maiya Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Мне ребята сказали, раз без шипов, то не пренципиально сейчас или позже....
Сергей Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Мне ребята сказали, раз без шипов, то не пренципиально сейчас или позже.... Очень неправы ваши "ребята"- потому как летняя резина около 0 уже дубовая, за асфальт цепляется из рук вон... А уж по утреннему ледку и вовсе едет куда ей заблажило- наплевав на все потуги водителя :crazy: Зимнюю нешипованную резину пора обувать когда среднесуточная температура падает ниже +7, то есть как раз где-то вот сейчас и пора!
Айлин Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 На зимней не полетаешь... эхх... Дорога еще сухая, а полета уже нет.
Шадрин Борис Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Майя. ПрЕнципиально не меняй.
LarSanna Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 а у нас + 16 днем обещают, мы еще в "босоножках" :)
Midas Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 На зимней не полетаешь... эхх... Дорога еще сухая, а полета уже нет. Помню, как вы осторожно ездили когда только купили автомобиль :) Ну куда спешить-то?
metamorph Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 блин, переобувался сегодня, так на шиномонтаже свернули один болт с гайкой, на которое колесо крепится :ws: может в понедельник сьезжу на сто, пусть делают.
Сергей Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) на шиномонтаже свернули один болт с гайкой Нда.... Сила есть- ума не надо :? На переднем или на заднем? Если на переднем- то чувствительно попал... :mad: Изменено 21 октября, 2011 пользователем Сергей
SLAVA44 Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 В прошлом году мне тоже не по резьбе закрутили одну гайку(хорошо что на задней оси) ,был на ТО у Макса,папа Макса мне резьбу метчиком прогнал-теперь гайка закручивается как новая,Максу и его папе респект!!!!
metamorph Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Нда.... Сила есть- ума не надо :? На переднем или на заднем? Если на переднем- то чувствительно попал... :mad: на переднем. Так а какие были варианты? гайка как приваренная была... сколько денег готовить?:) Изменено 21 октября, 2011 пользователем metamorph
nafany Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 В прошлом году мне тоже не по резьбе закрутили одну гайку(хорошо что на задней оси) ,был на ТО у Макса,папа Макса мне резьбу метчиком прогнал-теперь гайка закручивается как новая,Максу и его папе респект!!!! Жаль на всю страну Макса не хватает, надо его клонировать и разослать во все концы страны.
Midas Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Жаль на всю страну Макса не хватает, надо его клонировать и разослать во все концы страны. А метчики, плашки и запасные гайки продаются везде.
sim sim Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Эх, ребята, после полугода самостоятельного вождения проехать километр на ручнике - слабО?? Вот, то-то же, а я смогла((( Еду и думаю, как-то странновато машина себя ведет, на газ с запозданием реагирует) Хорошо ручник совсем чуть-чуть затянут был - а с другой стороны, на "душевно" затянутом далеко не уехала бы.. Пойду голову пеплом посыплю :oops: :oops: :oops:
simply_snow Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 хотела бы сравнить свои ощущения от езды с другими новичками))) выезжала в город пока всего 4 раза.. за одни выходные прокатала километров 40, за вторые поменьше...километров 30.. мои минусы: глохну... и с первой на вторую передачу когда переключаюсь - машина дёргается... полагаю, что надо подгазовывать и сцепление мягче отпускать (а оно стоИт новое. брат его поменял). как долго вы к этому привыкали? меня этот факт расстраивает, т.к. с инструктором и в машине в гаи у меня таких проблем не было.. а тут почему-то бывает как замкнёт - за одну поездку раз 20 заглохла..и в горку плохо поднимаюсь..опять же - глохну..не могу в общем сцепление прочувствовать)
LarSanna Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 :) я хоть и чувствую сцепление, но глохла месяца полтора. лично у меня все это было из-за боязни подгазовывать. уже три месяца активно езжу. может раз в неделю заглохну если в пробке. отучилась очень просто - как представлю во сколько обойдется ремонт, сразу на педальку газа нажать хочется :) да и вобще, с машиной я остаюсь один на один, в случае чего, помочь некому. simply_snow , выезжать надо чаще, не обязательно на дальние расстояния, но чаще, каждый день, тогда и сноровка появится. Удачи!
лис33 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 полагаю, что надо подгазовывать и сцепление мягче отпускать Обязательно надо. Сцепление отпускать мягко, да. Но, главное, нужно нажимать на газ и отпускать сцепление после перключения передачи одновременно. Строго одновременно. Если левая опередит правую хоть на секунду, машина дернется. Тогда лучше пусть правая нога немного опережает левую. Машинка рыкнет лишний раз и всё, ничего страшного. Попробуйте. :)
simply_snow Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 выезжать надо чаще, не обязательно на дальние расстояния, но чаще, каждый день, тогда и сноровка появится. Удачи! это Вы конечно правы) но к сожалению никак не получается, хотя понимаю, что надо.. вот даже сегодня хотела хотя бы до магазина за посудомоечным средством доехать, а всё равно не получилось - компаньон чувствовал себя не хорошо (мамуля моя), да и мало парковочных мест осталось, боялась что обратно приеду и уже не встану) Обязательно надо. Сцепление отпускать мягко, да. Но, главное, нужно нажимать на газ и отпускать сцепление после перключения передачиодновременно. Строго одновременно. Если левая опередит правую хоть на секунду, машина дернется. Тогда лучшепусть правая нога немного опережает левую. Машинка рыкнет лишний раз и всё, ничего страшного.Попробуйте. :) я еще такой вещи опасаюсь, как сжечь сцепление) но вот водимо левая нога у меня шустрее правой, потому последний раз матизку дёргало как будто у нее в инструкции написано "перед применением взболтнуть") в общем терпение, спокойствие и плавность...и отработаем все автодвижения))
dimm.electron Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 глохну... и с первой на вторую передачу когда переключаюсь - машина дёргается... Ладно на первой, на второй то как? :D Вы наверное просто на газ боитесь давить. Посадите кого-нибудь поопытнее за руль понаблюдайте и послушайте, как работает мотор. Поможет только практика, практика и еще раз практика. Глохнуть не страшно, главное тормозить вовремя :D и в горку плохо поднимаюсь..опять же - глохну..не могу в общем сцепление прочувствовать) Нас в автошколе учили на эстакаду с ручником заезжать. После автошколы достаточно быстро наблатыкался взбираться в горку уже без ручника
LarSanna Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 а меня инструктор в городе сразу учил без ручника, поэтому, видимо, мне проще. simply_snow , а зачем вам компаньен? и не обязательно выезжать по делу. вам ведь тренироваться надо, а потом уже по магазинам. я просто наворачивала круги по тем маршрутам, по которым буду обычно ездить. возьмите пару уроков с инструктором на вашей же машине, он подскажет, по ходу движения, можно сразу и вопросы ему задавать. не ищите повода выезжать, просто, выезжайте, хоть во дворе кружите, но газуйте :)
simply_snow Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Нас в автошколе учили на эстакаду с ручником заезжать. После автошколы достаточно быстро наблатыкался взбираться в горку уже без ручника меня и так и с тормоза учили) и в том то и дело, что проблем не было..причем сдавала на 5ках и 9ках и проблем не знала :sorry: (у нас по маршруту экзамена был светофор, на котором в горку надо стоять) про подгазовку вы правы..вообще я ездила с братом (пока он свою машину чинил - мою взял. у меня тогда прав еще не было). и у него всё нормально было... :ca: а зачем вам компаньен? и не обязательно выезжать по делу. вам ведь тренироваться надо, а потом уже по магазинам. я просто наворачивала круги по тем маршрутам, по которым буду обычно ездить. возьмите пару уроков с инструктором на вашей же машине, он подскажет, по ходу движения, можно сразу и вопросы ему задавать. не ищите повода выезжать, просто, выезжайте, хоть во дворе кружите, но газуйте :) да на самом деле тут еще дело в том, что боятся меня пока одну отпускать :blush: ) но, кстати, как вариант попробовать по улочке проехать одной. хотя бы просто потренироваться поработать с газом.. да и вообще привыкнуть одной за рулем сидеть. я думаю можно будет попробовать договориться на это) улочка правда узкая совсем..но зато поучусь разворачиваться и задом нормально ездить :yess: )) Изменено 26 октября, 2011 пользователем simply_snow
Ольга-Василек Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 но зато поучусь разворачиваться и задом нормально ездить :yess: )) Задом лучше учиться не на узких улицах, а на больших свободных площадках, чтобы нЕ во что влетать было. Оптимально на площадках автошкол: там на асфальте разные линии нарисованы (прямые и змейки), вот вдоль них и надо учиться ездить задом. Тогда и машину почувствуете, и урона никому не нанесете: ни себе, ни окружающим. И, как совершенно правильно говорили уже, КАЖДЫЙ день, хотя бы по чуть-чуть. Успехов! :)
dimm.electron Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Как раз что КАЖДЫЙ день я бы не посоветовал ездить - нужны передышки. Это как сидеть и зубрить несколько недель подряд - да через 3-4 дня уже голова гудеть будет
Ольга-Василек Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Как раз что КАЖДЫЙ день я бы не посоветовал ездить - нужны передышки. Это как сидеть и зубрить несколько недель подряд - да через 3-4 дня уже голова гудеть будет Так ведь не надо далеко. Километра на три-четыре. И пусть по одному и тому же маршруту. Это же развитие навыка, автоматизма в работе конечностей, прежде всего при старте и остановке. Как нам говорили в автошколе, до детского сада в соседнем дворе, но каждый день.
metamorph Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 - я рыдал:) новичкам в помощь: как не делать "работу над ошибками"... даже если вы проехали на право на красный сигнал светофора, однозначно не стоит задницей возвращаться на перекресток.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти