Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне вот как то легче поехалось первый раз, когда никто не комментирует и не советует при каждом действии. Сел и поехал. Завтра узнаете, сейчас то чего переживать :) Не экзамен сдаете. Для уверености можно во дворе немного покататься и в путь

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ирина, все боятся-когда первый раз одни.

Но....надо садиться и ехать.

У меня так же, как у Вас было. А сейчас я даже моменты выбираю, чтоб самой ездить. И открыто об этом говорю. Муж говорит, что я эгоистка. Так и есть, в вождении я эгоистка.

 

Муж может меня на своей машине впереди вести, но-о я и здесь не имею привязки. Еду сама, выбирая свой ритм и стиль.

И каааааайфую.......)))))))

 

Успехов Вам.

Опубликовано

Всем привет! У меня такая проблема. Вожу свой Матиз потихоньку три недели. Трогаюсь с места секунд по 5, могу заглохнуть при старте на подъеме, но выезжать в город не боюсь, со скоростями, перестроениями и поворотами у меня все более или менее нормально. Тренируют меня по очереди отец и брат, они в один голос твердят, что одной мне ездить нельзя еще пару месяцев, т.к. городское движение у нас очень активное, а реакция у меня еще не та, и они за меня боятся. Говорят, что пока я не научусь трогаться двумя-тремя способами и держать машину на подъеме сцеплением и газом, а также другим приемам, выезжать в город одной не стоит. А я хочу ездить без них и думаю, что справлюсь.

Опубликовано

Если трогаться не получается, то реально лучше потренироваться еще :) Даже самый легкий ремонт обойдется куда дороже многих курсов по вождению. Чем мучить свою машину, возьмите пару уроков с инструктором на его машине. Трогаться надо уметь всегда и везде, на первой, на второй и на третьей передаче :) Лучше наступить в этом вопросе на свое самолюбие и еще потренироваться

Опубликовано

Всем привет! Я тоже 3 дня назад получила права :yahoo: (но все экзамены сдала три месяца назад..решила пойти отучиться в автошколе до 18-летия). Вчера первый раз выехала в город, правда отец сидел рядом со мной для уверенности. Теперь буду потихоньку узнавать маршруты. :)

Опубликовано

Если трогаться не получается, то реально лучше потренироваться еще :) Даже самый легкий ремонт обойдется куда дороже многих курсов по вождению. Чем мучить свою машину, возьмите пару уроков с инструктором на его машине. Трогаться надо уметь всегда и везде, на первой, на второй и на третьей передаче :) Лучше наступить в этом вопросе на свое самолюбие и еще потренироваться

А на третьей точно можно трогаться? Я себя и за вторую-то ругаю, если в пробке не переключилась.....

Опубликовано

А Вы можете, выбрать короткий и неоживленный участок? Спальный район, например.

 

Глохнут при старте и спецы, собственно. Бывает.

 

Обозначьте свою машину знаком «начинающий водитель», станьте на первую полосу(вдоль бордюра), со скоростью 40. И вперед , смотря в зеркала и пр.. Можно и на нетерпимых не обращать.

Это нам преподаватель в автошколе советовал.

Кстати, он говорил, что не стоит сильно слушать запугивающих. Всё ж ориентируйтесь на свои ощущения.

Опубликовано

Привет! Вожу две недели, почти каждый день , но со "штурманом"-мужем. Завтра ехать одной ,боюсь до ужаса. Муж говорит что за две недели уже можно было и не бояться.Может мне не дано?

Я самостоятельно начала ездить с ЮЗ Москвы до Одинцова на работу. И первое время заходила в Центр с глазами, как у рака из мультика - на ножках. Потом прошло))

Опубликовано

у меня жена выбирала маршрут на работу, чтобы направо везде поворачивать,хорошо, что не налево :yahoo:

Опубликовано

А на третьей точно можно трогаться? Я себя и за вторую-то ругаю, если в пробке не переключилась.....

 

Вторая скорость хороша при старте на льду. Хорошо подгазовать надо на старте.

 

Про пользу третьей- не знаю, разве что с места полететь, но зачем?)))))

Опубликовано

Не пропомню, когда трогался со второй или с третьей.. скорее всего никогда так и не трогался:-))

Не возникало потребности.

Все еще, вероятно, впереди:-)))

 

ЗЫ. Сегодня прошел ТО15:-))

Опубликовано

Вторая скорость хороша при старте на льду. Хорошо подгазовать надо на старте.

 

Про пользу третьей- не знаю, разве что с места полететь, но зачем?)))))

диск спалиш через неделю

Опубликовано

Если трогаться не получается, то реально лучше потренироваться еще :) Даже самый легкий ремонт обойдется куда дороже многих курсов по вождению. Чем мучить свою машину, возьмите пару уроков с инструктором на его машине. Трогаться надо уметь всегда и везде, на первой, на второй и на третьей передаче :) Лучше наступить в этом вопросе на свое самолюбие и еще потренироваться

 

Спасибо за совет, я уже думала пойти к инструктору, но останавливает опыт общения с инструктором в автошколе (которую, кстати, я тщательно выбирала, чтобы научили получше). Так вот, инструктор за 2,5 месяца обучения ни разу (!) не разрешил мне тронуться с газом, даже на подъем. Поэтому навык старта с газом мне приходится нарабатывать самой (три недели только этим и занимаюсь). Хотя, есть вариант, что я просто чего-то не понимаю или страдаю неизлечимой формой рассинхронизации нижних конечностей :)

Опубликовано

Уже не раз писал, как учил трогаться своего штурмана.

Тихая дачная дорога, трафик отсутствует как класс.

Тронулась, несколько метров проехала, остановилась, тронулась и т.д. и т.п. многие сотни (!!) раз.

С тех пор с чем есть проблемы, так только не с "тронуться":-))

Опубликовано

диск спалиш через неделю

 

В смысле? Каждый раз со второй- и через неделю.

Я не убийца дисков.

Речь подробней: когда стоишь, в пробке например, а ещё и в гору... так вот, и на льду газуешь с первой, а тронуться не мо Не резко набрать обороны, сразу включить вторую- выход из данного положения.

Опубликовано

Хотя, есть вариант, что я просто чего-то не понимаю или страдаю неизлечимой формой рассинхронизации нижних конечностей :)

На 0,8 заглохнуть трогаясь без подгазовки- ну очень легко :crazy:

регулярно когда с бэста пересаживаюсь пытаюсь заглохнуть :oops:

Всему научитесь- надо просто правильно сделать плавное одновременное движение ногами- одной чуть притапливаем газ а другой отпускаем сцепление. И поехали! :)

Опубликовано (изменено)

Уже не раз писал, как учил трогаться своего штурмана.

Тихая дачная дорога, трафик отсутствует как класс.

Тронулась, несколько метров проехала, остановилась, тронулась и т.д. и т.п. многие сотни (!!) раз.

С тех пор с чем есть проблемы, так только не с "тронуться":-))

О, да. Я такая была- дачи, инструктор и педали.

О-о, и подъем был.

 

А разве в Петербурге не сдают экзамен- элемент вождения - старт в гору с ручника(в ГАИ на экстакаде)???

Изменено пользователем Fomofa
Опубликовано

А Вы можете, выбрать короткий и неоживленный участок? Спальный район, например.

 

Глохнут при старте и спецы, собственно. Бывает.

 

Обозначьте свою машину знаком «начинающий водитель», станьте на первую полосу(вдоль бордюра), со скоростью 40. И вперед , смотря в зеркала и пр.. Можно и на нетерпимых не обращать.

Это нам преподаватель в автошколе советовал.

Кстати, он говорил, что не стоит сильно слушать запугивающих. Всё ж ориентируйтесь на свои ощущения.

 

В том-то и дело, что живу я в центре и одной ездить мне придется именно там. Знак уже наклеила. Меня смущает, что "сопровождающим" со мной не страшно ездить на скорости 60 через самые оживленные магистрали и стоять во всех пробках (последний раз наездили по городу 95 км), хотя педалей у них нет и воздействовать на ситуацию они никак не могут. И те же "сопровождающие" говорят, что ездить одной мне еще рано.

Опубликовано

SVETimKA, Ирина, рады вам, удачи, спокойствия и все получится!

Опубликовано

На 0,8 заглохнуть трогаясь без подгазовки- ну очень легко :crazy:

регулярно когда с бэста пересаживаюсь пытаюсь заглохнуть :oops:

Всему научитесь- надо просто правильно сделать плавное одновременное движение ногами- одной чуть притапливаем газ а другой отпускаем сцепление. И поехали! :)

 

Спасибо! Буду еще тренироваться. У инструктора был Фокус с двигателем 2 литра, он даже на эстакаде с людьми в салоне трогался на подъем с одного сцепления. Мой Матиз совсем не такой :)

Опубликовано

В том-то и дело, что живу я в центре и одной ездить мне придется именно там. Знак уже наклеила. Меня смущает, что "сопровождающим" со мной не страшно ездить на скорости 60 через самые оживленные магистрали и стоять во всех пробках (последний раз наездили по городу 95 км), хотя педалей у них нет и воздействовать на ситуацию они никак не могут. И те же "сопровождающие" говорят, что ездить одной мне еще рано.

 

Гоните в три шеи таковых))))) шучу я, конечно.

Опубликовано

О, да. Я такая была- дачи, инструктор и педали.

О-о, и подъем был.

 

А разве в Петербурге не сдают экзамен- элемент вождения - старт в гору с ручника(в ГАИ на экстакаде)???

 

Сдают. Мой инструктор разрешал трогаться ТОЛЬКО со сцепления. На эстакаду с ручника я именно так и трогалась. Просто этот способ не для Матиза :(

Опубликовано

А на третьей точно можно трогаться? Я себя и за вторую-то ругаю, если в пробке не переключилась.....

Не, я имел в виду, если человек умеет трогатся на первых трех передачах, без насилования машины, то значит он уже достаточно хорошо чувствует и сцепление и двигатель. Не более того, а то еще за совет воспримут тут :D

 

у меня жена выбирала маршрут на работу, чтобы направо везде поворачивать,хорошо, что не налево :yahoo:

Молодец, в автошколе тоже кажется советовали так делать, на время самостоятельного обучения и привыкания к своей машине

 

Спасибо за совет, я уже думала пойти к инструктору, но останавливает опыт общения с инструктором в автошколе (которую, кстати, я тщательно выбирала, чтобы научили получше). Так вот, инструктор за 2,5 месяца обучения ни разу (!) не разрешил мне тронуться с газом, даже на подъем

"Я бы этому дяде, с большими ушами..." © Это на площадке - в городе то только с газом трогаться. Лучше выбрать частного инструктора или в другую автошколу зайти, взять уроки езды по городу. На площадке уже не то, там не интересно

Опубликовано (изменено)

О как учат! А я училась на ваз 2105, 2106 и 2115- трогаться с одного сцепления ни разу не предлагали! :blink: Наверно зубилки так не могут? И на Матизе трогаюсь с подгазовкой, переключаюсь так же, у меня и мыслеё не было, что можно переключить скорость, отпустить сцепуху и потом только газ давить :crazy:

Изменено пользователем Ярославка
Опубликовано

На одном сцеплении, без использования педали газа, мы сдавали на Калине экзамен на площадке в ГАИ. На ровных поверхностях, ест-но.

Знаю, что только трогаться на отпускании сцепления- вредно.

 

Иногда могу подкатить машинку в пробке, отпуская сцепление.

 

Да-а, и могу сказать, что Матиз ничем не отличается в старте от других( ездила на Ауди и жигулях)

 

О как учат! А я училась на ваз 2105, 2106 и 2115- трогаться с одного сцепления ни разу не предлагали! :blink: Наверно зубилки так не могут? И на Матизе трогаюсь с подгазовкой, переключаюсь так же, у меня и мыслеё не было, что можно переключить скорость, отпустить сцепуху и потом только газ давить :crazy:

Так если отпустить сцепление, а машина заглохнет на скорости сто пудово, уже и не придется давить на газ.

 

Всё ж , делается всё одновременно с педалями. Немного подгазовывая))))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных