Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня, попав уж в очень мудреную (для меня новичка) пробку задумалась о сцеплении, сожгу так нафиг (получается ездить так впереди идущая машина тронулась где-то на метр, я сцепление отжимаю чуть даю газку (а иногда и не чуть :shock: реву аки мопед это в моменты волнения) проезжаю скоко могу и нажимаю тормоз, передача первая все время стоит и так км 1,5. если ряд движется очень медленно то тогда еду на полувыжатом сцеплении и регулирую скорость(как по-другому просто не представляю). на светофорах и когда стоять долго нейтраль ставлю(в это время нога на тормозе). понятно что с опытом придет навык, но как то хочется без больших потерь этот опыт приобрести. пробовала переключать передачи первая-нейтральная-первая - чуть зазеваешься более шустрые вклиниваются или обибикивают сзади. как правильно вести машину в пробках, а??? опытные жители больших городов подскажите.

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

поддерживаю вопрос. та же самая история: чуть трогаешься, опять стоп. сцепаление/газ/тормоз и это все на первой, а чтобы не заглохнуть, да еще и в горочку газуешь и газуешь

Опубликовано

поддерживаю вопрос. та же самая история: чуть трогаешься, опять стоп. сцепаление/газ/тормоз и это все на первой, а чтобы не заглохнуть, да еще и в горочку газуешь и газуешь

 

Я в пробке только через сцепление-нейтраль-тормоз-сцепление-первая-вперед и далее по кругу... без нейтрали и впрямь сцепление сдохнет быстро

а если заглохну - "у всех случается, всем сорри"...

Опубликовано

Меня, мой первый инструктор, своей эмоциональностью до нервного срыва довел - боятся машины стала:(

 

а сколько у Вас всего инструкторов было lol:

Опубликовано

сцепление - расходный материал... по большому счету в машине все расходный материал, но некоторые детали служат и изнашиваются от конвеера до металлопресса, а некоторые нужно регулярно менять... сцепление нужно регулярно менять... просто одни могут отходить 100 тысяч, а другие 30 и нужно менять. за приобретаемый опыт нужно платить:)

Опубликовано

ИМНО, московские пробки - одни из самых-самых в РФ. Ага, непрерывная работа сцеплением, иногда все это происходит в горку, и долго.

100 тык, каждый день, сцепление родное.

"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!" (с)

Газовать надо в меру, ага - и все дела.

Опубликовано (изменено)

Вчера буквально 4 часа по ТТК ехал вечером в пробке на работу(перед 1 сентября все с ума сошли ,в городе был коллапс-все кольца замкнулись и стояли-пипец!!!) просто 1я-нейтраль-тормоз-1я,газ вообще не трогаю,сцеплением плавно трогаюсь и моть катится сам-очень удобно и в горку тоже, на первой моть сам катится поднимая обороты чуть чуть сам.За рулём 11 лет и всё по Москве -привык уже к пробкам.Прислушайтесь к советам Александра м260,очень помогает при поездках по городу,убережёт на первых порах от не мотивированных ошибок-прогнозировать ситуацию на дороге надо учится.80% аварий на перекрёстках-это статистика,вот проезд перекрёстков нужно знать как отче наш.Еду ночью по ш Энтузиастов,подъезжаю к перекрёстку(50 м не доезжая) вижу что машины в переди уже уехали от перекрёстка в перёд на 100 метров-вывод-нажимаю на газ по тому что светофор переключился на зелёный минуту назад и в поперечном направлении машины на красный уже встали и любители проскочить на мигающий красный тоже.Если б увидел что машины только тронулись то приторможу немного-в друг кто то пытается проскочить в поперечном направлении на красный,мне это не надо и лучше сбросить скорость.Такая тактика меня спасала от аварий не раз и не два,рекомендую.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Мы к Александру прислушиваемся :) у него уже 100 "спасибо" надо ему 101 сказать! :) вот только опции этоя у него не вижу

 

и вам, Слава, спасибо!

Опубликовано

А мне сказали, что надо ездить так, как удобно водителю (про сцепление в пробках). Потому что если ездить как неудобно, быстрее устаешь и можно в аварию попасть. А если хотите, чтобы в машине ничего не ломалось, то не надо ее вообще покупать (если кто-то услышал не ту интонацию, это не моя, а процитированная)

Опубликовано (изменено)

Водителю удобнее с автоматом :D

говорю как владелец ТС с МКПП)))

Изменено пользователем sim sim
Опубликовано

Айлин

Удобства бывают безопасные, а бывают и вредные.

Врагу не пожелаешь поломки своего авто в большой глухой, на несколько рядов пробке, на несколько км...

Тонкая работа педалями всегда требует внимания, концентрации, требует сил.

Удобнее давить дуром?

Попробуйте это делать часто и не удивляйтесь финалу этого "удобства":-)))

Опубликовано

Айлин

Удобства бывают безопасные, а бывают и вредные.

Врагу не пожелаешь поломки своего авто в большой глухой, на несколько рядов пробке, на несколько км...

Тонкая работа педалями всегда требует внимания, концентрации, требует сил.

Удобнее давить дуром?

Попробуйте это делать часто и не удивляйтесь финалу этого "удобства":-)))

А кто про давление дуром говорил? У меня машинка не ревет, тихонечко тронулись, тихонечко проехали, шепотом остановились. Сцепление-газ-сцепление-газ-тоООООрмоз!!!! ;)

Опубликовано

Спасибо за ответы, я сегодня уже старалась ездить через нейтраль - такооое напряжение. действительно на газ пережимаю (((. если просто езда по дороге, просто стоянка, просто светофор - такое не происходит, плавненько трогаюсь, а туууут в толпе чайник со свистком :o. будем над этим работать.

Опубликовано

Уже где-то писал, как учил своего штурмана на дачной дороге.

Тронулся, проехал пару метров, встал, опять тронулся и так....много, много раз. Очень много, часами.

С тех пор в этой операции проблем нет никаких:-))

Опубликовано

Вторая иллюзия - это то, что "напряжение и злость" на дороге возникают неизбежно.

 

 

А если вы твердо решили, что ваши эмоции в дорожном движении не участвуют, то так и будет.

Но решить надо всерьез:-))

Совершенно согласен. Если целый день за рулем, устаю, конечно. Но лишь потому, что многочасовая концентрация

внимания и поддержание себя в непрерывном тонусе несколько утомляют. Больше причин нет.

 

 

Когда начинал водить, для меня очень сильным стресс-фактором были гудки. Не обязательно сзади, с любой стороны.

Сейчас пофиг. Конечно, в случае чего стараюсь быстро понять кто гудел, кому и зачем. Но эмоциональная

реакция отсутствует.

 

П.С. Меня тут закидали тухлыми помидорами, а за что?

Человек, который регулярно ругается за рулем, не столько "выпускает пар", сколько накручивает себя.

А тот, кто постоянно комментирует ситуацию, отстает от неё на полшага.

Опубликовано

Человек, который регулярно ругается за рулем, не столько "выпускает пар", сколько накручивает себя.

Чем может накрутить эмоциональное *ЛЯ! в момент резкой смены ситуации, если, конечно, руль при этом не бросать?. А кстати, помните?

 

Не знаю почему, но на реке все становятся до крайности

раздражительными. Мелкие неприятности, которых вы просто не заметили бы на

суше, приводят вас в исступление, если случаются на воде. Когда Джордж и

Гаррис валяют дурака на твердой земле, я только снисходительно улыбаюсь,

если же они делают глупости на реке, я ругаю их последними словами. Когда

мне мешает проехать чужая лодка, я испытываю желание взять весло и перебить

всех, кто в ней сидит.

Самые тихие люди, садясь в лодку, становятся дикими и кровожадными. Я

однажды катался с одной барышней. От природы это была особа необычайно

кроткая я ласковая, но на реке ее было прямо-таки страшно слушать.

"Черт его подери! - кричала эта особа, когда какой-нибудь несчастный

гребец мешал ей проехать. - Чего он смотрит, куда его несет?" "Вот дрянь!"

- с негодованием восклицала она, когда парус не хотел подниматься, и, грубо

схватив его, трясла, как дерюгу.

На берегу же, повторяю, она была приветлива и добра.

Опубликовано
"Черт его подери! - кричала эта особа, когда какой-нибудь несчастный

гребец мешал ей проехать. - Чего он смотрит, куда его несет?" "Вот дрянь!"

И где тут короткое "*ля!"? :)

Опубликовано (изменено)

меня сегодня первый раз, не считая момента с дтп, остановили гаишники:) оказывается они тоже матизы видят:) правда проверили страховку и все :yahoo:

 

пы.сы. а еще у меня вчера сын родился... вот думаю, связаны эти два факта или нет?:)

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

metamorph Ну да, бац, и ребенок:)))) :laugh: И не неожиданно так, после 9 месяцев беременности :lol:

 

Приходите в себя и растите сына! :victory:

Опубликовано

"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!" (с)

Газовать надо в меру, ага - и все дела.

 

Вот-вот, чтобы не до вонищи! :) (запах паленого сцепления, думаю, все знают?)

...Хотя тут на днях на Шкоде Октавии не могла на маленьком подъемчике тронуться, газ давлю, машина не едет - оказалось, коврик под ногой сдвинулся и не дает нормально педали нажимать - тоже аж до вони дошло, пока догадалась - значит, надо еще и коврики контролировать! :lol:

Опубликовано (изменено)

metamorph Ну да, бац, и ребенок:)))) :laugh: И не неожиданно так, после 9 месяцев беременности :lol:

 

Приходите в себя и растите сына! :victory:

 

ну...сравнили... беременность и после родов... когда он в пузике - это одно, тогда мама его чувствует, ты можешь только смотреть, как выпирают ручки-ножки с боков... а когда он по тебе пытается ползать и ты наблюдаешь его первые судорожные вздохи и кряхтения, после того, как его только-только вытащили, это совсем другое:)в пузике он осознается как часть мамы, а после родов уже все - отдельный маленький человечек :yahoo: человечек, кстатии, весь в папку, любит сиськи, спать и есть :lol:

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

весь в папку, любит сиськи, спать и есть :lol:

:ok: :D Поздравляю!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных