Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

dimm, ужОс! Это что же, всегда ездить, вцепившись двумя руками в руль??? И даже в пробке со скоростью 1 км/час, где можно только ногами машиной управлять??? :crazy:

Слишком сильно держать руль не нужно так как быстро придет усталость, а к тому же контроль над автомобилем это не улучшит... Держать руль нужно с умеренным усилием... умеренное усилие хвата дает хорошее «чувство автомобиля» — а это очень важно для любого водителя и в любой ситуации. При маневрировании - при повороте или рулении одной рукой руль нужно держать несколько крепче...

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так сказать, образно и обобщенно - Если даже при скорости 1 км/ч в пробке неожиданно спустит передняя шина, то соберете все близстоящие автомобили и даже не успеете среагировать, если еще и пальцы на руке держащей баранку не вывернет. О ногах в такой ситуации вспоминают намного позднее. ;)

У матиза, если гур есть в комплектации руль даже при спущенном переднем колесе спокойно одной рукой удержать до 20 км в час(пробовал однажды , если что) ,так что про "собрать ближайшие машины в потоке или пробке " это вы погорячились.Езжу даже по трассе держа руль левой рукой, правая на подлокотнике,если мокро на трассе то двумя руками обязательно или зимой в гололёд(я не камикадзе однако!!) но по сухой дороге мне удобнее левую руку на руль и локоть на обшивку левой двери ,нужно переключить передачу-правая свободна всегда.ПС,несколько раз объезжал внезапно возникшее препятствие спокойно, правая помогает вовремя, реакции хватало всегда ,по этому и не парюсь.
Опубликовано

Говорите за себя тогда уж.

И с чего это в пробке неожиданно спустит передняя шина? Просто от того, что ей так захотелось? :lol:

За себя, так за себя)). Один раз в жизни испытал неприятность. В далекую бытность управляя шестеркой, остановился на трассе, на обочине, посмотреть какими ягодами торгуют. Походил, посмотрел, сел в авто и при старте с места . . . . неприятное ощущение. Оказывается, перед самой остановкой, наехал на какую то дрянь, лежащую на обочине и пока гулял, правое переднее спустило. Никому не пожелаю это испытать. Здесь же ответ и на вопрос про неожиданность при стоянии в пробке. Как то так. Все может быть. Лучше ликвидировать фразу про подстил соломки. Лучше не падать вовсе.

  • Модераторы
Опубликовано

Не знаю, не знаю, у кого как, но у меня ноги "вперед головы" обычно уже на сцеплении и тормозе до того, как я "успею среагировать" и подумать, что нужно делать. :rtfm:

Здесь хочу добавить, что упражнение "сцепление+тормоз" актуально только при скоростях ниже 10 км/час. В остальных случаях тормозим, не выключая передачу.

Первое: сбрасываем газ: моть сам едет тихонько подгазовывая на I или II передаче.

Если этого недостаточно, то:

Второе: притормаживаем, одновременно отключая передачу, если скорость упала ниже означенных 10 км/час.

 

ТРЕНИРОВАТЬСЯ ТОЛЬКО НА СВОБОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ ПОДАЛЬШЕ ОТ ДРУГИХ АВТО!!!

 

Да, кстати, я имею ввиду моть с ГУРом, где руль можно реально крутить одним пальцем; SLAVA44 правильно об этом упомянул. Без ГУРа, думаю, нужно быть намного осторожнее.

Опубликовано

За себя, так за себя)). Один раз в жизни испытал неприятность. В далекую бытность управляя шестеркой, остановился на трассе, на обочине, посмотреть какими ягодами торгуют. Походил, посмотрел, сел в авто и при старте с места . . . . неприятное ощущение. Оказывается, перед самой остановкой, наехал на какую то дрянь, лежащую на обочине и пока гулял, правое переднее спустило. Никому не пожелаю это испытать. Здесь же ответ и на вопрос про неожиданность при стоянии в пробке. Как то так. Все может быть. Лучше ликвидировать фразу про подстил соломки. Лучше не падать вовсе.

Вот вы сравнили-шестёрку и матиз-вес разный, конструкция рулевой вообще разная, гура нет(у вас бест как я понимаю и гур стоит) да не надо вообще говорить раз не пробовали на матизе, с гур руль можно одним пальцем удержать а уж если нормально рукой то даже экстренно тормозить вполне получится, машину уводить в сторону не будет-проверено за 130 тыс км пробега на бесте.
  • Модераторы
Опубликовано

За себя, так за себя)). Один раз в жизни испытал неприятность. В далекую бытность управляя шестеркой, остановился на трассе, на обочине, посмотреть какими ягодами торгуют. Походил, посмотрел, сел в авто и при старте с места . . . . неприятное ощущение. Оказывается, перед самой остановкой, наехал на какую то дрянь, лежащую на обочине и пока гулял, правое переднее спустило. Никому не пожелаю это испытать. Здесь же ответ и на вопрос про неожиданность при стоянии в пробке. Как то так. Все может быть. Лучше ликвидировать фразу про подстил соломки. Лучше не падать вовсе.

Не путайте шестерку с мотей. Есть большая разница в этих автомобилях и в их управляемости. Очень большая.

Ну и обочина - все-таки не асфальт в пробке. Обобщать все-таки не корректно.

Опубликовано

Руль без ГУРа. Если дорога вызывает опасения, то на руле обе руки. Если пробка - одна на ручке переключения передач (МКПП, ессно). Если ухожу со светофора - одна рука на ручке, скорости переключаются подряд, не собираюсь тратить время на перенос с ручки на руль и обратно.

Про то, что ГУРа нет, вспоминаю только когда в очень-очень ограниченном пространстве маневрирую.

Опубликовано (изменено)

Вот вы сравнили-шестёрку и матиз-вес разный, конструкция рулевой вообще разная, гура нет(у вас бест как я понимаю и гур стоит) да не надо вообще говорить раз не пробовали на матизе, с гур руль можно одним пальцем удержать а уж если нормально рукой то даже экстренно тормозить вполне получится, машину уводить в сторону не будет-проверено за 130 тыс км пробега на бесте.

Я не спорю про конструкции и гур. Последний тоже не у всех установлен. Я пытаюсь донести, что дурная привычка управлять авто одной рукой. Эти неписанные законы, как правила ДД продиктованы несчастными случаями. А ведь эта привычка остается по жизни.

Изменено пользователем Starichok
  • Модераторы
Опубликовано

Starichok, если Вы ездили на шестерке, то сами должны были почувствовать разницу. :roll:

 

Ну а я пытаюсь донести, что не нужно вцепляться в какие либо правила, а просто учиться управлять авто и управлять хорошо. И одной рукой в том числе. Не забывая при этом о контроле над авто и о безопасности.

Опубликовано

Ничего не собираюсь доказывать. Я выразил свое мнение. Право каждого выбирать, как управлять и чем. Все приходит со временем и опытом.

Опубликовано

Так сказать, образно и обобщенно - Если даже при скорости 1 км/ч в пробке неожиданно спустит передняя шина

 

 

не может шина неожиданно спустить, да и на 1-5км успеете остановиться

 

Здесь хочу добавить, что упражнение "сцепление+тормоз" актуально только при скоростях ниже 10 км/час.

 

 

да, зимой тормозной путь меньше. притормаживать с любой передачи надо не выключая её, пока машина не начнет дергаться. потом сцепление

Опубликовано
не может шина неожиданно спустить

может, если внутри камера.

Опубликовано

может, если внутри камера.

 

у матизов бескамерные вроде?

Опубликовано

у матизов бескамерные вроде?

Ставить камеры в бескамерные шины матиза -верх экономии-этим только скряги занимаются.Бескамерная шина более безопасна на дороге-с камерой может рвануть неожиданно, бескамерные плавно теряют давление и всё,вот по этому все зарубежные фирмы выпускают бескамерные шины к стати.
Опубликовано
у матизов бескамерные вроде?

Случай с внезапным спуском шины был написан по ВАЗ шестёрку. Вполне вероятно там стояли шины с камерами.

А у Матиза будут те шины, которые поставит хозяин :)

  • Модераторы
Опубликовано

не может шина неожиданно спустить, да и на 1-5км успеете остановиться

Само собой.

 

да, зимой тормозной путь меньше.

А разве не наоборот?

 

Да, притормаживать с любой передачи надо не выключая её, пока машина не начнет дергаться. потом сцепление

Если, например, машина дергается при торможении на III, то переходим на II. Если торможение резкое, то выключаем передачу, или переходим на низшую (зависит от скорости, до которой удалось затормозить).

В пробке, при медленном движении, нужно лишь плавно отпустить газ и машина не заглохнет, а будет слегка подгазовывать сама и медленно ехать. Глохнет она, если двигаясь на первой передаче, при скорости ниже 5 км/час, нажать на тормоз и не выжать сцепление.

Опубликовано
Я там машину подрезала. Ехала, мигала поворотником, расстояние вроде немаленькое, машина не реагировала никак, я перед ней влезла.

Не знаю, я в таких ситуациях, подождав уже несколько секунд мигания поворотником, просто начинаю плавно выдавливать. Если на давку не реагирует, то либо вообще спит за рулём\новичёк\сумасшедший, либо по каким-то причинам зуб на тебя держит и лучше попробовать за ним.

 

 

Касаемо двух рук на руле. Стараюсь держать, хотя в пробке, когда совсем глухо, могу и одну руку держать только, моментами могу и обе отпустить... под визги ужаса пассажиров.

 

В целом надо стремиться держать.

 

А ещё, когда разворот в три приёма делаю, руль кручу так быстро, насколько возможно, люди которые пропускают, даже пугаются маленько, мол да ладно так спешить, да подождём мы на секунду больше :)

Опубликовано

Когда в авто школе учили то на занятиях руль крутил очень быстро на тренажёре=в последствии помогло сильно-был случай: прям перед моей машиной перестроились и по тормозам(им надо налево ,а мне прямо на светофоре) скорость 80,на автомате руль так крутнул что в боковом скольжении весь перекрёсток проехал и не зацепил ни кого.Позже анализировал ситуацию- да всё правильно сделал-если б тормозил то реально не успел бы-авария и тд и тп ,а так успел,пронесло!!!!

Опубликовано

:lol: Я вчера Хёндай Гетц сделала! Тоже с восклицательным знаком был. Он по трассе быстрее ехал, но я его потом в пробке обошла. Заслуги моей в этом нет конечно, но приятно :laugh: Он по полосам всё время перестраивался, а я тупо ехала в правой, в итоге правая шла быстрее.

Опубликовано

 

Если, например, машина дергается при торможении на III, то переходим на II. Если торможение резкое, то выключаем передачу, или переходим на низшую (зависит от скорости, до которой удалось затормозить).

 

 

зачем? тормозим до низкой скорости (для выбранной передачи и не переходя на низшую, выключаем передачу.зачем низшую-то?

 

А разве не наоборот?

 

наоборот, конечно

Опубликовано (изменено)

Gramilin

Насчет "пока не начнет дергаться" - это не всерьез?

Если шутка - то оценил:-)), а если всерьез - то это ОЧЕНЬ вредный совет зимой.

И это не ИМНО - это типа медицинский факт.

Любая "дерготня" на зимней дороге может сорвать и так хилое сцепление с дорогой. Так, например, внезапно заглохший на передаче движок вполне срывает такое сцепление на скользкой дороге.

Мы в прошлом и ранее годах обсуждали начало зимней езды как аналогию "положить шнурки на педаль газа":-)), а тут предлагается диагностировать торможение по "судорогам":-)) бедного движка...ужос!

 

mskworkalexey

У меня в бак на первом справа делении 15 литров не влезает никак - неоднократно проверял. Ну максимум 13. А на втором - ага, примерно 20 получается.

Изменено пользователем Александр М260
  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

зачем? тормозим до низкой скорости (для выбранной передачи и не переходя на низшую, выключаем передачу.зачем низшую-то?

Ну, типа так лучше тормозит)))

Хотя у меня редко так получается, обычно оттормаживаюсь с той передачи, на которой ехала. :oops:

Вообще, ответы на вопрос "зачем?" лучше поискать здесь:

Торможение двигателем

Приём вождения без сцепления Переключение передач без сцепления

Изменено пользователем Michelle
Опубликовано
Так, например, внезапно заглохший на передаче движок вполне срывает такое сцепление на скользкой дороге.

я не имелл ввиду, что тормозить до такого состояния, что может заглохнуть.просто надо чувствовать - если "вот вот начнет дергаться", то сцепление выжать

 

Ну, типа так лучше тормозит)))

Хотя у меня редко так получается, обычно оттормаживаюсь с той передачи, на которой ехала. :oops:

 

что ж, попробуем! я тоже торможу на той передаче, что и ехал, если с 5, то торможу до 60 и сцепление (а надо бы 4 включить?) , если с 4, то 30-35 и сцепление, и т.д.

  • Модераторы
Опубликовано

что ж, попробуем! я тоже торможу на той передаче, что и ехал, если с 5, то торможу до 60 и сцепление (а надо бы 4 включить?) , если с 4, то 30-35 и сцепление, и т.д.

Ну да, как я понимаю, "вниз" идем также, как "вверх", есс-но в обратном порядке.

Но ведь бывает же, что переключаемся со второй на 4, или даже 5? Бывает.

Правда, вторую врубить на скорости выше 30-40 км/час, кажется, не получится...

Опубликовано

Но ведь бывает же, что переключаемся со второй на 4, или даже 5? Бывает.

 

 

честно - ни разу не было :roll:

 

кстати, вопрос не в тему - заметил, что к 8 тысячам руль стал намного легче, на месте крутится рукой, начиная от 5км/ч выруливаю ладонью. это так и должно быть? ГУРа нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных