balamutick Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 :? :? :? :? :? Вдруг старт в горку перестал нормально получаться. Ничего не понимаю. Поеду завтра по наклонной улице тренироваться. Когда надо больше 25 секунд ждать, я всегда стартую с ручника. Тормоз достаёт держать, плюс заднего слепишь стопом. А так-то конечно тренироваться !!! Вообще на отвесной горе ! Чтобы от носков отскакивало грамотное исполнение. Заодно общие навыки штрихуются.
pooha Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 У меня ощущение, что Матиз на ножном тормозе передержать проще, чем Логан. Какой-то момент очень короткий у него, когда надо ногу с тормоза на газ переносить. С ручником так же или он держит меньше? Мне просто изначально в связи с Матизом говорили про ручник, я внимания не обратила. На Логане то меня учили вообще сцеплением без тормоза на горке держать машину.
balamutick Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 У меня ощущение, что Матиз на ножном тормозе передержать проще, чем Логан. Какой-то момент очень короткий у него, когда надо ногу с тормоза на газ переносить.Да просто надо наловчиться это делать быстро.Передача уже воткнута. Левая уже отпускает сцепление, правая слезает с тормоза и тут же быстро добавлят чуть газу. И всё. ПРобуйте чуток больше газу по началу давать. На бесте легче в принципе, он не глохнет особо, может без газа даже тянуть на малом уклоне. С ручником так же или он держит меньше? Мне просто изначально в связи с Матизом говорили про ручник, я внимания не обратила.На Логане то меня учили вообще сцеплением без тормоза на горке держать машину. Что значит держит меньше ? С ним функционально проще. Не нужно делать это ногой. Т.е. вы включили передачу, начали тянуть и отпускаете ручник, машина едет. Легко и просто. Троганье с подъёма в АШ меня сперва так научили. А когда светофор на уклоне, по сути удобнее с ручника. Есстественно проверив, что не соскальзываете на нём.
SLAVA44 Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Сцепу палить на горке, а ручник тогда зачем?Ручником пользуюсь постоянно, и для тросов полезно и тренировка постоянная , в горку задние водители не нервничают.По поводу натирать или нет ЛКП машины-мою на мойке раз в 2недели если сухо на улице и ещё прошу мойщиков "жидким воском "обрабатывать по мокрой машине(такая технология), после такой обработки даже последующие мойки легче проходят и машина долго грязь на себя не собирает. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем SLAVA44
pooha Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Просто на Логане момент достаточно длинный в смысле хода сцепления получается, когда всё ещё можно держать тормоз. Началось гудение, усилилось гудение, можно ногу переносить. А тут только-только пошло гудение, и всё, сразу двигатель заглох, если ногу с тормоза моментально не убрать. Я подумала, может с ручником этот эффект моментальности не такой явный.
Александр М260 Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 SLAVA44 +1. И я с ручником на горке, сцеплению легче и задним спокойнее.
pooha Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Я правильно понимаю, что глохнет машина именно из-за того, что тормоз держит колёса? Газ в этом случае определяет только скорость, с которой машина начнёт движение? Получается, что на ручнике всё равно придётся ловить этот момент, когда только-только "загудело", просто получится уехать быстрее?
balamutick Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Просто на Логане момент достаточно длинный в смысле хода сцепления получается, когда всё ещё можно держать тормоз. Просто вас не доучили стартовать в горку. Потренируйтесь сами на хорошей отвесной горе. Делать это надо очень быстро. Потренируйтесь в упражнении удержания машины в горку, чисто на сцеплении с газом без тормоза. Я иногда ещё вот только только переключиться и просто за счёт сцепления и газа держу машину стоящей, ещё секунда и поехали. Я правильно понимаю, что глохнет машина именно из-за того, что тормоз держит колёса?Или тормоз или сила тяжести на горке. Надо очень чутко чувствовать сцепление, диски сцепления только-только начали елозить по друг-другу, надо уже отцепить тормоз и переносить ногу на газ, одновременно с этим дальше отпускать педаль сцепления. Газ в этом случае определяет только скорость, с которой машина начнёт движение? Получается, что на ручнике всё равно придётся ловить этот момент, когда только-только "загудело", просто получится уехать быстрее? Газ ещё определяет поедем или заглохнем, если горка слишком крутая.
Александр М260 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) pooha Добрый совет. Не тренируйтесь на удержание авто на горке газом и сцеплением без тормоза, сцепление целее будет... В принципе сцепление не предназначено для работы с длительной пробуксовкой, да еще под нагрузкой на горке, нормальные состояния сцепления - это только два, включено и выключено. Пробуксовка - это короткий переходный процесс между двумя нормальными состояниями, и чем короче этот период (в разумных пределах, рывком бросать тоже не надо) - тем лучше. А уж что-либо регулировать полувыжатым сцеплением - это или полная глупость, или от сильной безысходности и обязательно на низких оборотах, например, при парковке, если иначе никак. На горке есть разумная альтернатива - тормоза, ножной и ручной. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Александр М260
Айлин Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 А вот кстати да.... Где граница между "не езди на полувыжатом сцеплении" и "не бросай сцепление резко"? Речь, ессно, не о получасе езды с ногой на сцеплении, а о десятках секунд примерно (пробки, Москва, например)
Александр М260 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 В пробках, ИМНО, нет такой проблемы, это не парковка. Разве что в свалке:-)), когда двигаются сантиметрами:-) по сложной траектории - тут, да, аналог поведения при парковке. Да и тут движение не столько на полувыжатом сцеплении, сколько неоднократное включение сцепления на очень короткий период - почувствуйте разницу.
Айлин Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 В пробках....... аналог поведения при парковке. Оно так))))))))
and_klg Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Если бы "нормальные состояния сцепления - это только два, включено и выключено" было так, то делали бы не диск, с возможностью плавного изменения передачи усилия, а рычаг с шестеренками. типа "зацепилась - не зацепилась". В начальный момент из-за инерции стоящего авто нужно приложить усилие, чтобы сдвинуть его с места. Попробуйте пнуть его ногой, ничего не получится, кроме ушиба. Но если, на стоящий на горизонтальной поверхности автомобиль медленно надавить ладонью и так же медленно жать и жать, то он потихонечку поедет (стоит без тормозов на нейтрали). У двигателя кроме максимальных оборотов есть еще и минимальные, ниже которых он просто глохнет. Вот для этого сцепление и нужно, чтобы плавно стронуть авто с места. И чтобы рывков не было при переключении передач. Конечно, при не полном зацеплении оно изнашивается. Но при трогании авто с места это его основная функция. После того, как начал пользоваться Матизом с удивлением обнаружил, что это удивительный автомобиль: на ровном месте можно включить первую передачу, медленно отпустить сцепление, и вообще убрать ноги с педалей. Он просто медленно (4.5km/h) едет. Причем преодолевает такие ямы, горки, какие с другим управлением просто не взять. Точно также и в горку. Держим тормоз, медленно отпускаем сцепление, после того как авто начинает становиться под нагрузку, начинаем отпускать тормоз и еще дальше отпускать сцепление. Все, тормоз отпущен, сцепление еще не отпущено до конца, газ еще не нажат, а авто уже стоит, и не едет вниз. нажимаем на газ и авто медленно начинает двигаться вверх, отпускаем еще больше сцепление и еще больше нажимаем на газ. Поехали. А все это, разложенное на мельчайшие элементы стараемя делать побыстрее и ОДНОВРЕМЕННО. Потом уже не задумываясь.
Айлин Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Кстати насчет того, что в пробке в горку стоять на ручнике, типа задних не слепит и им спокойнее. так вот - однозначно нифига. Когда у впередистоящего горят стопари - я как раз более спокойна, чем когда эта железная дура выше меня по горке стопари внезапно отключила. А фиг знает, что он/она/оно там делает - на ручник встала, ногу с педали уронила по причине инфаркта-инсульта или играется "Зырьте, ребя, как я могу на газу держать машину в горку". Даже если на горящих стопарях оно начинает сползать, бибикание вызывает рефлекторное нажатие на педаль (ну, если это инфаркт-инсульт, все под богом ходим). И насчет слепления. Стопари не так слепят, как просто белая лампочка в фаре, когда или разбит красный фильтр, или в результате глюка электрики горят фонари движения назад. Если в темное время едешь за таким больше 15 минут (а в пробке даже деться некуда) - глаза начинает ломить конкретно.
Ольга-Василек Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 После того, как начал пользоваться Матизом с удивлением обнаружил, что это удивительный автомобиль: на ровном месте можно включить первую передачу, медленно отпустить сцепление, и вообще убрать ноги с педалей. Он просто медленно (4.5km/h) едет. Я училась на Рено Меган. По ровной площадке мы так и ездили на первой передаче без подгазовки. Учились рулить ;)
pooha Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 На дизеле нам вообще запрещали нажимать на газ, пока полностью не отпущено сцепление. Я сегодня домкрат опробовала :ok: Застряла в очередной раз передним колесом на природе. Подняла его на домкрате, насыпала под него гравия. Мимо шёл добрый сосед по даче, помог выехать.
marina0setrova Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Первые недели... первые царапинки :roll: Сегодня заметила на машинке маленький скол краски - ок 2 мм на 1 мм сзади, видимо, камушек, такое же на капоте впереди, плюс царапина около 10 см тоненькая, по верху краски, не до железа. Что с этим делать? чем лечить??? такое ощущение, что покраска не особо качественная. На "девятке" такую трудно было представить на родной краске, вот когда после аварии восстановили - тогда да, умельцы покрасили коряво, за год куча царапин образовалась. А еще сегодня ставили подкрылки, антикорили, муж сказал, что сборка запредельная - хватает как недовкрученных саморезов, так и просто валяющихся в полостях. Обидно. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем marina0setrova
SanIvanych Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 ...по верху краски, не до железа. Что с этим делать? чем лечить???.. Полировать цветным полиролем, с цветным восковым полиролем :ok:
marina0setrova Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Полировать цветным полиролем, с цветным восковым полиролем :ok: спасибо, постараюсь такой найти
metamorph Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Первые недели... первые царапинки :roll: Сегодня заметила на машинке маленький скол краски - ок 2 мм на 1 мм сзади, видимо, камушек, такое же на капоте впереди, плюс царапина около 10 см тоненькая, по верху краски, не до железа. Что с этим делать? чем лечить??? смириться:)
balamutick Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 смириться:) Или горестно прочитать эту фразу: ВАША МАШИНА ТЕПЕРЬ СТОИТ ДЕШЕВЛЕ :))) :cry:
marina0setrova Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Или горестно прочитать эту фразу: ВАША МАШИНА ТЕПЕРЬ СТОИТ ДЕШЕВЛЕ :))) :cry: :D ну не, это, конечно, несколько огорчительно, но не главное. "Мы в ответе за тех, кого приручили" - значит, моя обязанность ухаживать за машинкой. Другое дело, что не очень знаю, как. Водить ее стараюсь аккуратно, хоть не всегда получается, - попадая в поток иногда немного туплю с передачами, не идеально соблюдая режим переключений. Ямки там всякие если есть - только притормозив, если объехать никак, лежачие полицейские ползком (они у нас супер крутые и много). На ручничке прокатилась пару км, после работы мозг на вынос, долго соображала, чего же это едем плохо :cry: , теперь стикер наклеила яркий с буквой р :D А вот с внешним видом - хотелось бы, чтобы всегда была аккуратная, чистая, сочная.
pooha Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Мне с документами о покупке перепала бумажка, в которой сервис описывает найденные дефекты машины после автовоза. Там был скол и царапина указаны. Я так и не нашла, где. Видимо заделали хорошо.
metamorph Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Мне с документами о покупке перепала бумажка, в которой сервис описывает найденные дефекты машины после автовоза. Там был скол и царапина указаны. Я так и не нашла, где. Видимо заделали хорошо. хехе, ничего, будете продавать обязательно найдут :lol:
лис33 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Полировать цветным полиролем, с цветным восковым полиролем :ok: И прикупить флакончик краски соответствующего цвета. Она ещё не раз пригодится. :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти