Voruk Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 А я, когда вижу как на шиномонтаже затягивают болты двумя руками, сочувствую женщинам-водителям и болтам :crazy:
SanIvanych Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Это что же подвешивать каждое колесо для проверки? Надеюсь только один раз после 200-300 км после замены...Для проверки затяжки гаек не нужно подвешивать, через 200-300 км обязательно, потом - на усмотрение. Потом они практически не тянутся. Люфт тоже первоначально - без вывешивания, если есть - вывешивать и определять причину. Периодичность - хотя бы тысяч через 5, если по плохим дорогам авто эксплуатируется - почаще (именно для Матиза). Ну и при каждом снятии/установке колеса, заодно, на всякий случай :ok:
vechnyjstudent Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 А я, когда вижу как на шиномонтаже затягивают болты двумя руками, сочувствую женщинам-водителям и болтам :crazy: Вот и я тоже. Они так затягивают, что потом сами же с трудом отворачивают. А когда мне колесо приспичило поменять, то пришлось искать сильного мужчину (сами никак не могли справиться).
SanIvanych Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 А я, когда вижу как на шиномонтаже затягивают болты двумя руками, сочувствую женщинам-водителям и болтам :crazy: Тему почитайте и посочувствуйте мужчинам и шпилькам: при монтаже шин сорвали шпильку(((
sim sim Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Уважаемые гуру, прошу совета! Где-то уже поднимала вопрос на тему пропускать/не пропускать и как сделать, чтобы тебя поняли.. Пример - я еду по главной, справа выезд со второстепенной (под острым углом) в мою полосу. По второстепенной подъезжают несколько машин. Главная едет быстро, пробки нету. Вот если я не планирую их пропускать, можно газу прибавить, чтоб даже не пытались влезть. Но как это соотносится с "прогнозированием" и т.п.? Мне все кажется, что полезут передо мной, я очкую и слегка притормаживаю)) Ну а если я торможу - получается, сама их провоцирую влезть?
LarSanna Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 по идее, если уже стоят ипропускают как положено, то, лучше, дать газу. а если едут, то я, слегка притормаживаю (на всякий случай), начинаю истошно сигналить!
generale Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Подскажите, пожалуйста, как "бороться" с солнцем в лобовое стекло? когда еду, что на работу, что с работы, солснце всходит/заходит, поэтому козырек не помогает, палароидные очки не спасают, вобще ниииичеееего не видно! есть какое-нибудь средство? Ну и купите очки для водителей с отражающей полоской . Мне помогает ночью не слепит днем на светит) Есть еще вариант... На работу ездить пока не расцвело))) с работы соответственно когда закатило))))))))))))))) Сто процентный антиблик не существует!
LarSanna Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 очки есть, хорошие очки, мало толку, блики меньше, но я пешеходом не вижу. как раз сейчас, когда солнце ниже, я и выезжаю на работу, а возвращаюсь, оно уже садится, поэтому ни полоска, ни козырек не помогают. сижу, ерзаю, сама с собой разговариваю :)
Kialu Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 sim sim по мне - лучше все же притормаживать, если кто вылезет - возможно, успеете остановится, а если газу дадите - врядли. Ну а если кто лезет - ну пусть себе лезет, не вижу ничего страшного, если пропустите.
LarSanna Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 хорошо пропускать, если с зади потока нет, а так, одного пропустишь, а за ним еще штук пять, тоже поток. но, притормаживать все же надо, для безопасности.
Golden_feeling Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 хорошо пропускать, если с зади потока нет, а так, одного пропустишь, а за ним еще штук пять, тоже поток. но, притормаживать все же надо, для безопасности. У вас главная. Они должны стоять и пропускать вас, а если кто и ломанется, то виноват по-любому будет сам! :)
Kialu Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 у нас в таких случаях, пропускают через одного, если на главной сплошной поток. А то те, кто на второстепенной могут и по часу стоять тогда. Светофоров у нас нет совсем. а если кто и ломанется, то виноват по-любому будет сам ага, только вот от испорченного настроения от глупого ДТП это не поможет. Да и ремонт авто тоже не дешев, даже мелкий, плюс потерянное время.
sim sim Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 у нас в таких случаях, пропускают через одного, если на главной сплошной поток. А то те, кто на второстепенной могут и по часу стоять тогда. Светофоров у нас нет совсем. В моей ситуации поток не плотный. Главная - летит, второстепенная тоже не стоит. С главной хорошо видно, как подъезжают второстепенные. Чо делать-то? :blink:
LarSanna Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 а "спрятаться" за другую машину нельзя? я, особенно на кольцах, под прикрытием стараюсь проехать
SanIvanych Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 В моей ситуации поток не плотный. Главная - летит, второстепенная тоже не стоит. С главной хорошо видно, как подъезжают второстепенные. Чо делать-то? :blink: Ехать. Уверенно. Чуть замешкаетесь - второстепенная тронется, тут уж пропускать надо (резко не тормозить, а то в зад можно получить). А если видите (чувствуете), что второстепенная "просит" пропустить - пропускайте, одного-двух, не больше ...Ну а если я торможу - получается, сама их провоцирую влезть?Да, так получается :)
maiya Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Уважаемые гуру, прошу совета! Где-то уже поднимала вопрос на тему пропускать/не пропускать и как сделать, чтобы тебя поняли.. Пример - я еду по главной, справа выезд со второстепенной (под острым углом) в мою полосу. По второстепенной подъезжают несколько машин. Главная едет быстро, пробки нету. Вот если я не планирую их пропускать, можно газу прибавить, чтоб даже не пытались влезть. Но как это соотносится с "прогнозированием" и т.п.? Мне все кажется, что полезут передо мной, я очкую и слегка притормаживаю)) Ну а если я торможу - получается, сама их провоцирую влезть? Я пропускаю почти всегда, предварительно даю сигнал фарами - так безопасней - все равно кто-нибудь вылезет! А так ты к этому готова, типа жест доброй воли...
Александр М260 Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) ИМНО, по обстановке. Сужу исключительно по Москве, конечно. 1. "Ехать. Уверенно". Ага, щас - в Москве хватает аналогичных "уверенных" со второстепенной. Бить их всех, "уверенно"? ИМНО - ехать осторожно:-)), быть готовым к торможению не в пол. В таких местах (на своих основных маршрутах я их все знаю) я уже знаю нужную скорость. 2. "Тормозить и пропускать". Эх, опять по обстановке, нет однозначного рецепта. В любом раскладе на дороге надо сотрудничать, ага. Елочка сильно облегчает жизнь, например. В Москве уже сотрудничает больше 90% участников дорожного движения, у них нет проблем в любых свалках. Оставшихся постепенно, но неуклонно выбивают в ДТП. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Александр М260
Griffith Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 а "спрятаться" за другую машину нельзя? я, особенно на кольцах, под прикрытием стараюсь проехать надеюсь Вы больше не будете повторять подобных глупостей, ибо Ваше "прикрытие" может резко тормознуть или с недосягаемым для Вас ускорением стартанёт и Вы (не дай бог конечно)услужливо подставите свой бок под движущегося по главной дороге :rtfm:
sim sim Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Всем спасибо за мнения! Дело ясное, что дело темное :blink: В Москве уже сотрудничает больше 90% участников дорожного движения, у них нет проблем в любых свалках. Оставшихся постепенно, но неуклонно выбивают в ДТП. Александр, Вы очень позитивно мыслящий человек) Меня вот давеча 2 жлоба не пропускали, хотя я ну никак не могла им помешать - пересекала поперечную улицу (та стояла), так эти, стоявшие в пробке, демонстративно встали вплотную к впереди стоявшим машинам, чтоб не дать мне проехать!! Я уж не говорю что это нарушение ПДД - выехать на перекресток, если за ним затор. Ладно бы по глупости, но когда сознательно так делается!! Пришлось ждать, пока они уползут, было долго.. После такого как-то не верится в поголовное сотрудничество на дорогах))) Изменено 28 сентября, 2011 пользователем sim sim
Александр М260 Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Это оставшиеся 10%:-)) Уходящая натура...
LarSanna Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 я заметила, что есть такие участки дороги, где чаще попадаются дурачки, а есть, где народ очень вежлив и соблюдают пдд. так же время суток. когда еду на работу, практически все нормально, но, начиная с 11 часов дня - мамадорохая, кто во что горазд. я, когда получила права, взяла отпуск и две недели сама ездила именно в это время. теперь удивляюсь, как я смогла-то :)
anna-matizочка Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 А я один раз поехала на красный свет) спряталась за фурой и проехала.. А слева стоял ряд машин и водитель мне посигналил..причём я уверена что именно мне, а не фуре..т.к. заметила его злобный взгляд на меня :)
elen1605 Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Вздыхаюууууу... :( Во дворе дома!!! ДНЕМ!!! На ровном месте!!! Ну или почти на ровном.. разве во дворах сейчас найдешь ровное место... Задела зеркало у мирно припаркованной Реношки... Свое зеркало сложила пополам... Отвлеклась на пешеходов, которые шли мне в лоб по проезжей части двора...Вот и получила ))) Блин горелый.. Но слава Богу все обошлось. Ничего не сломала.. Но еще один урок - лучше перебдеть, чем недобдеть... Осень еще тут со своими дождями... ХОЧУ В ОТПУСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Golden_feeling Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Усталость - это да, снижает концентрацию :( А я раз зацепилась зеркалами с другой машиной, когда зимой по двору нечищенному ползла... elen1605, а в Кирове тоже становится напряжно передвигаться и парковаться? Как-то после Москвы нам все время казалось, что у вас и движение проще, и мест для парковок - полно! :) Хотя, после Москвы кажется, что у вас все ездят медленно и никто не торопится - думаешь, вот тут уже три машины проскочило бы, а там только один персонаж не спеша повернул...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти