dimm.electron Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Мне вот как то легче поехалось первый раз, когда никто не комментирует и не советует при каждом действии. Сел и поехал. Завтра узнаете, сейчас то чего переживать :) Не экзамен сдаете. Для уверености можно во дворе немного покататься и в путь
Fomofa Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Ирина, все боятся-когда первый раз одни. Но....надо садиться и ехать. У меня так же, как у Вас было. А сейчас я даже моменты выбираю, чтоб самой ездить. И открыто об этом говорю. Муж говорит, что я эгоистка. Так и есть, в вождении я эгоистка. Муж может меня на своей машине впереди вести, но-о я и здесь не имею привязки. Еду сама, выбирая свой ритм и стиль. И каааааайфую.......))))))) Успехов Вам.
SVETimKA Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Всем привет! У меня такая проблема. Вожу свой Матиз потихоньку три недели. Трогаюсь с места секунд по 5, могу заглохнуть при старте на подъеме, но выезжать в город не боюсь, со скоростями, перестроениями и поворотами у меня все более или менее нормально. Тренируют меня по очереди отец и брат, они в один голос твердят, что одной мне ездить нельзя еще пару месяцев, т.к. городское движение у нас очень активное, а реакция у меня еще не та, и они за меня боятся. Говорят, что пока я не научусь трогаться двумя-тремя способами и держать машину на подъеме сцеплением и газом, а также другим приемам, выезжать в город одной не стоит. А я хочу ездить без них и думаю, что справлюсь.
dimm.electron Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Если трогаться не получается, то реально лучше потренироваться еще :) Даже самый легкий ремонт обойдется куда дороже многих курсов по вождению. Чем мучить свою машину, возьмите пару уроков с инструктором на его машине. Трогаться надо уметь всегда и везде, на первой, на второй и на третьей передаче :) Лучше наступить в этом вопросе на свое самолюбие и еще потренироваться
nastufca2011 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Всем привет! Я тоже 3 дня назад получила права :yahoo: (но все экзамены сдала три месяца назад..решила пойти отучиться в автошколе до 18-летия). Вчера первый раз выехала в город, правда отец сидел рядом со мной для уверенности. Теперь буду потихоньку узнавать маршруты. :)
Айлин Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Если трогаться не получается, то реально лучше потренироваться еще :) Даже самый легкий ремонт обойдется куда дороже многих курсов по вождению. Чем мучить свою машину, возьмите пару уроков с инструктором на его машине. Трогаться надо уметь всегда и везде, на первой, на второй и на третьей передаче :) Лучше наступить в этом вопросе на свое самолюбие и еще потренироваться А на третьей точно можно трогаться? Я себя и за вторую-то ругаю, если в пробке не переключилась.....
Fomofa Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 А Вы можете, выбрать короткий и неоживленный участок? Спальный район, например. Глохнут при старте и спецы, собственно. Бывает. Обозначьте свою машину знаком «начинающий водитель», станьте на первую полосу(вдоль бордюра), со скоростью 40. И вперед , смотря в зеркала и пр.. Можно и на нетерпимых не обращать. Это нам преподаватель в автошколе советовал. Кстати, он говорил, что не стоит сильно слушать запугивающих. Всё ж ориентируйтесь на свои ощущения.
Айлин Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Привет! Вожу две недели, почти каждый день , но со "штурманом"-мужем. Завтра ехать одной ,боюсь до ужаса. Муж говорит что за две недели уже можно было и не бояться.Может мне не дано? Я самостоятельно начала ездить с ЮЗ Москвы до Одинцова на работу. И первое время заходила в Центр с глазами, как у рака из мультика - на ножках. Потом прошло))
Leshiy Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 у меня жена выбирала маршрут на работу, чтобы направо везде поворачивать,хорошо, что не налево :yahoo:
Fomofa Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 А на третьей точно можно трогаться? Я себя и за вторую-то ругаю, если в пробке не переключилась..... Вторая скорость хороша при старте на льду. Хорошо подгазовать надо на старте. Про пользу третьей- не знаю, разве что с места полететь, но зачем?)))))
Александр М260 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Не пропомню, когда трогался со второй или с третьей.. скорее всего никогда так и не трогался:-)) Не возникало потребности. Все еще, вероятно, впереди:-))) ЗЫ. Сегодня прошел ТО15:-))
Leshiy Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Вторая скорость хороша при старте на льду. Хорошо подгазовать надо на старте. Про пользу третьей- не знаю, разве что с места полететь, но зачем?))))) диск спалиш через неделю
SVETimKA Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Если трогаться не получается, то реально лучше потренироваться еще :) Даже самый легкий ремонт обойдется куда дороже многих курсов по вождению. Чем мучить свою машину, возьмите пару уроков с инструктором на его машине. Трогаться надо уметь всегда и везде, на первой, на второй и на третьей передаче :) Лучше наступить в этом вопросе на свое самолюбие и еще потренироваться Спасибо за совет, я уже думала пойти к инструктору, но останавливает опыт общения с инструктором в автошколе (которую, кстати, я тщательно выбирала, чтобы научили получше). Так вот, инструктор за 2,5 месяца обучения ни разу (!) не разрешил мне тронуться с газом, даже на подъем. Поэтому навык старта с газом мне приходится нарабатывать самой (три недели только этим и занимаюсь). Хотя, есть вариант, что я просто чего-то не понимаю или страдаю неизлечимой формой рассинхронизации нижних конечностей :)
Александр М260 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Уже не раз писал, как учил трогаться своего штурмана. Тихая дачная дорога, трафик отсутствует как класс. Тронулась, несколько метров проехала, остановилась, тронулась и т.д. и т.п. многие сотни (!!) раз. С тех пор с чем есть проблемы, так только не с "тронуться":-))
Fomofa Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 диск спалиш через неделю В смысле? Каждый раз со второй- и через неделю. Я не убийца дисков. Речь подробней: когда стоишь, в пробке например, а ещё и в гору... так вот, и на льду газуешь с первой, а тронуться не мо Не резко набрать обороны, сразу включить вторую- выход из данного положения.
Сергей Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Хотя, есть вариант, что я просто чего-то не понимаю или страдаю неизлечимой формой рассинхронизации нижних конечностей :) На 0,8 заглохнуть трогаясь без подгазовки- ну очень легко :crazy: регулярно когда с бэста пересаживаюсь пытаюсь заглохнуть :oops: Всему научитесь- надо просто правильно сделать плавное одновременное движение ногами- одной чуть притапливаем газ а другой отпускаем сцепление. И поехали! :)
Fomofa Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Уже не раз писал, как учил трогаться своего штурмана. Тихая дачная дорога, трафик отсутствует как класс. Тронулась, несколько метров проехала, остановилась, тронулась и т.д. и т.п. многие сотни (!!) раз. С тех пор с чем есть проблемы, так только не с "тронуться":-)) О, да. Я такая была- дачи, инструктор и педали. О-о, и подъем был. А разве в Петербурге не сдают экзамен- элемент вождения - старт в гору с ручника(в ГАИ на экстакаде)??? Изменено 19 марта, 2012 пользователем Fomofa
SVETimKA Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 А Вы можете, выбрать короткий и неоживленный участок? Спальный район, например. Глохнут при старте и спецы, собственно. Бывает. Обозначьте свою машину знаком «начинающий водитель», станьте на первую полосу(вдоль бордюра), со скоростью 40. И вперед , смотря в зеркала и пр.. Можно и на нетерпимых не обращать. Это нам преподаватель в автошколе советовал. Кстати, он говорил, что не стоит сильно слушать запугивающих. Всё ж ориентируйтесь на свои ощущения. В том-то и дело, что живу я в центре и одной ездить мне придется именно там. Знак уже наклеила. Меня смущает, что "сопровождающим" со мной не страшно ездить на скорости 60 через самые оживленные магистрали и стоять во всех пробках (последний раз наездили по городу 95 км), хотя педалей у них нет и воздействовать на ситуацию они никак не могут. И те же "сопровождающие" говорят, что ездить одной мне еще рано.
maiya Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 SVETimKA, Ирина, рады вам, удачи, спокойствия и все получится!
SVETimKA Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 На 0,8 заглохнуть трогаясь без подгазовки- ну очень легко :crazy: регулярно когда с бэста пересаживаюсь пытаюсь заглохнуть :oops: Всему научитесь- надо просто правильно сделать плавное одновременное движение ногами- одной чуть притапливаем газ а другой отпускаем сцепление. И поехали! :) Спасибо! Буду еще тренироваться. У инструктора был Фокус с двигателем 2 литра, он даже на эстакаде с людьми в салоне трогался на подъем с одного сцепления. Мой Матиз совсем не такой :)
Fomofa Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 В том-то и дело, что живу я в центре и одной ездить мне придется именно там. Знак уже наклеила. Меня смущает, что "сопровождающим" со мной не страшно ездить на скорости 60 через самые оживленные магистрали и стоять во всех пробках (последний раз наездили по городу 95 км), хотя педалей у них нет и воздействовать на ситуацию они никак не могут. И те же "сопровождающие" говорят, что ездить одной мне еще рано. Гоните в три шеи таковых))))) шучу я, конечно.
SVETimKA Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 О, да. Я такая была- дачи, инструктор и педали. О-о, и подъем был. А разве в Петербурге не сдают экзамен- элемент вождения - старт в гору с ручника(в ГАИ на экстакаде)??? Сдают. Мой инструктор разрешал трогаться ТОЛЬКО со сцепления. На эстакаду с ручника я именно так и трогалась. Просто этот способ не для Матиза :(
dimm.electron Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 А на третьей точно можно трогаться? Я себя и за вторую-то ругаю, если в пробке не переключилась..... Не, я имел в виду, если человек умеет трогатся на первых трех передачах, без насилования машины, то значит он уже достаточно хорошо чувствует и сцепление и двигатель. Не более того, а то еще за совет воспримут тут :D у меня жена выбирала маршрут на работу, чтобы направо везде поворачивать,хорошо, что не налево :yahoo: Молодец, в автошколе тоже кажется советовали так делать, на время самостоятельного обучения и привыкания к своей машине Спасибо за совет, я уже думала пойти к инструктору, но останавливает опыт общения с инструктором в автошколе (которую, кстати, я тщательно выбирала, чтобы научили получше). Так вот, инструктор за 2,5 месяца обучения ни разу (!) не разрешил мне тронуться с газом, даже на подъем "Я бы этому дяде, с большими ушами..." © Это на площадке - в городе то только с газом трогаться. Лучше выбрать частного инструктора или в другую автошколу зайти, взять уроки езды по городу. На площадке уже не то, там не интересно
Ярославка Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) О как учат! А я училась на ваз 2105, 2106 и 2115- трогаться с одного сцепления ни разу не предлагали! :blink: Наверно зубилки так не могут? И на Матизе трогаюсь с подгазовкой, переключаюсь так же, у меня и мыслеё не было, что можно переключить скорость, отпустить сцепуху и потом только газ давить :crazy: Изменено 20 марта, 2012 пользователем Ярославка
Fomofa Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 На одном сцеплении, без использования педали газа, мы сдавали на Калине экзамен на площадке в ГАИ. На ровных поверхностях, ест-но. Знаю, что только трогаться на отпускании сцепления- вредно. Иногда могу подкатить машинку в пробке, отпуская сцепление. Да-а, и могу сказать, что Матиз ничем не отличается в старте от других( ездила на Ауди и жигулях) О как учат! А я училась на ваз 2105, 2106 и 2115- трогаться с одного сцепления ни разу не предлагали! :blink: Наверно зубилки так не могут? И на Матизе трогаюсь с подгазовкой, переключаюсь так же, у меня и мыслеё не было, что можно переключить скорость, отпустить сцепуху и потом только газ давить :crazy: Так если отпустить сцепление, а машина заглохнет на скорости сто пудово, уже и не придется давить на газ. Всё ж , делается всё одновременно с педалями. Немного подгазовывая))))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти