на старт и с первого раза завели, пока прогревался матиз пошли попить чаю с плюшками в дом ,моть прогрелся и мы домой поехали.

Опубликовано

Н-да, ночью -34...

Я бы себя:-)) поставил на автозапуск, пардон, на автоподъем пару раз за ночь, выходил бы прогревать Матизко.

Опубликовано (изменено)

На 0,8 желательно аккумулятор побольше ставить, тем более при таких низких температурах-в штатное место спокойно встаёт бош 45 ампер,можно ещё супер нову японскую на 52 ампера поставить но, такие батареи бывают в магазинах очень редко.У меня приятель с таким аккумулятором ездит третий год, в прошлую зиму на матизе 0,8 ездили с ним в Вологодскую обл к его родственникам, было ночью -34, пришли, открыли моть, ключ на старт и с первого раза завели, пока прогревался матиз пошли попить чаю с плюшками в дом ,моть прогрелся и мы домой поехали.

Видимо, так и сделаю. Но начиталась я на форуме про то, что генератор можно загубить (хотя в той теме споры шли по этому вопросу), теперь побаиваюсь.

 

Кстати, аккумулятор сняла. Он весь ледяной. Уже пару часов прошло, он начал оттаивать. А двери, оказывается, не примерзли. Это кнопочки замерзли и сигнализация их не смогла открыть.

Изменено пользователем e-avers
Опубликовано
...Это кнопочки замерзли и сигнализация их не смогла открыть.

Было такое, и ключем только одна дверь открылась. Инъекция спирта (шприцем) в замочную скважину - и открывать ключем :ok:
Опубликовано

Ну всё, -30 уже. Засекла, после приезда хватило на 3 часа температуры, прогрела 1 раз, за 2 часа температура упала на 30 градусов. Видимо надо раз в 2 часа греть или продлевать работу двигателя. Интересно, сколько бензина за ночь уйдёт?

Опубликовано

У нас родной на 35 категорически отказывался крутить стартер уже при -22 и ниже, в первую же зиму:(

 

Да, тоже прошлой зимой в -24 Матиз завестись сам отказался. Т.е., стартер как-то проворачивался, но схватиться даже не пытался. Приехала Шкода и спасла Матиза, дав прикурить! :) Что этой зимой будет, не знаю (летом аккум высадили в ноль, когда сдох генератор на МКАДе и мы дотянули без него до Молодогвардейки порядка 10 км :) ).

Опубликовано
...сколько бензина за ночь уйдёт?

Смотрел у себя на Лансере (1.6 98 л/с) по компу, часовой расход на ХХ от 1,9 л/час при запуске холодного двигателя, затем снижается по мере прогрева до 0,8 л/час. Думаю, у Матиза не больше :ok:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных