Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вполне соглашусь с высказыванием Александра М260.
Да он всегда так говорит, что с ходу и подцепиться не к чему. Стандартно: Надо быть здоровым и богатым, здоровым и богатым...
Поначалу (на пассажирском сиденье :laugh: ) очень эмоционально реагировала на медлительных пешеходов, тормозных или быстрых водителей, но папа однажды сделал резкое замечание и я подзадумалась над своим поведением.
Тут правило жизни, водитель буйно реагирует на других - тоже реагирует, водитель молчит - молчим :) Когда с друганы за рулём, стараюсь молчать, хотя водят норм, я даже удивляюсь, друзья поворотники показывают, я показываю, кто же без них тогда ездит по дорогам, если вроде кого знаю - показывают...
И сейчас уверена, что во время вождения надо быть спокойной как танк.
Только вождение, это достаточно активный процесс, потому спокойствие спокойствием, а сон в другом месте пожалуйста.
Например, сегодня, когда один чел вылез со второстепенной дороги резко, я не задумываясь повернула руль чуть влево, но в зеркало перед этим маневром не глянула (а машина-то там ехала!). Дома уже проанализировала ситуацию, посмотрела запись с регистратора, сделала вывод, что больше так делать не стоит да и вообще резких движений делать нельзя.
Может быть стоит взять страховку КАСКО с полным фаршем, в духе эвакуатор, быстрый ремонт, оформление документов и подменный авто ?

И дальше смело соблюдать ПДД в пункт про "нажать тормоз".

 

Нещадно надо бороться с такими рефлексами, это А.

А Б, это то, что очень плохо, что вы не знаете, кто находиться вокруг вас. Приучайте себя смотреть по зеркалам, даже припаркованным.

А милейшие люди есть и это радует!Стараюсь пропустить всегда и поднимает настроение, когда моргают аварийкой или машут рукой :ae:
Не, ну можно просто строить теорию, как Александр, что плохих людей просто нет, максимум чайники.
  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может быть стоит взять страховку КАСКО с полным фаршем, в духе эвакуатор, быстрый ремонт, оформление документов и подменный авто ?

И дальше смело соблюдать ПДД в пункт про "нажать тормоз".

 

Нещадно надо бороться с такими рефлексами, это А.

А Б, это то, что очень плохо, что вы не знаете, кто находиться вокруг вас. Приучайте себя смотреть по зеркалам, даже припаркованным.

Не, ну можно просто строить теорию, как Александр, что плохих людей просто нет, максимум чайники.

Да, Каско я сделала, но машинку-то подставлять тоже не хочется.

С рефлексами стараюсь бороться, но по боковым зеркалам никак не приучусь смотреть всегда. А еще знаю, что если машину начинает сносить куда-то, то руки так и хотят резко руль повернуть. Тоже сложно отучиться вообще непонятно откуда у меня появилось это движение.

Опубликовано
Да, Каско я сделала, но машинку-то подставлять тоже не хочется.

С рефлексами стараюсь бороться, но по боковым зеркалам никак не приучусь смотреть всегда.

Как вариант, до зеркала на лобовухе, крепим вниз лобового пару мелких сферических и не отворачивая взгляда от дороги, видим, что происходит вокруг, хотя бы примерно. ИМХО.

 

Кстати, ещё за рулём, из-за того, что страхуюсь в плане слепых зон зеркала и стойки, часто наверное выгляжу как Джим Кэрри (по центру) в этом видео:

http://www.youtube.com/watch?v=Ktbhw0v186Q

Ну просто передние стойки слепые зоны, уже почти катал людей на капотике, плюс стандартные слепые зоны. Потому как Джим дёргаюсь, по иронии судьбы у меня как раз эта песня на диске записан :)

 

А еще знаю, что если машину начинает сносить куда-то, то руки так и хотят резко руль повернуть. Тоже сложно отучиться вообще непонятно откуда у меня появилось это движение.
Не совсем понятно, куда и что сносит. Если не знаете что делать в таких ситуациях, создавайте себе в безопасном месте такие ситуации. (Не воспримите это как совет немедленно убраться об ближайший столб :yahoo: :laugh: :blink: :blink:
  • Модераторы
Опубликовано

С рефлексами стараюсь бороться, но по боковым зеркалам никак не приучусь смотреть всегда.

Щаз дам дурной совет. Сама в первый год не умела смотреть в зеркала. Так вот, потом я полностью переключилась на просмотр ситуации в зеркалах, а то что спереди оказалось и так видно само собой, причем не только зад впередиидущего, а целый ряд вплоть до светофора! На самом деле наблюдать, что творится сзади, очень интересно и занимательно полезно. А при резких движениях нужно смотреть уже не в зеркала, а крутить головой. Как то так... :oops:

Опубликовано

Как вариант, до зеркала на лобовухе, крепим вниз лобового пару мелких сферических и не отворачивая взгляда от дороги, видим, что происходит вокруг, хотя бы примерно. ИМХО.

 

Ну просто передние стойки слепые зоны, уже почти катал людей на капотике, плюс стандартные слепые зоны. Потому как Джим дёргаюсь, по иронии судьбы у меня как раз эта песня на диске записан :)

 

Не совсем понятно, куда и что сносит. Если не знаете что делать в таких ситуациях, создавайте себе в безопасном месте такие ситуации. (Не воспримите это как совет немедленно убраться об ближайший столб :yahoo: :laugh: :blink: :blink:

О, первый раз слышу, что можно на лобовое сферические клеить :) А стойки - это да. Тоже стараюсь выглядывать из-за них :cs:

А сносит из колеи на дороге. Вроде укатана дорога, но все равно чуть скорость начнешь набирать, начинает куда-то тянуть в сторону. Я пробовала за городом в снегу барахтаться. Хорошо запомнила, как затягивает в кювет, если наезжаешь на снег по краю дороги :az: И вроде начинаешь газу подбавлять и в сторону дороги карабкаться, но прям как в болото тянет.

 

Щаз дам дурной совет. Сама в первый год не умела смотреть в зеркала. Так вот, потом я полностью переключилась на просмотр ситуации в зеркалах, а то что спереди оказалось и так видно само собой, причем не только зад впередиидущего, а целый ряд вплоть до светофора! На самом деле наблюдать, что творится сзади, очень интересно и занимательно полезно. А при резких движениях нужно смотреть уже не в зеркала, а крутить головой. Как то так... :oops:

Люблю в салонное смотреть зеркало, но вот в боковые не приучусь никак :roll: И получается, если смотрю в боковое какое-нибудь, то упускаю ситуацию спереди. Зеркала у нас, кстати, малюсенькие :) Ездила когда на папиной машине, так видно всю дорогу в боковые - красота :cx:

Опубликовано
О, первый раз слышу, что можно на лобовое сферические клеить :)
Ну можете шурупами в стекло закручивать, кто мешает ? А зеркала слепых зон существуют наверное с времён этих зон. А зеркала на присоске, ну не знаю, что у вас за автомагазины, что вы их не видели ни разу.
А сносит из колеи на дороге. Вроде укатана дорога, но все равно чуть скорость начнешь набирать, начинает куда-то тянуть в сторону. Я пробовала за городом в снегу барахтаться.
Ну с колеё мало, что поделаешь, особенно с глубокой, тут даже любитель погонять как я, посоветовал бы не разгоняться быстрее.

Если другим машинам видно, как вас болтает по колее, то они скорее тоже будут не против, чтобы вы не слишком гнали :yahoo:

Люблю в салонное смотреть зеркало, но вот в боковые не приучусь никак :roll: И получается, если смотрю в боковое какое-нибудь, то упускаю ситуацию спереди. Зеркала у нас, кстати, малюсенькие :) Ездила когда на папиной машине, так видно всю дорогу в боковые - красота :cx:
Хм, не знаю, с Оки пересел - шикарные зеркала :), салонное маловато, но достаточное на деле.

В боковые не надо пялиться, только опрос ситуации, буквально меньше мырга, ибо за мырг передний может тормознуть.

  • Модераторы
Опубликовано

Люблю в салонное смотреть зеркало, но вот в боковые не приучусь никак :roll:

На самом деле это только кажется, что вы в них не смотрите! Попробуйте сложить "уши" и проехать так хотя бы 100 метров. В салонном зеркале расстояния более адекватно отображаются, чем в боковых зеркалах. Так что в Вашем случае, наверное, нужно больше крутить головой тогда.

Опубликовано

А я никак понять не могу, по какому принципу я решение принимаю "ехать-не ехать". Потом анализирую, что ведь могло быть вот так, а могло ещё вот так. Я просто моментально принимаю решение. И даже понять не могу, правильно ли это.

Сегодня надо было сделать левый поворот на очень неприятном перекрёстке, он узкий и всегда перегруженный. Вижу 2 машины с левым поворотом на встречке, выезжаю быстро, в вторая из этих двух легковушка сразу заскакивает в "аэродинамическую тень" сбоку грузовичка, который идёт первым. За грузовичком мне ничего не видно, а там третья машина идёт прямо. Я заехала уже далеко, замедляюсь, а потом решаю быстро ехать. Почему? Я должна пропустить эту машину, но я знаю, что она меня пропустит и еду. Абсолютно без мыслей в голове. Откуда я это знаю? Почему я так делаю? Сама себя не понимаю.

 

У меня такие вещи очень часто происходят.

Опубликовано
А я никак понять не могу, по какому принципу я решение принимаю "ехать-не ехать".

Я езжу по принципу, быстрее, острее, дрифт-дрифт-дрифт !!! ура-ура-ура!!! Но всё это сдерживаемое кучей внутренних ограничений.

Общие доп правила мои:

1) не вижу не еду, просто не еду, в левом повороте, в обгоне, где угодно, в переходе дороги пешком кстати тоже

2) не опережай стоящий поток быстрее 20 км\ч

3) автобус(%габаритное-непрозрачное-ТС%) остановился, впереди него вроде куча места, притормози, это ВСЕГДА НЕ С ПРОСТА.

4) начиная ехать на зелёный с автобусом-фурой, продолжай ехать защищаясь её габаритом, до конца перекрёстка. Если пункт №3 произошел при старте на зелёный, это 200% не с проста.

5) впереди со второстепенной справа выезжает машина, а у тебя левая полоса свободна, не жди пока тебе резанут дорогу, перестройся в лево, дай большему количеству машин проехать, даже если тут же придётся вернуться в полосу обратно.

6) фуры, автобусы, газели, китайские джипы - у них совсем другая физика. СОВСЕМ ДРУГАЯ.

7) чувствуешь интуитивный страх, страшно вести при этом состоянии себя или дороги - будь осторожнее. (при этом к начинающим это не совсем относится они просто не привыкли к потреблению столько информации и страшно так быстро бегать)

Опубликовано

А я себя всегда проверяю, чувствую я дорогу или нет. Если нет - летаю нызенько-нызенько, а если да - можно и посмелее.

//щас меня чем-то закидают, и зря. Я осторожно езжу.

Опубликовано

Я езжу по принципу, быстрее, острее, дрифт-дрифт-дрифт !!! ура-ура-ура!!! Но всё это сдерживаемое кучей внутренних ограничений.

Общие доп правила мои:

1) не вижу не еду, просто не еду, в левом повороте, в обгоне, где угодно, в переходе дороги пешком кстати тоже

2) не опережай стоящий поток быстрее 20 км\ч

3) автобус(%габаритное-непрозрачное-ТС%) остановился, впереди него вроде куча места, притормози, это ВСЕГДА НЕ С ПРОСТА.

4) начиная ехать на зелёный с автобусом-фурой, продолжай ехать защищаясь её габаритом, до конца перекрёстка. Если пункт №3 произошел при старте на зелёный, это 200% не с проста.

5) впереди со второстепенной справа выезжает машина, а у тебя левая полоса свободна, не жди пока тебе резанут дорогу, перестройся в лево, дай большему количеству машин проехать, даже если тут же придётся вернуться в полосу обратно.

6) фуры, автобусы, газели, китайские джипы - у них совсем другая физика. СОВСЕМ ДРУГАЯ.

7) чувствуешь интуитивный страх, страшно вести при этом состоянии себя или дороги - будь осторожнее. (при этом к начинающим это не совсем относится они просто не привыкли к потреблению столько информации и страшно так быстро бегать)

 

 

5 баллов! :ok:

  • Модераторы
Опубликовано

5 баллов! :ok:

Присоединяюсь! :good:

Опубликовано

Ну можете шурупами в стекло закручивать, кто мешает ? А зеркала слепых зон существуют наверное с времён этих зон. А зеркала на присоске, ну не знаю, что у вас за автомагазины, что вы их не видели ни разу.

Это я так смотрела, значит :) Конечно, все должно быть. Я в интернете вот еще какой вариант с дополнительным зеркалом нашла.

 

Я езжу по принципу, быстрее, острее, дрифт-дрифт-дрифт !!! ура-ура-ура!!! Но всё это сдерживаемое кучей внутренних ограничений.

Общие доп правила мои:

1) не вижу не еду, просто не еду, в левом повороте, в обгоне, где угодно, в переходе дороги пешком кстати тоже

2) не опережай стоящий поток быстрее 20 км\ч

3) автобус(%габаритное-непрозрачное-ТС%) остановился, впереди него вроде куча места, притормози, это ВСЕГДА НЕ С ПРОСТА.

4) начиная ехать на зелёный с автобусом-фурой, продолжай ехать защищаясь её габаритом, до конца перекрёстка. Если пункт №3 произошел при старте на зелёный, это 200% не с проста.

5) впереди со второстепенной справа выезжает машина, а у тебя левая полоса свободна, не жди пока тебе резанут дорогу, перестройся в лево, дай большему количеству машин проехать, даже если тут же придётся вернуться в полосу обратно.

6) фуры, автобусы, газели, китайские джипы - у них совсем другая физика. СОВСЕМ ДРУГАЯ.

7) чувствуешь интуитивный страх, страшно вести при этом состоянии себя или дороги - будь осторожнее. (при этом к начинающим это не совсем относится они просто не привыкли к потреблению столько информации и страшно так быстро бегать)

Спасибо! Запомню. :ca:

Опубликовано

как срабатывает АБС?? Вчера на обратном пути когда поехала услышала какой то стук, потом пропал, но потом при нажатии на тормоз стук появился и этот стук я почувствовала на педали, при этом мне показалась что педаль тормоза более мягкая что ли стала..это может АБС или это что то другое?

Опубликовано

На моте вашем нет АБС, проверять срочно колодки и другие детали.

а в какой комплектации АБС есть? Ну значит правильно что я сегодня не рискнула сесть в машину)

Опубликовано

Я не знаю, может в люксовой есть :D

а как вы определили что у меня АБС нет?))

Опубликовано
...Запомню. :ca:

Вот это лучше не запоминать:
...езжу по принципу, быстрее, острее, дрифт-дрифт-дрифт !!! ура-ура-ура!!!...

"принцип сперматозоида", хех :crazy:
  • Модераторы
Опубликовано

а в какой комплектации АБС есть? Ну значит правильно что я сегодня не рискнула сесть в машину)

Ни в какой нет!

Опубликовано (изменено)

balamutic

Ну вот, это по делу, а то все "хамы, хамы кругом выбешивают":-))

За исключением, конечно, диарейных дрифтов...

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Зеркала у нас, кстати, малюсенькие :) Ездила когда на папиной машине, так видно всю дорогу в боковые - красота :cx:

И в матизовские зеркала можно видеть всю дорогу. Зависит от того, как их настроить.

Опубликовано

Сегодня возле работы запарковалась под переходом между корпусами. Выхожу, на лобовике ком снега. Поднимаю голову...МАМО!!! Над машиной с крыши висит здоровый сугроб. Заскочила в неё быстро-быстро, даже снег счищать не стала и валить оттуда. Что за жизнь! Едешь, ищешь место запарковаться, потом смотришь, как бы так встать, чтобы в сугробе не застрять, так теперь ещё и вверх смотреть надо...

Опубликовано (изменено)

Сегодня возле работы запарковалась под переходом между корпусами. Выхожу, на лобовике ком снега. Поднимаю голову...МАМО!!! Над машиной с крыши висит здоровый сугроб. Заскочила в неё быстро-быстро, даже снег счищать не стала и валить оттуда. Что за жизнь! Едешь, ищешь место запарковаться, потом смотришь, как бы так встать, чтобы в сугробе не застрять, так теперь ещё и вверх смотреть надо...

 

Кошмар... Здорово, что вверх посмотрелось!

Наверное нынче после парковки и вниз под машину посмотреть тоже не помешает... Вдруг трещина в земле или какой другой подвох... :shock:

Изменено пользователем elen1605

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных