Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Право" и "Лево" это просто ужас для меня. Сама еду ничего не путаю, но если муж помогает парковаться и говорит право, я руль почему-то кручу влево и наоборот. Или он спрашивает: "куда сейчас?" Я обязательно перепутаю право и лево. Что с этим делать???

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

...Я обязательно перепутаю право и лево. Что с этим делать???

Чтобы не путать "право" и "лево"

post-4194-0-27913000-1316058433_thumb.jpgpost-4194-0-70970500-1316058413_thumb.jpg

Или как вариант:

post-4194-0-50785700-1316058254_thumb.jpg

:)

Опубликовано

Я стабильно, катая любимого, первый раз поворачиваю "не туда" (надо направо - верчу налево, и наоборот). Он уже смирился и просто говорит "Нам ВОН ТУДА" и показывает рукой :D . В остальном как-то признаков блондинистости не замечено, да и следующие повороты идут обычно в нужную сторону.

Опубликовано

А меня за Нам ТУДА! или Вон там подальше! сильно Ругают!!!! :ws: :ws: :ws:

Опубликовано

В автомобиле Главный - Водитель! Если пассажирам что-то не по нраву - пусть идут... пешком :crazy:

Или помалкивают :ok:

Опубликовано

У меня в бардачке приклеена надпись: "Моя машина - мои правила". Иногда прошу пассажира бардачок открыть.......

Опубликовано

сын третий день сам довозит себя в институт, а я уже еду дальше. он, со своей осторожностью создает небольшие заторы, я же начинаю "вопить" газу, газу!". теперь я на пассажирском сиденье ищу педальки :)

он еще не чувствует габаритов матиза.

а вот по поводу одного и того же маршрута, так это просто беда какая-то. и даже не в знаках, а в ямах. для меня новый маршрут изучить, это значит изучить где какие ямы.

Опубликовано

сын третий день сам довозит себя в институт, а я уже еду дальше. он, со своей осторожностью создает небольшие заторы, я же начинаю "вопить" газу, газу!". теперь я на пассажирском сиденье ищу педальки :)

он еще не чувствует габаритов матиза.

А я пассажиром в своей машинке вообще не могу ехать, если муж за рулем - все делает не так, и сцепление бросает, и вообще.. Поняла, что у всех моих инструкторов было просто ангельское терпение)))

 

для меня новый маршрут изучить, это значит изучить где какие ямы.

Ага)) а также люки и прочее) Есть места, где надо прям снайперски проехать между ними - с 1-го раза не получится)

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, как "бороться" с солнцем в лобовое стекло? когда еду, что на работу, что с работы, солснце всходит/заходит, поэтому козырек не помогает, палароидные очки не спасают, вобще ниииичеееего не видно! есть какое-нибудь средство?

Опубликовано

а у меня вчера чуть переднее левое колесо не отвалилось... услышал стук, думал в рулевом что-то застучало, собрался на СТО... потом брат говорит: ты болты подтягиваешь, а то бывает они расшатываются и колесо соскочить может. Я говорю: так мне месяц назад меняли колеса местами, все затянули как надо. потом полез под колпаки, а колесо на одном болте держится, остальные 3 уже растянуты были. подтянул болты, стук исчез. вот такая фигня, малята.

Опубликовано

Аксиома - проверять затяжку колесных болтов/гаек через пару-тройку сотен км после установки/смены колеса. Об этом во всех букварях и мурзилках писано :rtfm:

Опубликовано

Аксиома - проверять затяжку колесных болтов/гаек через пару-тройку сотен км после установки/смены колеса. Об этом во всех букварях и мурзилках писано :rtfm:

 

ну кто ж знал... мне как его выдали, намотал 5600 км, никогда на колеса не смотрел вообще... только давление проверял и один раз шину клеили.

Опубликовано

Спасибо за науку. А то мы 28 тыс уже накатали раз в 2 недели давление в колесах проверяли, а вот про болты так вообще 1-ый раз слышу. Повезло что на шиномонтажках ответственные работники попадались затягивали все как надо.

Опубликовано (изменено)

Аксиома - проверять затяжку колесных болтов/гаек через пару-тройку сотен км после установки/смены колеса. Об этом во всех букварях и мурзилках писано :rtfm:

Ну надо же, а я 35 тысяч наездила и ни разу не проверяла :?. Да и слышу об этом впервые :oops: .

Изменено пользователем vechnyjstudent
Опубликовано (изменено)

Наездники :crazy: Люфт в колесах тоже не проверяете? :rtfm:

 

2 случая при мне было, один - стою у дороги, открутившееся от проезжавшей легковой машины колесо пролетает мимо, второй - услышал странный скрип при движении грузовика (рядом был, грузовик медленно двигался под загрузку), прислушался - звук идет от колес, проверили - гайки на одном ослабленные. Еще один - по весне у знакомого на Вольво колесо отвалилось (тоже лично видел, но уже факт - машина стояла без колеса, а водитель болты по дороге собирал), как раз после смены резины на "лето". Ну и пару-тройку случаев со знакомыми знаю, слава Богу, благополучно закончившиеся (гнутые кузовные детали не в счет)

Изменено пользователем SanIvanych
Опубликовано

51 тыщщща...... 2,5 года эксплуатации......

Ни разу гайки не проверяла....

:roll:

Опубликовано

Это что же подвешивать каждое колесо для проверки? Надеюсь только один раз после 200-300 км после замены, а не каждые 200-300 км?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных