Heracle Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Еще пример из жизни сцепления и тормоза. Есть на моем маршруте перекресток, где традиционно кладут с прибором на сигналы светофора. С одного направления едут более менее:-)) сообразно свету, а с других направлений почти все (почитай, поголовно:-)) едут как могут, что на зеленый, что на красный - тоже едут. Веселуха еще та. Велкам любителей ВО ВСЕХ случаях тормозить на передаче на этот перекресток:-)) Там все уже не микро, а нано... Обычные ДТП там, кстати, не в бочину (как можно было бы предположить), а именно в зад переднему, предполагаю, что в том числе от неумеющих ехать и тормозить на выжатом сцеплении. Неужели вы думаете, что я буду ехать на этом перекрестке как чайник, с полувыжатым сцеплением играя газом? Сцепление надо использовать только для троганья с места и при переключении передач включая переключение на нейтраль. Ну как исключение, можно привести в пример работу сцеплением, когда застрял и выезжаешь с раскачкой. Научитесь для начала правильно сам ездить, прежде чем пытаться учить других. Я могу не хуже вас стоять на подъеме играя газом и сцеплением, тронуться в любую горку на дорогах общего пользования без стояночного тормоза без отката назад, но никогда так не делаю, потому что это плохой и неправильный стиль вождения. То что советуете вы, как раз и ведет к аварийности.
SLAVA44 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Спор ИМХО зашёл в тупик и ни о чём ,кто как умеет тот так и ездит и будут ездить что бы не говорили и не выдвигали на форуме.Геракл ,ну нравится вам так ездить так и катайтесь,чё воду в ступе толочь и всех затыкать?Любой опыт бесценен-кто ещё только учится попробует любой из предложенного и выберет тот что будет для него приемлемым.Чудеса со сцеплением на подъёме приведут только к скорейшему выходу его из строя как и трогаться с пробуксовкой ,так что берегите машину и себя.
balamutick Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 однозначно, как и "летние" и "зимние" шины. Один стиль езды для разных погодных условий, это как "всесезонка" - летом на ней плохо, а зимой еще хуже. Это не удачное сравнение. Колёса меняются за 20 минут. А переучиться ... А при переходе сезонов, самая большая аварийность. Появился ледок, жди аварийных пробОк... Плюс летом оно нужно не меньше. Мокрый асфальт летом уже отменили ? Жирный асфальт ? Листья, песочек...
metamorph Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Это не удачное сравнение. Колёса меняются за 20 минут. А переучиться ... А при переходе сезонов, самая большая аварийность. Появился ледок, жди аварийных пробОк... Плюс летом оно нужно не меньше. Мокрый асфальт летом уже отменили ? Жирный асфальт ? Листья, песочек... хм, то есть у вас манера езды одинаковая и по мокрому асфальту и по сухому и по снегу? :crazy:
balamutick Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 хм, то есть у вас манера езды одинаковая и по мокрому асфальту и по сухому и по снегу? :crazy: Манера, стиль и прочее это слишком всеохватывающие слова. Речь только про наличие сцепления колёс с двигателем всегда, за исключением исключений
Айлин Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Спросили раз сороконожку, с какой ноги она начинает движение...... И сороконожка встала.
elen1605 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Спросили раз сороконожку, с какой ноги она начинает движение...... И сороконожка встала. Ой, Айлин, фраза в точку!!! Похоже это про меня :hi: . Начиталась темку. Попробовала по городу иной стиль вождения - и без напряга собрала все возможные косяки в кучу :yess: ... Ну нет... другой стиль и способ вождения надо пробовать в безлюдном месте. Так безопаснее для всех. И еще раз вывод делаю - читать обсуждения полезно. Столько нового узнаю. :ilove:
Александр М260 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Да при чем здесь стиль вождения. Речь о различных приемах вождения для различных условий на дороге. До зимы доберемся:-), еще не такой базар будет.
elen1605 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Да при чем здесь стиль вождения. Речь о различных приемах вождения для различных условий на дороге. До зимы доберемся:-), еще не такой базар будет. Да, Александр, понимаю. Стиль, приемы вождения... Но ведь чтобы ими пользоваться при различных условиях на дороге, надо хотя бы понять "а что конкретно имелось ввиду"... И попытаться реализовать на практике. "Попытка ведь не пытка, да?" :-)
Айлин Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Всё-таки как я себе представляю физику процесса, ничего криминального в езде с выжатым сцеплением нет. И разговоры "ну и ремонтируйте сцепление" звучат так же как "ну и меняйте истертые тормозные колодки". Любой работающий механизм стареет и изнашивается. А тратить кучу времени на непривычные действия на дороге в момент "ОЙ!" - это как раз самый короткий путь к аварии. ИМХО.
Александр М260 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 О каком ремонте сцепления речь? У меня 115 тык пробега - сцепление еще родное. Айлин Согласен. Я по жизни:-)) очень чувствую снег и лед - раньше более 50-60 дней каждый год проводил на лыжах на снегу, сейчас - 30-35. В движении по снегу есть плюсы и минусы как в торможении с отжатым сцеплением, так и с движком. Чем выше скорость, тем предпочтительнее торможение с движком, а на низких скоростях, ИМНО, уже почти наоборот. Куда важнее, ИМНО, чувствовать сцепление с поверхностью, роль движка переоценена, ИМНО. Но это отдельная, большая тема. Этта я к тому, что утверждения "только так и не иначе" для всех случаев на дороге суть голая теория...
pooha Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Потренировалась под дождём ездить сегодня. Не запотели окна, но было холодно. Забор воздуха с улицы, обогрев на середине, вентиллятор на 2 или на 1, обдув стекла, окна не открывала. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем pooha
Александр М260 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Во, и я именно так и делаю!:-))
pooha Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 У меня очередная партия вопросов. Если я своим зеркалом задела зеркало другой машины (припаркованной), это считается за ДТП? У меня зеркало градусов на 20 сместилось к кузову от исходного. А что там с тем зеркалом, я не знаю, мы там со встречкой кое-как разъезжались, я на неё смотрела. Сигналка вроде не выла. Надо останавливаться в таких ситуациях и смотреть? Ещё хотела спросить, сегодня не поняла ситуации, ехали по двухполосной дороге я и внедорожник за мной. Ограничение 40, но дорога разбитая, я ехала 30, и он мне мигал пару раз дальним светом. Имелось в виду, что я должна была ещё сбросить скорость, чтобы ему не разгоняться или надо было ему показать правый поворотник, чтобы он понял, что я не поеду влево (там вдоль дороги паркуются часто)? Он меня в итоге обогнал без напрягов, встречка пустая была, но я ситуации так и не поняла.
Модераторы Michelle Опубликовано 22 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 22 сентября, 2012 Надо останавливаться в таких ситуациях и смотреть? Остановиться и проверить надо. ...он мне мигал пару раз дальним светом. Требовал уступить ему дорогу.
pooha Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Под уступить имелось в виду сбросить скорость?
Александр М260 Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 1. Нет единого рецепта. Ну очень по ситуации...я уезжал в такой ситуации несколько раз, при этом несколько раз в этом авто был живой водила, который вовсе не возражал...эх... 2. Опять нет универсального рецепта. Иногда такое впечатление именно от неровной дороги - это он не мигает, это его вверх и вниз мотает.
pooha Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Вот я тоже понять не могла, правда мигает или глюки из-за дороги. Мне казалось, что он бы меня и без сигнала легко обошёл при такой скорости.
Модераторы Michelle Опубликовано 22 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 22 сентября, 2012 Под уступить имелось в виду сбросить скорость? Убраться с дороги любым доступным способом вплоть до съезда в кювет. :) Ну да, кстати, он мог просто на кочке подпрыгнуть, а Вы подумали, что он мигал.
maiya Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 У меня очередная партия вопросов. Ещё хотела спросить, сегодня не поняла ситуации, ехали по двухполосной дороге я и внедорожник за мной. Ограничение 40, но дорога разбитая, я ехала 30, и он мне мигал пару раз дальним светом. Имелось в виду, что я должна была ещё сбросить скорость, чтобы ему не разгоняться или надо было ему показать правый поворотник, чтобы он понял, что я не поеду влево (там вдоль дороги паркуются часто)? Он меня в итоге обогнал без напрягов, встречка пустая была, но я ситуации так и не поняла. Мне тут тоже один такой мигал-мигал, а я в правой полосе, левый ряд мертво стоит. Ну невтерпеж - перепрыгни!
metamorph Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) У меня очередная партия вопросов. Если я своим зеркалом задела зеркало другой машины (припаркованной), это считается за ДТП? У меня зеркало градусов на 20 сместилось к кузову от исходного. А что там с тем зеркалом, я не знаю, мы там со встречкой кое-как разъезжались, я на неё смотрела. Сигналка вроде не выла. Надо останавливаться в таких ситуациях и смотреть? любое соприкосновение двух ТС может считаться дтп. Даже если вы несильно покоцали ему зеркало, уехали, это все сняла камера и ваш номер видно - вы покинули место дтп, со всеми вытекающими. Тоже самое с пешеходами. Если вы пешехода ткнули легонько бампером, он сам ушел, это не означает, что он отойдя пару метров не вызовет гаишников, а вы уже поехали.(особенно такую подставу можно получить, когда подельник стоит и снимает вашу машину и "столкновение с пешеходом" где-то из-за угла) Ещё хотела спросить, сегодня не поняла ситуации, ехали по двухполосной дороге я и внедорожник за мной. Ограничение 40, но дорога разбитая, я ехала 30, и он мне мигал пару раз дальним светом. Имелось в виду, что я должна была ещё сбросить скорость, чтобы ему не разгоняться или надо было ему показать правый поворотник, чтобы он понял, что я не поеду влево (там вдоль дороги паркуются часто)? Он меня в итоге обогнал без напрягов, встречка пустая была, но я ситуации так и не поняла. понимаю мигать еще в левом ряду, но при одной полосе - идет лесом. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем metamorph
pooha Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 А есть какой-то способ отличать мигание дальним светом от "подпрыгивания" днём? Только логически + состояние дороги? Сейчас первый раз по темноте на неосвещённой дороге поездила :crazy: Капец, и встречка слепит, и зеркала.
metamorph Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 А есть какой-то способ отличать мигание дальним светом от "подпрыгивания" днём? Только логически + состояние дороги? Сейчас первый раз по темноте на неосвещённой дороге поездила :crazy: Капец, и встречка слепит, и зеркала. первое что стоит сделать - переключить внутрисалонное зеркало из режима "день" в "ночь". из этого зеркала однозначно будет меньше слепить. можно купить спец. очки, но меня например они бесят не меньше дебилов с нештатным ксеноном, а злым ездить нельзя:)
Айлин Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 А меня не столько салонное зеркало слепит, сколько боковое водительское. Причем особенно бесят дебилы с дальним светом в сумерках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти