SLAVA44 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 ИМХО: так нужно ездить всегда! Все про безопасное вождение автомобиля Летом нужно и можно тормозить перед светофором на нейтралке.Пример: подъезжаю к светофору(Москва если что) на нейтралке а нога уже на педали тормоза и тут из соседнего ряда резко кто то решил в мой ряд перестроится без поворотника,по тормозам и всё нормально, если на передаче по тормозам вдарить так же то машина заглохнет и времени понадобится больше(пока ногу с педали газа на педаль тормоза переносим пройдёт время)и вот уже ДТП в чистом виде.Это из 12 летнего опыта езды по Москве, может где то не подрезают или не оттормаживаются резко перед машиной ,а в Москве это норма, уже привык и ни раз спасал свой автомобиль от таких чудакой на букву М.Зимой другой разговор, на передаче по льду путь тормозной короче и сцепление с дорогой лучше по этому зимой только на передаче торможу. Неудачи случайны,успех закономерен! Прошёл перерегистрацию,раньше был slava43.
Модераторы Michelle Опубликовано 16 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 16 сентября, 2012 Я не спорю, на сухом асфальте можно и на нейтрали тормозить. Но вот вопрос? Если зимой на передачи тормозим, ведь все равно же заглохнем, какая машине разница: зима/лето, скорость упала - мотор заглох. Тут, собственно вопрос мастерства: смотрела, как маршрутчик едет однажды - у него машина плетется еле еле, расстояние перед впередиидущим минимальное, а передача еще включена! Выключил, только когда совсем остановился. И не заглох, естественно. Информация о встречах Саратовского клуба здесь. Пулек на Драйве.
SLAVA44 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Внимательно читайте, заглохнуть на светофоре не самая большая беда, говорил про то что нога уже на педали тормоза лежит и время нажатия на неё МИНИМАЛЬНО возможное,если переносить ногу с газа на тормоз то времени нужно БОЛЬШЕ и можно не успеть.Как ездят маршрутчики -да не дай бог так ездить, они поголовно любители с купленными правами ,из братских южных стран и учится водить по "газелевски" чёт нет желания.К перекрёстку нужно подъезжать не на огромной скорости а плавно, если лететь на 100 км в час и внезапно светофор переключился то хоть тормозной парашут выбрасывай -остановится не реально, а вот если с умом ездить и смотреть на дорогу то можно предугадать когда светофор переключится(например за светофором уже ни одной машины нет а ты летишь, притормози-сейчас переключится на красный,если машины только тронулись от светофора то ес-но будет гореть зелёный ещё долго и успеваем проехать перекрёсток) и прогнозируемо остановится. Неудачи случайны,успех закономерен! Прошёл перерегистрацию,раньше был slava43.
balamutick Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) А меня учили в автошколе метров за 100 до светофора если вижу красный свет газ убираю ногу выжимаю сцепление и качусь и совсем у разметки стоп притормаживую получается плавное торможениеПросто обучения этому человека, может спровоцировать лишние ошибки, не понимания и вред машине(при запутанном исполнении). Если при этом дано мало часов на обучение, мало кто будет брать на себя дополнительную работу, которая ещё и запутать человека может окончательно. Выключил, только когда совсем остановился. И не заглох, естественно.Блин, я вообще не понимаю, как можно глохнуть ? Машина, за секунду до, того как заглохнет, начинает типа как икать\кашлять, ну чувствуется даже с шумкой, что глохнет. На руле не иллюзорные вибрации ! Элементарно ж !!! Внимательно читайте, заглохнуть на светофоре не самая большая беда, говорил про то что нога уже на педали тормоза лежит и время нажатия на неё МИНИМАЛЬНО возможное,если переносить ногу с газа на тормоз то времени нужно БОЛЬШЕ и можно не успеть.Какой перенос ноги с газа на тормоз ? Едете, 40 км\ч, светофор, включили вторую передачу и перенесли ногу над тормозом, плавно замедляясь передачей подкатываетесь к светофору, выскочил дебил нога уже на тормозе, плюс передача и так уже понижает скорость, по потребности и сцепление. Какие переносы ноги, нога в опасных моментах уже на тормозе. Если интуиция чует не ладное, первое дело понизить передачу. И мощность сделать РЫВОК появиться и тормозить пониженная передача поможет. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем balamutick
Модераторы Michelle Опубликовано 16 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 16 сентября, 2012 Блин, я вообще не понимаю, как можно глохнуть ? Как-то можно. Я лично уже забыла, как это делается. Но когда-то ведь было так, что тронуться не могла, пока не заглохну несколько раз (в автошколе 20 лет назад). Машина, за секунду до, того как заглохнет, начинает типа как икать\кашлять, ну чувствуется даже с шумкой, что глохнет. На руле не иллюзорные вибрации ! Элементарно ж !!! Это приходит с некоторым опытом. Новичок обычно не чувствует... Какие переносы ноги, нога в опасных моментах уже на тормозе. Лично у меня выработан рефлекс: опасность=сцепление+тормоз. Знаю, что не во всех ситуациях правильно, но уж наверняка не заглохну. Сейчас усложняю этот рефлекс, включая пониженную. Вообще, голова не должна думать о том, что делают ноги. Как то так... Информация о встречах Саратовского клуба здесь. Пулек на Драйве.
Александр М260 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 +1 SLAVA44 Без таких приемов местами по Москве безопасно не проехать... УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
Heracle Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 SLAVA44 безусловно не прав. Тормозить нужно всегда только при включенной передаче и передачу выключать только когда обороты упадут практически до холостых. Все остальное - бред и лишние секунды тормозного пути. Лично у меня выработан рефлекс: опасность=сцепление+тормоз. Очень неправильный и опасный рефлекс. Переучивайтесь пока не поздно. Lada Granta 42-18
Айлин Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Очень неправильный и опасный рефлекс. Переучивайтесь пока не поздно. Почему опасный? Рефлекс тот же, в большинстве случаев работает.
Heracle Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Почему опасный? Рефлекс тот же, в большинстве случаев работает. Если нет ABS, то гораздо больше шансов улететь с дороги именно разъединив двигатель с трансмиссией. А то что если двигатель и заглохнет при экстренном торможении, еще никому не вредило. Lada Granta 42-18
pooha Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 ИМХО: так нужно ездить всегда! Все про безопасное вождение автомобиля Кинула ссылку знакомому руководителю школы контраварийной подготовки, он написал, что там много спорных вещей написано.
лис33 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Если нет ABS, то гораздо больше шансов улететь с дороги именно разъединив двигатель с трансмиссией. Обсуждается ситуация торможения перед светофором. Как там можно улететь с дороги?
e-avers Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Попробуйте в данной ситуации так: убедившись, что дорога свободна, ногу с педали тормоза переносите на газ, коротким нажатием прибавляете оборотов и затем быстренько выжимаете сцепление и включаете передачу. Спасибо! Попробую вначале на "безмашинном" пространстве, чтоб делов не наделать :) :laugh: Я сегодня в очередной раз на заправке облажалась. Заехала к колонке, которая слева от машины, там очередь была меньше. Думала, что машина узкая, шланг вытянется, а он вытягивается, но не держится, выскакивает. Потом ещё и рычажок не смогла зафиксировать на пистолете. Подошёл заправщик, всё за меня сделал. Вот так анекдоты про тёток на Матизах и рождаются. Я тоже однажды на заправке не разобралась, как зафиксировать рычажок :laugh: Пришлось стоять и держать рукой его :lol: Теперь стараюсь ехать туда, где заправщики есть :) Кстати, слышала о том, что заправщикам (как и официантам) положено чаевые оставлять. Как Вы считаете, надо ли?
kotik Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 :D заглохнуть на бэсте нажимая тормоз на передаче? :D если только резко нажать тормоз и сильно тогда заглохнет, на иное машина сама добавляет газ. лично у меня добавляет.
Александр М260 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Все теоретические правила о том, что нельзя тормозить на выжатом сцеплении надо забыть, если придется ездить в Москве в сложных местах. А если не забыть - то будете стоять и ждать ИДПС для оформления ДТП... Чем хороши теории? Их легко запоминать. Чем плохи теории? Их нельзя применять во всех без исключения случаях...речь здесь именно о полезных исключениях. Есличо - десятки лет за рулем, круглогодично, в Москве, области и в поездках по России. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Александр М260 УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
elen1605 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Все теоретические правила о том, что нельзя тормозить на выжатом сцеплении надо забыть, если придется ездить в Москве в сложных местах. А если не забыть - то будете стоять и ждать ИДПС для оформления ДТП... Чем хороши теории? Их легко запоминать. Чем плохи теории? Их нельзя применять во всех без исключения случаях...речь здесь именно о полезных исключениях. Есличо - десятки лет за рулем, круглогодично, в Москве, области и в поездках по России. Александр, я запуталась, читая тему :oops: . Меня изначально обучили тормозить, переключив на нейтраль. То есть при торможении у меня работает только правая нога (жмет на тормоз). Вроде бы справляюсь, не глохну, успеваю реагировать... А тут бурно обсуждается другой вариант. Как самый доступно объясняющий участник форума, Вы не могли бы пошагово разложить последовательность действий для торможения на выжатом сцеплении и на передаче... И что это дает в итоге, польза какая?... "Есть время работать и есть время любить. Никакого другого времени не остается". Габриэль Шанель
Александр М260 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Теории гласят, что надо начинать и продолжать тормозить на передаче без выжима сцепления и только перед самой остановкой выжимать сцепление и выключать передачу. Это ОСНОВНОЙ вариант торможения. Практика подсказывает, что этот ОСНОВНОЙ вариант приведет к ДТП, если времени на все эти манипуляции дорожная обстановка не выделяет. Итого - если время есть, то применяется основной вариант, а если времени нет (примеры неоднократно приводил), то приходится много всего делать на выжатом сцеплении, ехать, тормозить и т.д. Именно об этих последних случаях (исключениях из ОСНОВНОГО правила торможения) мы тут и излагаем с SLAVA44, если я правильно понял SLAVA44 Самый простой пример вышеуказанного исключения - плотное движение в очереди на стрелку под горку и повороты в плотной цепочке на сравнительно малой дистанции. Нет там времени на выжим сцепления или совсем мало такого времени. И очень полезно там ехать и тормозить на заранее выжатом сцеплении, чего и всем желаю. Понятное дело, что зимой все это создает дополнительные риски, но про зиму отдельный разговор - там тоже теория и практика не тождественны, увы. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Александр М260 УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
Модераторы Michelle Опубликовано 17 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 17 сентября, 2012 Очень неправильный и опасный рефлекс. Переучивайтесь пока не поздно. Я знаю, и переучиваюсь. Начинает получаться. И еще научилась медленно тащиться в пробках на первой передаче, не играясь лишний раз сцеплением. :oops: Информация о встречах Саратовского клуба здесь. Пулек на Драйве.
pooha Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Эх, пробовала сегодня не по инстинктам ездить. Гораздо хуже получилось :crazy: Заглохла 2 раза у пешеходных переходов, сама даже не поняла, как.
metamorph Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Если нет ABS, то гораздо больше шансов улететь с дороги именно разъединив двигатель с трансмиссией. А то что если двигатель и заглохнет при экстренном торможении, еще никому не вредило. да вы что? пример из жизни - знакомый купил себе нексию. Каско, все дела. Поворачивал налево со второстепенной, всех пропустил, выехал на главную, от бордюра прямо тоже по второстепенной ему вылетает джигит на копейке, чудак естественно тормоз в пол(и естественно без выжатого сцепления, его же "правильно" учили:)), так как обязан пропустить, пропустил джигита и заглох. пока перезаводился ему в бочину приехал милицейский ваз 21что-то-там... итог - бок разбит, машина под списание, каско не выплатили, так как "был в ноябре не на зимних шинах". я по своему куцему опыту вождения сделал вывод, что мотор должен работать всегда. Внезапно заглохший мотор - куча траблов, так как нет возможности быстро свалить или совершить какой-нибудь другой маневр, если появляется опасность. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем metamorph ЗАЗ должен быть разрушен...
Модераторы Michelle Опубликовано 17 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 17 сентября, 2012 Ради флейма могу возразить, что на нейтрали тоже далеко не уедешь: надо-ж еще скорость включить успеть, ага. Так что ездите, как хотите хоть по 20 лет, а я лично буду и дальше отрабатывать навыки езды всегда на передаче. Новичкам, кто "две недели" за рулем такие "эксперименты" не рекомендую. Информация о встречах Саратовского клуба здесь. Пулек на Драйве.
SLAVA44 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 да вы что? пример из жизни - знакомый купил себе нексию. Каско, все дела. Поворачивал налево со второстепенной, всех пропустил, выехал на главную, от бордюра прямо тоже по второстепенной ему вылетает джигит на копейке, чудак естественно тормоз в пол(и естественно без выжатого сцепления, его же "правильно" учили:)), так как обязан пропустить, пропустил джигита и заглох. пока перезаводился ему в бочину приехал милицейский ваз 21что-то-там... итог - бок разбит, машина под списание, каско не выплатили, так как "был в ноябре не на зимних шинах". я по своему куцему опыту вождения сделал вывод, что мотор должен работать всегда. Внезапно заглохший мотор - куча траблов, так как нет возможности быстро свалить или совершить какой-нибудь другой маневр, если появляется опасность. +100!!Зимой бы ещё понял критику про нейтралку перед светофором а вот летом всегда подкатываю к светофору на нейтралке,нога всегда на тормозе и чуть что машина как вкопанная встала, были ситуации и не раз когда только такой стиль спасал от реального удара другой машины ,ездил и буду так ездить ,а безаварийный стаж в 12 лет по Москве только подтверждает что всё правильно делаю.Геракл, если вы так как написали катаетесь то это не значит что все так ездят и единого мнения по этому вопросу даже здесь на форуме мы не найдём(уважайте чужой опыт хотя бы из приличия ), каждый будет свой вариант отстаивать , я свой выбрал и не жалею . Неудачи случайны,успех закономерен! Прошёл перерегистрацию,раньше был slava43.
Айлин Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Мне знакомый (20 лет стажа по Москве и ближнему Подмосковью) как-то сказал, что ездить надо так, как удобно и безаварийно КОНКРЕТНОМУ водителю.
pooha Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Спрошу ещё. Есть у меня подозрение, что я непрвильно делаю. Еду я небыстро по правой полосе мимо длинной парковки "ёлочкой". Машины разных размеров, я заранее не вижу, где есть место. Когда вижу место, включаю поворотник и въезжаю. Но это получается почти одномоментно. Наверное правильнее мимо парковки сразу ехать с включённым поворотником, если я место ищу?
Александр М260 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Я именно так и делаю, т.к. мой поворотник, включенный заранее сообщает окружающим, что я готовлюсь к повороту или остановке. Т.е. за два квартала:-)) повротник включать не надо, а за 50-100м и даже чуть более вполне. Накрайняк подумают, что это одноглазая:-)) аварийка такая, что "тоже неплохо". Michelle Отрабатывайте, ага. Но то, что Вы отрабатываете не исчерпывает ВЕСЬ арсенал приемов, необходимых водителю. Присоединюсь к вышеописанному на предмет явного вреда "заглохнуть где не надо и тогда, когда не надо". Если такое произойдет на маневре в ряде мест Москвы, то могут просто убить, ага. Часть безопасных маневров в Москве построена на том, что авто гарантировано покидает место маневра в необходимое время. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Александр М260 УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
shcherbakoff Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поворотником нужно пользоваться так, чтобы "сигналом не ввести в заблуждение других водителей". И помнить, что другие не телепаты, и прочитать ваши мысли о ваших действиях они не умеют - "о, поворачивает, неее-е-ет, проехала. да блин, когда же уже повернёт?". Тупо стоишь и ждёшь, а когда уже "давать задом", пропустит или проедет? Поэтому скорость поменьше, внимания побольше и поворотник - непосредственно перед поворотом. Курсы валют РБ и конвертер Подробности при передвижении на авто по Беларуси.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти