Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2) Безопасность повышается только при езде в рамках ПДД... Иначе у водителя появляется большой соблазн проходить те же повороты в критических режимах, держать минимальную дистанцию и т.д...
+1500!!

Электроника этим и плоха- вытягивает до последнего а потом РЕЗКО срывается. А привычка лихачить появляется у очень многих и очень быстро.

И получаем- раз спасла, два вытянула.... А на третий сорвалась и ку-ку..

Имхо- электроника в машине хороша при наличии высокой водительской дисциплины. В наших условиях.... скорее вредна.

И чувство некомфорта при езде гораздо надёжнее в плане безопасности на дороге :)

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Имхо- электроника в машине хороша при наличии высокой водительской дисциплины. В наших условиях.... скорее вредна.

Да ну? Вот я, например, дисциплинированный водитель. Почему мне вредна электроника?

А идиотов полно и с той стороны, и с другой.

И чувство некомфорта при езде гораздо надёжнее в плане безопасности на дороге :)

Это заблуждение... С электроникой чувствуешь себя точно так же, либо комфортней.

Опубликовано
А ещё электроника имеет свойство подключатся-отключатся в не самый подходящий для этого момент+ глючнёт не дай бог-учитесь без электроники ездить-тогда и с ней не пропадёте.

Так собсно и я об этом же

Опубликовано
А по подробнее можно, предупреждающий знак есть(1.29), а вот упоминаний не припоминаю...

Сейчас правил под рукой нет, позже посмотрю .Точно помню в экз.билетах был такой вопрос.

Опубликовано
Это заблуждение... С электроникой чувствуешь себя точно так же, либо комфортней.

Так ведь о том и речь, что это ощущение комфорта и безопасности обманчиво и у некоторых водителей(процент которых неизвестен) притупляет

бдительность.

Опубликовано

Категорически не согласен. Если за рулем идиот, степень его идиотизма не регламентируется электроникой или ее отсутствием. Вы же не будете утверждать, что процент бдительных тазоводов превышает процент бдительных тойотоводов (это к примеру)?

 

А любому нормальному человеку известно, что электроника НЕ ЗАЩИЩАЕТ от преднамеренных неправильных действий, а лишь ПОМОГАЕТ ИСПРАВИТЬ допущенные ошибки, что я и написал страницу назад.

Опубликовано

Ошибки надо не признавать, а смывать,КРОВЬЮ(ШУТКА !!!)По теме -конечно электроника помогает но вот непредсказуемость(на тушкане привод подключился в повороте -чуть с непривычки не потерял автомобиль-опыт задне-переднеприводный помог,слава богу!!!)иногда пугает,пример тойота с электронной педалью газа -отзывают много машин-сама подгазовывает когда не надо,а если руль повернёт не на тот угол-вообще пипец!!Такими темпами электроника развивается -скоро сам за рулём сидеть не будешь-робот за рулём и поехали!!(ПС- у нас думаю не скоро так будет-тупоголовых пока хватает и на наш век думаю хватит!!)

Опубликовано
Если за рулем идиот, степень его идиотизма не регламентируется электроникой или ее отсутствием.

+много!

Вы же не будете утверждать, что процент бдительных тазоводов превышает процент бдительных тойотоводов (это к примеру)?

В принципе, уверен, что коэффициент "адекватных водителей"(если вообще в Москве, это градация применима) от модели машины зависит!!! Хотя конечно к техническому оснащению авто это прямого отношения не имеет... :( Но и техническое оснащение может оказывать влияние на манеру езды - кондиционера нет, а охлаждение в опции "открытое окно" зависит от скорости автомобиля или направления и силы ветра... уже повод попытаться ехать немного быстрее... :)

Опубликовано
Электроника этим и плоха- вытягивает до последнего а потом РЕЗКО срывается.

 

 

Где Вы такого набираетесь-то?!Электроника наоборот,до последнего надеется на благоразумие водителя,а потом РЕЗКО осаживает машину.Не готовый к этому водятел пугается и делает ошибки.А надеяться на то,что электроника все сделает за человека,извините-идиотизм...Оборудование так и называется-электронный помощник,а не электронный заменитель мозга.

 

Простите за резкость...

Опубликовано
А любому нормальному человеку известно, что электроника НЕ ЗАЩИЩАЕТ от преднамеренных неправильных действий, а лишь ПОМОГАЕТ ИСПРАВИТЬ допущенные ошибки, что я и написал страницу назад.

Если бы и в рекламе так говорили...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пострадал я сегодня из-за плохих дорог. Около Электроуглей влетел в яму и вскоре почувствовал, что Матиз в сторону ведет. Вылез, смотрю, колесо спустило напрочь, а у меня запаски нет (ну не предусмотрена она в минимальной комплектации и руки не дошли купить).

В общем, хорошо, что не очень далеко от дома. Позвонил я соседу, который во всех таких делах мне помогает, довез он меня до шиномонтажа...

Опубликовано

Ну, я уже месяц за рулем. Общий стаж - тоже - 1 месяц.

Как мне и говорили . . .

Начинаю лихачить в меру возможностей матиза. И скорости уже быстрее переключаю, и задним ходом самоувереннее еду, и в повороты резче вхожу.

Начал слушать музыку в дороге, переключать магнитолу на ходу, болтать по телефону (через BlueTooth гарнитуру)

И, чувствую, стал немного "наглеть", мысли появились, что я хороший водитель уже.

 

Но, достаточно, переключая магнитолу, отвести взгляд от дороги на пару секунд (да, бывает и такое) как кто то подрезает, и приходится резко тормозить или выкручивать руль одной рукой.

 

Так что - учиться, учиться, и еще раз учиться.

Настоящий опыт придет года через два.

Как раз можно будет снять знак "начинающий водитель".

Опубликовано

Есть такое мнение, что по статистике - самые тяжелые аварии случаются при стаже вождения от 1 до 3 лет. Когда человек уже не боится ездить, но еще не научился правильно оценивать обстановку на дороге. Читал где-то, неоднократно

Опубликовано

На "Автоликбезе" последние две статьи Ю.Гейко как раз о начинающих водителях, опыте и безопасности.

Опубликовано

Поищем гуглом автоликбез:) А я впервые ездила по дороге Ялта-Ай-Петри-Соколиное. Ух! Памперсы наше все:)))) Хорошо, что на втором месяце вождения туда не сунулась.

Опубликовано
Есть такое мнение, что по статистике - самые тяжелые аварии случаются при стаже вождения от 1 до 3 лет. Когда человек уже не боится ездить, но еще не научился правильно оценивать обстановку на дороге. Читал где-то, неоднократно

А если ВДРУГ раньше научился?

Опубликовано
Есть такое мнение, что по статистике - самые тяжелые аварии случаются при стаже вождения от 1 до 3 лет. Когда человек уже не боится ездить, но еще не научился правильно оценивать обстановку на дороге. Читал где-то, неоднократно

Склонен согласиться. Знаю таких водятлов: страх уже прошел, понимание еще не пришло. Ощущают себя крутыми гошщиками, а ездить по существу не умеют. Так одна дамочка во дворе припарковаться не может, зато 100 по городу и 140 за городом летает (больше ее плац просто не бегает) и считает себя немерянным водителем со стажем 1 год.

Опубликовано
Раньше чем "уже не боится ездить"? Может быть, не знаю697e7bf03714a0175ceff55cef81032b.gif

Раньше, чем через 3 года. Ну, при почти ежедневном вождении.

Опубликовано

А КАК определить, что УЖЕ научился? Дорога ошибок не прощает. Хотя "3 года" тоже не нужно понимать буквально - день в день.

"Избави мене от злаго духа лихачества" (с) - почаще повторять надо. Отсюда: Молитва водителя

Опубликовано (изменено)

Автоликбез нашала, про неопытных водителей прочла, не очень понравилось, а вот другие статьи понравились больше, по информативности.

Про год-три, не обязательно три, пишут обычно - 20-40 тыс км. Их можно накатать и раньше чем два -три года, поэтому и пишут приблизительно от года до трех, в любом случае в этот интервал попадете.

Может, кто и раньше года 20 тыс накатает, но таких мало.

Изменено пользователем Kialu
Опубликовано (изменено)
Раньше, чем через 3 года. Ну, при почти ежедневном вождении.

Само по себе количество километров или лет даёт мало. Важен осмысленный опыт. И свой и чужой.

Я вот видно опыта ещё не набрался - недавно чуть не попал в ДТП, как Олег Щербинский(это тот,которого чуть не засудили за гибель

М.Евдокимова).

Изменено пользователем лис33
Опубликовано

мы первый раз ехали в жутком тумане +смог от горящего леса,гаишники машины собирали в колонны и с аварийкой двигались со скоростью пешего хода.видимость меньше пяти метров местами вообще как в молоке,только аварийку и видно и то лучше не отрываться, а то заблудишься как ежик.

Опубликовано

Ну, я уже месяц за рулем. Общий стаж - тоже - 1 месяц.

Как мне и говорили . . .

Начинаю лихачить в меру возможностей матиза. И скорости уже быстрее переключаю, и задним ходом самоувереннее еду, и в повороты резче вхожу.

Начал слушать музыку в дороге, переключать магнитолу на ходу, болтать по телефону (через BlueTooth гарнитуру)

И, чувствую, стал немного "наглеть", мысли появились, что я хороший водитель уже.

 

Но, достаточно, переключая магнитолу, отвести взгляд от дороги на пару секунд (да, бывает и такое) как кто то подрезает, и приходится резко тормозить или выкручивать руль одной рукой.

 

Так что - учиться, учиться, и еще раз учиться.

Настоящий опыт придет года через два.

Как раз можно будет снять знак "начинающий водитель".

у меня тоже такое было..а потом пару раз как чуть не попала в серьезную заварушку...так теперь всегда помню,что ничего я еще не знаю о дороге.

 

А еще бывает,что все несутся и ты несешься вместе со всеми..меня это всегда напрягает - будто меня кто-то подгоняет,я ток недавно научилась чихать на всех и ехать 60км если мне комфортно,а не нестись под 80- 90 по городу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных