Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я рыдал:)

:lol: :lol: :lol: А что это было? Я даже представить не могу какие тараканы в голове у этого человека! :D

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я только через 3 меяца реально устала бояться и даю себе отдых от машины в будни один день, заодно и по магазинам можно пройтись, а не искать где б припарковаться :)

1,5 месяца я ездила "нормально", каждый день, работа/дом/куда-нибудь. через 1,5 месяца до меня стало доходить какую реальную "угрозу" я создаю окружающим, как мешаю общему движению :), в смысле, правила соблюдаю. стало страшно, столько машин, людей. стала плакать перед тем как сесть в машину. но, так как выхода нет и ехать надо, свыклась. теперь уже не плачу, не боюсь, но с дистанцией и скоростным режимом дружу. единственное, на что решилась, это некоторые маневры из-за габаритов матиза позволяющие влезть.

simply_snow, каждый день по чуть чуть, пока привыкните к сцеплению и отвыкните от пассажиров :)

Опубликовано

через 1,5 месяца до меня стало доходить какую реальную "угрозу" я создаю окружающим, как мешаю общему движению :), в смысле, правила соблюдаю. стало страшно, столько машин, людей. стала плакать перед тем как сесть в машину. но, так как выхода нет и ехать надо, свыклась.

 

 

simply_snow, каждый день по чуть чуть, пока привыкните к сцеплению и отвыкните от пассажиров :)

 

надо же..столько ездить и вдруг стать бояться.. нельзя так переживать перед поездками) надо быть спокойной... хотя, как ни странно, как бы ни боялась, но как сядешь за руль - просыпаются другие ощущения, а-ля "страх не спасет, надо что-то делать..бездействием не поможешь.." и всё ок становится)

совет про поездить и привыкнуть грамотный..главное начать так делать, ввести в обычай и всё будет отлично!

а площадку автошколы я наверное и не найду в нашем районе. у нас есть недалеко от дома площадка, на которой я училась. но она нерасчерченная и колышки все на складе лежат, рядом с площадкой)) только если свои купить..

Опубликовано

меня и так и с тормоза учили) и в том то и дело, что проблем не было..причем сдавала на 5ках и 9ках и проблем не знала :sorry: (у нас по маршруту экзамена был светофор, на котором в горку надо стоять) про подгазовку вы правы..вообще я ездила с братом (пока он свою машину чинил - мою взял. у меня тогда прав еще не было). и у него всё нормально было... :ca:

 

присоединюсь, чуть-чуть подгазоватать и все должно быть нормально :) и в горку тоже самое :)

меня в автошколе учили без ручника в горку трогаться, замечательно получалось, ни глохла ни разу. А на матизке глохну, если на одном сцепление, а педальку газа поднажму немного и все нормально. А на ручнике до сих пор не умею в горку трогаться, хотя мне муж говорит, так проще и легче, пробовала - глохну и все тут, из 5 раз - 3 заглохну, 2 поеду - в лучшем случае ((

Опубликовано

На ручнике надо не боятся на газ жать - 2-2.5, а то и 3 тыщи оборотов. В автошколе (ТОЛЬКО на площадке) учили: ручник, первая передача, обороты, сцеплением добиваешься того, чтобы машина "присела" и тогда отпускаем ручник и дальше по ситуации играем газом и сцеплением.

 

 

Кстати многим помогает научиться не плавность, а агрессия! То есть сильнее жмешь на газ и резче отпускаешь сцепление. Это еще и полезно уметь в экстренных ситуациях, когда надо попырому смыться из данной точки и с плавным вождением, в лучшем случае, удастся заглохнуть в той же точке :) На малолитражках, с их малым крутящим моментом на около-холостых оборотах, сложнее трогаться на одном лишь сцеплении

Опубликовано

сегодня месяц за рулем вообще и за рулем своего жужика. Накатала около 1600 км. Конечно страхи и неуверенность есть, но стараюсь об этом не думать садясь за руль, не так страшен волк как его рисуют. Мне все говорят, что матизов не любят на дороге, учат! не правда все это, никакого хамства на дороге не встречалось..а нет, был случай, расскажу ниже.

Проблемы с которыми я столкнулась на дороге :

1. скорость. Не могу я ехать в потоке со скоростью 100 км/ч ! для меня спасение- камазы, газели, пристраиваюсь сзади ( но помню что он может меня не видеть поэтому соблюдаю дистанцию)

2. крутые повороты. с какой скоростью в них надо входить?

3. сцепление. Дурацкая привычка нажымать сразу тормоз и сцепление! борюсь, посоветуйте, когда при торможении выжимать сцепление?

4.обувь. Начала ездить когда было тепло, и теперь приходиться переобуваться садясь в машину и выходя из него ( Девушки, вы тоже так делаете?

Конечно глохну иногда, но очень редко.

 

И вот хамский случай который произошел со нмной на МКАДе. ПРобка перед Можайкой, въезд в город закрыт, все кто туда едет, назад спускаются на МКАД задним ходом. Я стою во второй полосе, по тихоньку тыркаюсь за фурой. Смотрю джип сунулся в город и скатился назад. Пробочка двинулась, прокатились пару метров, встали. Вдруг смотрю левое боковое зеркало из джипа вылетает мужик, подбегает ко мне открывает дверь и давай на меня орать, что я его не пропустила ! я в шоке не могу скать не слова, потому что не видела что бы он чего то просил или бы пытался влезть передо мной. я уступлю, мне ничегоне стоит! и как хлопнет дверью...я думала она от валиться !!! мне было очень обидно... думаю если бы это был бы другой автомобиль или хотя бы за рулем был бы мужчина- такой ситуации не возникло ...

Опубликовано

2. крутые повороты. с какой скоростью в них надо входить?

3. сцепление. Дурацкая привычка нажымать сразу тормоз и сцепление! борюсь, посоветуйте, когда при торможении выжимать сцепление?

4.обувь.

 

думаю если бы это был бы другой автомобиль или хотя бы за рулем был бы мужчина- такой ситуации не возникло ...

 

я в крутые повороты вхожу на второй передаче и на скорости км.20-30.. лучше сделать это медленнее, но зато аккуратнее и на встречку не выехать)

про торможение: а какие последствия у вашего способа? меня инструктор научил сначала тормоз нажимаешь, а потом дотормаживаешь когда: выжимаешь сцепление и снова тормоз.. дядя в принципе всегда при торможении выжимает сцепление.

обувь пока лёгкую одеваю, кросовочки) всё равно до машины недалеко идти, да и внутри так тепло, что куртку не самую тёплую одеваю и под нее майку)

 

а в ситуации которую Вы описали, может оно и хорошо, что Вы девушка.. не раз видела, как из-за того, что не пропустил кто-то кого-то драки затеиваются..

Опубликовано

рассказанный случай, это вопиющее хамство. но, ооочень редкий.

я тоже одновременно со сцеплением нажимаю на тормоз, но это если точно знаю, что сейчас буду останавливаться. а вобще, притормаживаю, потом сцепление и перехожу на пониженную передачу или до ощущения, что вот-вот заглохну.

обувь переобувала, но уже холодно, поэтому туфли на каблуках на работе, а в машине в чем удобно.

на повротоах притормаживаю где-то до 20 км. и перехожу на вторую.

в потоке со скоростью 100 я и не езжу, больше 60 в городе не разгоняюсь, на трассе не больше 80.

Опубликовано

подбегает ко мне открывает дверь

Нужно ездить с дверьми закрытыми на замок (пипка опущена)- это во-первых увеличивает жёсткость кузова при столкновении (т.т.т.) а во-вторых обламывает таких вот притырков :laugh:

ЗЫ. Очень удобно если двери автоматом закрывает сигналка- сейчас например даже самые простейшие умеют закрывать двери при заводке двигателя.

Опубликовано

девчёнки всё со временем придёт! :ok: практика и ещё раз практика! я по началу очень всего боялась но как бы страшно не было садилась и ехала! где то первый год тоже переобувала обувь в машине всегда кросы лежали! а сейчас уже не задумываюсь как тормозить или с какой скоростью в повороты входить всё на автомате и уже не важно в какую обувь я обута! раньше и представить не могла что смогу на каблуках ездить! так что главное спокойствие и предельная внимательность! а на психически больных людей внимания не обращать! можт щемят этого мужика дома все кому не лень вот он и срывается на всех!

Опубликовано (изменено)

Поворот нужно проходить (особенно зимой и в сырость) на заранее выбраной передаче, желательно пониженой - это я так стараюсь делать всегда. У двигателя в повороте должны быть такие обороты, чтобы в нужный момент можно было сбросить скорость, не трогая сцепление, а так же добавить газу, если нос машины полезет наружу поворота. Примерно тоже самое говорил и инструктор в городе. Выжимать сцепление и ТОРМОЗИТЬ в повороте крайне нежелательно - все это нужно делать еще до поворота

 

ЗЫ. Очень удобно если двери автоматом закрывает сигналка- сейчас например даже самые простейшие умеют закрывать двери при заводке двигателя.

Кстати очень остерегаюь этих автопостановок на сигнализацию и автозакрывание дверей. Когда-нибудь наступит момент, что двери закроются, а ключики то в машине! :D ААААААА!!!!!!

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано

Сергей,закрытая дверь спасёт от прямого физического контакта с апонентом но не убережёт например зеркало заднего вида,не однократно видел как такие вот неадекватные люди отламывали зеркало и ехали дальше а человек не знал как ему быть,просто аварийку включал и репу чесал.Вот несколько раз на ТТК были случаи-подбежит такой торопыга а как увидит что в матизе нормальный мужик сидит только сквернословит,а дверь открываю и уходит в свою машину-от прямого конфликта спасает комплекция и пол а вот барышням в этом плане не позавидуешь-все хотят унизить хрупкую девушку ,в основном словесно,она же слабей мужика-пипец,джентльменов всё меньше и меньше.Как правильно написали выше тормозить надо до поворота а не в повороте и нужно привыкать к зимнему стилю вождения-тормозить двигателем а не тормозами,по снежному накату и на льду это конкретно уменьшает тормозной путь авто,летом другое дело но зимой лучше на нейтралке не тормозить,когда машина почти остановилась тогда и нейтралку включаем-так гораздо безопасней.

Опубликовано

джентльмены всё таки ещё остались! где то пару месяцев назад ситуация была заежаю на эстокаду а там пробища! мкад мёртвый и соответственно на эстокаде тож всё мёртво стоит. и все пятяца задом обратно на ригу и я начала сдавть задом. вот мы гуськом ипятимся машин так 5 где то. я получается крайняя меня сзади и подпёр какой то психически неуровновешенный! ему все сигналят чтобы либо назад пятился либо справа обьехал!он выскочил и ко мне подлетает и как давай на меня воткрытое окно орать! тут ребята и машин повыбигали и заступаться начали! мужик с позором ретировался! очень приятно было! они меня ещё успокоить пытались что бы я не нервничала из за таких придурков! вот и такое бывает!!!

Опубликовано

Выжимать сцепление и ТОРМОЗИТЬ в повороте крайне нежелательно - все это нужно делать еще до поворота!

 

а я вот ошибку делаю - на выжатом сцеплении поворачиваю, т.к. машина легче в поворот идёт.. надо натренироваться делать это правильно, т.к. объяснение у Вас очень существенное..

 

margo84, повезло Вам со встречей)) молодцы они) действительно приятно, что есть такие джентльмены)

Опубликовано

это точно!хамства на дороге хватает но и хороших людей не мало!может действительно везёт но хорошие люди попадаются гораздо чаще чем психи и хамы!)))

Опубликовано

Кстати очень остерегаюь этих автопостановок на сигнализацию и автозакрывание дверей. Когда-нибудь наступит момент, что двери закроются, а ключики то в машине! :D ААААААА!!!!!!

В норме двери закрываются при заводке двигателя. Если ты как-то сумеешь это сделать не находясь в машине при закрытых дверях :shock: то да- закроются твои ключи :laugh:. Опять же при автопостановке если открывалась дверь то в норме просто ставится периметр на охрану, но замки не закрываются. Так что откроешь в любой момент, заорёт просто :D

Повторяю- всё это при стандартных алгоритмах работы дешовой сигналки. Но если человек хочет- он может и по-другому заставить работать, и тогда может поиметь проблемы. Правда- такие проблемы и без сигналки не так редко бывают. Пример- захлопнули ключи в багажнике :blink: Сколько раз уж тут подобное описывали...

ЗЫ. Правда видел чувака который влетел с автопостановкой- у него не работал концевик на водительской двери. Снял с сигнализации, открыл дверь, сумку и ключи бросил, закрыл.... А система что дверь открывалась не в курсе и обратно встала на охрану. :shock: А если дверь не открывалась- замки запираются. ОППА! ;) Хорошо недалеко от дома было- сбегал за вторыми ключами :laugh:

 

хорошие люди попадаются гораздо чаще чем психи и хамы!)))

Это да, именно так. Но хамы и психи- гораздо заметнее :o

Опубликовано (изменено)

ИМХО, по дорожным неадекватам.

Метод один, но верный - не мешать им никак, а коли невзначай помешал (или неадекват так подумал, что ты помешал), то сделать все, чтобы не накалять. Можно извиниться, даже если никак не виноват.

Причина проста - неадекват чаще всего ваще не в себе и держать его за разумное существо - это главная ошибка на дороге. С неадекватом надо нежно, еще нежнее - главное неадеквата дальше не накалять, может быть все, что угодно, вплоть до вреда имуществу или здоровью.

Оно вам надо?

 

ИМХО, по поворотам и скорости.

Впереди зима, ага. Полезно к любым "поплыл нос" и т.п. относиться не как к рабочему моменту, а как грубому браку в работе. Скорость в повороте надо выбирать с большим запасом вниз, неспеша надо ехать. И упаси бог "выдергивать скоростью" - это сильно уметь надо, иначе еще хуже будет. На практике надо ничего никуда не "выдергивать", а не "засовывать":-) При желании можно всю зиму проездить, так и не поучаствовав в заносах и танцах на льду. Чего и всем желаю!:-))

Все "активисты" зимой суть потенциальные аварийщики, ежегодно наблюдаю их полеты, опыт их не учит НИЧЕМУ, увы.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

ЗЫ. Правда видел чувака который влетел с автопостановкой- у него не работал концевик на водительской двери

Во-во! Я примерно этот вариант и имел в виду - шанс, что концевик не сработает, хоть и мал, но есть и происходит это в самый "удачный" момент! Поэтому советуют носить брелок отдельно от ключей, но кого это останавливает? :D

 

 

ИМХО, по поворотам и скорости.

Впереди зима, ага. Полезно к любым "поплыл нос" и т.п. относиться не как к рабочему моменту, а как грубому браку в работе. Скорость в повороте надо выбирать с большим запасом вниз, неспеша надо ехать. И упаси бог "выдергивать скоростью" - это сильно уметь надо, иначе еще хуже будет. На практике надо ничего никуда не "выдергивать", а не "засовывать":-) При желании можно всю зиму проездить, так и не поучаствовав в заносах и танцах на льду. Чего и всем желаю!:-))

Да, хорошо если дорога чищена, а вот из колеи со льдом (прям напиток :crazy: ) можно вылезти на любой скорости. И зимой газовать не надо - либо чуть добавить, если чувствуешь машину, либо только крутить рулем, но газ не отпускать. И даже при ОЧЕНЬ СИЛЬНОМ ЖЕЛАНИИ, многие сталкивались с таким явлением, как неожиданно появившийся лед - сколько раз видел, как заблокируют колеса, вывернут зачем то руль и скользят до впередистоящей машины, когда есть место, чтобы вырулить - отпустить тормоз не у всех умения хватает, а уж газ нажать... Так что нос нужно и надо уметь "засовывать"

Опубликовано

Поворот нужно проходить (особенно зимой и в сырость) на заранее выбраной передаче, желательно пониженой

Конкретно на 2-й. Она же и для лета, так как входить в поворот на 90 градусов со скоростью больше 40 не стоит.

В идеальных условиях можно и на большей скорости, но привыкать не желательно, так как условия не всегда идеальны

и лужа или мокрые листья на дороге могут существенно повлиять на траекторию. Так что 40 км/ч - разумный

безопасный(летний) предел для крутых поворотов. Зимой надо помедленнее.

Опубликовано

спасибо большое за ответы :victory:

Так что 40 км/ч - разумный

безопасный(летний) предел для крутых поворотов. Зимой надо помедленнее.

значит я правильно делаю, а то все боюсь "тормозом" на дороге казаться
Опубликовано (изменено)

это я так сегодня покатался... сзади был чудак близко, поэтому не столько корове сигналил, сколько ему... потом минут 10 еще отходил... корову было видно из далека, но она стояла на первой полосе, так что я начал тормозить, но потом забил... а она решила таки пойти дальше

http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=4896349&id=161902053&hash=e36585725fbbd47b&sd

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

С животными нельзя шутить - я всегда мимо таких проезжаю на первой-второй передаче. Во-первых, затормозить всегда можно экстренно, а во-вторых, ретироваться так же мгновенно...

Опубликовано (изменено)

 Отвечаю:

 

1. Нет у нас скоростных участков, я, безусловно, вредина и еду в левом ряду с разрешенной ПДД скоростью. В правой полосе обычно припаркованы машины - обьезжать замучаешься и джамшутки играют в игру "торможу где приспичило!" За городом - правая, но как правило 80-90 по отличгой дороге, коих мало. Выше 90 - страшно!

 

 

2. чуть ниже 40, вторая. Или меньше - от многих факторов зависит - не одна на дороге. Бывает и остановиться придется перед поворотом. И поворотник - как отче наш - всегда!

 

3. Уже сомневаюсь. По уму - торможение сцеплением - рулит, а в экстренных случаях про сцепление забыть! А в реалиии - притормаживаем(тормоз чуть-чуть, отпускаем), сцепление дотормаживает, выжимаю, работа тормоза. У меня прибабахов нет - торможу прерывисто.

 

4.Кросы рулят! сменка на работе.

Изменено пользователем maiya
Опубликовано

3. Уже сомневаюсь. По уму - торможение сцеплением - рулит, а в экстренных случаях про сцепление забыть! А в реалиии - притормаживаем(тормоз чуть-чуть, отпускаем), сцепление дотормаживает, выжимаю, работа тормоза. У меня прибабахов нет - торможу прерывисто.

Экстренные ситуации разные бывают - может тормоза как раз и отказали! Тогда двигателем тормозим, а потом ручником. Ну и перегреть их не проблема - опять же разгружаем тормоза. Лично я сначала целиком торможу двигателем (перехожу на третью, потом на вторую, а в пробках и на первую), а потом уже торможу одновременно двигателем и тормозами. Только обязятально нужно мониторить обстановку сзади! Никогда не ездили за машиной, у которой стопсигналы не работают? Это очень "весело"! :laugh: Поэтому, если в обозримой близости есть машина, то при торможении двигателем тормоз чуть нажимаю, чтобы стопы загорелись, а то неожидано приближающаяся чья то задница помогает строить дом из кирпичей собственного производства :) Лучше не рисковать. При экстренной ситуации сцепление выжимают по той причине, что двигатель, после отпускания педали газа, еще некоторое время "думает", тем самым не давая тормозить. Но в скользскую погоду сцепление лучше не выжимать и тормозить не сразу всем телом, а плавнее, чтобы оставить у машины управляемость и не пустить в занос. На словах конечно просто, но надо тренироваться. Зимой, если попадется скользкий и разгруженый участок дороги, то не поленитесь, поиспытывайте свое мастерство - сугроб сейчас будет приятней, чем чужая машина потом

 

Кстати торможение двигателем еще положительно влияет на мою езду тем, что выбираю повышеные дистанции до впереди идущего автомобиля, по понятным причинам

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных