Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот вчера исполнился месяц,как матиз живет в нашей семье.За этот месяц машинка успела проехать 3000км и сломаться один раз.В общем машиной довольны,да есть то что не нравиться,но это особо в городе не волнует.

 

фигасе, вы молодцы, за месяц 3000 накатать:) я вот сижу третий день без руля... вчера и позавчера был снег, а у меня шины летние... сегодня уже нормальная погода, а ехать некуда - выходные:)

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

фигасе, вы молодцы, за месяц 3000 накатать:) я вот сижу третий день без руля... вчера и позавчера был снег, а у меня шины летние... сегодня уже нормальная погода, а ехать некуда - выходные:)

Знай наших ;) Я вообще над машиной не дрожу и катаю ее по полной ну есесно слежу и обслуживаю так же по высшему разряду.Машина же прежде всего механизм, который должен работать,а уж после пусечка,ласточка и прочее.
Опубликовано

3000 в месяц спокойно накатываю только на работу с работы а ещё ж и в выходные катаюсь,так что такие пробеги не редкость.

Опубликовано

Когда дед поставил новую машину на учёт, это было в Мытищах, отдал мне мотю и сказал едь домой, хотя у меня опыта ноль был, а ехать то в Москву) Добрался благополучно, сейчас езжу 5й месяц, проблем нет, а так в семье с 2007 года, ни чего серьёзного не было....

Опубликовано

А я вот тут :oops: опростоволосилась - думала перегорел фонарь заднего хода, в сервис ехать надо... А энто конструкция такая - и скока нам открытий чудных(или чудных)...

Опубликовано

Про "У" - согласен, комуто нужна, кому то нет

 

А про "тепличные условия" случай из жизни.

Есть знакомая у меня :) Получила права, решила научиться ездить :) Ну стала ездить в 4-5 утра, когда никого нету..." дабы никому не мешать и т.д." Неделю училась...нормально все шло.

Тут звонок...Саша, я типа врезалась!

Ну бывает :) "чип и дейл спешит на помощь!" :yahoo: и вилит картину маслом... Перекресток и две машины с двумя буквами"У"... ага... и вокруг них две девушки ходят и мирно беседуют :)... и обе они недавно получили права и учились ездить "в 4-5 часов...дабы никому не мешать" Ну никому они и не помешали...только друг друга нашли...встретились два одиночества :o

да, уж случай отличный - я тут как раз начиталась и собралась завтра в 4 в путь - дорогу)))

Опубликовано

да, уж случай отличный - я тут как раз начиталась и собралась завтра в 4 в путь - дорогу)))

 

держитесь подальше от других букв У :oops:

Опубликовано

да я вот думаю на пред еще наклеить))) может легче будет? :? вчера общалась с друзьями на форуме, сказали- худшее это ездить с папой или мужем, ни у кого не получалось, только слезы, крики и язвительные комменты в лучшем случае.... :oops: Вопрос дня - насчет нейтралки, мнений куча- понять ничего не могу, кто -то кричит все время с передачей, кто -то категорически на нейтрали.Вот к примеру вхожу я в поворот сама на 2, с папой только на нейтралке, потом на 2. Короче я пришла к выводу что в 4 что в рабочую перевозку учиться надо самой, а то инструктор, папа и другие люди, активно принимающие участие в моем обучении все имеют свое мнение и каждый уверен что оно правильное... :o

Опубликовано

да я вот думаю на пред еще наклеить))) может легче будет? :? вчера общалась с друзьями на форуме, сказали- худшее это ездить с папой или мужем, ни у кого не получалось, только слезы, крики и язвительные комменты в лучшем случае.... :oops: Вопрос дня - насчет нейтралки, мнений куча- понять ничего не могу, кто -то кричит все время с передачей, кто -то категорически на нейтрали.Вот к примеру вхожу я в поворот сама на 2, с папой только на нейтралке, потом на 2. Короче я пришла к выводу что в 4 что в рабочую перевозку учиться надо самой, а то инструктор, папа и другие люди, активно принимающие участие в моем обучении все имеют свое мнение и каждый уверен что оно правильное... :o

Я для себя уяснила четко: 1. Машина на нейтрали жрет бензина больше, чем на низкой передаче. 2. В повороты входить именно на передаче, иначе зимой может быть непредсказуемая ситуация.

К счастью, муж у меня не водит и сидя рядом не руководит, а только глупые вопросы задает. А друзья, принимавшие участие в моих первых шагах, первоклассные водители с огромным стажем, были терпеливы и внимательны, дурного слова не услышала ни разу)))

Опубликовано (изменено)

А я вот тут :oops: опростоволосилась - думала перегорел фонарь заднего хода, в сервис ехать надо... А энто конструкция такая - и скока нам открытий чудных(или чудных)...

Дада, видела твой забавный пост)) и ответ АД)) Я примерно так же приехала на 1 ТО и говорю - у меня ЗПТФ не включаются! Безобразие! Оказалось, он только с ближним светом фар работает :lol:

Изменено пользователем Кисюшка
Опубликовано

В повороты надо входить ТОЛЬКО НА СКОРОСТИ,то есть в момент начала прохождения поворота и дальнейшего движения после него ты уже должна быть готова к продолжению движения.

Опубликовано

В общем случае - да, согласен, в поворот только на включенной передаче.

Но где-то я уже описывал случай некоего исключения из этого правила из своей повседневной практики.

Повторюсь.

Левый поворот под стрелку из двух рядов с Волоколамки на Походный.

Обычно в свалке, строят три-четыре ряда, которые должны "умяться" в два ряда на Походный, с минимальным интервалом до переднего и боковых, на скорости, т.к. стрелка горит мало.

Нет, передачу не отключаю:-)) - но сцепление уже отжато, а правая нога парит:-))над тормозом. Встает колом этот паровоз мгновенно и внезапно - достаточно на Походном одному тормознуть в пол. А т.к. теперь въезд на круг через знак уступки - такие торможения под мостом случаются все чаще.....а дистанции нет и увеличить ее всерьез тоже проблематично, т.к. из нескольких рядов плотно строят два....

Опубликовано

да я вот думаю на пред еще наклеить))) может легче будет? :? вчера общалась с друзьями на форуме, сказали- худшее это ездить с папой или мужем, ни у кого не получалось, только слезы, крики и язвительные комменты в лучшем случае.... :oops: Вопрос дня - насчет нейтралки, мнений куча- понять ничего не могу, кто -то кричит все время с передачей, кто -то категорически на нейтрали.Вот к примеру вхожу я в поворот сама на 2, с папой только на нейтралке, потом на 2. Короче я пришла к выводу что в 4 что в рабочую перевозку учиться надо самой, а то инструктор, папа и другие люди, активно принимающие участие в моем обучении все имеют свое мнение и каждый уверен что оно правильное... :o

 

Нейтралку включаем только когда остонавливаемся( при скорости ниже 20км... а ещё лучше непосредственно перед тем как остановиться). Когда нибудь это может дать Вам лишние пару метров при экстренном торможении и движение по траектории, а не занос ;)

 

Есть даже такое понятие - торможение двигателем :) нет, это не из рекламы, где сначала идёт торможение бампером, радиатором... ;)

Суть заключается в том, что тормозить можно не только с помощью тормозов... Скажем едите Вы на скорости 60км на 4й передаче... обороты,пусть будут в районе 2000 (всё примерно), соответственно, если переключиться на 3ю передачу, то для движения с той же скоростью уже будет нужно около 3-3,5 тысяч оборотов, на 2ой передаче, соответственно около 5,5-6. А если переключать передачи, но не давить на газ( не давать тот самый прирост оборотов) то машинка у нас сначала снизит скорость с 60 до примерно... 30, а на второй и вовсе до 10-15) Причём торможение это будет в достаточной степени интенсивное! А теперь прибавим ко всему этому ещё и педаль тормоза :) Думаю никому объяснять уже не надо, что тормозить с переключением передач или хотя бы просто включеной передачей (чем ниже включеная передача, тем интенсивнее торможение), намного эффективнее, чем на нейтралке :)

 

Кстати, было бы интересно услышать доводы сторонников нейтралки))) Сцепление дольше послужит( на несколько сотен, пускай даже тысяч км)?! :crazy:

Опубликовано

Нейтралку включаем только когда остонавливаемся( при скорости ниже 20км... а ещё лучше непосредственно перед тем как остановиться). Когда нибудь это может дать Вам лишние пару метров при экстренном торможении и движение по траектории, а не занос ;)

 

Есть даже такое понятие - торможение двигателем :) нет, это не из рекламы, где сначала идёт торможение бампером, радиатором... ;)

Суть заключается в том, что тормозить можно не только с помощью тормозов... Скажем едите Вы на скорости 60км на 4й передаче... обороты,пусть будут в районе 2000 (всё примерно), соответственно, если переключиться на 3ю передачу, то для движения с той же скоростью уже будет нужно около 3-3,5 тысяч оборотов, на 2ой передаче, соответственно около 5,5-6. А если переключать передачи, но не давить на газ( не давать тот самый прирост оборотов) то машинка у нас сначала снизит скорость с 60 до примерно... 30, а на второй и вовсе до 10-15) Причём торможение это будет в достаточной степени интенсивное! А теперь прибавим ко всему этому ещё и педаль тормоза :) Думаю никому объяснять уже не надо, что тормозить с переключением передач или хотя бы просто включеной передачей (чем ниже включеная передача, тем интенсивнее торможение), намного эффективнее, чем на нейтралке :)

 

Кстати, было бы интересно услышать доводы сторонников нейтралки))) Сцепление дольше послужит( на несколько сотен, пускай даже тысяч км)?! :crazy:

Что касается нейтралки - я именно так и делаю. Тут на уровне инстинкта - и машина не глохнет, и сцепление выжимаю в последний момент. :)

А про торможение двигателем.. пробовала, правда машина носом клюет, ибо я чайник из чайников.. но стараюсь хоть что-то из теории на практике тренировать))зато умею переходить на пониженную передачу с двойным выключением сцепления и перегазовкой)))) вычитала про это еще в 99 году в одной книжке, вот на ЗИЛ-131 и попрактиковалась в автошколе :lol:

Опубликовано (изменено)

Ой, щас поумничаю маленько :oops:

порядок действий: нажать на педаль сцепления и перевести рычаг кпп в нейтральное положение, включить сцепление (т.е. отпустить педаль) и быстро нажать на педаль газа, выжать педаль сцепления (т.е. выключить его) и воткнуть низшую передачу, включить сцепление.

Машинка при этом бодро продолжает ехать, не ругается))) Может и не надо так извращаться, просто на грузовике прием реально нужный был)

Изменено пользователем Кисюшка
Опубликовано

Ой, щас поумничаю маленько :oops:

порядок действий: нажать на педаль сцепления и перевести рычаг кпп в нейтральное положение, включить сцепление (т.е. отпустить педаль) и быстро нажать на педаль газа, выжать педаль сцепления (т.е. выключить его) и воткнуть низшую передачу, включить сцепление.

Машинка при этом бодро продолжает ехать, не ругается))) Может и не надо так извращаться, просто на грузовике прием реально нужный был)

Так переключали предачи на машинах без синхронизаторов

Опубликовано

ДДД - полностью согласен! Знать бы куда Д намеревается проложить свою Д, "...вот в чем загвоздка..".

А поскольку каждый участник Д считает Д соседа-имярек - вот все и гадают, куда все эти Д счас поедут, так их...:-)))

 

 

"Знать бы куда Д намеревается проложить свою Д..." прикольно написано :D но все-таки на дорогах бывает страшновато, сейчас еще начинают выезжать те, кто зимой не пользуется своими авто :(

Опубликовано

А на том же ЗиЛ-131, при определенной сноровке, ТАК можно переключать и без выжима сцепления. А на высшие - вообще легко :ok:

Опубликовано

А я всю жизнь на нейтралке катаюсь. Умом понимаю что неправильно, только сердцу не прикажешь. А перегазовка отличная вещь. В нужное время...

Опубликовано (изменено)

А я всю жизнь на нейтралке катаюсь. Умом понимаю что неправильно, только сердцу не прикажешь.

БК перед глазами, показывающий мгновенный расход, быстро отучает "докатываться" на нейтралке.

Изменено пользователем alexey_z

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных