nafany Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 "Право" и "Лево" это просто ужас для меня. Сама еду ничего не путаю, но если муж помогает парковаться и говорит право, я руль почему-то кручу влево и наоборот. Или он спрашивает: "куда сейчас?" Я обязательно перепутаю право и лево. Что с этим делать???
alex15 Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 ...Я обязательно перепутаю право и лево. Что с этим делать??? Чтобы не путать "право" и "лево" Или как вариант: :)
nafany Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Спасибо! Как я раньше не догадалась?
Айлин Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Я стабильно, катая любимого, первый раз поворачиваю "не туда" (надо направо - верчу налево, и наоборот). Он уже смирился и просто говорит "Нам ВОН ТУДА" и показывает рукой :D . В остальном как-то признаков блондинистости не замечено, да и следующие повороты идут обычно в нужную сторону.
nafany Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 А меня за Нам ТУДА! или Вон там подальше! сильно Ругают!!!! :ws: :ws: :ws:
SanIvanych Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 В автомобиле Главный - Водитель! Если пассажирам что-то не по нраву - пусть идут... пешком :crazy: Или помалкивают :ok:
Айлин Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 У меня в бардачке приклеена надпись: "Моя машина - мои правила". Иногда прошу пассажира бардачок открыть.......
LarSanna Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 сын третий день сам довозит себя в институт, а я уже еду дальше. он, со своей осторожностью создает небольшие заторы, я же начинаю "вопить" газу, газу!". теперь я на пассажирском сиденье ищу педальки :) он еще не чувствует габаритов матиза. а вот по поводу одного и того же маршрута, так это просто беда какая-то. и даже не в знаках, а в ямах. для меня новый маршрут изучить, это значит изучить где какие ямы.
sim sim Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 сын третий день сам довозит себя в институт, а я уже еду дальше. он, со своей осторожностью создает небольшие заторы, я же начинаю "вопить" газу, газу!". теперь я на пассажирском сиденье ищу педальки :) он еще не чувствует габаритов матиза. А я пассажиром в своей машинке вообще не могу ехать, если муж за рулем - все делает не так, и сцепление бросает, и вообще.. Поняла, что у всех моих инструкторов было просто ангельское терпение))) для меня новый маршрут изучить, это значит изучить где какие ямы. Ага)) а также люки и прочее) Есть места, где надо прям снайперски проехать между ними - с 1-го раза не получится)
maiya Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Сильно сомневаюсь с нашим-то ГОСТом на ямы:(
LarSanna Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Подскажите, пожалуйста, как "бороться" с солнцем в лобовое стекло? когда еду, что на работу, что с работы, солснце всходит/заходит, поэтому козырек не помогает, палароидные очки не спасают, вобще ниииичеееего не видно! есть какое-нибудь средство?
лис33 Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 есть какое-нибудь средство? Чистое стекло. Не только снаружи, но и внутри.
metamorph Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 а у меня вчера чуть переднее левое колесо не отвалилось... услышал стук, думал в рулевом что-то застучало, собрался на СТО... потом брат говорит: ты болты подтягиваешь, а то бывает они расшатываются и колесо соскочить может. Я говорю: так мне месяц назад меняли колеса местами, все затянули как надо. потом полез под колпаки, а колесо на одном болте держится, остальные 3 уже растянуты были. подтянул болты, стук исчез. вот такая фигня, малята.
SanIvanych Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Аксиома - проверять затяжку колесных болтов/гаек через пару-тройку сотен км после установки/смены колеса. Об этом во всех букварях и мурзилках писано :rtfm:
metamorph Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Аксиома - проверять затяжку колесных болтов/гаек через пару-тройку сотен км после установки/смены колеса. Об этом во всех букварях и мурзилках писано :rtfm: ну кто ж знал... мне как его выдали, намотал 5600 км, никогда на колеса не смотрел вообще... только давление проверял и один раз шину клеили.
nafany Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Спасибо за науку. А то мы 28 тыс уже накатали раз в 2 недели давление в колесах проверяли, а вот про болты так вообще 1-ый раз слышу. Повезло что на шиномонтажках ответственные работники попадались затягивали все как надо.
vechnyjstudent Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Аксиома - проверять затяжку колесных болтов/гаек через пару-тройку сотен км после установки/смены колеса. Об этом во всех букварях и мурзилках писано :rtfm: Ну надо же, а я 35 тысяч наездила и ни разу не проверяла :?. Да и слышу об этом впервые :oops: . Изменено 23 сентября, 2011 пользователем vechnyjstudent
SanIvanych Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Наездники :crazy: Люфт в колесах тоже не проверяете? :rtfm: 2 случая при мне было, один - стою у дороги, открутившееся от проезжавшей легковой машины колесо пролетает мимо, второй - услышал странный скрип при движении грузовика (рядом был, грузовик медленно двигался под загрузку), прислушался - звук идет от колес, проверили - гайки на одном ослабленные. Еще один - по весне у знакомого на Вольво колесо отвалилось (тоже лично видел, но уже факт - машина стояла без колеса, а водитель болты по дороге собирал), как раз после смены резины на "лето". Ну и пару-тройку случаев со знакомыми знаю, слава Богу, благополучно закончившиеся (гнутые кузовные детали не в счет) Изменено 23 сентября, 2011 пользователем SanIvanych
vechnyjstudent Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Люфт в колесах тоже не проверяете? :rtfm: А что это?
Айлин Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 51 тыщщща...... 2,5 года эксплуатации...... Ни разу гайки не проверяла.... :roll:
SanIvanych Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 А что это? Люфт передних колёс! Люфт задних колес
vechnyjstudent Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Это что же подвешивать каждое колесо для проверки? Надеюсь только один раз после 200-300 км после замены, а не каждые 200-300 км?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти