Модераторы Michelle Опубликовано 6 ноября, 2012 Модераторы Опубликовано 6 ноября, 2012 Ага, я бескаркасными пользовалась летом, а на зиму купила специальные зимние. Как поставлю - выложу фотки на Драйве.
Александр М260 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 ИМНО, проблемы зимой с разводами на лобовухе бывают или от плохих щеток или от плохой омывашки. Именно поэтому никогда не экономил на хорошей омывашке и регулярно, на каждый сезон новые менял щетки. Хороший обзор жизнь, свободу и деньги бережет...
Ольга-Василек Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Вчера решила родной двор с утреца повеселить Великолепное личико!!! :lol: :lol:
Gramilin Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 А я бескаркасные не рискую ставить - многие ругают
Модераторы Michelle Опубликовано 6 ноября, 2012 Модераторы Опубликовано 6 ноября, 2012 А я бескаркасные не рискую ставить - многие ругают У меня пока стоят бескаркасные Bosch - скребут лучше стоковых... Вот, собственно пример видео: не нравится - не берите. :oops: Прошлой зимой пользовалась теми, с какими купила машину - вообще ужОс был: на них все намерзало, очень неудобно было пользоваться. Посмотрела, какие приготовила на зиму: это Alca. Но прежде, чем их ставить, посмотрю, как будут вести себя эти бескаркасные на морозе.
balamutick Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 ИМНО, проблемы зимой с разводами на лобовухе бывают или от плохих щеток или от плохой омывашки.Вот, что-то не нравится как чистят, за 10 т.км, уже пора бы подпортиться щёткам ? Если я не ошибаюсь, на некоторых щётках, можно менять не весь каркас, а лишь саму резинку вроде(съёмная). Именно поэтому никогда не экономил на хорошей омывашке и регулярно, на каждый сезон новые менял щетки.Хороший обзор жизнь, свободу и деньги бережет... Да уже замучило, постоянно грязь с чужих колёс летит, так приходиться омывашки прыскать, хотя обычный дождь смывает чисто.
SLAVA44 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 BALAMUTICK,чтоб расход омывайки снизить раза в два, поставьте форсунки веерные от хонды (ТЕМА ПРО НИХ ЕСТЬ НАМ ФОРУМЕ) отвечаю, реально меньше расходуется омывашки и стекло всё сразу в мелких каплях-окупается за одну зиму-проверено!!!
balamutick Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 BALAMUTICK,чтоб расход омывайки снизить раза в два, поставьте форсунки веерные от хонды (ТЕМА ПРО НИХ ЕСТЬ НАМ ФОРУМЕ) отвечаю, реально меньше расходуется омывашки и стекло всё сразу в мелких каплях-окупается за одну зиму-проверено!!! Хорошо, попробую. На свой матиз ставил форсунки от хонды,стоят дорого но ни когда не думал что замена форсунок на веерные так помогает в дороге,особенно в снег,дождь.Заказывал в экзисте,код:76810SEAA-01,заказывал 2 шт одинаковых,встали как родные,расход омывайки упал в 2 раза,распыляют на всё стекло( направление распыла можно отрегулировать тонким ножом)мелкими каплями-очень доволен,денег за такие форсунки не жалко ни грамма,рекомендую!!!!!!!!!!!!!!! :ok: Не ну безусловно вещь конечно, но что делать с ней ??? http://www.youtube.com/watch?v=w364hQfmADA Настолько сверхсеръёзная экономия омывайки(за которую жаба душит не меньшая...) ?
dimm.electron Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 А мне скорее всего с каркасными просто не везет. За прошлый год поменял три комплекта дворников - просто пропускать сильно начинали или давали традиционное пятно напротив водителя. Сейчас увеличил прижим водительского поводка и стало вообще хорошо. С первым снегом понял, что обычные безкаркасники забиваются льдом на раз и так быстро не отогреваются, в отличие от каркасных. Пошел купил каркасные зимние, в чехле, алко... Выглядит чехол стремно (на мой взгляд), но разницу ощутил тут же - чистят! Но цены... Не, если они всю зиму отбегают и ни разу нареканий не вызовут, то это стоит того. Посмотрим, сколько еще безкаркасники летние протянут Если я не ошибаюсь, на некоторых щётках, можно менять не весь каркас, а лишь саму резинку вроде(съёмная). Они на всех меняются, без исключений. На некоторых просто конструкция такая, что без поллитра не снимешь :crazy: Но нормальную резинку найти еще сложнее нормального дворника... Хотя может мне опять такие попадались. Менял летом, хватало на месяц максимум, потом опять пропуски по стеклу
pooha Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 А скажите, вы к новой обуви для вождения долго привыкаете? :crazy: Я надела новые ботинки и звездила сегодня. Маршрутку не выпустила с остановки, решила, что нам с ней будет проще, если я лишний раз ногами шевелить не буду. :oops:
msworkalexey Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 pooha, ИМХО обувь должна быть скорее удобной, чем разношенной. К примеру, часто можно услышать любопытные истории про "вождение в валенках/лыжных ботинках", которые часто заканчиваются мелкими ДТП. :)
Gramilin Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 А скажите, вы к новой обуви для вождения долго привыкаете? :crazy: Я надела новые ботинки и звездила сегодня. Маршрутку не выпустила с остановки, решила, что нам с ней будет проще, если я лишний раз ногами шевелить не буду. :oops: Достаточно день поездить в новой обуви, на крайний случай - несколько дней А мне скорее всего с каркасными просто не везет. За прошлый год поменял три комплекта дворников - просто пропускать сильно начинали или давали традиционное пятно напротив водителя... Пардон, а можно поподробней про пятно? где оно и отчего бывает? :oops:
dimm.electron Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Пардон, а можно поподробней про пятно? где оно и отчего бывает? :oops: Прямо напротив глаз (при моем телосложении). На скорости это проявляется, когда дворник воздухом приподнимает и в итоге он точно по середине не чистит. В городе не обращал внимания, но там такого эффекта не было, насколько я помню, только на трассе. Зимой брызнешь незамерзайкой, дворники побегают туда сюда и вуаля, ледышка прямо передо мной... Туда они еще хоть как то чистят, а обратно конкретно пропуск в несколько сантиметров шириной и в длину хз сколько. Летом тоже самое, только с грязью и водой. А от чего оно бывает, не знаю. Скорее просто машина такая... Как говорится все в наших руках, исправить то можно :)
balamutick Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 pooha, ИМХО обувь должна быть скорее удобной, чем разношенной. К примеру, часто можно услышать любопытные истории про "вождение в валенках/лыжных ботинках", которые часто заканчиваются мелкими ДТП. :) Обожаю водить в кроссовках или кедах. Возможно, но не надёжно(=небезопасно) в шлёпанцах. Вот с зимой приходиться носить берцы\крупные ботинки, удовольствия мало и удобно конечно не так, но ездить более менее возможно.
SLAVA44 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Мне уже давно всё равно в чём ездить,зимние, летние ботинки,кросовки,шлёпанцы обязательно с подпятниками-реально без разницы,в матизе педальный узел нормально сделан, ногами соседние педали не цепляю.ПС,когда 12лет назад начинал ездить на классических жигулях брал с собой зимой сменную обувь и переобувался-потом это надоело и привык ездить в любой обуви.
Айлин Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 А скажите, вы к новой обуви для вождения долго привыкаете? :crazy: Поскольку ногами мне ходить не нравится, я покупаю обувь "для машины" сразу: плотно сидящую на ноге, с небольшим каблучком. Если предполагается сильно светская жизнь со шпильками или наоборот, сильно грязная - беру нормальную сменку.
pooha Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 :yahoo: Поменяла вчера щётки. 16 + 22 дюйма, впритык подошли. Вчера весь вечер грузилась, зачем там в упаковке отдельные детали :crazy: Оказалось, что на другие типы дворников.
shcherbakoff Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Опять же про обувь - ездил в болотных сапогах с толстыми носками не переобуваясь (по полю). Прикольно, и где там педаль газа? Давил газ на слух, вообще педаль не чувствовалась, как будто её и нет. :lol: Изменено 8 ноября, 2012 пользователем shcherbakoff
Александр М260 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Тоже ездил в болотниках - но проблем не заметил, все как обычно.
pooha Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Мне больше всего в обычных резиновых сапогах нравится :laugh:
e-avers Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) А я летом и осенью переобувалась в балетки. Но вот сейчас затруднительно надевать сменную обувь, т.к. сильно холодная (а домой потаскала пару раз и надоело). Я чаще ношу зимние на плоской подошве, поэтому особых трудностей нет но в балетках, конечно, привычнее было. А вот если надо будет на какие-то мероприятия одевать каблуки - тут даже не представляю, что делать - вторые зимние в машину тащить, что ль? :( Изменено 8 ноября, 2012 пользователем e-avers
elen1605 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Прошлой зимой однажды (абсолютно неожиданно для себя :oops:) обнаружила в машине ЧЕТЫРЕ пары обуви. :lol: На плоской подошве утепленные ботинки, кроссовки (неутепленные), сапоги Colambia (непромокаемые) и те, которые на мне были... Только весной эту кучу унесла домой. Не зря же говорят, что женская машинка, как и женская сумочка... в ней можно найти все! Не говоря уже про то, что имеется в наличии в багажнике. :laugh: (Пила, топор, буксировочный трос, компрессор, ведро, лопата, резиновые перчатки, набор для пикника( вильки, тарельки, ложки, ножи), набор отверток, аптечка (вторая), запасные колодки, бутыль с водой, антифриз, стеклоомывайка... и еще всякой мелочи до лешего. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем elen1605
e-avers Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Жалко, что бардачок маленький :) А то бы и туда понапихали :lol: У меня еще с лета лежат в багажнике "фишечки" - бутылки полтора литровые с водой. по утрам слышу скрипение и только тогда вспоминаю, что пора бы их уже вытащить. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем e-avers
Александр М260 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 У меня четыре раза в год Матизко перепаковывается: два раза при смене сезона климатического и два раза при смене сезона отдыхательного. Кое-что застревает:-)) и в результате набор барахла удивительный ездит...багажник всегда заполнен:-))
e-avers Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Зимой иногда дворники обмерзают и тогда их "парковка" в не самый низ лобовухи, а чуть выше ускоряет режим их отогревания. Этот трюк мне показал наш начальник кузовного цеха - Н.Н. Делаем так: выключаем дворники и потом чутка дергаем рычаг вверх - дврники перемещаются на несколь см вверх. Обзор не закрывают и греются лучше. Оговорюсь - надо потренироваться:-)) Сам использую это зимой регулярно. Мне очень нужно этот приемчик освоить, а никак не получается :cry: Стояла на парковке сегодня, тренировалась. Люди аж коситься начали :blink: Но у меня так и не получилось в нужное положение их перевести: либо на месте стоят, либо поехали по стеклу :( Изменено 8 ноября, 2012 пользователем e-avers
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти