Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На Матизе с АКПП есть сцепление? :blink:

А как же! Автоматическое :laugh:

ЗЫ. Ну как можно спалить роботизированную коробку вроде более-менее понятно :D А вот как буксуя спалить гидротрансформатор стоящий на Матизе- мне не очень ясно. Может кто расскажет приверженцу МКПП? :oops:

Изменено пользователем Сергей
  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

и на перекрестках автомат уходил сразу,тапку в пол и все,но на работу ехать пока страшно одной,боюсь сугробов,снег чистят очень плохо,несколько дней поезжу вечерами. Расскажите пожалуйста как лучше выходить из такой беды,если застряла в снегу.

 

Как показал опыт, спасает зимняя резина. Разница между всесезонкой и зимней оказалась...

Опубликовано

А вот как буксуя спалить гидротрансформатор стоящий на Матизе- мне не очень ясно. Может кто расскажет приверженцу МКПП? :oops:

Спалить вряд ли получится. Но при длительной пробуксовке перегревается масло в АКПП. К чему конкретно это приводит, я не знаю.

Опубликовано

Спасибо обзавелась лопатой,и стараюсь избегать участков со снежной кашей..."вишенка" перестает казаться чужой,незнакомой машиной,уже становится легче ею управлять,все приходит с опытом,а с зимним тем более :crazy: сплошной гололед

Опубликовано

ДюймовочкаIII, как мне кажется, нужно всего несколько дней подряд поездить "через силу". Когда выпал первый снег, я тоже вдруг стал не в меру осторожным начинающим водителем. Очень не хотелось ехать по ТАКОМУ со стажем всего в пару месяцев. Несколько дней прошли с тяжелыми утренними размышлениями "маршрутка vs матизка"... неизменно в пользу последнего. :) Сейчас уже не задумываясь иду к машине и спокойно еду.

 

Спасибо всем за поддержку :)) торжественно клянусь,что завтра еду на матизке. и с завтрашнего дня буду заставлять себя ездить, ато уже причины этого не делать закончились закончились :))) на работе все время спрашивают на машинке я или нет, достойные оправдания кончились :))) и погода вроде будет хорошая :))

Опубликовано

SanIvanych, диск сцепления стоит внутри "коробки". Для замены (ога, иногда и такое бывает с АКПП) надо снимать и разбирать на фиг всю коробку. :D

При длительной пробуксовке "горит" масло коробки. Результат - начнутся проблемы с переключением передач на АКПП, появится характерный запах... Возможна механическая поломка "коробки" из-за изменения смазочных свойств жжённого масла.

Опубликовано

...диск сцепления стоит внутри "коробки"...

Да вы что??69119ef7b8fac98826e4c7119d4a461c.gif Просветите, пожалуйста - дайте ссылку, где можно почитать (в плане, так сказать, ликвидации неграмотности :oops:

Опубликовано (изменено)
Да вы что??69119ef7b8fac98826e4c7119d4a461c.gif Просветите, пожалуйста - дайте ссылку, где можно почитать (в плане, так сказать, ликвидации неграмотности :oops:

1) Гидротрансформатор (ГТ) – соответствует сцеплению в механической трансмиссии , но не требует непосредственного управления со стороны водителя.

(конец цитаты).

Или Вам принципиально именно наличие "сцепления" в привычном понимании этого слова? :) Тогда да, такого же абсолютно как в МКПП в "автомате" нет.

Если смутило слово "диск сцепления" - приношу извинения, некорректно выразила свою мысль. :) Тоже, знаете ли, привыкла "механическими" терминами...

Изменено пользователем necz
Опубликовано

Тогда да, такого же абсолютно как в МКПП в "автомате" нет.

Да? А я читал что в куче всяких-разных автоматов есть :shock: И в "роботе" и во всяких дорогих- причём в некоторых моделях аж ДВА диска сцепления :o

Я что-то не так в той писанине понял? :oops:

Опубликовано

Первый опыт вождения получил в 3 года( на коленях у отца, с его же слов)...руль говорит держал ^_^

Далее в 12 лет купили на даче у бабушки ( скинулись пол деревней) зипер, сделали из него кабриолет ( балгарка в помощь) и поехали тренироваться по полям и просторам...к 16 годам ездил уверенно, однако с правами не сложилось, т.к. провалил в 18 лет экзамен и повторно просто ехать было лень. Получил в 24 года заветную корочку, купил сразу авто, сел и поехал. Главное как уже писали расслабиться, не цепляться за руль, расслабить спину и попу ^_^

Удачи на дорогах.

Опубликовано

...в куче всяких-разных автоматов есть :shock: И в "роботе" и во всяких дорогих- причём в некоторых моделях аж ДВА диска сцепления :o

Я что-то не так в той писанине понял? :oops:

Вопрос был конкретный:

На Матизе с АКПП есть сцепление? :blink:

;)

Опубликовано

Там выше было про "ехать надо обязательно" и "страх перед погодой".

ИМНО, первое очень вредно, а второе естественно и полезно.

Раз и навсегда и уже очень давно сломался на тему "ехать надо обязательно".

Обязательно надо только соблюдать требования безопасности, а ПОЧТИ ЛЮБУЮ поездку на СВОЕМ авто можно отложить или заменить. Про вывоз роженицы из глухой тайги просьба примеров не приводить:-))

Страх перед погодой - суть абсолютно нормальная оценка ситуации. Возможно, эта оценка подскажет правильное решение - не ехать. Не раз совершал пробные выезды и возвращался, ага. Или вовсе не выезжал. Всякие опоздания мне глубоко фиолетовы на фоне безопасности.

Чего и вам желаю, уважаемые:-)))

Опубликовано

Цитата: "Классический “автомат” включает в себя несколько агрегатов, главными из которых являются гидротрансформатор и механическая планетарная коробка передач."

С другой стороны "МКПП обычно работает в паре со сцеплением. Сцепление служит для временного разобщения двигателя и трансмиссии. Разобщение необходимо для переключения передачи в МКПП, так как, когда двигатель и валы КПП не разобщены и двигатель работает, через коробку передач проходит большой крутящий момент, и переключать передачи невозможно. Сцепление может иметь как обычный (механический тягами, гидравлический или тросиком), так и автоматический электропневматический привод. В прошлом существовали МКПП, работающие в паре с гидромуфтой или гидротрансформатором, например, на автомобиле ГАЗ-12 «ЗиМ», «Крайслерах» 1940-х — 1950-х годов или некоторых моделях Mercedes-Benz 1950-х — 1960-х годов с трансмиссией Hydrac." Насколько я понимаю (на мой дилетантский взгляд), роботизированная коробка - нечто среднее между "ручкой" и "автоматом" по своей сути. Мне кажется (повторюсь, кажется!), что, говоря о сцеплении в к.-л. коробке, не следует понимать буквально наличие выжимного, диска и проч. атрибутов обычного привычного сцепления как такового. У АКПП тоже есть сцепление ( в виде гидротрансформатора), у "механики" тоже бывает гидротрансформатор (никто не скажет ведь, что такая МКПП без сцепления, ведь так? :)) Просто одну и ту же работу выполняют разные по виду, но одинаковые по смысловому значению агрегаты. Так что, сцепление есть и в МКПП, и в АКПП, только выглядеть может по-разному. :)

Опубликовано (изменено)

+1 к Александр М260 :ok:

 

Статья на тему автоматов-роботов:"За рулем" № 10 2010 - стр. 190

А с тем, что "сцепление есть и в МКПП, и в АКПП...", не согласен. Все-таки есть в автомобильной технике определенная терминология, и ее надо стараться придерживаться. ИМХО :)

Изменено пользователем SanIvanych
Опубликовано

Господа москвичи и подмосковичи, как ледяной дождь вы пережили? Как выезжалось в понедельник? Нас залило-застеклило, оттаивали 45 минут (только стекла - не до жиру), потом еще минут 10 выезжали из сугроба шепотом, поскольку сзади близко стоял лэндкрузер, а спереди - какая-то мицубися, и бодренько выскочить можно было только в тамошний передний или задний бампер соответственно, а они каждый - как матиз целиком. Моё уважение к Моте выросло в очередной раз безмерно, ибо после недолгой раскачки мы тихонечко выволоклись задним ходом на сугроб, а с него уже, выкрутив руль - на оперативный простор. :yahoo:

Опубликовано (изменено)

"оригинально" отметила год своим правам, забыв их дома, обнаружила это только на следующий день,раньше такого со мной не случалось. А вы часто забывали документы дома?

Изменено пользователем nafany
Опубликовано

Завела специальную сумочку, в которой лежат документы (авто и паспорт), кошелек, телефон, таблетки от головной боли, рулетка, ручка и микроблокнот, калькулятор, канцелярский нож и расческа, носовой платок (всё вещи первой необходимости :lol: ). Без сумки на улицу в принципе не выхожу. С Нового Года впихну туда еще и навигатор.

Опубликовано

"Меня папа учил - не клади, сынок, все яйца в одну корзину" (с) ;)

Как говорил знакомый уролог, не в корзину, а.....

Ну а куда их еще складывать? Распихивать по карманам и судорожно спросоня соображать, не забыла ли чего?

Опубликовано

В период пока своей машины не было, случалось забывать документы дома например. Машину родителям возвращаешь, а там не то что своих прав нету, ни техпаспорта, ни техталона:). Сейчас все машинное под обложкой моего паспорта и в сумке - или висит на водительском сиденье, или на моем плече, когда вылезаю. Заморочно, зато не надо судорожно вспоминать куда переложил бумажки.

Опубликовано

Тоже один раз нетрезвого приятеля с работы до дома по Москве катал,отвёз ,еду в сторону мкада,вдруг не нахожу документов,пипец ,аж холодный пот прошиб(документы оставил в гражданской одежде),вот я ехал по правилам как ученик-ещё тот номер!!!!!!Сегодня утром заехал в свой двор(подмосковье-дворы вообще не чистят),порадовался за матиза,проехал там где газель буксовала,как внедорожник блиннннн!!!!!В ледяной дождь(в воскресенье с утреца) совершил вояж (200 км проехал из них 140 по мкаду),нужно было привезти заказанную накануне плиту газовую,весь склад вышел посмотреть как я буду впихивать в моть плиту(к стати 90см Х60 см х 60 см) вошла как родная,под бурные аплодисменты уехал домой,вот это матизззззз!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных