dashyka Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 маленькие колёсики - это вы с чем сравниваете? в гараже лежат в одной стопке колёса от девятки и матиза. у матиза конечно меньше - но совсем на чуть-чуть. я имела ввиду не сам размер, а как машина реагирует на всякие ямки и неровности, в том числе и из-за маленьких колес :( или это не связано? мне недавно довелось проехать часть своего ежедневного маршрута на другой машине в качестве пассажира. я уже там все ямки знаю, заранее беру левее или правее в своей полосе, знаю где лучше перестроится. так вот когда везли меня, я совсем не почувтсвовала тряску в тех местах, в которых на мотьке стараюсь объезжать. разница ощутима. но мотизку все равно люблю больше всех :oops:
Александр М260 Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 ИМНО: страсти по подвеске и колесам Матиза явно преувеличены. Если не относиться к Матизу как к тяжелому внедорожнику и не гонять от пуза не глядя на дорогу - проедет везде без повреждений. Прошлым летом ездил в Карелию - и шо? По обочинам пробитые колеса меняли и на джипах, и на седанах. А я ни одного диска даже не помял, ехали вдвоем и груза было под крышу. Больше скажу. Большое спасибо Матизу за его ограничения по комфортной скорости на трассе. Ну приеду я на полчаса позднее - а 90-100 (я так обычно еду) или 120-140 (так мне неудобно) - дык этта две большие разницы на любом авто, с любыми подушками- прокладушками....
dashyka Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 дело не в проходимости, и не в погнутых дисках. а в кочках, которые я считаю своим мягким местом по пути на работу и обратно :( но еще раз повторюсь - это такая мелочь по стравнению с другими плюсами, что грешно на это жаловаться :oops:
Александр М260 Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 Проверьте давление в шинах. Если перекачано даже на 0,2 - трясет ощутимо сильнее. А уж 0,3-0,4 разницы - просто две разные машины, ИМНО. Недавно волею случая поездил на 2,0 и на 2,4 с разницей в один день.
123 Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 я как только машину забрал с салона 4 дня назад и узнал что давление у меня аж 2,9!!!, и все стал замечять почему так жестко машина едет? оказалось мне в колечах давление не отрегулировали, а вообще говорят что должно быть 2,3
Василёчек Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 а вообще говорят что должно быть 2,3 не говорят... а так в мануале (который вместе с машиной выдают) написано!!! :( Во всех четырех колесах давление должно быть 2,3!!! удачи на дорогах!
Александр М260 Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 +1. 2,3 самое оно. 2,5 - уже ощутимо сильнее трясет, проверял
Николай из Волгограда Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 я имела ввиду не сам размер, а как машина реагирует на всякие ямки и неровности, в том числе и из-за маленьких колес :D или это не связано?мне недавно довелось проехать часть своего ежедневного маршрута на другой машине в качестве пассажира. я уже там все ямки знаю, заранее беру левее или правее в своей полосе, знаю где лучше перестроится. так вот когда везли меня, я совсем не почувтсвовала тряску в тех местах, в которых на мотьке стараюсь объезжать. разница ощутима. но мотизку все равно люблю больше всех :) Установите на Матиз амортизаторы KYB Excel-G и забудете о тряске тыщ на 30 километров пробега. :( Правда раскошелиться надо будет тыщ на 8 рублей. :oops:
Марфушенька Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 Почитала пост Светлячка, МОЛОДЕЦ, что с такой маленькой практикой все получается. Я сегодня осваивала дорогу в МЕГУ. ДЛя жителей Москвы, это , конечно , не подвиг, но для меня... Попала в две пробки, одна из них на мосту (пригодились знания эстакады с площадки), бесконечное торможение и трогание...Поняла, как тяжело ехать в незнакомом городе, с маленьким опытом вождения, в пробке... Устала ,как будто пешком шла. на обратном пути голова уже совсем не соображала. На скорости (пусть для других небольшой, но для меня еще приличной -60 км/ч ) влетела в поворот, машину занесло. Испугалась, до сих пор отхожу, тем более, если б упали в кювет, то на сторону, где ребенок сидел. Сделала выводы, очень серьезные. Но все равно не жалею, что поехала. Тк можно год отъездить в тепличных условиях, а потом так же мучаться. Отойду от этой поездки, повезу мужа на Птичий рынок. Но уже через МКАД.
Светлячокc Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 Спасибо, Марфушенька! :cry: У меня тут новая история подоспела,просто свежачок!Сегодня цеь поездки была - проложить путь до института!Ознакомилась с картой, все нормально,по прямой ( от Большой Филевской, по Шмитовскому, Грузинский Вал,пересечение Тверской-Ямской далее по Лесной - это так,для справки). На карте довольно прямая дорога, поехали!начало было хорошим, все просто,все понятно!правда накосячила, проехала на красный, незаметила вовремя,очень распереживалась!Но еще больше я распереживалась, что вместо того,что бы по прямой выехать на Лесную улицу, я выехала неизвестно куда, по непонятной троектории,т.к. все там было перерыто и странно заставлено заборами ремонтными!Остановились, попытались свериться с картой, выяснили,что вроде мы на параллельной от Лесной улице и можно туда выехать,поехали, завернули не туда, поворота налево нет,пришлось возвращаться к Твесркой-Ямской, тут я сделала что-то непонятное, потому что пятера сзади меня сигналила мне не переставая!там стояли ремонтные стенки, одна полоса, ничего неясно :cry: повернула еще раз на непонятную улицу, но теперь правильно съехали,и,счастье,выехали на Лесную, но уже тогда начали посещать страшные мысли о том,что непонятно,как теперь возвращаться, пересекая Тверскую-Ямскую!пробежали мурашки!доехали все-таки до института,остановились, сверились с картой!Решили,что если не получится на прямую пересечь,то с Лениградки съедем не Беговую!И тут начинается веселье!Выезжаем, не на какую прямую у нас пересечь не получается,вынуждены двигаться по Ленинградке, не знаю,куда мы смотрели, но поворот на Беговыю был нами не замечен!Вздохнули!Начался дождь!Первый раз дождь,а я за рулем!Что делать, решили ехать до МКАДа, т.к. больше ничего не знаем! :cry: ехали-ехали!я держалась второго справа ряда, скорость 60-70!Дождь усиливался!волнение нарастало!было не то,чтобы страшно,а просто бесило,что время начало двенадцатого,а я не представляю толком куда ехать!ну вообщем едем-едем-едем!и постоянно боишься поворот прозевать!ну выехали в конце-концов на МКАД, там конечно гоняют ваще,я также держала второй справа ряд,скорость та же, 60-70,но меня начал доставать дождь,казалось,что плохо вижу, потом доперла протереть стекло изнутри,помогло! :oops: но не помогло не прозевать нужный съезд на Рублевку, пришлось доехать до Можайки!Ну там уже знакомые дороги!но все равно ,видимо,из-за дождя или еще там чего,низкие бордюры на поворотах были плохо мне видны,что не могло не пугать!Зато въехала в гараж ювелирно с первого раза!Первый раз пездка - 60 км!Сегодняшний день отныне буду считать днем своего Боевого крещения! :cry: А,чуть не забыла: автомат - это счастье! :cry:
Марфушенька Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 У меня механика. В связи с этим вопрос. Когда двигаешься в пробке, трогаешься с первой передачи, но проехать нужно сантиметры, на вторую не переключаюсь. ПРавильно ли это? Что -то машина вчера заглохла на светофоре два раза, причем, вроде и не из-за меня.
Lampadka Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Проверьте давление в шинах. Если перекачано даже на 0,2 - трясет ощутимо сильнее. А уж 0,3-0,4 разницы - просто две разные машины, ИМНО. Недавно волею случая поездил на 2,0 и на 2,4 с разницей в один день. упс. :oops: извините, а как проверить давление? (ногами не пинать! я - хрупкая девушка, могу позволить себе не знать ТАКИХ вещей)
Василёчек Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 упс. :cry: извините, а как проверить давление? (ногами не пинать! я - хрупкая девушка, могу позволить себе не знать ТАКИХ вещей) :oops: Есть два варианта: 1) взять манометр и проверить самой!!! 2) самый легкий, заехать на любой шиномонтаж, техцентр и т.д. и попросить специально-обученых дядечек, они и проверят и подкачают/спустят если будет необходиость. Сама так переодически делаю... Услуга обходится 10-20р. за колесо. Удачи на дорогах
well_rett Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Правильно! На первой самое то тащится - Мотейкин коняжка оборотистый - ему на первой будет комфортно.
Василёчек Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Правильно! На первой самое то тащится - Мотейкин коняжка оборотистый - ему на первой будет комфортно. +1 Марфушенька, а вообще на форуме есть целая тема посвещенная поездкам в пробках... Там очень много интересных и познавательных вещей написано. Точно ее читала, только не помню где конкретно она находится :oops: . Попробуйте воспользоваться поиском! Удачи на дорогах.
dashyka Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 На скорости (пусть для других небольшой, но для меня еще приличной -60 км/ч ) влетела в поворот, машину занесло. Испугалась, до сих пор отхожу, тем более, если б упали в кювет, то на сторону, где ребенок сидел. Сделала выводы, очень серьезные. Но все равно не жалею, что поехала. Тк можно год отъездить в тепличных условиях, а потом так же мучаться. 60 км/ч для поворота - это скорость большая для всех! :cry: незя так! слава богу вас на этот раз пронесло. надеюсь теперь наученные и будете сбрасывать скорость перет поворотом :cry: на счет тепличных условий вы правы. рисковать не стоит, но и бегать от больших дорог и запутанных улочек не нада. нужно ездить - чем больше ездите, тем больше уверенности и меньше страха :cry: Спасибо, Марфушенька! :oops: У меня тут новая история подоспела,просто свежачок!Сегодня цеь поездки была - проложить путь до института!Ознакомилась с картой, все нормально,по прямой ( от Большой Филевской, по Шмитовскому, Грузинский Вал,пересечение Тверской-Ямской далее по Лесной - это так,для справки). На карте довольно прямая дорога, поехали!начало было хорошим, все просто,все понятно!правда накосячила, проехала на красный, незаметила вовремя,очень распереживалась!Но еще больше я распереживалась, что вместо того,что бы по прямой выехать на Лесную улицу, я выехала неизвестно куда, по непонятной троектории,т.к. все там было перерыто и странно заставлено заборами ремонтными! сайт в помощь: http://www.marwrut.ru/ сама им пользуюсь, чтобы просмотреть незнакомый маршрут :cry: там есть вид со спутника - можно глянуть у какого здания повернуть и т.д. У меня механика. В связи с этим вопрос. Когда двигаешься в пробке, трогаешься с первой передачи, но проехать нужно сантиметры, на вторую не переключаюсь. ПРавильно ли это? Что -то машина вчера заглохла на светофоре два раза, причем, вроде и не из-за меня. сама так езжу. вторую включаю, когда наката от первой не хватает и нужно подгазовывать :cry: заглохла скорее всего от неправильной работы педалей, может не привыкли еще? у меня так было - два дня не ездила, отвыкла, и по дороге на работу в первые 20 минут два раза заглохла. а потом нормально :cry:
Марфушенька Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Не знаю, от чего заглохла. Вроде было все нормально. НО может ноги отказывать начали от напряжения??? Я посмотрю про пробки обязательно. Просто не была готова к ним. У нас днем нет пробок, Слава Богу.
Александр М260 Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Тахометр цифровой рулит. Тащишься в пробке на первой, ага, 900, 880, 850 (это ХХ Беста), аминь, ниже не надо:-)))
Апраксия Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Вот я и встретила свой забор! И все из-за какого-то козла который во дворе прижал. Итог 2 царапины до грунтовки и потертось. Не знаю что делать. Сколько это стоит? Вся в расстройстве :cry:
Василёчек Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Вот я и встретила свой забор! И все из-за какого-то козла который во дворе прижал. Итог 2 царапины до грунтовки и потертось. Не знаю что делать. Сколько это стоит? Вся в расстройстве :cry: Апраксия, не переживайте! Бывает и хуже... Если у Вас КАСКО то позвоните туда и они Вам расскажут, что делать и какие документы нужны...
Апраксия Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Апраксия, не переживайте! Бывает и хуже... Если у Вас КАСКО то позвоните туда и они Вам расскажут, что делать и какие документы нужны... нету у меня каски :cry:
Василёчек Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 нету у меня каски :cry: Тогда не спишите с ремонтом... Царапины ни как не повлияют на скорость и т.д. Да, я все понимаю, есть очень неприятные ощущения (на сердце кошки скребут), когда едишь на поцарапанном авто... НО я Вам посоветую поездить по разным кузовным ремонтам и выбрать где буджетней, почитать форум, кто где ремонтировался и какие отзывы... На собственном опыте объездив несколько кузовных мастерских ремонт помятого парога упал с 12 т.р. до 7 т.р... И еще хоть и весна (хорошая погода) но все же царапины лучше обработать (есть тема на форуме, там все написанно - чем, как и где). Удачи!!! И еще раз не расстраивайтесь!!!
Kateing Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 ...я Вам посоветую поездить по разным кузовным ремонтам и выбрать где буджетней, почитать форум, кто где ремонтировался и какие отзывы...И еще хоть и весна (хорошая погода) но все же царапины лучше обработать (есть тема на форуме, там все написанно - чем, как и где). Удачи!!! И еще раз не расстраивайтесь!!! +1 Все точно описано!
Апраксия Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Тогда не спишите с ремонтом... Царапины ни как не повлияют на скорость и т.д. Да, я все понимаю, есть очень неприятные ощущения (на сердце кошки скребут), когда едишь на поцарапанном авто... НО я Вам посоветую поездить по разным кузовным ремонтам и выбрать где буджетней, почитать форум, кто где ремонтировался и какие отзывы... На собственном опыте объездив несколько кузовных мастерских ремонт помятого парога упал с 12 т.р. до 7 т.р... И еще хоть и весна (хорошая погода) но все же царапины лучше обработать (есть тема на форуме, там все написанно - чем, как и где).Удачи!!! И еще раз не расстраивайтесь!!! Спасибо большое! Будем ссадину лечить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти