Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне ребята сказали, раз без шипов, то не пренципиально сейчас или позже....

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мне ребята сказали, раз без шипов, то не пренципиально сейчас или позже....

Очень неправы ваши "ребята"- потому как летняя резина около 0 уже дубовая, за асфальт цепляется из рук вон... А уж по утреннему ледку и вовсе едет куда ей заблажило- наплевав на все потуги водителя :crazy:

Зимнюю нешипованную резину пора обувать когда среднесуточная температура падает ниже +7, то есть как раз где-то вот сейчас и пора!

Опубликовано

На зимней не полетаешь... эхх... Дорога еще сухая, а полета уже нет.

Опубликовано

а у нас + 16 днем обещают, мы еще в "босоножках" :)

Опубликовано

На зимней не полетаешь... эхх... Дорога еще сухая, а полета уже нет.

Помню, как вы осторожно ездили когда только купили автомобиль :) Ну куда спешить-то?

Опубликовано

блин, переобувался сегодня, так на шиномонтаже свернули один болт с гайкой, на которое колесо крепится :ws: может в понедельник сьезжу на сто, пусть делают.

Опубликовано (изменено)

на шиномонтаже свернули один болт с гайкой

Нда.... Сила есть- ума не надо :?

На переднем или на заднем? Если на переднем- то чувствительно попал... :mad:

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано

В прошлом году мне тоже не по резьбе закрутили одну гайку(хорошо что на задней оси) ,был на ТО у Макса,папа Макса мне резьбу метчиком прогнал-теперь гайка закручивается как новая,Максу и его папе респект!!!!

Опубликовано (изменено)

Нда.... Сила есть- ума не надо :?

На переднем или на заднем? Если на переднем- то чувствительно попал... :mad:

 

на переднем. Так а какие были варианты? гайка как приваренная была... сколько денег готовить?:)

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

В прошлом году мне тоже не по резьбе закрутили одну гайку(хорошо что на задней оси) ,был на ТО у Макса,папа Макса мне резьбу метчиком прогнал-теперь гайка закручивается как новая,Максу и его папе респект!!!!

Жаль на всю страну Макса не хватает, надо его клонировать и разослать во все концы страны.

Опубликовано

Жаль на всю страну Макса не хватает, надо его клонировать и разослать во все концы страны.

А метчики, плашки и запасные гайки продаются везде.

Опубликовано

Эх, ребята, после полугода самостоятельного вождения проехать километр на ручнике - слабО?? Вот, то-то же, а я смогла(((

 

Еду и думаю, как-то странновато машина себя ведет, на газ с запозданием реагирует) Хорошо ручник совсем чуть-чуть затянут был - а с другой стороны, на "душевно" затянутом далеко не уехала бы.. Пойду голову пеплом посыплю :oops: :oops: :oops:

Опубликовано

хотела бы сравнить свои ощущения от езды с другими новичками)))

выезжала в город пока всего 4 раза.. за одни выходные прокатала километров 40, за вторые поменьше...километров 30..

мои минусы: глохну... и с первой на вторую передачу когда переключаюсь - машина дёргается... полагаю, что надо подгазовывать и сцепление мягче отпускать (а оно стоИт новое. брат его поменял).

как долго вы к этому привыкали?

меня этот факт расстраивает, т.к. с инструктором и в машине в гаи у меня таких проблем не было.. а тут почему-то бывает как замкнёт - за одну поездку раз 20 заглохла..и в горку плохо поднимаюсь..опять же - глохну..не могу в общем сцепление прочувствовать)

Опубликовано

:) я хоть и чувствую сцепление, но глохла месяца полтора. лично у меня все это было из-за боязни подгазовывать. уже три месяца активно езжу. может раз в неделю заглохну если в пробке. отучилась очень просто - как представлю во сколько обойдется ремонт, сразу на педальку газа нажать хочется :) да и вобще, с машиной я остаюсь один на один, в случае чего, помочь некому. simply_snow , выезжать надо чаще, не обязательно на дальние расстояния, но чаще, каждый день, тогда и сноровка появится. Удачи!

Опубликовано

полагаю, что надо подгазовывать

и сцепление мягче отпускать

Обязательно надо.

Сцепление отпускать мягко, да. Но, главное, нужно нажимать на газ и отпускать сцепление после перключения передачи

одновременно. Строго одновременно. Если левая опередит правую хоть на секунду, машина дернется. Тогда лучше

пусть правая нога немного опережает левую. Машинка рыкнет лишний раз и всё, ничего страшного.

Попробуйте. :)

Опубликовано

выезжать надо чаще, не обязательно на дальние расстояния, но чаще, каждый день, тогда и сноровка появится. Удачи!

 

это Вы конечно правы) но к сожалению никак не получается, хотя понимаю, что надо.. вот даже сегодня хотела хотя бы до магазина за посудомоечным средством доехать, а всё равно не получилось - компаньон чувствовал себя не хорошо (мамуля моя), да и мало парковочных мест осталось, боялась что обратно приеду и уже не встану)

 

 

Обязательно надо. Сцепление отпускать мягко, да. Но, главное, нужно нажимать на газ и отпускать сцепление после перключения передачиодновременно. Строго одновременно. Если левая опередит правую хоть на секунду, машина дернется. Тогда лучшепусть правая нога немного опережает левую. Машинка рыкнет лишний раз и всё, ничего страшного.Попробуйте. :)

 

я еще такой вещи опасаюсь, как сжечь сцепление) но вот водимо левая нога у меня шустрее правой, потому последний раз матизку дёргало как будто у нее в инструкции написано "перед применением взболтнуть")

 

в общем терпение, спокойствие и плавность...и отработаем все автодвижения))

Опубликовано

глохну... и с первой на вторую передачу когда переключаюсь - машина дёргается...

Ладно на первой, на второй то как? :D Вы наверное просто на газ боитесь давить. Посадите кого-нибудь поопытнее за руль понаблюдайте и послушайте, как работает мотор. Поможет только практика, практика и еще раз практика. Глохнуть не страшно, главное тормозить вовремя :D

 

и в горку плохо поднимаюсь..опять же - глохну..не могу в общем сцепление прочувствовать)

Нас в автошколе учили на эстакаду с ручником заезжать. После автошколы достаточно быстро наблатыкался взбираться в горку уже без ручника

Опубликовано

а меня инструктор в городе сразу учил без ручника, поэтому, видимо, мне проще.

simply_snow , а зачем вам компаньен? и не обязательно выезжать по делу. вам ведь тренироваться надо, а потом уже по магазинам. я просто наворачивала круги по тем маршрутам, по которым буду обычно ездить. возьмите пару уроков с инструктором на вашей же машине, он подскажет, по ходу движения, можно сразу и вопросы ему задавать. не ищите повода выезжать, просто, выезжайте, хоть во дворе кружите, но газуйте :)

Опубликовано (изменено)

Нас в автошколе учили на эстакаду с ручником заезжать. После автошколы достаточно быстро наблатыкался взбираться в горку уже без ручника

меня и так и с тормоза учили) и в том то и дело, что проблем не было..причем сдавала на 5ках и 9ках и проблем не знала :sorry: (у нас по маршруту экзамена был светофор, на котором в горку надо стоять) про подгазовку вы правы..вообще я ездила с братом (пока он свою машину чинил - мою взял. у меня тогда прав еще не было). и у него всё нормально было... :ca:

 

 

а зачем вам компаньен? и не обязательно выезжать по делу. вам ведь тренироваться надо, а потом уже по магазинам. я просто наворачивала круги по тем маршрутам, по которым буду обычно ездить. возьмите пару уроков с инструктором на вашей же машине, он подскажет, по ходу движения, можно сразу и вопросы ему задавать. не ищите повода выезжать, просто, выезжайте, хоть во дворе кружите, но газуйте :)

 

да на самом деле тут еще дело в том, что боятся меня пока одну отпускать :blush: ) но, кстати, как вариант попробовать по улочке проехать одной. хотя бы просто потренироваться поработать с газом.. да и вообще привыкнуть одной за рулем сидеть. я думаю можно будет попробовать договориться на это) улочка правда узкая совсем..но зато поучусь разворачиваться и задом нормально ездить :yess: ))

Изменено пользователем simply_snow
Опубликовано

но зато поучусь разворачиваться и задом нормально ездить :yess: ))

Задом лучше учиться не на узких улицах, а на больших свободных площадках, чтобы нЕ во что влетать было. Оптимально на площадках автошкол: там на асфальте разные линии нарисованы (прямые и змейки), вот вдоль них и надо учиться ездить задом. Тогда и машину почувствуете, и урона никому не нанесете: ни себе, ни окружающим.

И, как совершенно правильно говорили уже, КАЖДЫЙ день, хотя бы по чуть-чуть.

Успехов! :)

Опубликовано

Как раз что КАЖДЫЙ день я бы не посоветовал ездить - нужны передышки. Это как сидеть и зубрить несколько недель подряд - да через 3-4 дня уже голова гудеть будет

Опубликовано

Как раз что КАЖДЫЙ день я бы не посоветовал ездить - нужны передышки. Это как сидеть и зубрить несколько недель подряд - да через 3-4 дня уже голова гудеть будет

Так ведь не надо далеко. Километра на три-четыре. И пусть по одному и тому же маршруту. Это же развитие навыка, автоматизма в работе конечностей, прежде всего при старте и остановке. Как нам говорили в автошколе, до детского сада в соседнем дворе, но каждый день.

Опубликовано
- я рыдал:) новичкам в помощь: как не делать "работу над ошибками"... даже если вы проехали на право на красный сигнал светофора, однозначно не стоит задницей возвращаться на перекресток.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных