Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Закажите с экзисте зеркала с обогревом МАБИТЕК,/...

Зеркала в сборе по 840 руб. за пару? Или все же зеркальные элементы?
  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Казалось бы, остановить "машину как вкопанную" могут тормоза плюс шины, а не одни тормоза.

Если шины уже срывает на юз, то дальше тормоза уже бессильны.

Матизные тормоза легко срывают на юз летние шины на асфальте, т.е. тормоза "мощнее":-)) шин.

ИМНО, для таких размеров шин и такого авто матизные тормоза даже с запасом.

 

И не только мой это вывод. Уже постил в форуме - однажды профессиональные раллисты:-)) тестили Матиз на ночном МКАДе.

Отзыв о тормозах - тормоза информативные, хорошие.

 

Другое дело, что от больших скоростей (скажем, ощутимо за сотню) на Матизе экстренно тормозить страшновато, т.к. последствия юза на таких скоростях для щербатой дороге непредсказуемы - вот и тормозят аккуратно:-)), а потом ругают тормоза.

Опубликовано

Ну все же есть некоторая условность в том ,что мы пишем.Такой разбор как у Александра я ,конечно,не предполагала,а только то,что дистанция лишней не будет и тормозит Матиз все же хуже машин выше классом и "догнать " коих не хочется :oops:

Опубликовано

 

У меня две крайности: либо за километр начинаю приторможавать, из-за чего машины меня обгонять рвутся, либо поздно спохвачусь и прям у бампера впереди едущего торможу. Все никак не научусь определять расстояние :(((

 

 

тогда постарайтесь ориентироваться по машинам соседнего ряда

 

я, если вижу поворот через 300 метров, то буду пилить на 3 передаче (чтобы перед поворотом с 4 на 3 не переключаться).

 

старайтесь отучаться от этого, меня отец учил "если передачу машина "просит" переключить, надо переключить.пусть и ненадолго"

 

По поводу дистанции. Матиз не обладает тормозами способными остановить машину как вкопанную,а многие на трассе (и не только) могут! Поэтому дистанция и расчет своих сил и машины нам в помощь. ;)

 

в некоторых ситуациях лучше вырулить, кстати

Опубликовано

К сожалению, новичок может вырулить на встречку!Так что лучше держать дистанцию и учиться "читать" дорогу(о чем нам неоднократно писал уважаемый Александр 260)

Опубликовано

К сожалению, новичок может вырулить на встречку!Так что лучше держать дистанцию и учиться "читать" дорогу(о чем нам неоднократно писал уважаемый Александр 260)

 

 

смотря как и когда вырулить

Опубликовано
в некоторых ситуациях лучше вырулить, кстати
Рефлекс должен быть оставлять машину в ряду. А выруливать когда это явно осознанно.
Опубликовано

Матиз не обладает тормозами способными остановить машину как вкопанную,а многие на трассе (и не только) могут! Поэтому дистанция и расчет своих сил и машины нам в помощь. ;)

На счет тормозов это лишь ваше мнение, к реальности никак не относящееся :rtfm: Даже стоковые шины и колодки позволяют замедляться на чистом асфальте не хуже, чем большинство машин на трассе. Или у нашепрома, логанов и прочих машин не самого высокого класса уже тормоза от феррари? :crazy: На счет дистанции только за! :good: Особенно при повышенных скоростях - это наше все, без разницы на какой машине едем

 

 

К сожалению, новичок может вырулить на встречку!

Новичок то как раз будет жать тормоз и, с широко открытыми глазами, молиться, чтобы не въехать! На встречку вылезают те, кто шибко "опытен" и пытается машину сохранить, не думая о последствиях

Опубликовано
Новичок то как раз будет жать тормоз и, с широко открытыми глазами, молиться, чтобы не въехать! На встречку вылезают те, кто шибко "опытен" и пытается машину сохранить, не думая о последствиях
Новичок как раз будет И жать тормоз И дёргать руль, т.е. и колёса заблокирует и полетит в сторону. Действует рефлекторно и пугаясь.

 

На счет дистанции только за! :good: Особенно при повышенных скоростях - это наше все, без разницы на какой машине едем
Дистанция должна быть ровно такая, какая нужна.

Не меньше и не больше, достаточная для реакции. Если хотите дистанцию по параход, остановите машину на обочине, вот будет дистанция, что надо ! :ok:

Опубликовано

Новичок как раз будет И жать тормоз И дёргать руль, т.е. и колёса заблокирует и полетит в сторону. Действует рефлекторно и пугаясь.

Во-первых, хз, может в Питере по-другому все, а у нас я видел только как машины со значками тормозят с дымом и визгом, а дергаются, только если подрезают, но таких случаев я мало припомню, большинство именно связанно с просто экстренным торможением, вот таких хоть отбавляй почти каждый день. Но вот один случай помню, когда логан сзади меня не успел затормозить и метнулся на встречку - встречка его "простила" ласково обгудев... Могу только догадываться сколько теплых слов произнес водитель :crazy:

 

Дистанция должна быть ровно такая, какая нужна

В гололед дистанцию точно фиг угадаешь, поэтому лучше больше, чем та, "какая нужна", согласись? Может у меня опыта мало, но бывает такая погода, что я перестраховываюсь сильно, я бы даже сказал многократно

Опубликовано

:cry: Машинко моего гвоздём сзади царапнули. Вроде не до металла. Сейчас же по холоду ничего всё равно не сделать, да?

Опубликовано

Ага. "Законсервируйте" на всякий случай царапки до тепла, "Мовиль" в баллоне, попшикать и втереть в царапины, и еще пшикнуть :ok:

Опубликовано

 

Новичок то как раз будет жать тормоз и, с широко открытыми глазами, молиться, чтобы не въехать! На встречку вылезают те, кто шибко "опытен" и пытается машину сохранить, не думая о последствиях

 

а какие последствия на пустой встречке? на встречные машины ни один дурак не полезет, проще в соседний ряд нырнуть

 

Дистанция должна быть ровно такая, какая нужна.

Не меньше и не больше, достаточная для реакции. Если хотите дистанцию по параход, остановите машину на обочине, вот будет дистанция, что надо ! :ok:

 

 

согласен! это уже на автомате приходит - если например перестроение в более быстрый ряд, то сразу "отпускаем" на сколько нужно переднюю машину и едем

 

Новичок как раз будет И жать тормоз И дёргать руль, т.е. и колёса заблокирует и полетит в сторону. Действует рефлекторно и пугаясь.

 

я так делал один раз :(

  • Модераторы
Опубликовано

:cry: Машинко моего гвоздём сзади царапнули. Вроде не до металла. Сейчас же по холоду ничего всё равно не сделать, да?

Лучше бы закрасить аккуратно тонюсенькой кисточкой...

 

Ага. "Законсервируйте" на всякий случай царапки до тепла, "Мовиль" в баллоне, попшикать и втереть в царапины, и еще пшикнуть :ok:

ИМХО: после первой же мойки мовиль смоется, а за зиму царапка легко может успеть заржаветь.

Опубликовано

Да у нас снег уже давно, я сомневаюсь, что до весны его мыть буду.

А чем закрашивать? Мне тут сказали, что это от глубины царапины зависит, типа серая она или белая. А у меня машинко сероватый, я не могу понять, какого она цвета.

  • Модераторы
Опубликовано

Да у нас снег уже давно, я сомневаюсь, что до весны его мыть буду.

А чем закрашивать? Мне тут сказали, что это от глубины царапины зависит, типа серая она или белая. А у меня машинко сероватый, я не могу понять, какого она цвета.

Вообще-то машину нужно мыть даже зимой)))

Закрасить краской под цвет авто: можно подобрать по коду цвета.

Некоторые покупают краску во флакончиках с кисточкой, как в маникюрном лаке, но такие не всегда попадают точно в цвет.

 

Если царапина белая, то это повреждение до грунта - можно смело "забить" до весны, такая не заржавеет. Если темная - то скорее всего до металла - такую нужно консервировать, или закрашивать.

 

 

На фото сколы слева до грунта, вертикальная трещина ЛКП и горизонтальная царапина до металла справа. И еще горизонтальные царапины по лаку.

f9a43au-960.jpg

 

Эти же повреждения выправлены, подкрашены и заполированы:

 

b7ecfau-960.jpg

6c1cfau-960.jpg

 

Опубликовано

а какие последствия на пустой встречке? на встречные машины ни один дурак не полезет, проще в соседний ряд нырнуть

Хотя бы гаец заметит и прав лишит. А на встречке помимо машин могут быть и мотоциклы, и люди, и нечто незаметное, типа той же машины цвета асфальта без включенных фар. Лучше забыть о таком маневре и даже не подразумевать его. Это как движение задним ходом - можно чего то не заметить... Я понимаю, что каждая ситуация индивидуальна, но рефлексы как раз на подсознании сидят - один раз вырулишь на пустую встречку, а второй раз рефлекторно на... :( Каждый делает свой выбор и это лишь мое мнение, с которым кто-то согласится, а кто-то нет

Опубликовано (изменено)
Во-первых, хз, может в Питере по-другому все, а у нас я видел только как машины со значками тормозят с дымом и визгом, а дергаются, только если подрезают, но таких случаев я мало припомню, большинство именно связанно с просто экстренным торможением, вот таких хоть отбавляй почти каждый день. Но вот один случай помню, когда логан сзади меня не успел затормозить и метнулся на встречку - встречка его "простила" ласково обгудев... Могу только догадываться сколько теплых слов произнес водитель :crazy:

 

В гололед дистанцию точно фиг угадаешь, поэтому лучше больше, чем та, "какая нужна", согласись? Может у меня опыта мало, но бывает такая погода, что я перестраховываюсь сильно, я бы даже сказал многократно

Не соглашусь.

Согласись, не 3 км, не 5 не 10 км.

 

Ориентир следующий: Максимальная реакция водителя(если он не умер) в 2 секунды, плюс тормозной путь на покрытии на порядок хуже чем сейчас на сухом как на мокром, на мокром как на ледяном, на ледяном как на масляном :ok:, считая, что человек впереди остановится мгновенно(т.е. врубится кого-либо например стоящего). И всё. Больше не надо.

 

Вообще-то машину нужно мыть даже зимой)))

а) нужно так как то говнецо, что лежит на бортах оно ещё как химикально и разъедает ЛКП

б) сильно зверствовать толку нет, так как я в СПб, например, каждую поезду стёкла закидывает в непроглядный вид...

 

Каждый делает свой выбор и это лишь мое мнение, с которым кто-то согласится, а кто-то нет
Ещё попутное столкновение разобъёшь машину и нос.

Встречное от машины ничего не останется и хоронить в закрытом гробу, но есть конечно тысячи ситуаций, где нужно было идти на встречку, например на встречу и твою обочину вылетает грузовик...

Изменено пользователем balamutick
Опубликовано

Не соглашусь.

Согласись, не 3 км, не 5 не 10 км.

 

Ориентир следующий:

...

Ничего не понял :oops: :crazy:

Опубликовано
Ничего не понял :oops: :crazy:
Суть в том, что очень многие слишком буквально понимают большую дистанцию...

Думаешь вот человек заснул совсем за рулём, а оказывается это он дистанцию держит за машиной за горизонтом...

При 100+ "за горизонтом" может и уместно на магистрали\за городом, но не при 60 км\ч в жутком\бегающем мегаполисе (это Питер блин, город мой родной)

http://www.youtube.com/watch?v=wsLXO-Nmn-U

Опубликовано

В городе адекватную дистанцию мало кто держит, в основном все едут на грани фола, особенно когда не хотят "дырки" перед собой оставлять :crazy:

Опубликовано
Зафлудили тему :rtfm:
Кто зафлудил ? Ты зафлудил !

Ну да, Масяняю кинул, звиняюсь, не удержался, чтобы передать эмоции ужаса больших мегаполисов.

Всё остальное строго по топику темы "и НЕ ВОЛНУЕТ !"

Опубликовано

Встречное от машины ничего не останется и хоронить в закрытом гробу,

 

 

откуда на пустой встречке машина ВДРУГ? из-под земли?

про "невидимых" пешеходов - посмеялся. за дорогой следить надо, это миф о том, что чего-то не видно групногабаритного, типа человека.

к тому же, для выруливания не только встречка есть.

Опубликовано
откуда на пустой встречке машина ВДРУГ? из-под земли?
Объясняю, для неверующих и несогласных.

 

Каждые 36 км\ч это 10 м\с, итого на скорости 36+36+36=108 км\ч, машина проходит за 1 секунду 30 м\с, затормозив и полетя юзом по встречке, нам даже не надо "грязной встречи" достаточно метров так за 100 "фуры и гололёда" и через 3 секунды фаршмак.

 

Из-за передней машины, например даже через одну, может быть и не видно.

 

Суть спора только в том, что с рефлексом дёргать руль на встречку надо бороться. Только контролируемый и осознанный манёвр.

 

Пара примеров.

 

Ну тут малая скорость, но например автору не хватает тормоз.пути и он дёрнул рефлекторно влево...

http://www.youtube.com/watch?v=lzVfvaAhIjE

 

Вот тоже пример неправильный, казалось бы встречка чистая, но в этой самый момент из другого ряда встречки могли перестроиться и не успеть срегаировать, вот это был фаршмак... и зная как другие ездят, часто на рефлексах, одного бортанули он пошёл других бортовать...

http://www.youtube.com/watch?v=bAFm19OVgkM

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных