Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:? :? :? :? :? Вдруг старт в горку перестал нормально получаться. Ничего не понимаю. Поеду завтра по наклонной улице тренироваться.

Когда надо больше 25 секунд ждать, я всегда стартую с ручника.

 

Тормоз достаёт держать, плюс заднего слепишь стопом.

 

А так-то конечно тренироваться !!! Вообще на отвесной горе ! Чтобы от носков отскакивало грамотное исполнение.

 

Заодно общие навыки штрихуются.

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня ощущение, что Матиз на ножном тормозе передержать проще, чем Логан. Какой-то момент очень короткий у него, когда надо ногу с тормоза на газ переносить. С ручником так же или он держит меньше? Мне просто изначально в связи с Матизом говорили про ручник, я внимания не обратила.

На Логане то меня учили вообще сцеплением без тормоза на горке держать машину.

Опубликовано

У меня ощущение, что Матиз на ножном тормозе передержать проще, чем Логан. Какой-то момент очень короткий у него, когда надо ногу с тормоза на газ переносить.

Да просто надо наловчиться это делать быстро.

Передача уже воткнута.

 

Левая уже отпускает сцепление, правая слезает с тормоза и тут же быстро добавлят чуть газу.

 

И всё. ПРобуйте чуток больше газу по началу давать.

 

На бесте легче в принципе, он не глохнет особо, может без газа даже тянуть на малом уклоне.

 

С ручником так же или он держит меньше? Мне просто изначально в связи с Матизом говорили про ручник, я внимания не обратила.

На Логане то меня учили вообще сцеплением без тормоза на горке держать машину.

Что значит держит меньше ? С ним функционально проще. Не нужно делать это ногой.

 

Т.е. вы включили передачу, начали тянуть и отпускаете ручник, машина едет. Легко и просто.

 

Троганье с подъёма в АШ меня сперва так научили.

 

А когда светофор на уклоне, по сути удобнее с ручника. Есстественно проверив, что не соскальзываете на нём.

Опубликовано (изменено)

Сцепу палить на горке, а ручник тогда зачем?Ручником пользуюсь постоянно, и для тросов полезно и тренировка постоянная , в горку задние водители не нервничают.По поводу натирать или нет ЛКП машины-мою на мойке раз в 2недели если сухо на улице и ещё прошу мойщиков "жидким воском "обрабатывать по мокрой машине(такая технология), после такой обработки даже последующие мойки легче проходят и машина долго грязь на себя не собирает.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Просто на Логане момент достаточно длинный в смысле хода сцепления получается, когда всё ещё можно держать тормоз. Началось гудение, усилилось гудение, можно ногу переносить. А тут только-только пошло гудение, и всё, сразу двигатель заглох, если ногу с тормоза моментально не убрать. Я подумала, может с ручником этот эффект моментальности не такой явный.

Опубликовано

Я правильно понимаю, что глохнет машина именно из-за того, что тормоз держит колёса? Газ в этом случае определяет только скорость, с которой машина начнёт движение? Получается, что на ручнике всё равно придётся ловить этот момент, когда только-только "загудело", просто получится уехать быстрее?

Опубликовано
Просто на Логане момент достаточно длинный в смысле хода сцепления получается, когда всё ещё можно держать тормоз.

Просто вас не доучили стартовать в горку. Потренируйтесь сами на хорошей отвесной горе. Делать это надо очень быстро.

 

Потренируйтесь в упражнении удержания машины в горку, чисто на сцеплении с газом без тормоза.

 

 

Я иногда ещё вот только только переключиться и просто за счёт сцепления и газа держу машину стоящей, ещё секунда и поехали.

 

Я правильно понимаю, что глохнет машина именно из-за того, что тормоз держит колёса?

Или тормоз или сила тяжести на горке.

 

Надо очень чутко чувствовать сцепление, диски сцепления только-только начали елозить по друг-другу, надо уже отцепить тормоз и переносить ногу на газ, одновременно с этим дальше отпускать педаль сцепления.

 

 

Газ в этом случае определяет только скорость, с которой машина начнёт движение? Получается, что на ручнике всё равно придётся ловить этот момент, когда только-только "загудело", просто получится уехать быстрее?
Газ ещё определяет поедем или заглохнем, если горка слишком крутая.
Опубликовано (изменено)

pooha

Добрый совет.

Не тренируйтесь на удержание авто на горке газом и сцеплением без тормоза, сцепление целее будет...

В принципе сцепление не предназначено для работы с длительной пробуксовкой, да еще под нагрузкой на горке, нормальные состояния сцепления - это только два, включено и выключено.

Пробуксовка - это короткий переходный процесс между двумя нормальными состояниями, и чем короче этот период (в разумных пределах, рывком бросать тоже не надо) - тем лучше.

А уж что-либо регулировать полувыжатым сцеплением - это или полная глупость, или от сильной безысходности и обязательно на низких оборотах, например, при парковке, если иначе никак.

На горке есть разумная альтернатива - тормоза, ножной и ручной.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

А вот кстати да.... Где граница между "не езди на полувыжатом сцеплении" и "не бросай сцепление резко"?

Речь, ессно, не о получасе езды с ногой на сцеплении, а о десятках секунд примерно (пробки, Москва, например)

Опубликовано

В пробках, ИМНО, нет такой проблемы, это не парковка.

Разве что в свалке:-)), когда двигаются сантиметрами:-) по сложной траектории - тут, да, аналог поведения при парковке.

Да и тут движение не столько на полувыжатом сцеплении, сколько неоднократное включение сцепления на очень короткий период - почувствуйте разницу.

Опубликовано

Если бы "нормальные состояния сцепления - это только два, включено и выключено" было так, то делали бы не диск, с возможностью плавного изменения передачи усилия, а рычаг с шестеренками. типа "зацепилась - не зацепилась". В начальный момент из-за инерции стоящего авто нужно приложить усилие, чтобы сдвинуть его с места. Попробуйте пнуть его ногой, ничего не получится, кроме ушиба. Но если, на стоящий на горизонтальной поверхности автомобиль медленно надавить ладонью и так же медленно жать и жать, то он потихонечку поедет (стоит без тормозов на нейтрали). У двигателя кроме максимальных оборотов есть еще и минимальные, ниже которых он просто глохнет. Вот для этого сцепление и нужно, чтобы плавно стронуть авто с места. И чтобы рывков не было при переключении передач. Конечно, при не полном зацеплении оно изнашивается. Но при трогании авто с места это его основная функция.

После того, как начал пользоваться Матизом с удивлением обнаружил, что это удивительный автомобиль: на ровном месте можно включить первую передачу, медленно отпустить сцепление, и вообще убрать ноги с педалей. Он просто медленно (4.5km/h) едет. Причем преодолевает такие ямы, горки, какие с другим управлением просто не взять. Точно также и в горку. Держим тормоз, медленно отпускаем сцепление, после того как авто начинает становиться под нагрузку, начинаем отпускать тормоз и еще дальше отпускать сцепление. Все, тормоз отпущен, сцепление еще не отпущено до конца, газ еще не нажат, а авто уже стоит, и не едет вниз. нажимаем на газ и авто медленно начинает двигаться вверх, отпускаем еще больше сцепление и еще больше нажимаем на газ. Поехали.

А все это, разложенное на мельчайшие элементы стараемя делать побыстрее и ОДНОВРЕМЕННО. Потом уже не задумываясь.

Опубликовано

Кстати насчет того, что в пробке в горку стоять на ручнике, типа задних не слепит и им спокойнее. так вот - однозначно нифига. Когда у впередистоящего горят стопари - я как раз более спокойна, чем когда эта железная дура выше меня по горке стопари внезапно отключила. А фиг знает, что он/она/оно там делает - на ручник встала, ногу с педали уронила по причине инфаркта-инсульта или играется "Зырьте, ребя, как я могу на газу держать машину в горку". Даже если на горящих стопарях оно начинает сползать, бибикание вызывает рефлекторное нажатие на педаль (ну, если это инфаркт-инсульт, все под богом ходим).

 

И насчет слепления.

Стопари не так слепят, как просто белая лампочка в фаре, когда или разбит красный фильтр, или в результате глюка электрики горят фонари движения назад. Если в темное время едешь за таким больше 15 минут (а в пробке даже деться некуда) - глаза начинает ломить конкретно.

Опубликовано

После того, как начал пользоваться Матизом с удивлением обнаружил, что это удивительный автомобиль: на ровном месте можно включить первую передачу, медленно отпустить сцепление, и вообще убрать ноги с педалей. Он просто медленно (4.5km/h) едет.

Я училась на Рено Меган. По ровной площадке мы так и ездили на первой передаче без подгазовки. Учились рулить ;)

Опубликовано

На дизеле нам вообще запрещали нажимать на газ, пока полностью не отпущено сцепление.

 

Я сегодня домкрат опробовала :ok:

Застряла в очередной раз передним колесом на природе. Подняла его на домкрате, насыпала под него гравия. Мимо шёл добрый сосед по даче, помог выехать.

Опубликовано (изменено)

Первые недели... первые царапинки :roll:

Сегодня заметила на машинке маленький скол краски - ок 2 мм на 1 мм сзади, видимо, камушек, такое же на капоте впереди, плюс царапина около 10 см тоненькая, по верху краски, не до железа. Что с этим делать? чем лечить???

такое ощущение, что покраска не особо качественная. На "девятке" такую трудно было представить на родной краске, вот когда после аварии восстановили - тогда да, умельцы покрасили коряво, за год куча царапин образовалась.

А еще сегодня ставили подкрылки, антикорили, муж сказал, что сборка запредельная - хватает как недовкрученных саморезов, так и просто валяющихся в полостях. Обидно.

Изменено пользователем marina0setrova
Опубликовано
...по верху краски, не до железа. Что с этим делать? чем лечить???..

Полировать цветным полиролем, с цветным восковым полиролем :ok:
Опубликовано

Полировать цветным полиролем, с цветным восковым полиролем :ok:

спасибо, постараюсь такой найти

Опубликовано

Первые недели... первые царапинки :roll:

Сегодня заметила на машинке маленький скол краски - ок 2 мм на 1 мм сзади, видимо, камушек, такое же на капоте впереди, плюс царапина около 10 см тоненькая, по верху краски, не до железа. Что с этим делать? чем лечить???

 

смириться:)

Опубликовано

смириться:)

 

Или горестно прочитать эту фразу: ВАША МАШИНА ТЕПЕРЬ СТОИТ ДЕШЕВЛЕ :))) :cry:

Опубликовано

Или горестно прочитать эту фразу: ВАША МАШИНА ТЕПЕРЬ СТОИТ ДЕШЕВЛЕ :))) :cry:

:D

ну не, это, конечно, несколько огорчительно, но не главное.

"Мы в ответе за тех, кого приручили" - значит, моя обязанность ухаживать за машинкой. Другое дело, что не очень знаю, как. Водить ее стараюсь аккуратно, хоть не всегда получается, - попадая в поток иногда немного туплю с передачами, не идеально соблюдая режим переключений. Ямки там всякие если есть - только притормозив, если объехать никак, лежачие полицейские ползком (они у нас супер крутые и много). На ручничке прокатилась пару км, после работы мозг на вынос, долго соображала, чего же это едем плохо :cry: , теперь стикер наклеила яркий с буквой р :D

А вот с внешним видом - хотелось бы, чтобы всегда была аккуратная, чистая, сочная.

Опубликовано

Мне с документами о покупке перепала бумажка, в которой сервис описывает найденные дефекты машины после автовоза. Там был скол и царапина указаны. Я так и не нашла, где. Видимо заделали хорошо.

Опубликовано

Мне с документами о покупке перепала бумажка, в которой сервис описывает найденные дефекты машины после автовоза. Там был скол и царапина указаны. Я так и не нашла, где. Видимо заделали хорошо.

 

хехе, ничего, будете продавать обязательно найдут :lol:

Опубликовано

Полировать цветным полиролем, с цветным восковым полиролем :ok:

И прикупить флакончик краски соответствующего цвета. Она ещё не раз пригодится. :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных