Александр М260 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Непосредственно перед поворотом? И одновременно по тормозам? Риск получить в зад при таких действиях вполне ощутимый. Несколько раз наблюдал такое. Лучше начать сигналить заранее, безопаснее - лучше задний притормозит заранее в асфальт, чем в зад переднему. В Москве народ не ездит, а "низко летит" и время на маневры нужно с запасом. Кстати - уже меньше сигналят задние в таких случаях, т.к. поняли свой интерес в заблаговременном информировании.
pooha Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 shcherbakoff, дык получается, что непосредственно- это моментально. Стоит большой джип, и пока носом не заедешь за него, непонятно, есть за ним кто-то или нет. Недавно ехала так, за мной газелька, я за джип завернула, там сразу 2 места, я в дальнее встала, а газелька проехала дальше и встала на въезде в жилую зону. Может не захотела просто рядом со мной становиться, а может тупо не успела, т.к. я резко въехала, даже поворотники не показала, т.к. просто надо было это делать очень быстро, чтобы вписаться.
Александр М260 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Учтем еще время реакции. Часть участников движения реагирует...мягко выражусь - далеко не мгновенно и это надо учитывать. Им заранее посигналить - это себя и их обезопасить. Замечаю - часть водил спецом на дороге занимается предупреждением с упреждением:-)) Иногда заранее "зажечь стопаря" без сильно выраженного торможения ну очень полезно. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Александр М260
elen1605 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Им заранее посигналить - это себя и их обезопасить. Присоединяюсь! Лучше заранее... Согласитесь, что бывает "ну ооочень приятно", когда впереди идущее авто вдруг оттормаживается без видимых на то причин, а потом начинет поворот и ВДРУГ вспоминает о поворотнике... А я в это время вместо ожидания (и мыслей "ну и что случилось? Поломка, остановка или просто тупим?") могла уже два-три раза перестроиться в соседнюю полосу и продолжить движение. И те, кто за мной притормозили тоже... и мне уже нетерпеливо посигналили...
shcherbakoff Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Вот низколетающих в Москве я не учёл. :oops: Я про медленноползущих с остановками рассуждал :lol: .
Айлин Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Вот низколетающих в Москве я не учёл. А в зад как раз низколетающие и прилетают
Модераторы Michelle Опубликовано 17 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 17 сентября, 2012 Michelle Отрабатывайте, ага. Но то, что Вы отрабатываете не исчерпывает ВЕСЬ арсенал приемов, необходимых водителю. Дык, какие мои годы! Когда-нибудь и до "полицейского разворота" доберусь, или до дрифта на льду. ГЫ. Нет предела совершенству!
Александр М260 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автоцирк на льду, ага, это дело хорошее, на специальном огороженном месте. Исполнять сие на дорогах общего пользования могут только лица, купившие медсправку, дабы обойти факт учета:-))
Heracle Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Ради флейма могу возразить, что на нейтрали тоже далеко не уедешь: надо-ж еще скорость включить успеть, ага. Так что ездите, как хотите хоть по 20 лет, а я лично буду и дальше отрабатывать навыки езды всегда на передаче. Новичкам, кто "две недели" за рулем такие "эксперименты" не рекомендую. +100500 Те кто сами тормозят на нейтрали и другим советуют - ИМХО невежственные упрямцы, презирающие правила и безопасность движения. Авария из-за заглошего двигателя - огромная редкость, хотя я и сам попадал в такую (не на торможении, если что). А вот авария из-за того, что новичек при экстренном торможении, особенно зимой, наслушавшись ваших "полезных" советов, будет сначала тратить время на выключение сцепления и передачи произойдет на сто процентов. Господа и дамы не слушайте их! Поверьте водителю с 23 летним стажем. Тормозить надо только на передаче.
лис33 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Наверное правильнее мимо парковки сразу ехать с включённым поворотником, если я место ищу? Ага. Или, если левые ряды не загружены, можно ехать медленно-медленно. Тогда те, кому надо, объедут слева, и всем будет понятно, что вы ищите место для парковки.
Айлин Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 правила и безопасность движения. Физику процесса объясните, а то Правила люди придумывают, возможно как раз те, кто занимается ремонтом автомобилей.
Heracle Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 +100!!Зимой бы ещё понял критику про нейтралку перед светофором а вот летом всегда подкатываю к светофору на нейтралке,нога всегда на тормозе и чуть что машина как вкопанная встала, были ситуации и не раз когда только такой стиль спасал от реального удара другой машины ,ездил и буду так ездить ,а безаварийный стаж в 12 лет по Москве только подтверждает что всё правильно делаю.Геракл, если вы так как написали катаетесь то это не значит что все так ездят и единого мнения по этому вопросу даже здесь на форуме мы не найдём(уважайте чужой опыт хотя бы из приличия ), каждый будет свой вариант отстаивать , я свой выбрал и не жалею . А почему я должен уважать неправильное мнение? К тому же вы советуете это новичкам! Я в отличии от Вас наоборот побывал в десятках авариях, пока не начал ездит так как советую. За одного битого двух не битых дают. Я знаю о чем я говорю. Ездить на нейтральной передаче очень опасно и к тому же неэкономично. Физику процесса объясните, а то Правила люди придумывают, возможно как раз те, кто занимается ремонтом автомобилей. http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=kak_ezdit&art=tormoz
Айлин Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 То, как там описано, предполагает неограниченное расстояние до препятствия, как по метражу, так и по времени. В Москве так ездить - аварии через день.
balamutick Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Самый простой пример вышеуказанного исключения - плотное движение в очереди на стрелку под горку и повороты в плотной цепочке на сравнительно малой дистанции. Александр не вводите всех таки в заблуждение. Москва это вообще в отдельном смысле отдельная песня. То движение которое вы описываете, это как раз ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил. То, что оно в москве круглогодично и круглосуточно... При движении по миллиметру в час пик я и сам так езжу. Не потому, что так оптимальнее, потому что иначе никак, дабы не провоцировать всех на встройку передо мной, приходится держать малую дистанцию, а для это приходиться не то, что на выжатом сцеплении подкатываться с ногой на тормозе, а и "газовать" сцеплением.
Heracle Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 То, как там описано, предполагает неограниченное расстояние до препятствия, как по метражу, так и по времени. В Москве так ездить - аварии через день. А я по вашему где сейчас езжу? Наоборот, когда выключал передачу попадал в аварии чуть ли не ежемесячно. Правда это было в 90-х годах :)
balamutick Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Если нет ABS, то гораздо больше шансов улететь с дороги именно разъединив двигатель с трансмиссией. А то что если двигатель и заглохнет при экстренном торможении, еще никому не вредило.По моему на 40ой передаче, заглохнуть можно только полностью остановив двигатель, хотя конечно Обсуждается ситуация торможения перед светофором. Как там можно улететь с дороги?Почему я летом езжу, как тут говорят "по зимнему" по тому, что летом дорога бывает скольже льда(новый асфальт\опавшие листья, песок). Плюс привычка. Привычка показывать по воротники "в поле" позволяет не тратить на их включение мозговое усилие. А лишь в исключительных случаях их намеренно не включать да бы не ввести в заблуждение(согласно пдд). :D заглохнуть на бэсте нажимая тормоз на передаче?Наверно речь про 5-ую передачу, на скорости 10 км\ч, на асболютно льде... Поворачивал налево со второстепенной, всех пропустил, выехал на главную, от бордюра прямо тоже по второстепенной ему вылетает джигит на копейке, чудак естественно тормоз в пол(и естественно без выжатого сцепления, его же "правильно" учили:)), так как обязан пропустить, пропустил джигита и заглох. пока перезаводился ему в бочину приехал милицейский ваз 21что-то-там... Его учили-учили, да он не доучился. Испугался, растерялся и не почуял глоха. Лично моё вождение напоминает вождение автомата, я просто думаю ЕДЕМ ! Мы едем, думаю останавливавемся МЫ С машиной Останавливаемся. Всё остальное управляется не особо меня напрягая. И разрыв связи с колёсами при остановке происходит автоматически, даже как бы без моего участия. Ну вообще крайне-крайне редко глохну, хотя мой накат в сравнении с многими просто смехатворен. Никакими миллионами км там не пахнет.
лис33 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 новичек при экстренном торможении, особенно зимой, наслушавшись ваших "полезных" советов, будет сначала тратить время на выключение сцепления и передачи Вы, кажется, немного не том говорите. Речь-то шла, что не всякое торможение на нейтрали есть криминал. Если летом, спокойно подъезжаешь к светофору, то почему последние метры не прокатиться на нейтралке? Ну а в случае экстренного торможение никто и так не додумается выжимать сцепление, выключать передачу... Инстинкт велит сразу давить на тормоз.
balamutick Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 +100!!Зимой бы ещё понял критику про нейтралку перед светофором а вот летом всегда подкатываю к светофору на нейтралке,нога всегда на тормозе и чуть что машина как вкопанная встала, были ситуации и не раз когда только такой стиль спасал от реального удара другой машины ,ездил и буду так ездить ,Ну абсолютно тоже самое. только спустя нужное время после тормоза я ещё и сцепление выжму. И ничего ровным счётом не теряю. Кроме скорости движения автомобиля :) а безаварийный стаж в 12 лет по Москве только подтверждает что всё правильно делаю. Это скорее по другим причинам вашего опыта, развитое прогнозирование, умеренный пыл в плане скорости и так далее. То, как там описано, предполагает неограниченное расстояние до препятствия, как по метражу, так и по времени. В Москве так ездить - аварии через день.Дык и сцепление выжатым держать не положено по эксплуатации машины, но деваться некуда, пробки есть пробки !
Модераторы Michelle Опубликовано 17 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 17 сентября, 2012 Кинула ссылку знакомому руководителю школы контраварийной подготовки, он написал, что там много спорных вещей написано. Обратите внимание: эту же ссыль бросил более опытный водитель: http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=kak_ezdit&art=tormoz
Александр М260 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Несколько смущает упоминание нескольких аварий в постах Геракла, а в одном посте - чуть ли не ежемесячные аварии. Это из какой жизни и при чем здесь сцепление? 23 года стаж? Хм, у мну поболее, тем не менее не припомню даже нескольких аварий, не говоря уже о ежемесячных. ИМНО, "дело было не в бобине":-)), т.е. не в манере торможения. Вообщем, "сытый голодного не разумеет":-)), если нет необходимости ежедневно выживать в московской свалке, то можно ездить и по теории, ага. Кстати, вполне комфортно себя чувствую и в поездках по регионам - квалифицированые водилы там уже ездят также. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Александр М260
Модераторы Michelle Опубликовано 17 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 17 сентября, 2012 Автоцирк на льду, ага, это дело хорошее, на специальном огороженном месте. Исполнять сие на дорогах общего пользования могут только лица, купившие медсправку, дабы обойти факт учета:-)) Зачем передергиваете? Эти приемы осваивают, в школах контраварийной подготовки, если что. Владение такими приемами как раз-таки помогает в реальной жизни вывести машину из неуправляемого заноса в управляемый, или развернуть машину на 180 градусов в экстремальной ситуации, чтобы спасти жизнь и себе и окружающим. Еще один приемчик нужно обязательно освоить: уметь удерживать машину на уклоне вверх, пользуясь только педалью газа. Можете похвастаться таким умением? Уважаю Ваше мнение во многих случаях, но сейчас Вас реально занесло...
balamutick Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Наверное правильнее мимо парковки сразу ехать с включённым поворотником, если я место ищу? Поворотник показывает намерение. Показываете, что намереваетесь. Я обычно специально показываю, что я не затупили не заснул, а именно хочу повернуть или припарковаться. И так как заднее зеркало я обозреваю всё время, то прекрасно вижу, что я делаю правильно и разумно. Люди понимают, что я хочу и от этого планируют свои манёвры. Иногда, поворот налево, я планирую очень сильно заранее, буквально за 300 метров могу показывать, если других поворотов не будет физически. В итоге вижу, что даже самые тугодумы, успевают заблаговременно перестроиться в другой ряд и не провоцировать вокруг моей машины напряжение. Поэтому скорость поменьше, внимания побольше и поворотник - непосредственно перед поворотом.Показать поворотник непосредственно перед поворотом, это не ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Благо - польза, добро, полезность и т.п. эпитеты, в таком виде, он БЕСПОЛЕЗЕН ОПАСЕН ВРЕДЕ. ОН ЗЛОВРЕМЕНЕН ! Есть прямые исключения оговоренные в правилах, я приближаюсь по главной прямо, справа со второстепенной хочет выехать машина. Мне сразу за этим перекрёстком надо свернуть направо. ПРАВИЛЬНО, дабы не ввести в заблуждение я покажу поворотник ПОЗЖЕ проезда этого перекрёстка, дабы человек со второстепенной не подумал, что я хочу свернуть, тем более, что скорость я как раз снижаю ! Зачем передергиваете? Эти приемы осваивают, в школах контраварийной подготовки, если что. Владение такими приемами как раз-таки помогает в реальной жизни вывести машину из неуправляемого заноса в управляемый, или развернуть машину на 180 градусов в экстремальной ситуации, чтобы спасти жизнь и себе и окружающим.Такие приёмы ещё позволяют почуствовать, насколько ты можешь оказаться бессилен против сил физики :crazy: Так-то в безопасных местах их отрабатывать, крайне-крайне полезно. Правда с хорошей сноской, что часть из них изнашивает автомобиль и даже может привести к поломке. Как то же скольжение боком.
Александр М260 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Мишель Неоднакратоно писал, что считаю все эти "контраварийные" занятия крайне вредным делом. Краткое изложение. Это вредно, т.к. учит выходить из сложных ситуаций, т.е. допускает наличие таких ситуаций. А надо учить ездить так, чтобы в сложные ситуации не попадать. Надо ездить так, как ходит скалолаз без страховки.... Касаемо удерживать авто на уклоне вверх, пользуясь только педалью газа сообщаю следующее. Имеется ввиду удерживать на месте, без движения, при включенном двигателе и без работы сцеплением? Т.е. с пробуксовкой колесами? Если так - то отвечу отрицательно, поскольку сцепление у моего Матиза исправно, не буксует:-)), пробуксовки резины я также не допускаю, чего и Вам желаю. Очередной вредный навык, ИМНО. Пробуксовка суть нештатный режим работы авто на дороге общего пользования, а зимой так вовсе очень вредный. Надо ездить так, чтобы не терять штатного сцепления резины с дорогой на любом покрытии. Как же задурили голову спортсмены обычным водилам...
Модераторы Michelle Опубликовано 17 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 17 сентября, 2012 Так-то в безопасных местах их отрабатывать, крайне-крайне полезно. Правда с хорошей сноской, что часть из них изнашивает автомобиль и даже может привести к поломке. Как то же скольжение боком. А кто здесь говорил, что этим нужно заниматься на дороге? Разве что Александр М260, когда меня передергивал. Мда, в идеале учиться не на своей машине...
balamutick Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 А кто здесь говорил, что этим нужно заниматься на дороге?Меня удивляет, что Александр отрицает полезность этого. Как раз после таких манёвров "пару уроков в автошколе-водители" перестанут себя считать семь пядей во лбу и аццкими шумахерами. А лишь безвольной песчинкой на ветру законов физики. И будут сдерживать пыл в скорости и газу. Мда, в идеале учиться не на своей машине... Российский менталитет ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти