Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

только один раз на светофоре какой то товарисч на газели

Про таких "товарищей" регулярно вспоминается жизненный такой анегдот:

-Папа, а почему ты эту машину КАЗЕЛЬю зовёшь?

- А потому что за рулём КАЗЁЛ!!!

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Козлы, они же не в красной книге...

 

А так  не помню такого... Не нарушаю принципиально, а правый ряд очень разбит у нас. Левый, как правило, поприличней... Шумахеры и справа и слева обойдут, а козлам и красный - зеленый.

 

Зима, по мне и с нашим состоянием дорог, ограничивает до 40 в городе...

 

Каждый день езжу и, как правило, классический задний вариант - по 2 штуки, причем очень часто на нерегулируемых пешеходниках. Здравствуй, столб, реже...

 

 

 

 

 

Опубликовано

Про таких "товарищей" регулярно вспоминается жизненный такой анегдот:

-Папа, а почему ты эту машину КАЗЕЛЬю зовёшь?

- А потому что за рулём КАЗЁЛ!!!

точно точно! мне, правда потом муж объяснял, что на этом перекрестке если первый не поедет на желтый то на зеленый успеет проехать полторы машины, но тем не менее не "КАЗЕЛЬЩИК" потом будет гибддшникам доказывать, что он не верблюд, а я. Потому не фик.d3cc23eda3e8f5acec46974faa316ab4.gif Просто надо привыкнуть.

 

Зима, по мне и с нашим состоянием дорог, ограничивает до 40 в городе..

И не говорите! А еще в правом ряду обычно маршрутки..

Опубликовано

При виде джамшуток хочется зарыться в песок...

 

Всегда снижаю скорость и пропускаю. Это у нас самая ЖЕСТЬ! ПДД написано не для них...

 

 

Опубликовано

При виде джамшуток хочется зарыться в песок...

 

Всегда снижаю скорость и пропускаю. Это у нас самая ЖЕСТЬ! ПДД написано не для них...

ну ничего, правило трёх "Д")))))

Опубликовано

Всем добрый день! Такой вопрос у меня возник: я в последнее время как-то наловчилась стартовать со 2-й передачи - по нынешнему дорожному покрытию лучше получается, чем с 1-й. Так вот: не вредно ли это для машинки? И ваще :D , какие "за" и "против"?

Опубликовано

Всем добрый день! Такой вопрос у меня возник: я в последнее время как-то наловчилась стартовать со 2-й передачи - по нынешнему дорожному покрытию лучше получается, чем с 1-й. Так вот: не вредно ли это для машинки? И ваще :D , какие "за" и "против"?

 

можно и с 3тьей "стартовать"... газку только побольше нужно, когда сцепление отпускаете :lol:

Опубликовано

лучше не надо. есть этому посвященная тема.

Всем добрый день! Такой вопрос у меня возник: я в последнее время как-то наловчилась стартовать со 2-й передачи - по нынешнему дорожному покрытию лучше получается, чем с 1-й. Так вот: не вредно ли это для машинки? И ваще :D , какие "за" и "против"?

Опубликовано

можно и с 3тьей "стартовать"... газку только побольше нужно, когда сцепление отпускаете :lol:

То есть на машине это никоим образом отрицательно не скажется? :)
Опубликовано

девушка, это скажется на вашем кошельке :)

 

ну и смотрите, чтобы ремонт бампера впереди стоящей машины покрывало ваше осаго

Опубликовано

можно и с 3тьей "стартовать"... газку только побольше нужно, когда сцепление отпускаете :lol:

И что будет? В смысле не скорости, а с машиной.

Опубликовано

девушка, это скажется на вашем кошельке :)

 

ну и смотрите, чтобы ремонт бампера впереди стоящей машины покрывало ваше осаго

Во-первых, девушка я - уже давно так себе:P Во-вторых, до впереди стоящей машины я всегда держу солидный интервал, иногда даже, может. и больше. чем требуется:) В-третьих, если Вас не затруднит, не поделитесь ссылкой на тему, о который Вы говорили выше? Я поиском что-то не могу найти:oops:
Опубликовано

И что будет? В смысле не скорости, а с машиной.

 

сцепление быстро сгорит... а так да, можно трогаться и со второй и с третьей

Опубликовано

А в чем польза трогаться со 2-й? Вред - понятен, а польза?

Есть проблемы регулировать газ на 1-й?:-)))

Нежно, еще нежнее...

Мне так отдельно нравится трогаться по скользкому покрытию на 1-й - без пробуксовки, ага. Очень полезное занятие, ИМНО.

Опубликовано

А в чем польза трогаться со 2-й? Вред - понятен, а польза?

Есть проблемы регулировать газ на 1-й?:-)))

Нежно, еще нежнее...

Мне так отдельно нравится трогаться по скользкому покрытию на 1-й - без пробуксовки, ага. Очень полезное занятие, ИМНО.

Не знаю, но есть стойкое ощущение, что машина легче трогается по льду и снежной каше со 2-й. Именно машине легче, а не мне:) Но Ваш ответ, уважаемый Александр, для меня вполне убедителен. Если Вы говорите, что вредно - значит, вредно. Будем пользоваться в исключительных случаях:)
Опубликовано

Ощущение легкости связано исключительно с оборотами движка - на 2-й они ниже на старте, сложнее буксануть.

На 1-й легче сорвать колеса в пробуксовку, трогаясь на скользком покрытии.

Так надо привыкать тонко чувствовать газ - пригодится зимой сильно, чес слово.

Опубликовано

, если Вас не затруднит, не поделитесь ссылкой на тему, о который Вы говорили выше?

Например здесь: Вредно ли трогаться со второй передачи? Вредно ли трогаться со второй передачи?

Опубликовано
Спасибо большое!

 

Ощущение легкости связано исключительно с оборотами движка - на 2-й они ниже на старте, сложнее буксануть.

На 1-й легче сорвать колеса в пробуксовку, трогаясь на скользком покрытии.

Так надо привыкать тонко чувствовать газ - пригодится зимой сильно, чес слово.

Убедили, убедили, спасибо!)))
Опубликовано (изменено)

01

Изменено пользователем Alexzz
Опубликовано (изменено)

Ссылка не работает

 

1

Изменено пользователем Alexzz
Опубликовано

"дорога пустая, камазу не помешаю", - подумал бмвешник, выезжая с заправки... капитально он резанул конечно, не иначе пирадас, это точно. Только аккуратнее надо в таких случаях - бывают и подставляют так, ты уворачиваешься, а сбоку в мертвой зоне едет темное чудо без фар, выжидает. Адреналина хапнули это точно. Мне однажды пришлось так же амплитудно уворачиваться - дебил какой то выруливал со второстепенной, а я по второй полосе еду, ну и не мешаем друг другу. Так он умудрился при выезде своим клювом занять часть моей полосы. Еле объехал

Опубликовано

Я еще думал подсигналить грузовику чтоб он меня не поджимал к обочине, когда рядом буду, плюс сам чтоб не задеть грузовик стал прижиматься к правому краю, и тут !!!!!!!!!... этот годнон. Страшная картина рисовалась в голове за эти милисекунды. Даже и не посмотришь кто слева-сзади есть.

  • Модераторы
Опубликовано

Хорошо то, что хорошо заканчивается :ok: . Привык народ на дорогих машинах чувствовать себя главными даже на второстепенной дороге :evil: поэтому иногда проще притормозить и пропустить такие объекты, чем испытать подобное данной ситуации. В любом случае, это опыт...и пусть подобное не повторится!!!

Опубликовано

Хорошо то, что хорошо заканчивается :ok: . Привык народ на дорогих машинах чувствовать себя главными даже на второстепенной дороге :evil: поэтому иногда проще притормозить и пропустить такие объекты, чем испытать подобное данной ситуации. В любом случае, это опыт...и пусть подобное не повторится!!!

 

Спасибо за добрые слова!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных