Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин ну это УЧЕБНЫЙ автомобиль! Кто от них лихачества ждёт? Нам больше 60 по трассе не давали- год назад баба инструктора убила перед экзаменом

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Фтопку и раллистов, и контраварийную подготовку, ИМНО.

Они будут учить, как выходить из заноса, как держать авто на скорости и т.п.

Ошибаетесь. На снегу и льду машину учат пускать в занос и быстро прекращать его на скорости 30-40км/ч, которые вполне досягаемы. Меньше телек смотреть надо - там правду давно не кажут уже :(

 

Чисто "на ровном месте" на дороге редко что происходит

При этом, когда происходит, то этого совсем не ожидаешь. У меня вчера жопу ни с того ни с сего на полметра увело на еле заметной каше. Вообще этого подвоха не ждал - хорошо руль крепко держал и сразу траекторию поправил. Но повезло, что машин рядом не было, а то кормой зацепить мог бы. Как такую ситуацию спрогнозировать можно?

 

К чему такая неадекватная реакция на мои слова? Если Вы не знаете правила поведения в стрессовых ситуациях - можете плакать навзрыд, Вам можно.

Это была попытка пошутить... Не более. Пару раз довелось видеть, как мужик, начавший обкладывать трехэтажными выражениями девушку, очень быстро скисал, потому что та в слезах и не особо слушала - конфликт погашен. К тому же стрессовые ситуации разные - шаблонов нет и быть не может

 

Нам больше 60 по трассе не давали- год назад баба инструктора убила перед экзаменом

Жуть... Надо дальше от учебных машин держаться, чтобы не провоцировать

Опубликовано (изменено)

Обстоятельств дела не знаю, только предполагаю.

Но твердое нежелание даже предположить (!), что собственные действия могли быть хотя бы косвенной причиной происходящего на дороге - это типа симптомчик тревожный, для дальнейшего совершенствования.

Повторюсь.

Ни с того, ни с его "повело попу на каше"?

Отнюдь, была причина, только ее по ходу дела не заметили и сейчас не анализируете. И не будете.

Фатум, само по себе. Если бы...

Вообщем - это вечный разговор, ага.

Если бы меня на полметра повело на каше - я бы это вопринимал как собственную попытку сунуть пальцы в розетку, грубый брак в работе.

Сильно бы огорчился на свои неправильные действия...

Именно тут и проходит водораздел подходов: или я еду так, что меня (вдруг, само по себе) может занести, повести или я еду так, чтобы этого не было никак.

Кстати, только заносы входят в список допустимого "само по себе", а столбы, кюветы и прочие препятствия?

"Столб нагло перебегал дорогу и я не смог от него увернуться" (с)

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)

Вот вы вредный! ;) я была первый день на вождении, рядом опытный дядька, который клялся что моей вины нет ни в чём. Если и виновата- в том, что вообще за руль села. Баба за рулём- обезяна с гранатой :lol:

Изменено пользователем Ярославка
Опубликовано

Присутствие на дороге непрестижной и небыстро едущей машины для некоторых само по себе мощный стресс-фактор. :)

Опубликовано (изменено)

Ярославка

Дядька хороший психолог, вот и "клялся". Начал бы объяснять тонкости - Вы бы не поняли, а начали нервничать.

Правильно дядька поступил, но это не значит, что все было правильно на дороге.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

А что может быть неправильно????? В такой ситуации???? Блин второй раз пытаюсь на этом форуме апщацца, и опять наезжают :(

Опубликовано
Я не понял, это означает очень крутая горка? У всех автошкол на "эстакаду" свой взгляд - у одних реально в небо едешь, а у других, как в стандартный гараж с насыпью, хотя вроде по госту наклоны должны быть
Ну если не преувеличивать, наверное градусов так "много", типа в небо, так вот катались взад вперёд при промахах.

А инструктор всё приговаривал: "А сзади браток на лексусе"

 

Ну а если из побитой машины вылез такой же растеряный водитель, то тут уж проще
Иногда немного подраться на обочине, бывает продуктивнее и полезнее, чем подрезать и учить друг друга на больших скоростях icon_evil.gif
Зазорно-зазорно :D
Зазорно если катаешься так постоянно, а пару раз в начале, после чего подучился и перестал, не зазорно.
Опубликовано

У меня знакомый, который уже давно ездит на автомате, как раз по этой причине начал бояться садиться на механику, потому что уже растерял умение трогаться на подъеме в пробках...

А так - если подъем хороший, то только с ручника, ну или газовать хорошо при старте... сама грешу иногда :)

На самом деле, машину на любой горке можно удерживать сцеплением и газом, но вот сцеплению такое явно не понравится, если процесс затянулся... а если недолго, то можно.

Опубликовано (изменено)

Айлин

Фтопку и раллистов, и контраварийную подготовку, ИМНО.

Они будут учить, как выходить из заноса, как держать авто на скорости и т.п.

А надо учить, как не входить в занос...

Чтобы научиться, как не входить в занос, нужно научиться в него входить. ИМХО :) Изменено пользователем SanIvanych
Опубликовано

У меня знакомый, который уже давно ездит на автомате, как раз по этой причине начал бояться садиться на механику,

Мы с дочкой два года назад отдыхали на Крите, и взяли напрокат машину с МКПП. А дочь к тому времени уже три года как водила только автомат. Первый день ей было очень непросто, тем более мы поехали в город с интенсивным движением и огромным количеством поднимающихся и опускающихся крутых улиц. И эти греки имеют дурацкую привычку вставать под самый зад. Сцепление на этой машинке она хорошо подпалила. Но... Мастерство не пропьешь. Она справилась. И следующие дни даже получала удовольствие от вождения. Правда, на крутых горных подъемах и спусках, где рядом с дорогой начиналась пропасть, не забывала причитать:"Ой, мамочка, сейчас обо***сь от страха"... :)

 

 

 

Может, найдется еще пара советов, что делать начинающему в случае ДТП?

Выставлять знак аварийной остановки. Это первое, что надо сделать после включения аварийной сигнализации. И начинать звонить другу ( в этот момент очень нужна поддержка и умный, добрый совет), потом в страховую. Иногда полезно наглухо задраить стекла (но это уже не из моего опыта (ттт))))))))

Опубликовано

А я пока боюсь 5 скорость втыкать...один раз попробовала - после того как передачу надо было понизить, промахнулась - вместо 4-ой 2-ая получилась). За машинку испугалась тогда... Да и вообще больше 80 пока не езжу)

Опубликовано
А я пока боюсь 5 скорость втыкать...один раз попробовала - после того как передачу надо было понизить, промахнулась - вместо 4-ой 2-ая получилась). За машинку испугалась тогда... Да и вообще больше 80 пока не езжу)
Я пару раз воткнул, потом распознал.

Задняя, надо сильно вправо, левая до упора влево, 4-ая посредине. Тоже каждый раз со страхом делаю, но получается, на тренировался.

 

 

 

Опубликовано

А я пока боюсь 5 скорость втыкать...один раз попробовала - после того как передачу надо было понизить, промахнулась - вместо 4-ой 2-ая получилась). За машинку испугалась тогда... Да и вообще больше 80 пока не езжу)

С передачами и бывалые промахиваются. Когда привыкаешь и чувствуешь машину, то страшного ничего нет - сразу ощущаешь, что не ту передачу воткнул по поведению машины. Сам, пару раз промахивался и врубал третью вместо 5ой, ниче, легкий клевок, "блин" и включается пятая. Лично для меня пятая и задняя вообще неудобно втыкаются - надо руку как то выворачивать. Если первую передачу "прямо-вперед" втыкаешь в одно движение, то пятую заметно медленее в конкретных два - до упора вправо, а потом только вперед. Было бы легче, если бы передачи четко переключались

 

 

Вчера весело было, по снегу со льдом и по пробкам ездить. На подъеме было круто - сцепления с дорогой было на грани и заднеприводные машины, если пробуксовку допускали, то иногда, вниз съезжали, вместо того, чтобы вперед ехать. Аварий было море. Водятел на пятерке, ехавший впереди меня, на подъеме вообще убил - подкатывался вплотную к с трудом взбирающемуся грузовику. Пришлось оставлять места впереди для двоих, чтобы это недоразумение могло назад скатиться в случае чего. Но водитель грузовика молодец, ни разу не накосячил, хотя все явно нервничали при езде в таких условиях - дергались и тормозили резко

Опубликовано
С передачами и бывалые промахиваются. Когда привыкаешь и чувствуешь машину, то страшного ничего нет - сразу ощущаешь, что не ту передачу воткнул по поведению машины. Сам, пару раз промахивался и врубал третью вместо 5ой, ниче, легкий клевок,
КЛевок, что надо("завтрак наружу"), пусть те, кто в торможение двигателем не верят, попробуют... yahoo.gif
"блин" и включается пятая. Лично для меня пятая и задняя вообще неудобно втыкаются - надо руку как то выворачивать.
5-ую и Зад.Хд. включаю когда, пассажирки слишком обнадёживаются, а парни смотрят как-то сурово и сердито. blink.gif
Если первую передачу "прямо-вперед" втыкаешь в одно движение, то пятую заметно медленее в конкретных два - до упора вправо, а потом только вперед.
Он. а сделана специально, так геморройно, чтобы сильно отличаться от третьей, с 3-ей я её не путаю. Но вот чтобы после 5 включить 4-ую, упираюсь(не вкл) сначала во вторую и потом от неё уже выбираю 4-ую.

А задняя включается, так через Ж, что с ней перепутать сложно чисто технически.

Опубликовано (изменено)

КЛевок, что надо("завтрак наружу"), пусть те, кто в торможение двигателем не верят, попробуют...

Для того, чтобы почувствовать, что не та передача не надо сцепление то бросать :laugh: Рывок не сильный и очень короткий, так что нет там сильно ускорения

 

Она сделана специально, так геморройно, чтобы сильно отличаться от третьей, с 3-ей я её не путаю.

Это не специально, у ущербность тросикового привода. Если была реактивная тяга, то такой разницы бы не было и втыкались передачи легче

 

Но вот чтобы после 5 включить 4-ую, упираюсь(не вкл) сначала во вторую и потом от неё уже выбираю 4-ую.

Я передачи "к себе" жму ладонью или пальцами, сложеных лодочкой, при этом передача сама центруется на 4ой передаче, если надо

 

А задняя включается, так через Ж, что с ней перепутать сложно чисто технически.

Когда только сел на матиз, то по привычке заднюю включал "вперед", а на пятой передаче машина как то неохотно трогалась и почему то нетуда :lol:

Изменено пользователем dimm.electron
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я когда первый раз клюнула при переходе с четвертой на третью, перепугалась, что сломала что-то )) рядом к сожалению не было никого, кто бы объяснил, что это нормально. Сейчас привыкается, но все равно каждый раз не по себе.

 

А еще я при трогании и при переходе на 2 передачу дергаюсь как ненормальная, никак не могу привыкнуть плавно все делать и газ во время давить а не как попало. Это дергание уже замучало, иногда кажется что сейчас двигатель отвалится ((

Опубликовано

я где-то прочитала, что нажать на газ нужно раньше, чем полностью отпустишь сцепление - и ниче у меня теперь не дергается))

Опубликовано

Трогаться лучше не на одном сцеплении, а совместно с газом и никаких "я где-то прочитала, что нажать на газ нужно раньше, чем полностью отпустишь сцепление" :D С таким стилем нажимания на педали с горки никогда не уедешь... Жмем газ и отпускаем сцепление одновременно. Чем быстрее надо ускориться, тем быстрее отпускаем сцепление и тем сильнее жмем на газ. Соответственно на газ жмем с силой, в зависимости от того как быстро разгоняемся или на какую горку забираемся, а сцеплением не даем двигателю сбрасывать обороты, потому что, чем больше обороты, тем больше тяга у двигателя - на маленьких оборотах он имеет мало сил, будет пытаться глохнуть и будет дергаться, отсюда и проблемы

 

А еще я при трогании и при переходе на 2 передачу дергаюсь как ненормальная, никак не могу привыкнуть плавно все делать и газ во время давить а не как попало

Возьмите пару уроков в автошколе - лучше "ломать" чужую машину и получать наставления, чем мучить свою

Опубликовано

После замены масла в коробке на АТФ 3 передачи переключаются пальцем правой руки ,непринуждённо.Опыт и,это всё что надо-по пробкам Московским уже и не сосчитать сколько раз включаю скорости,на автомате-даже не думаю какая передача-передача всегда нужная и ошибок не допускаю ни когда.Задняя передача иногда не включается с первого раза- просто выжимаем сцепу и ещё раз пробуем включить-помогает всегда.На горке с ручником ИМХО проще-чуть газ прижал,сцепу отпустил и одновременно отпустил ручник -даже на крутом подъёме откат назад исключается-тренировка и ещё раз тренировка.

Опубликовано

и никаких "я где-то прочитала, что нажать на газ нужно раньше, чем полностью отпустишь сцепление" :D С таким стилем нажимания на педали с горки никогда не уедешь... Жмем газ и отпускаем сцепление одновременно.

Почему нет? Если не получается одновременно(а это бывает), то лучше уж с небольшим опережением нажимать педаль газа.

Ничего страшного, только сцепление потом надо отпускать как можно более плавно.

Опубликовано

Почему нет? Если не получается одновременно(а это бывает), то лучше уж с небольшим опережением нажимать педаль газа.

Потому что трогаться ТОЛЬКО на сцеплении и лишь потом нажимать на газ = издеваться над двигателем и окружающими

 

luv82 написала именно об этом. Трогаться совсем без газа ненуна

Опубликовано

Потому что трогаться ТОЛЬКО на сцеплении и лишь потом нажимать на газ = издеваться над двигателем и окружающими

 

luv82 написала именно об этом. Трогаться совсем без газа ненуна

Мне показалось, что она имела в виду обратное: нажимать педаль газа с опережением. Это же нормально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных