Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

pooha

Вы невзначай:-)) увидели полезный прием в жизни дворников:-))

Зимой иногда дворники обмерзают и тогда их "парковка" в не самый низ лобовухи, а чуть выше ускоряет режим их отогревания.

Этот трюк мне показал наш начальник кузовного цеха - Н.Н.

Делаем так: выключаем дворники и потом чутка дергаем рычаг вверх - дврники перемещаются на несколь см вверх.

Обзор не закрывают и греются лучше.

Оговорюсь - надо потренироваться:-))

Сам использую это зимой регулярно.

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что-то у меня на панели справа начало стрекотать при движении, если рукой прижать - перестаёт. Закреплено что ли плохо...

Имеет смысл ждать до ТО?

Опубликовано

Если перестает стрекотать от прижатия "стекла" приборки, то это лечится раз и навсегда самостоятельно путем наклеиваниея узкой полоски скотча по стыку "стекла" и верхней части приборки.

Опубликовано

Нет, мне кажется, что не на приборке, а именно справа. Я над бардачком пластмасску рукой прижимаю, всё стихает.

Опубликовано
Если перестает стрекотать от прижатия "стекла" приборки, то это лечится раз и навсегда самостоятельно путем наклеиваниея узкой полоски скотча по стыку "стекла" и верхней части приборки.

Стрекот приборки, я воспринял, как малую беду. Которая у меня кстати возникает на холодной машине, после прогрева салона исчезает, потому не так сильно мучает. Ну и небольшие тычки по ней пальцем, позволяют меньше ей стрекотать на холодной. Про скотч запомню.

Опубликовано

А у меня ощущение, что мотылек попал в вентилятор. Потому что стрекот становится слышнее, если я вентилятор ставлю на 4 и совсем не слышен при отключенном

Опубликовано

А у меня ощущение, что мотылек попал в вентилятор. Потому что стрекот становится слышнее, если я вентилятор ставлю на 4 и совсем не слышен при отключенном

 

была такая же фигня... осенью попали листья опавшие в воздухозаборник(или как там эта штука называется?)... прошло само со временем:)))

Опубликовано (изменено)

Нет, мне кажется, что не на приборке, а именно справа. Я над бардачком пластмасску рукой прижимаю, всё стихает.

у меня сегодня тоже что-то начало стрекотать справа :shock: выключила ветродуйку, стрекот тихий нудный остался. Пока не до него, буду наблюдать.

А еще странность - в обдувайки переднего стекла заглянула - а там поролон наружу торчит. Надо будет поинтересоваться в сервисе, должно быть так коряво, или как.

Изменено пользователем marina0setrova
Опубликовано

А у меня ощущение, что мотылек попал в вентилятор. Потому что стрекот становится слышнее, если я вентилятор ставлю на 4 и совсем не слышен при отключенном

Может быть. А может быть это возрастное. У меня вентилятор начал стрекотать как кузнечик на третьем году жизни.

Была где-то тема про смазывание подшипника вентилятора, но, говорят, помогает ненадолго, и мне лень заниматься.

Опубликовано

тут уже не одну сотню раз говорили что двигатель матиза любит обороты. в частности Бэст может ехать 10 км/ч и на 3 передачи и с этих 10 км разогнаться до 110. только разгоняться будет все 20 секунд. мишель верно сказала что переключение скоростей идёт быстро. с 1 на 2 и со 2 на 3 вам придётся переключаться быстро, так как скорость набирается быстро если педаль в пол, после переключения на 3 можно на чуть чуть убрать руку с ручки переключения передач, а до этого она должна работать быстро и чётко. трогается матиз по разному: выезжая со стоянки я например газ вообще не трогаю когда начинаю движение, просто отпускаю сцепление и машина сама начинает движение. газ добавляю чуть позже. для быстрого старта со светофора такое конечно же не годится. перед стартом у вас должна быть нажата педаль газа, при отпускании сцепления у вас должен получится как бы рывок вперёд. усилие на педаль газа перед стартом нужно учитывать изходя от дорожного покрытия, если это сухой асфальт то газа можно добавить, если дождь то уменьшить так как будет пробуксовка. это надо чувствовать вобщем машину и дорогу...

Опубликовано

Действительно, стрекотание от температуры зависило. Сегодня было тепло - всё тихо.

Опубликовано (изменено)

А я сегодня без машины. "Девятка" мужа изволила вчера зачихать, вечернее перетряхивание ее ливера пользы не принесло, ремонт требует фин. вложений, а посему написала с утра доверенность на супруга и ключ от машины отдала (запасной).

Уже скучаю. Автобусы - мрак.

Изменено пользователем marina0setrova
  • Модераторы
Опубликовано

тут уже не одну сотню раз говорили что двигатель матиза любит обороты. в частности Бэст может ехать 10 км/ч и на 3 передачи и с этих 10 км разогнаться до 110. только разгоняться будет все 20 секунд. мишель верно сказала что переключение скоростей идёт быстро. с 1 на 2 и со 2 на 3 вам придётся переключаться быстро, так как скорость набирается быстро если педаль в пол, после переключения на 3 можно на чуть чуть убрать руку с ручки переключения передач, а до этого она должна работать быстро и чётко. трогается матиз по разному: выезжая со стоянки я например газ вообще не трогаю когда начинаю движение, просто отпускаю сцепление и машина сама начинает движение. газ добавляю чуть позже. для быстрого старта со светофора такое конечно же не годится. перед стартом у вас должна быть нажата педаль газа, при отпускании сцепления у вас должен получится как бы рывок вперёд. усилие на педаль газа перед стартом нужно учитывать изходя от дорожного покрытия, если это сухой асфальт то газа можно добавить, если дождь то уменьшить так как будет пробуксовка. это надо чувствовать вобщем машину и дорогу...

Да, эта чудесная способность матиза подгазовывать самостоятельно мне так понравилась! Жаль, в пробках не всегда получается ее использовать из-за рывков остальных!

Чего-то я не поняла про трогание. Как это педаль газа нажата перед стартом? Это-ж матиз взлетит, когда сцепление отпустишь. :crazy:

Вообщем, не знаю кто как, а я перед "быстрым стартом" выжимаю сцепление, включаю передачу и стою себе, придерживая тормоз. (По времени - это 1-2 секунды.) В момент старта нога переносится на газ, хотя в самый первый миг газую не в пол, а немного меньше, чтобы не допустить пробуксовку. И только в следующий миг давлю в пол. Ну а дальше, как писала пару страниц назад.

И, кстати да, чем больше машинка обкатывается, тем лучше начинает тянуть даже на третьей даже с 30 км/час!

Опубликовано
чем больше машинка обкатывается, тем лучше начинает тянуть даже на третьей даже с 30 км/час!

 

 

видимо, мне нравная попалась - то глохнет, когда торможу на 4 передаче до 30 без выжима сцепления, то тянет как паровоз :)

кстати, интересно, я чуть меньше полугода вожу машину, до недавнего времени все нормално было, теперь то кажется, что переднее колесо пробил, то заднее...выхожу - а все на месте! у кого такое было? :roll:

Опубликовано

видимо, мне нравная попалась - то глохнет, когда торможу на 4 передаче до 30 без выжима сцепления, то тянет как паровоз :)

кстати, интересно, я чуть меньше полугода вожу машину, до недавнего времени все нормално было, теперь то кажется, что переднее колесо пробил, то заднее...выхожу - а все на месте! у кого такое было? :roll:

То же самое. От смены покрытия именно такое впечатление, как будто на ободе едешь. Кстати, пробитое колесо совсем не так звучит... но лучше не пробовать))

Опубликовано

:lol: Есть в мире справедливость! Сегодня едем медленно и печально в сторону светофора в пробке, машинка какая-то бодро вылетает справа на пешеходный тротуар, бодро суёт нос впереди меня, я уже готовлюсь тормозить в пол. А машинка вдруг останавливается. Еду, недоумеваю, чего он попу рвал. А там за углом рейд у гайцев. Целая бригада стоит, радостные :laugh:

Опубликовано

То же самое. От смены покрытия именно такое впечатление, как будто на ободе едешь. Кстати, пробитое колесо совсем не так звучит... но лучше не пробовать))

Хихи, для меня пробитое колесо ваще не звучало- я недоумевала- какого... так тяжело назад сдавать, и бодро катила, пока до мужа не доехала- он мне показывает- а я 2км на ободе проехала

Опубликовано

видимо, мне нравная попалась - то глохнет, когда торможу на 4 передаче до 30 без выжима сцепления, то тянет как паровоз :)

кстати, интересно, я чуть меньше полугода вожу машину, до недавнего времени все нормално было, теперь то кажется, что переднее колесо пробил, то заднее...выхожу - а все на месте! у кого такое было? :roll:

 

по идее не должно быть таких ощущений. Балансировку проверьте, может резину слизало криво как-то, давление во всех шинах, должно быть одинаковым(по букварю 2.3), посмотрите, не уводит ли руль на ровной дороге, когда отпускаете(если уводит, то развал-схождение смотреть надо).

  • Модераторы
Опубликовано

видимо, мне нравная попалась - то глохнет, когда торможу на 4 передаче до 30 без выжима сцепления, то тянет как паровоз :)

Мое предположение: не обкатался исчо.

Опубликовано

(если уводит, то развал-схождение смотреть надо).

С самого начала руль прямо не держался, при прямом руле уезжала к осевой. Сход-развал (три) ничего не обнаружил и не изменил, так и езжу с чуть повернутым рулем

Опубликовано

И у меня стрекотал вентилятор. Я уже собралась панику наводить, но вдруг стало тихо. Мое предположение - листик попал или что-то подобное.

У меня последнее время косяк за косяком - то через бордюр поеду и пузом зацеплюсь, то задом на бордюр заеду... Ну а с диском поцарапанным уже смирилась. Что за напасть! :cry:

Опубликовано

С самого начала руль прямо не держался, при прямом руле уезжала к осевой. Сход-развал (три) ничего не обнаружил и не изменил, так и езжу с чуть повернутым рулем

 

хм, на новой машине? есил бу, то возможно резина была жевана криво... нужно было попробовать перекинуть колеса местами.

Опубликовано

хм, на новой машине? есил бу, то возможно резина была жевана криво... нужно было попробовать перекинуть колеса местами.

На новой, муха не сидела. Переставляли и не раз. И с оси на ось, и с права на лево, и с зимней на летнюю. Фаберже, автопортрет, фрагмент, иной ракурс.

Опубликовано

Хихи, для меня пробитое колесо ваще не звучало- я недоумевала- какого... так тяжело назад сдавать, и бодро катила, пока до мужа не доехала- он мне показывает- а я 2км на ободе проехала

 

 

а я пробивал после аварии (забирал с ремонта), в конце июля. еду и подруливаю, а про себя думаю "неужели так плохо машину сделали, что ее ведет?", слева (дело было на МКАДе) опережают парни и бибикают. ну думаю - все, не угодил чем-то, разборка будет. ан нет "ты колесо пробил". пришлось менять прямо на обочине.

 

по идее не должно быть таких ощущений. Балансировку проверьте, может резину слизало криво как-то, давление во всех шинах, должно быть одинаковым(по букварю 2.3), посмотрите, не уводит ли руль на ровной дороге, когда отпускаете(если уводит, то развал-схождение смотреть надо).

 

 

машину уводит влево, ибо вытянули после аварии не совсем хорошо. а шины я докачиваю до 2.2 (в книжке у меня почему-то так написано)

 

Мое предположение: не обкатался исчо.

 

 

за 8000? :)

хотя возможно

 

И у меня стрекотал вентилятор. Я уже собралась панику наводить, но вдруг стало тихо. Мое предположение - листик попал или что-то подобное.

У меня последнее время косяк за косяком - то через бордюр поеду и пузом зацеплюсь, то задом на бордюр заеду... Ну а с диском поцарапанным уже смирилась. Что за напасть! :cry:

 

 

я тоже о листиках подумал, как стрекотать начало недавно. фильтра-то нету салонного.

насчет царапин не переживайте - я за полгода все диски ободрал (привычка парковаться до миллиметра к бордюру, сейчас уже научился), один раз задумался и бампер задний коцнул, и в крупной (по сумме ремонта) аварии побывал, так что это цветочки.

  • Модераторы
Опубликовано

за 8000? :)

хотя возможно

По Форуму говорят, что 10-15 это норм.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных