Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что, обогрева заднего стекла нет? Кнопочкой на панеле включается.

Наверно про задние пассажирские двери имелось в виду. У меня тоже замерзают при -27С. Если по трассе ехать больше 100 км/ч, то начинают и боковые передние подмерзать.В моем случае лечиться переключением режима обдува только на ветровое стекло. Через некоторое время всё отмерзает.

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если сбросился- имхо шансов узнать немного...

Можно у хорошего мастера сделать общую диагностику движка, возможно и вылезет проблема из-за которой чек загорался. А если не вылезет- то значит что-то временное, типа плохого бензина было :ok:

Хмм..... Там сейчас плещется ВР-ский 95й Ультимейт.... Если уж он плохой....

Опубликовано

Хмм..... Там сейчас плещется ВР-ский 95й Ультимейт.... Если уж он плохой....

Кстати- если после долгого пользования паршивым залить "моющий" бензин то со стенок вполне вероятно может всяка дрянь поотмываться... :shock:

По крайней мере выступления типа "залил моющий- засорились форсунки" на автофорумах после появления моющих бензинов шли косяком... :blink:

Опубликовано

:crazy: Кааак меня сейчас в повороте на встречку бросило!! Прямо в газельку. Все целы, меньше чем в полуметре нос к носу остановились. Подтормозить типа решила в повороте. Балда вообще. Всё, неделю мне никаких шоколадок :ws: И никакого деда Мороза на НГ!

Опубликовано

:crazy: Кааак меня сейчас в повороте на встречку бросило!! Прямо в газельку. Все целы, меньше чем в полуметре нос к носу остановились. Подтормозить типа решила в повороте. Балда вообще. Всё, неделю мне никаких шоколадок :ws: И никакого деда Мороза на НГ!

В Новый Год на автодром и учиться проходить повороты. Без газа, без тормоза. Заранее влючая передачи :)

Опубликовано
В Новый Год на автодром и учиться проходить повороты. Без газа, без тормоза. Заранее влючая передачи :)

Без газа ? На заснеженной широкой прямой врубите нейтралку и повиляйте чуток, ага...без газа...

Опубликовано

Без газа ? На заснеженной широкой прямой врубите нейтралку и повиляйте чуток, ага...без газа...

Имелось в виду, что обязательно на передаче, но без резких ускорений.

Опубликовано
Имелось в виду, что обязательно на передаче, но без резких ускорений.

Я то понял, укор в том, что новички могут строго буквально понять...

 

Кстати, пример про ледяную дорогу, нейтраль и немного расшатать влево-вправо очень показательный, с газом легкие покачивания, с отпущенным на передаче рыскания, на нейтрали как ****** в проруби влево вправо водит и уносит, с нажатым торомозом и чуть повёрнутыми колёсами или прямо несёт чуть боком или вообще в сторону сразу.

В общем ледовые доучивания того, что не учили в автошколе рекомендуются даже самым тихоням.

А шилам в заднем бампере строго рекомендованы, могут отбить горячку погонять по каше, но дать возможность сбросить адреналинчику безопасно.

Опубликовано

Тормозить можно, как и газовать, хоть в повороте, хоть где. :) Главное, чтоб колёса смотрели туда, куда надо. :) Ну, или чтоб трактор рядом стоял... На всяк пожарный. :D

Опубликовано

Тормозить можно, как и газовать, хоть в повороте, хоть где. :) Главное, чтоб колёса смотрели туда, куда надо. :) Ну, или чтоб трактор рядом стоял... На всяк пожарный. :D

 

на переднем приводе тормозить в повороте на льду? :shock:

Опубликовано
на переднем приводе тормозить в повороте на льду? :shock:
Отвечаю по опыту, на заднем тоже мало толку.

Плюс это как раз тот случай, когда и летом неплохо уносит. Но если летом только на встречку например, то зимой через встречку в кювет\столб\обойник

Опубликовано

Отвечаю по опыту, на заднем тоже мало толку.

Плюс это как раз тот случай, когда и летом неплохо уносит. Но если летом только на встречку например, то зимой через встречку в кювет\столб\обойник

 

я тормоз в повороте вообще стараюсь не трогать, тормоз топтать нужно до поворота, в повороте можно только газ жать, да и то не сильно... меня в автошколе так учили...возможно я не прав?

Опубликовано (изменено)

Я то понял, укор в том, что новички могут строго буквально понять...

Ага, я понял свой прокол.

 

Исправляюсь и поясняю подробнее, с точки зрения новичка или как меня учили и я сейчас так пытаюсь ездить.

Завидел впереди поворот, (нажимаем плавно тормоз без сцепления, — но это только в случае если скорость слишком большая и под колесами нет льда), выжимаем сцепление, включаем пониженную передачу, сцепление-газ (машина чуть клюет носом и начинает притормаживать засчет двигателя, включаем поворотник (если надо) и проходим поворот без резкого газования и торможения и стараемся не дергать рулем. Дальше не стоит сразу резко разгоняться после поворота, дорога скользкая в этом месте, так как многие после поворота начинают газ нажимать, лучше протащиться еще немного и плавно начать нажимать на акселиратор.

Изменено пользователем ShutteR77
Опубликовано

Я в поворотах зимой часто применяю правило - "ехать внатяг", т.е. там, где это уместно не перехожу на пониженную, а просто притормаживаю перед поворотом без смены передачи.

Плюсы очевидны, ИМНО - нет повышенной тяги на колесах, не сорвешь газом сцепление с дорогой.

Опять же у мну тахометр - помогает в этих играх "с натягом":-))

Опубликовано

АД,это справедливо для беста, он с холостых практически тянет и не глохнет, для 0,8 это может не прокатить, заглохнет в повороте и привет.Перед поворотом всегда выбираю скорость согласно покрытию дорожному, если лёд то приторможу перед поворотом и на середине поворота газ добавляю плавно, без рывков, газом вытягиваю из поворота машину и дальше не сильно педалирую пока на прямую не выйду.

Опубликовано

Я, главное, каждый день там езжу, уже всё отработано. Ногу с газа-вторая передача-подтормаживаю-ногу на газ-поворачиваю. А тут машина почему-то разогналась снова (там под горку), я от страха нажала на тормоз уже в повороте.

Опубликовано

АД,это справедливо для беста, он с холостых практически тянет и не глохнет, для 0,8 это может не прокатить, заглохнет в повороте и привет

Не заглохнет. 0.8 на 3 передаче уверено с холостых тянет, на 4-5 передаче неуверенно, но тянет. В любом случае ниже 2 тысяч оборотов нет смысла спускаться

Опубликовано

Приходилось тормозить и на переднем, и на заднем, да и на полном приходилось... И на "ручке" и на "автомате". Ничего криминального в этом нет, если не тапкой в пол, не крутить в этот момент руль и вовремя поднажать педальку газа (ага, типа "внатяг"). На дороге, знаете ли, всякое случается. Никогда не знаешь, когда тормозить придётся.

 

Да, сразу оговорюсь, что ПРИтормаживать я начинаю ещё перед поворотом, заранее, так сказать, а не вхожу на льду в поворот на 80 км/ч.

Опубликовано (изменено)
Да, сразу оговорюсь, что ПРИтормаживать я начинаю ещё перед поворотом, заранее, так сказать, а не вхожу на льду в поворот на 80 км/ч.
Всё вами написанное, лишь подтвердило, что ерунду говорите, примерно как:

 

Ну я говорю можно тормозить в повороте, ну только если конечно скорость совсем маленькая и тормозите так, как будто и не тормозите вообще, т.е. педальку давить, но только так, чисто прикоснитесь, чтобы колодки даже колесо не начали притормаживать...

ага-ага...

 

Ну мне вы точно можете не рассказывать сказки, маленько нажал, маленько сносит, просто вы не чувствуете и не видете, больше уже больше, блокирнул колёса (легко это сделать например на нейтрали) и всё трандец, привет кювет или встречка... Мне только дай поворот без людей и\или чужого имущества, всё поскользили нафиг... :crazy:

 

В общем как бы Александр М260 не настаивал, что учиться не надо, надо просто медленно ездить. Учиться тоже надо и тренироваться, до разумной грани для спокойных, до иступления для шил в корме.

Изменено пользователем balamutick
Опубликовано

Пардон, о какой учебе речь?

Если о том, что не надо учиться ездить - то плиз цитату, т.к. этого я точно не писал.

А если это об обучении экстремальному вождению и иже с ним способы - тады да, убежден, что этим можно вполне пренебречь.

А некоторым от такого чистый вред, ИМНО.

Порождает это "обучение" иллюзии и знания, лишние на дорогах общего пользования.

Типа фигня, прибавлю скорости, меня научили выходить из заноса...опа, не прокатило:-)))

А куда как лучше ехать так, чтобы в занос всяко не входить.

Каждую зиму на дороге - не припомню уже когда последний раз в занос входил, ага.

Опубликовано

Пардон, о какой учебе речь?

О, том, чтобы в безопасном месте(поле) проехать "поворот" и убедиться, что нифига его не проедешь, а топать тормоз так вообще последняя глупость в повороте(слегка нажимать можно, но толку от этого мало и даже от этого может и снести, ногу то с газа убрал(!) ).

 

Конкретно стилистика текста в духе, надо ездить так, чтобы не попадать в заносы, тогда и учиться не потребуется. Вон pooha ехала как обычно, так чтобы не попадать в занос и таки попала в него (!), а от чего, не от того, что ехала на ОГРОМНОЙ СКОРОСТИ, а неправильно поступила.

Я могу ответственно заявить(как регистратор по гарантии починят, могу и на видео), что и на 40 и на 20 км\ч, если удачно топнуть тормозом снесёт к едрёной фене.

Т.е. можно и делать так, что весь поток будет об тебя спотыкаться, материть специально подрезать-учить за тормознутость и при этом умудриться вылететь в повороте.

 

Если о том, что не надо учиться ездить - то плиз цитату, т.к. этого я точно не писал.
Как минимум про курсы контраварийного писали, инфа 100%, что от них только вред. Ну если шарашкину контору брать, то вред конечно.
Каждую зиму на дороге - не припомню уже когда последний раз в занос входил, ага.
Александр до-о-о-о-о...

Возможно вы имели ввиду не улетел ?

Ибо снос осей происходит и при элементарных манёврах по зимней каше, просто пока зад впереди не оказался, многие и не понимают что их сносит то в общем-то, понаблюдайте за передней машиной в повороте и посмотрите, как у неё передние колёса едут и что твориться с задними и сравните с летним впечатлением.

 

Вы конечно можете и дальше упираться, но только на скорости в 5 км\ч, возможно и не сносит машину.

Опубликовано

Всё вами написанное, лишь подтвердило, что ерунду говорите, примерно как:

 

Ну я говорю можно тормозить в повороте, ну только если конечно скорость совсем маленькая и тормозите так, как будто и не тормозите вообще, т.е. педальку давить, но только так, чисто прикоснитесь, чтобы колодки даже колесо не начали притормаживать...

ага-ага...

 

Ну мне вы точно можете не рассказывать сказки, маленько нажал, маленько сносит, просто вы не чувствуете и не видете, больше уже больше, блокирнул колёса (легко это сделать например на нейтрали) и всё трандец, привет кювет или встречка... Мне только дай поворот без людей и\или чужого имущества, всё поскользили нафиг... :crazy:

 

В общем как бы Александр М260 не настаивал, что учиться не надо, надо просто медленно ездить. Учиться тоже надо и тренироваться, до разумной грани для спокойных, до иступления для шил в корме.

Я блондинка, посему поясните мне, тупой и ограниченной: тормозить - это только "клин"? По мне любое нажатие на педаль тормоза - есть начало процесса торможения. Для непонятливых, могу по пунктам изложить своё видение процесса и проблемы:

1. Если ты входишь на обычной дороге в поворот на льду на скорости - это не только твои проблемы (если ты не камикадзе).

2. На АКПП нейтральной передачи нет в принципе, а если не тормозить, то машина разгоняется. Отсюда есть 3 пути

а) в поворот на тормозах - до середины поворота - на газу выруливать

б) весь поворот на тормозах

в) тормозить до поворота - в поворот на газу

3. Могут быть экстренные случаи (лось на дорогу вышел, кошка выскочила, пешеход пьяный переходит хрен знает где...), когда тебе придётся тормозить вне зависимости от того, прямо ты едешь или поворачиваешь. И страшного в этом ничего нет. Можно тормозить на льду в повороте, если при этом не крутить руль.

 

Хотя... Может, Ваши повороты только на 90 и более градусов, а всё остальное это так, искривления дороги?

 

А вообще, всё это выражается одной ёмкой, правда не совсем приличной фразой, суть которой в том, что если у тебя запор, не фиг сидеть на толчке.

Опубликовано

Микросносы вполне возможны - но они настолько микро, что внешне все будет вполне ровно.

Повторюсь - все зависит от установки в голове водилы: или ездить без заноса, занос - жесткое табу, или ездить с ощутимой вероятностью заноса, типа я из него выйду, т.к. "научился" (за два занятия, нет - за три, но деньги заплатил честно:-)).

В первом случае вероятность опасного заноса ничтожна, ИМНО, а буде что и произойдет, то вполне исправимо и без курсов "антиаварийной" подготовки.

Регулярно наблюдаю зимой танцующих на дороге.

Если бы только сами бились - да и личное дело.

Так они окружающих на себя наматывают, в процессе "антиаварийных" потуг...

Опубликовано

Я блондинка, посему поясните мне, тупой и ограниченной: тормозить - это только "клин"? По мне любое нажатие на педаль тормоза - есть начало процесса торможения. Для непонятливых, могу по пунктам изложить своё видение процесса и проблемы:

1. Если ты входишь на обычной дороге в поворот на льду на скорости - это не только твои проблемы (если ты не камикадзе).

2. На АКПП нейтральной передачи нет в принципе, а если не тормозить, то машина разгоняется. Отсюда есть 3 пути

а) в поворот на тормозах - до середины поворота - на газу выруливать

б) весь поворот на тормозах

в) тормозить до поворота - в поворот на газу

3. Могут быть экстренные случаи (лось на дорогу вышел, кошка выскочила, пешеход пьяный переходит хрен знает где...), когда тебе придётся тормозить вне зависимости от того, прямо ты едешь или поворачиваешь. И страшного в этом ничего нет. Можно тормозить на льду в повороте, если при этом не крутить руль.

 

Хотя... Может, Ваши повороты только на 90 и более градусов, а всё остальное это так, искривления дороги?

 

А вообще, всё это выражается одной ёмкой, правда не совсем приличной фразой, суть которой в том, что если у тебя запор, не фиг сидеть на толчке.

 

не совсем правда про акпп, нейтралки нет, но если ногу с газа убрать, то она будет тормозить, так как обороты слетят до 800-1000, правда тормозить будет медленно. Как вариант, народ писал, что есть обычно в атоматах "овердрайв" режим, то есть переход на пониженную передачу(в основном правда это для бодрого разгнона на трассе сделано, как я понял, но прикол в том, что функцию эту можно и зимой юзать) + в движении можно переходить на 2-1 передачи, понижая обороты движка. То есть если просто снять ногу с газа, то торомозить будет медленно, а если жмакнуть кнопку, то по идее должно гораздо веселее тормозить.

 

я на акпп делаю так: сбрасываю до поворота максимально, в поворот входим неторопясь, нога на газу, но не давим, слегка можно подгазовывать, как говорил Александр "внатяг", что бы не сорвало сцепление шин с дорогой. Тормоз давить в повороте поздно и вредно. Если выскакивает лось, то тут уж как кривая вынесет.

 

пы.сы. у нас снег расстаял, так что пока протестить овердрайв не могу:)

Опубликовано
как говорил Александр "внатяг", что бы не сорвало сцепление шин с дорогой.
А как я говорю, в безопасном месте прочувствовать когда в натяг, когда нет.

Ещё, лично я зимой дополнительно затягиваю ремни, чтобы вжимало больше в кресло, тогда даже малейшие изменения траектории гораздо чувствительнее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных