ЁЖкина кошка Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Да ,наверное второй вариант,а вообще постоянно наблюдаю,как под знак с этой полосы только прямо,поворачивают направо не с крайне правого,в пробке постоянно так,а крайне правая полоса у нас автобусная,за движение по ней нарушение 1500р,и за поворот не с того ряда нарушение-парадокс блин.Понарисовали по всему городу этих полос даже там где только 3 полосы,одна получается автобусная,скоро деньги стрич начнут.
Kialu Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 у нас в ПДД поворот с крайнего левого направо разрешен если там именно автобусная полоса
ЁЖкина кошка Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 у нас в ПДД поворот с крайнего левого направо разрешен если там именно автобусная полоса там висит конкретный знак- движение только прямо!!!а знак направо только с автобусной. :roll: в общем кто как хочет в итоге так и едет.
metamorph Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 там висит конкретный знак- движение только прямо!!!а знак направо только с автобусной. :roll: в общем кто как хочет в итоге так и едет. радуйтесь, что у вас разметка и знаки есть хоть... недавно был случай у нас в городе, есть длинный перекресток, там стоит два светофора и менты очень любят на нем стоять, так как светофоры стоят практически рядом по прямой(метров 30 между ними), но они ловят проезжающий на мигающий зеленый первый светофор, но когда на втором уже желтый получается будет, когда до него доезжает народ, стоп-линии там нет(по всему городу разметки практически нет), а есть знак СТОП, который для светофоров:) так вот по ПДД человек обязан остановиться перед вторым светофором, если есть стоп-линия или знак стоп... а знак этот сперли:) менты составляли протоколы, аргументируя: мы должны наказывать за нарушения, а не следить, что бы знаки не крали... вот так и живем.
nafany Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 где то показывали по ТВ было 2 сплошные а поворот на второстепенную дорогу налево, вроде как нельзя. так умники черной краской сделали прерывистую чтобы можно было поворачивать. народ стал поворачивать их ловят а они показывают так прерывистая же!
ЁЖкина кошка Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) где то показывали по ТВ было 2 сплошные а поворот на второстепенную дорогу налево, вроде как нельзя. так умники черной краской сделали прерывистую чтобы можно было поворачивать. народ стал поворачивать их ловят а они показывают так прерывистая же! находчивый же у нас народ)) когда училась в универе, в общаге к кому нибудь приходишь а у них там знаки висят...у кого кирпич, у кого остановка и стоянка запрещенна,да разные,снимали же откуда то )) Изменено 16 марта, 2011 пользователем ЁЖкина кошка
metamorph Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 кто мне расскажет, когда этот долбанный мандраж перед каждой поездкой прекратится? месяц? год?
Kialu Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 metamorph у некоторых вобще не проходит:))) а вобще - будете чаще ездить, за пару-тройку месяцев сильный мандраж точно уйдет :) попейте че-нить на сон, успокоительного :)
AND_ELEMENT Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 кто мне расскажет, когда этот долбанный мандраж перед каждой поездкой прекратится? месяц? год? надо выпить для храбрости :crazy: и весь мандраж пройдет но есть вероятность что права отберут господа полицмейстеры
nafany Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 кто мне расскажет, когда этот долбанный мандраж перед каждой поездкой прекратится? месяц? год? у меня мандраж закончился после поездки на Урал, до этого опыта было 700км по городу и около. А потом сели 2 чайника я с правами 4 месяца и муж только после автошколы, 40 минут на автодроме поездил на нашей машине, поняв что управлять может только босиком. Вот мы в 5 утра выехали за город заправились, я мужа посадила за руль пока машин нет учись говорю. Так мы и ехали потихоньку меняясь каждые 200 км к вечеру приехали на Урал(южный) мама была в шоке. Потом мы еще съездили на Средний Урал к родственникам. Вернулись в Омск. И все мандража как не бывало. Летом еще и на Волгу съездили.
SLAVA 43 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 у меня мандраж закончился после поездки на Урал, до этого опыта было 700км по городу и около. А потом сели 2 чайника я с правами 4 месяца и муж только после автошколы, 40 минут на автодроме поездил на нашей машине, поняв что управлять может только босиком. Вот мы в 5 утра выехали за город заправились, я мужа посадила за руль пока машин нет учись говорю. Так мы и ехали потихоньку меняясь каждые 200 км к вечеру приехали на Урал(южный) мама была в шоке. Потом мы еще съездили на Средний Урал к родственникам. Вернулись в Омск. И все мандража как не бывало. Летом еще и на Волгу съездили. Вот это молодцы!!!!Практика постоянная и всё будет нормально.У меня приятель по правам уже год ездить должен а он только из гаража и в гараж заезжать научился да по лесным дорогам в объезд ездит,всё из за того что постоянно придумывает причины как бы не ездить(то снег,дождь гололёд,то много машин в выходные ,то перекрёсток сложный)и возраст под полтинник -должен бы уже научится ан нет, ни как!!!!Вот пацан его сейчас на права сдаёт -уже ездит лучше бати,вот так вот!!!
Айлин Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 кто мне расскажет, когда этот долбанный мандраж перед каждой поездкой прекратится? месяц? год? Месяца полтора ездила с квадратными глазами, потом как-то поутихло... Потом стала наглеть)))))
~Бантик~ Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 я конечно сама только только,но... Морф,а может вождение вообще не Ваше. Ведь и такое бывает. Загорелся,отучился,покатался и все. Отбило всю любовь к этому процессу. Подумайте;). А так конечно надо пересилив страх и панику кататься как можно чаще. Моя подруга первый месяц только до работы ползком ездила,а вот после,по ночам когда нет никого каталась по городу. И так как летом даже ночью стало более активное движение она и сама не заметила,что страх прошел. Чего и мне советует тоже. Может и Вам стоит попробовать?
metamorph Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 надо выпить для храбрости :crazy: и весь мандраж пройдет но есть вероятность что права отберут господа полицмейстеры я вообще не пью... так что рецепт не подходит:) у меня мандраж закончился после поездки на Урал, до этого опыта было 700км по городу и около. А потом сели 2 чайника я с правами 4 месяца и муж только после автошколы, 40 минут на автодроме поездил на нашей машине, поняв что управлять может только босиком. Вот мы в 5 утра выехали за город заправились, я мужа посадила за руль пока машин нет учись говорю. Так мы и ехали потихоньку меняясь каждые 200 км к вечеру приехали на Урал(южный) мама была в шоке. Потом мы еще съездили на Средний Урал к родственникам. Вернулись в Омск. И все мандража как не бывало. Летом еще и на Волгу съездили. отчаянные вы люди:) меня трасса вообщем то не очень пугает... больше городское движение напрягает. я конечно сама только только,но... Морф,а может вождение вообще не Ваше. Ведь и такое бывает. Загорелся,отучился,покатался и все. Отбило всю любовь к этому процессу. Подумайте;). А так конечно надо пересилив страх и панику кататься как можно чаще. Моя подруга первый месяц только до работы ползком ездила,а вот после,по ночам когда нет никого каталась по городу. И так как летом даже ночью стало более активное движение она и сама не заметила,что страх прошел. Чего и мне советует тоже. Может и Вам стоит попробовать? так я и никогда и не думал, что вождение - это мое:) выбора просто нет, жена беременна, ее нужно возить везде, так как по маршруткам с пузиком не очень то поездишь: бабушки с рыбой, пьяные пассажиры, неудобные сиденья, запахи ее практически все бесят и прочие прелести маршруток.
Александр М260 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Имно, если проблем с тем, чтобы "рулить" особых нет, то все дело в том, чтобы "непрерывно смотреть и контролировать на 360 градусов". Последнее куда как сложнее. Отсюда и страх - страх недостаточного контроля обстановки. Мне помогал настрой примерно такой: я ничем не занят, кроме езды и контроля обстановки вокруг. Все мысли иные - вон из головы, как сел за руль. Научился ездить с "пустой" головой - голова занята только дорогой. Спецом занимался контролем обстановки, научился периодически, регулярно автоматом смотреть назад, даже если ехал тупо вперед по полосе. Спецом занимался прогнозированием обстановки - а что этот счас сделает, а? Не угадал..а счас угадал:-)) Со временем стал угадывать много. И т.д. и т.п.
SLAVA 43 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Имно, если проблем с тем, чтобы "рулить" особых нет, то все дело в том, чтобы "непрерывно смотреть и контролировать на 360 градусов". Последнее куда как сложнее. Отсюда и страх - страх недостаточного контроля обстановки. Мне помогал настрой примерно такой: я ничем не занят, кроме езды и контроля обстановки вокруг. Все мысли иные - вон из головы, как сел за руль. Научился ездить с "пустой" головой - голова занята только дорогой. Спецом занимался контролем обстановки, научился периодически, регулярно автоматом смотреть назад, даже если ехал тупо вперед по полосе. Спецом занимался прогнозированием обстановки - а что этот счас сделает, а? Не угадал..а счас угадал:-)) Со временем стал угадывать много. И т.д. и т.п. +100!!!
nafany Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) отчаянные вы люди:) меня трасса вообщем то не очень пугает... больше городское движение напрягает. Вопрос не в том трасса или нет это просто был опыт который помог чувствовать себя увереннее за рулем. Поток машин меньше прогнозировать ситуацию проще, хотя дураков тоже хватает. Потом и город стал не так страшен потому что некоторая уверенность уже появилась. "Со временем стал угадывать много"-еще как к угаданному относиться, я философски. А муж каждого дурака мысленно пытается наставить на путь истинный,поэтому нервов не хватает. ДАЙ ДУРАКУ ДОРОГУ главное правило на наших дорогах. "я ничем не занят, кроме езды и контроля обстановки вокруг" а ваша голова наверное сильно занята, как там жена... все ли у нее хорошо... и как бы ее безопасно довезти до места.... за себя страшно доеду не доеду, а тут такая ответственность. Изменено 16 марта, 2011 пользователем nafany
Александр М260 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 ДДД - полностью согласен! Знать бы куда Д намеревается проложить свою Д, "...вот в чем загвоздка..". А поскольку каждый участник Д считает Д соседа-имярек - вот все и гадают, куда все эти Д счас поедут, так их...:-)))
metamorph Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Имно, если проблем с тем, чтобы "рулить" особых нет, то все дело в том, чтобы "непрерывно смотреть и контролировать на 360 градусов". Последнее куда как сложнее. Отсюда и страх - страх недостаточного контроля обстановки. Мне помогал настрой примерно такой: я ничем не занят, кроме езды и контроля обстановки вокруг. Все мысли иные - вон из головы, как сел за руль. Научился ездить с "пустой" головой - голова занята только дорогой. Спецом занимался контролем обстановки, научился периодически, регулярно автоматом смотреть назад, даже если ехал тупо вперед по полосе. Спецом занимался прогнозированием обстановки - а что этот счас сделает, а? Не угадал..а счас угадал:-)) Со временем стал угадывать много. И т.д. и т.п. я тоже смотрю назад по зеркалам, проблема в том, что ситуация на дороге меняется слишком быстро... если сравнивать это с шахматами, то я сейчас могу предугадать "ходы" других участников движения на 1-2 маневра, проблема в том, что скорость смены ситуации выше этих 1-2 маневров + некоторые участники движения "не ходят по правилам", то есть могут включить поворотник, например, а не повернуть, либо не влючить поворотник и повернуть + знаки, на которые тоже нужно смотреть + неадекватные пешеходы... я понимаю, что все это прийдет с опытом, но пока зарабатывать этот опыт приходится кучей нервов и реакцией. Изменено 16 марта, 2011 пользователем metamorph
SLAVA 43 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 я тоже смотрю назад по зеркалам, проблема в том, что ситуация на дороге меняется слишком быстро... если сравнивать это с шахматами, то я сейчас могу предугадать "ходы" других участников движения на 1-2 маневра, проблема в том, что скорость смены ситуации выше этих 1-2 маневров + некоторые участники движения "не ходят по правилам", то есть могут включить поворотник, например, а не повернуть, либо не влючить поворотник и повернуть + знаки, на которые тоже нужно смотреть + неадекватные пешеходы... я понимаю, что все это прийдет с опытом, но пока зарабатывать этот опыт приходится кучей нервов и реакцией. Да всё просто -вот к перекрёстку подъезжаю-вижу машины отъехали на 20 метров или больше чуть чуть -ясно что только переключился на зелёный светофор ,можно прибавить газ немного,если уже далеко отъехали -надо скорость сбросить,возможно переключится на жёлтый или красный,надо внимательно ехать,или чел пытается без поворотника перестроится-таких видно из далека-неуверенно едет и в право в лево по тихому виляет -таких пропускаю-не адекват свою жертву найдёт ,если выживит.Эти не хитрые приёмы помогают мне уже 10 лет БЕЗ АВАРИЙНО(ТФУ 3 РАЗА)ездить по Москве.Как учил меня мой первый инструктор(очень хороший спец и человек хороший,жаль умер уже) 90 процентов аварий происходят на перекрёстках(кто то кого то не пропустил,поторопился,или просто правила проезда перекрёстков не знает(такое можеть быть запросто если права покупали)и вот уже авария, а кстати в бок получить это не в лоб или тем более в заднюю часть авто -это всегда опасно и пожалуйсто жертвы.Езжу 10 лет по Москве -всяко бывало ,насмотрелся ,слова инструктора подтверждены кровью,только недавно понимать начал.
~Бантик~ Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 ой,я прям зачитываюсь. Столько интересного и полезного узнала. а можно еще один совет попросить? У меня есть бзик - периодически забываю про первую передачу,:cry:ну прям жуть какая то. Пока еду - все помню,но как приторможу если где,да еще и какие нить препятствия появляются - все,тупить начинаю. Может есть секрет,как не забывать про нее,а? Я чайник,так что мне простительно такие глупые вопросы:oops:
metamorph Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) ой,я прям зачитываюсь. Столько интересного и полезного узнала. а можно еще один совет попросить? У меня есть бзик - периодически забываю про первую передачу,:cry:ну прям жуть какая то. Пока еду - все помню,но как приторможу если где,да еще и какие нить препятствия появляются - все,тупить начинаю. Может есть секрет,как не забывать про нее,а? Я чайник,так что мне простительно такие глупые вопросы:oops: эээ... как про первую передачу можно забыть? если ты остановился, то все, трогаться только с первой... если на светофоре жду, то я ставлю на нейтралку, руку оставляю на рычаге коробки, отпускаю сцепление, правая нога над газом, левая над сцеплением, как только желтый, нажимаю сцепление, первая, даю газку чуток и отпускаю плавно сцепление... это уже автоматом на светофорах получается... труднее если на склоне остановиться приходится:( при движении первую все равно не воткнуть, так что пока движешься про нее и вспоминать не нужно, а только встал, так сразу мысль о ней должна щелкнуть в голове:) на светофорах уже не глохну, как первые дни, уже хорошо... долго привыкал к машине после нексии... слишком уж чувствительные педальки у матиза. Изменено 16 марта, 2011 пользователем metamorph
Kialu Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 а я иногда и со второй трогаюсь, когда в пробке торчу:)) мотя это позволяет, хотя лучше не злоупотреблять помню, когда только начинала водить, умудрилась тронуться и с третьей :crazy:
metamorph Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 а я иногда и со второй трогаюсь, когда в пробке торчу:)) мотя это позволяет, хотя лучше не злоупотреблять помню, когда только начинала водить, умудрилась тронуться и с третьей :crazy: я вот с непривычки, когда первый раз сел за руль матиза, воткнул 4тую вместо 2рой и тут же заглох:)
nafany Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 отпускаю сцепление, правая нога над газом, левая над сцеплением правая должна быть на тормозе особенно если последним стоишь на светофоре, на случай если какой неадекват въедет в зад так тебя не отбросило на впереди стоящую машину.Понаблюдайте у светофоров у всех "стопы" горят и только когда трогаться начинают убирают ногу с педали тормоза. В полезных советах читала как понять когда вам включать передачу- смотрите на впереди стоящие авто когда у машины не перед вами а через одну от вас погаснут "стопы" значит она сейчас тронется и вы можете включать передачу. Если яркое солнце смотрите на тени от машин, как тени начинают двигаться скоро и ваша очередь. а я иногда и со второй трогаюсь, когда в пробке торчу:)) мотя это позволяет, хотя лучше не злоупотреблять помню, когда только начинала водить, умудрилась тронуться и с третьей :crazy: Я тоже если сосем не остановилась, то вторую и вперед.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти