metamorph Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Ой, щас поумничаю маленько :oops: порядок действий: нажать на педаль сцепления и перевести рычаг кпп в нейтральное положение, включить сцепление (т.е. отпустить педаль) и быстро нажать на педаль газа, выжать педаль сцепления (т.е. выключить его) и воткнуть низшую передачу, включить сцепление. Машинка при этом бодро продолжает ехать, не ругается))) Может и не надо так извращаться, просто на грузовике прием реально нужный был) а зачем так делать? я с 4той на 3тью перехожу без перегазовок и двойных включений, точно так же как и с 3тьей на 2рую... то ли я чего-то не понимаю, то ли что-то делаю не так:) можно и с 4той 2рую воткнуть, но скорость должна слететь до 20 + отпускаешь тормоз, сцепление, 2рая, снова газ... если не расчитать со скоростью, то коробка конечно будет трещать и передача не воткнется.
лис33 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 а зачем так делать? если не расчитать со скоростью, то коробка конечно будет трещать и передача не воткнется. Вот чтобы коробка не трещала, так и делают.
Кисюшка Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Вот чтобы коробка не трещала, так и делают. Точнее не скажешь :ok: все ответившие на мой пост по-своему правы. Я тоже могу без перегазовки перейти на 1-2 передачи вниз. Уточню, когда использую ее - у нас город - горка на горка, причем местами подъемы крутые и ооочень затяжные, на 4 передаче машина не в состоянии нормально въехать, я пробовала, скорость падает катастрофически. Как мы все знаем, переход на пониженную передачу дает нам ЗАПАС ТЯГИ. При этом СКОРОСТЬ НЕ СНИЖАЕТСЯ. Поэтому перед такими подъемами использую описанный выше прием. SanIvanych, про переход на ПОВЫШЕННЫЕ я и не говорила, тут я даже представить не могу какие-то трудности Изменено 23 марта, 2011 пользователем Кисюшка
maiya Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Ой, щас поумничаю маленько :oops: порядок действий: нажать на педаль сцепления и перевести рычаг кпп в нейтральное положение, включить сцепление (т.е. отпустить педаль) и быстро нажать на педаль газа, выжать педаль сцепления (т.е. выключить его) и воткнуть низшую передачу, включить сцепление. Машинка при этом бодро продолжает ехать, не ругается))) Может и не надо так извращаться, просто на грузовике прием реально нужный был) Мне тоже мой первый учитель так говорил, только он начинал водить на газ 66.
metamorph Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 мне вернули права:) грац меня :oops:
Golden_feeling Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Езжу уже год. Иногда паркуюсь в такие места где кроме меня никто и не влезет, а иногда на место где большой внедорожник стоял не попадаю. :-) Вот не поверите, ребята - 11 лет стажа, а отсутствие в программе автошкол 1999 года упражнения "заезд в карман" до сих пор доставляет сложности! Нет, конечно, я это делаю, но не с первого раза, да еще и подумаю - лезть ли в такие "дыры", если есть место удобнее - поеду туда :) Ситуация усугубляется постоянной ездой на разных авто, т.е., нет привязки к одним габаритам. Для сцепления больше вреда от нагрузок оборотами, когда газуют от души на не полностью включенном сцеплении, на подъемах так трогаются и т.д., ИМНО конечно. Так и есть, неспроста же запах идет жженого сцепления, когда на больших оборотах с места в горку уходишь, а второпях педаль недоотпустишь! :) (бывало у меня такое)
Александр М260 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 На тему "лезть в дыры". Дело тонкое.. Недавно попал: узкая дорога, никакой разметки, обе обочины плотно заставлены. Впереди ДТП, стоят ровно, задний уткнулся в бампер переднего:-)) И навстречу мне в свободное от ДТП место втискивается фура между ДТП и припаркованными. Я пристроился за ДТП, причем максимально близко к припаркованным, чтобы дать фуре место. Я и так по габаритам уже авто в ДТП, так и еще сдвинулся. И вот фура лезет...лезет...и я вижу как тает зазор между мной и фурой. Сделать уже ничего не могу, только смотрю. Фура походу не ровно пошла, а начала принимать в мою сторону. 15 см, 10 см, 5 см...прошла фура, седых волос прибавилось. Надо было нафиг оттудова валить заранее, задним ходом, а не рассчитывать, что фура ровно пройдет... Имхо, в таких дырах вовсе не надо находиться, никак.
maiya Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Мне тоже не нравится, когда, пользуясь моими габаритами, пристраиваются в мою полосу всякие-разные! Даже когда одна попутная полоса! :ws: А потом инструктор вспоимнается: "И тебя я тоже о-о-очень люблю - ровной дороги, брат!"
maiya Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Итак, стаж перевалил за 1 месяц за рулем!!! Из ужасов на дороге - проколотое колесо, Из преобретений - запаска(у меня Low Cost) и видеофиксатор, Из преобретенных умений: выхожу на встречу с моей Зайкой без дрожи в коленях, сажусь и ЕДУУУ! :yahoo:
nafany Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Из преобретений - запаска(у меня Low Cost) и видеофиксатор можно узнать какой модели видеофиксатор по чем брали. какие функции в нем есть? Изменено 3 апреля, 2011 пользователем nafany
maiya Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Видеорегистратор: http://www.xenon55.ru/catalog/other/videoregistrator_avtomobilnyi/916.php качество за эти деньги приемлемое. Минусы: крепеж оставляет желать лучшего, искажает картинку(за обещанные 120 градусов обзора), номера встречки не выдернуть, функция датчика движения стала сбоить сразу(останавливаешься на светофоре- отрубается). Работает от прикуривателя или батареи, звук пишет слабо, при этом видеофайл в 15 минут съедает аж 900 Mb! И это среднее качество!
Kialu Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) maiya поздравляю с юблиеем:) А у меня год правам и год за рулем:))) Жаль, езжу сейчас несколько меньше Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Kialu
maiya Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Сегодня первый раз ездила на мойку. Вишенка светится - просто чудо!
SanIvanych Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 ...ездила на мойку...К дождю :ok:
maiya Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Вот, кстати, после дождя машинка стала такая грязная, словно не дождь был, а машинка в луже купалась целиком!
Алькор Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 А у меня 1,5л воды в багажнике и крышечка с 2 дырочками. Приехал грязный, допустим. Пока машина грязная и мокрая - одеваю крышку с отверстиями и как брызгалкой в детстве - поливаю машину. Основные налеты грязи, комки, и подобное - смывает отлично. 1,5л как раз машину ополоснуть хватает. Она не глянцевой, конечно, станет, но этот метод довольно действенный.
na12ta Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 да, уж случай отличный - я тут как раз начиталась и собралась завтра в 4 в путь - дорогу))) Я тоже по началу со своим мол.человеком ездила только ночью. Кстати помогло свыкнуться с мыслью что Мотю бояться не надо))). Потом стала днем выезжать, но обязательно кого то брала с собой (страшно было одной!), а вот сегодня набралась смелости и поехала одна и представляете, на разу не заглохла!!!!! Одной намного действенней учиться, ни на кого не рассчитываешь, только на себя, не ждешь помощи и подсказки. Да и голова быстрее соображает, т.к. второй то рядом нету)))
Нанаец Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 А у меня 1,5л воды в багажнике и крышечка с 2 дырочками. я использую крышки с пипками (их ещё спортивные называют). И тоже люблю мыть машинку в дождь - как раз вся грязь откисает.
metamorph Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 хм, за месяц накатал всего 800км... при этом к теще сьездил туда и обратно 300 км по трассе... некуда ездить, зря машину покупал :roll:
Golden_feeling Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 хм, за месяц накатал всего 800км... при этом к теще сьездил туда и обратно 300 км по трассе... некуда ездить, зря машину покупал :roll: Вот как... А мой новенький Матизик за первую неделю 500 с лишним накатал! Продолжает традицию остальных машин (например, у сестры Опель Корса за 4 года - почти 80 тысяч, Шкода Октавия новая - с февраля 2500... ) Иной раз бывает, что и тестовую машину возьмешь на три дня - и то умудряешься под тысячу накрутить :)
metamorph Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 сьездил еще раз к теще:) уже 1065км :lol:
maiya Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 У меня с конца февраля 900 км с хвостиком. Мотей довольна :D
metamorph Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 появилась такая фигня, первое время переключение 2 и 3тьей передачи требовало небольшого усилия, а теперь рычаг как-будто немного болтается сам и в передачи просто влетает практически без усилия... так и должно быть? передачи не проскакивают, переключается четко... ничего не трещит... просто поменялось ощущение переключения передачи, именно 2 и 3тьей.
maiya Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 У меня 1000 км! А из проблем - пролетает задняя передача :blink:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти