Сергей Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) На Матизе с АКПП есть сцепление? :blink: А как же! Автоматическое :laugh: ЗЫ. Ну как можно спалить роботизированную коробку вроде более-менее понятно :D А вот как буксуя спалить гидротрансформатор стоящий на Матизе- мне не очень ясно. Может кто расскажет приверженцу МКПП? :oops: Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Сергей
mml Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 и на перекрестках автомат уходил сразу,тапку в пол и все,но на работу ехать пока страшно одной,боюсь сугробов,снег чистят очень плохо,несколько дней поезжу вечерами. Расскажите пожалуйста как лучше выходить из такой беды,если застряла в снегу. Как показал опыт, спасает зимняя резина. Разница между всесезонкой и зимней оказалась...
Midas Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 А вот как буксуя спалить гидротрансформатор стоящий на Матизе- мне не очень ясно. Может кто расскажет приверженцу МКПП? :oops: Спалить вряд ли получится. Но при длительной пробуксовке перегревается масло в АКПП. К чему конкретно это приводит, я не знаю.
ЁЖкина кошка Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Спасибо обзавелась лопатой,и стараюсь избегать участков со снежной кашей..."вишенка" перестает казаться чужой,незнакомой машиной,уже становится легче ею управлять,все приходит с опытом,а с зимним тем более :crazy: сплошной гололед
ДюймовочкаIII Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 ДюймовочкаIII, как мне кажется, нужно всего несколько дней подряд поездить "через силу". Когда выпал первый снег, я тоже вдруг стал не в меру осторожным начинающим водителем. Очень не хотелось ехать по ТАКОМУ со стажем всего в пару месяцев. Несколько дней прошли с тяжелыми утренними размышлениями "маршрутка vs матизка"... неизменно в пользу последнего. :) Сейчас уже не задумываясь иду к машине и спокойно еду. Спасибо всем за поддержку :)) торжественно клянусь,что завтра еду на матизке. и с завтрашнего дня буду заставлять себя ездить, ато уже причины этого не делать закончились закончились :))) на работе все время спрашивают на машинке я или нет, достойные оправдания кончились :))) и погода вроде будет хорошая :))
necz Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 SanIvanych, диск сцепления стоит внутри "коробки". Для замены (ога, иногда и такое бывает с АКПП) надо снимать и разбирать на фиг всю коробку. :D При длительной пробуксовке "горит" масло коробки. Результат - начнутся проблемы с переключением передач на АКПП, появится характерный запах... Возможна механическая поломка "коробки" из-за изменения смазочных свойств жжённого масла.
SanIvanych Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 ...диск сцепления стоит внутри "коробки"... Да вы что?? Просветите, пожалуйста - дайте ссылку, где можно почитать (в плане, так сказать, ликвидации неграмотности :oops:
necz Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Да вы что?? Просветите, пожалуйста - дайте ссылку, где можно почитать (в плане, так сказать, ликвидации неграмотности :oops: 1) Гидротрансформатор (ГТ) – соответствует сцеплению в механической трансмиссии , но не требует непосредственного управления со стороны водителя. (конец цитаты). Или Вам принципиально именно наличие "сцепления" в привычном понимании этого слова? :) Тогда да, такого же абсолютно как в МКПП в "автомате" нет. Если смутило слово "диск сцепления" - приношу извинения, некорректно выразила свою мысль. :) Тоже, знаете ли, привыкла "механическими" терминами... Изменено 27 декабря, 2010 пользователем necz
SanIvanych Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Ну дык, это ж совсем другое дело ;)
Сергей Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Тогда да, такого же абсолютно как в МКПП в "автомате" нет. Да? А я читал что в куче всяких-разных автоматов есть :shock: И в "роботе" и во всяких дорогих- причём в некоторых моделях аж ДВА диска сцепления :o Я что-то не так в той писанине понял? :oops:
Pulsar Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Первый опыт вождения получил в 3 года( на коленях у отца, с его же слов)...руль говорит держал ^_^ Далее в 12 лет купили на даче у бабушки ( скинулись пол деревней) зипер, сделали из него кабриолет ( балгарка в помощь) и поехали тренироваться по полям и просторам...к 16 годам ездил уверенно, однако с правами не сложилось, т.к. провалил в 18 лет экзамен и повторно просто ехать было лень. Получил в 24 года заветную корочку, купил сразу авто, сел и поехал. Главное как уже писали расслабиться, не цепляться за руль, расслабить спину и попу ^_^ Удачи на дорогах.
SanIvanych Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 ...в куче всяких-разных автоматов есть :shock: И в "роботе" и во всяких дорогих- причём в некоторых моделях аж ДВА диска сцепления :o Я что-то не так в той писанине понял? :oops: Вопрос был конкретный: На Матизе с АКПП есть сцепление? :blink: ;)
Александр М260 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Там выше было про "ехать надо обязательно" и "страх перед погодой". ИМНО, первое очень вредно, а второе естественно и полезно. Раз и навсегда и уже очень давно сломался на тему "ехать надо обязательно". Обязательно надо только соблюдать требования безопасности, а ПОЧТИ ЛЮБУЮ поездку на СВОЕМ авто можно отложить или заменить. Про вывоз роженицы из глухой тайги просьба примеров не приводить:-)) Страх перед погодой - суть абсолютно нормальная оценка ситуации. Возможно, эта оценка подскажет правильное решение - не ехать. Не раз совершал пробные выезды и возвращался, ага. Или вовсе не выезжал. Всякие опоздания мне глубоко фиолетовы на фоне безопасности. Чего и вам желаю, уважаемые:-)))
necz Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Цитата: "Классический “автомат” включает в себя несколько агрегатов, главными из которых являются гидротрансформатор и механическая планетарная коробка передач." С другой стороны "МКПП обычно работает в паре со сцеплением. Сцепление служит для временного разобщения двигателя и трансмиссии. Разобщение необходимо для переключения передачи в МКПП, так как, когда двигатель и валы КПП не разобщены и двигатель работает, через коробку передач проходит большой крутящий момент, и переключать передачи невозможно. Сцепление может иметь как обычный (механический тягами, гидравлический или тросиком), так и автоматический электропневматический привод. В прошлом существовали МКПП, работающие в паре с гидромуфтой или гидротрансформатором, например, на автомобиле ГАЗ-12 «ЗиМ», «Крайслерах» 1940-х — 1950-х годов или некоторых моделях Mercedes-Benz 1950-х — 1960-х годов с трансмиссией Hydrac." Насколько я понимаю (на мой дилетантский взгляд), роботизированная коробка - нечто среднее между "ручкой" и "автоматом" по своей сути. Мне кажется (повторюсь, кажется!), что, говоря о сцеплении в к.-л. коробке, не следует понимать буквально наличие выжимного, диска и проч. атрибутов обычного привычного сцепления как такового. У АКПП тоже есть сцепление ( в виде гидротрансформатора), у "механики" тоже бывает гидротрансформатор (никто не скажет ведь, что такая МКПП без сцепления, ведь так? :)) Просто одну и ту же работу выполняют разные по виду, но одинаковые по смысловому значению агрегаты. Так что, сцепление есть и в МКПП, и в АКПП, только выглядеть может по-разному. :)
SanIvanych Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) +1 к Александр М260 :ok: Статья на тему автоматов-роботов:"За рулем" № 10 2010 - стр. 190 А с тем, что "сцепление есть и в МКПП, и в АКПП...", не согласен. Все-таки есть в автомобильной технике определенная терминология, и ее надо стараться придерживаться. ИМХО :) Изменено 28 декабря, 2010 пользователем SanIvanych
Айлин Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Господа москвичи и подмосковичи, как ледяной дождь вы пережили? Как выезжалось в понедельник? Нас залило-застеклило, оттаивали 45 минут (только стекла - не до жиру), потом еще минут 10 выезжали из сугроба шепотом, поскольку сзади близко стоял лэндкрузер, а спереди - какая-то мицубися, и бодренько выскочить можно было только в тамошний передний или задний бампер соответственно, а они каждый - как матиз целиком. Моё уважение к Моте выросло в очередной раз безмерно, ибо после недолгой раскачки мы тихонечко выволоклись задним ходом на сугроб, а с него уже, выкрутив руль - на оперативный простор. :yahoo:
nafany Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) "оригинально" отметила год своим правам, забыв их дома, обнаружила это только на следующий день,раньше такого со мной не случалось. А вы часто забывали документы дома? Изменено 29 декабря, 2010 пользователем nafany
Айлин Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Завела специальную сумочку, в которой лежат документы (авто и паспорт), кошелек, телефон, таблетки от головной боли, рулетка, ручка и микроблокнот, калькулятор, канцелярский нож и расческа, носовой платок (всё вещи первой необходимости :lol: ). Без сумки на улицу в принципе не выхожу. С Нового Года впихну туда еще и навигатор.
SanIvanych Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 "Меня папа учил - не клади, сынок, все яйца в одну корзину" (с) ;)
Айлин Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 "Меня папа учил - не клади, сынок, все яйца в одну корзину" (с) ;) Как говорил знакомый уролог, не в корзину, а..... Ну а куда их еще складывать? Распихивать по карманам и судорожно спросоня соображать, не забыла ли чего?
Schwarz Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 В период пока своей машины не было, случалось забывать документы дома например. Машину родителям возвращаешь, а там не то что своих прав нету, ни техпаспорта, ни техталона:). Сейчас все машинное под обложкой моего паспорта и в сумке - или висит на водительском сиденье, или на моем плече, когда вылезаю. Заморочно, зато не надо судорожно вспоминать куда переложил бумажки.
SLAVA 43 Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Тоже один раз нетрезвого приятеля с работы до дома по Москве катал,отвёз ,еду в сторону мкада,вдруг не нахожу документов,пипец ,аж холодный пот прошиб(документы оставил в гражданской одежде),вот я ехал по правилам как ученик-ещё тот номер!!!!!!Сегодня утром заехал в свой двор(подмосковье-дворы вообще не чистят),порадовался за матиза,проехал там где газель буксовала,как внедорожник блиннннн!!!!!В ледяной дождь(в воскресенье с утреца) совершил вояж (200 км проехал из них 140 по мкаду),нужно было привезти заказанную накануне плиту газовую,весь склад вышел посмотреть как я буду впихивать в моть плиту(к стати 90см Х60 см х 60 см) вошла как родная,под бурные аплодисменты уехал домой,вот это матизззззз!!!!
Шадрин Борис Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Айлин! Интересно,а рулетка зачем? Привет из Уфы \-20 \
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти