Модераторы Michelle Опубликовано 17 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 17 сентября, 2012 Это вредно, т.к. учит выходить из сложных ситуаций, т.е. допускает наличие таких ситуаций. А надо учить ездить так, чтобы в сложные ситуации не попадать. Надо ездить так, как ходит скалолаз без страховки.... Это полезно, потому что расширение арсенала умений добавляет водителю уверенности, и, между прочим, прочувствовав на закрытом автодроме, КАК себя ведет авто в той, или иной ситуации, любой нормальный человек будет избегать чего-то подобного на дороге общего пользования!!! Вы видите одну сторону медали, а я другую. Касаемо удерживать авто на уклоне вверх... Я имела ввиду простое удерживание авто на месте без всяких пробуксовок. Пробовала так делать, но получилось лишь очень медленное движение внатяг, совсем стоять на месте не получилось. Меня удивляет, что Александр отрицает полезность этого. Как раз после таких манёвров "пару уроков в автошколе-водители" перестанут себя считать семь пядей во лбу и аццкими шумахерами. А лишь безвольной песчинкой на ветру законов физики. И будут сдерживать пыл в скорости и газу. Почти одновременно написали одно и то же. Российский менталитет ? Эт ты о чем?
OlaViola Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Ради флейма могу возразить, что на нейтрали тоже далеко не уедешь: надо-ж еще скорость включить успеть, ага. Так что ездите, как хотите хоть по 20 лет, а я лично буду и дальше отрабатывать навыки езды всегда на передаче. Новичкам, кто "две недели" за рулем такие "эксперименты" не рекомендую. +1 +100500 Те кто сами тормозят на нейтрали и другим советуют - ИМХО невежственные упрямцы, презирающие правила и безопасность движения. Авария из-за заглошего двигателя - огромная редкость, хотя я и сам попадал в такую (не на торможении, если что). А вот авария из-за того, что новичек при экстренном торможении, особенно зимой, наслушавшись ваших "полезных" советов, будет сначала тратить время на выключение сцепления и передачи произойдет на сто процентов.Господа и дамы не слушайте их! Поверьте водителю с 23 летним стажем. Тормозить надо только на передаче. +1 Я уж думала, что небезопасность езды на нейтрали - общеизвестный факт. Все мои инструкторы, а главное - сестра - всегда говорят, что на нейтрали ездить нельзя. Правда, некоторые инструкторы допускают езду с выжатым сцеплением при остановке в целях упрощения процесса обучения... С одним из инструкторов я как раз докатывалась до светофора с выжатым сцеплением, причём с довольно приличной скорости. С другим - противоположная ситуация - требовал при замедлении и остановке последовательно переходить с высокой на более низкие передачи и только потом, выжав сцепление, окончательно тормозить. (Было очень сложно, непривычно.) Способ третьего инструктора понравился больше всего. Например, при приближении к светофору отпустить газ, подкатываться на передаче без газа (нога на тормозе) и, когда скорость станет слишком маленькой для такой передачи, выжать сцепление и окончательно притормозить. Способ хорош для города с его небольшими скоростями, например, для остановки с третьей-второй передачи. Так меня учили :oops: Изменено 17 сентября, 2012 пользователем OlaViola
balamutick Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Эт ты о чем?Обучения на машинах школ, весьма дорого. Тогда в этом ключе, не на своей машине, может звучать подловато.
Модераторы Michelle Опубликовано 17 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 17 сентября, 2012 Способ третьего инструктора понравился больше всего. Например, при приближении к светофору отпустить газ, подкатываться на передаче без газа (нога на тормозе) и, когда скорость станет слишком маленькой для такой передачи, выжать сцепление и окончательно притормозить. Способ хорош для города с его небольшими скоростями, например, для остановки с третьей-второй передачи. Так меня учили :oops: Вот! Я именно к этому и пришла, озаботившись задачей отучиться ездить на нейтрали!!! Просто и удобно в исполнении! Ощущение, что едешь на автомате. Выбрал нужный скоростной режим и погнали: скорость 10-40 II, скорость 30-60 - III. (IV и V используются только как вспомогательные, вместо нейтрали.) Корректируешь по мере необходимости, понижая, или повышая передачу. Торможение: сбросил газ и вот оно: само тормозит. Если нужно - помогаем тормозом. Дотормаживаем на нейтрали, когда скорость не больше 10-20. Тут даже на льду маловероятно, что произойдет что-то страшное. Еще, вместо "последовательного понижения" передач использую упрощенный вариант: IV+тормоз=II и снова тормоз почти до остановки. Мне очень понравилось. Машина всегда наготове и затормозить и рвануть. И колодки тормозные целее будут. :oops: "А вы пропробуйте, может быть и вам понравится."© Обучения на машинах школ, весьма дорого. Тогда в этом ключе, не на своей машине, может звучать подловато. Ну, уличать меня в подлости как то не комильфо. Не замечала за собой такого "достоинства". :oops: Имелось ввиду первое.
balamutick Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Ну, уличать меня в подлости как то не комильфо. Не замечала за собой такого "достоинства". :oops: Имелось ввиду первое. Тогда свою чинить дешевле выйдет. Плюс ездить-то на своей в итоге.
SanIvanych Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 ...Выбрал нужный скоростной режим и погнали: скорость 10-40 II, скорость 30-60 - III. (IV и V используются только как вспомогательные...Попробуйте понизить планку: 10-30 II, скорость 30-40...45 - III, и т.д. Потом поделитесь ощущениями:) PS^ на нейтрали не езжу никогда :ok:
Модераторы Michelle Опубликовано 17 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 17 сентября, 2012 Попробуйте понизить планку: 10-30 II, скорость 30-40...45 - III, и т.д. Потом поделитесь ощущениями:) Пробовала. Машина тупее идет. На второй отсечка на 80, так что на ней можно и до 60 без проблем, но тогда мотор слишком ревет. На третьей можно до 100 крутить и еще небольшой запас остается.
лис33 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Это вредно, т.к. учит выходить из сложных ситуаций, т.е. допускает наличие таких ситуаций. А надо учить ездить так, чтобы в сложные ситуации не попадать. Есть стандартные сложные ситуации, которые стоит отработать не на дороге, а заранее: перестроение, когда между рядами снежная каша, торможение на льду...
SanIvanych Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 ...На третьей можно до 100 крутить и еще небольшой запас остается. А зачем?
Айлин Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Не первый раз вижу на автофорумах обсуждение "со сцеплением/без сцепления". Обычно заканчивается тем, что каждый выбирает для себя тот или другой стиль. И очень мало кто переучивается.
Heracle Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Несколько смущает упоминание нескольких аварий в постах Геракла, а в одном посте - чуть ли не ежемесячные аварии. Это из какой жизни и при чем здесь сцепление? 23 года стаж? Хм, у мну поболее, тем не менее не припомню даже нескольких аварий, не говоря уже о ежемесячных. ИМНО, "дело было не в бобине":-)), т.е. не в манере торможения. Вообщем, "сытый голодного не разумеет":-)), если нет необходимости ежедневно выживать в московской свалке, то можно ездить и по теории, ага. Кстати, вполне комфортно себя чувствую и в поездках по регионам - квалифицированые водилы там уже ездят также. Правильно! Дело было в неправильной манере вождения. Когда стал ездить правильно, тут же перестал попадать в аварийные ситуации, чего и вам желаю. Поэтому на практике без теории могу сказать, что ездить надо только с подсоединенным двигателем к трансмиссии и с правильно выбраной передачей. Кстати, в пробках это не только не мешает, а наоборот помогает ездить даже более удобно, чем на автомате. Я на механике меньше утомляюсь, чем на автомате.
Модераторы Michelle Опубликовано 17 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 17 сентября, 2012 А зачем? На трассе перед/во время обгона, ИМХО.
Сергей Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Как раз после таких манёвров "пару уроков в автошколе-водители" перестанут себя считать семь пядей во лбу и аццкими шумахерами. Истории известен случай когда в одном московском автопарке всех обучили на курсах контраварийной езды. Результат- аварийность в автопарке резко повысилась :shock: Наверно потому что раньше водители старались недопустить критичной ситуации, а тут ведь какраз научили как из неё выбираться! Значит можно в неё попадать! :o
Александр М260 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Еще пример из жизни сцепления и тормоза. Есть на моем маршруте перекресток, где традиционно кладут с прибором на сигналы светофора. С одного направления едут более менее:-)) сообразно свету, а с других направлений почти все (почитай, поголовно:-)) едут как могут, что на зеленый, что на красный - тоже едут. Веселуха еще та. Велкам любителей ВО ВСЕХ случаях тормозить на передаче на этот перекресток:-)) Там все уже не микро, а нано... Обычные ДТП там, кстати, не в бочину (как можно было бы предположить), а именно в зад переднему, предполагаю, что в том числе от неумеющих ехать и тормозить на выжатом сцеплении.
frol19 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Какой перенос ноги с газа на тормоз ? Едете, 40 км\ч, светофор, включили вторую передачу и перенесли ногу над тормозом, плавно замедляясь передачей подкатываетесь к светофору, выскочил дебил нога уже на тормозе, плюс передача и так уже понижает скорость, по потребности и сцепление. Какие переносы ноги, нога в опасных моментах уже на тормозе. Если интуиция чует не ладное, первое дело понизить передачу. И мощность сделать РЫВОК появиться и тормозить пониженная передача поможет. Плюс много!
Модераторы Michelle Опубликовано 18 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 18 сентября, 2012 Еще пример из жизни сцепления и тормоза. Есть на моем маршруте перекресток, где традиционно кладут с прибором на сигналы светофора. С одного направления едут более менее:-)) сообразно свету, а с других направлений почти все (почитай, поголовно:-)) едут как могут, что на зеленый, что на красный - тоже едут. Веселуха еще та. Велкам любителей ВО ВСЕХ случаях тормозить на передаче на этот перекресток:-)) Там все уже не микро, а нано... Обычные ДТП там, кстати, не в бочину (как можно было бы предположить), а именно в зад переднему, предполагаю, что в том числе от неумеющих ехать и тормозить на выжатом сцеплении. Так и быть, НА ЭТОМ перекрестке сделаю исключение)))
Александр М260 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Это как....(все сравнения приходят на ум..эдакие:-)), а потом понравится, будете применять!:-))
Модераторы Michelle Опубликовано 18 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 18 сентября, 2012 :friends:
OlaViola Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Просто обучения этому человека, может спровоцировать лишние ошибки, не понимания и вред машине(при запутанном исполнении). Если при этом дано мало часов на обучение, мало кто будет брать на себя дополнительную работу, которая ещё и запутать человека может окончательно.Блин, я вообще не понимаю, как можно глохнуть ? Машина, за секунду до, того как заглохнет, начинает типа как икать\кашлять, ну чувствуется даже с шумкой, что глохнет. На руле не иллюзорные вибрации ! Элементарно ж !!!Какой перенос ноги с газа на тормоз ? Едете, 40 км\ч, светофор, включили вторую передачу и перенесли ногу над тормозом, плавно замедляясь передачей подкатываетесь к светофору, выскочил дебил нога уже на тормозе, плюс передача и так уже понижает скорость, по потребности и сцепление. Какие переносы ноги, нога в опасных моментах уже на тормозе. Если интуиция чует не ладное, первое дело понизить передачу. И мощность сделать РЫВОК появиться и тормозить пониженная передача поможет. Плюс много! И плюс я тоже )
Модераторы Michelle Опубликовано 18 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 18 сентября, 2012 Не хочу обижать людей с большИм стажем вождения, не хочу спорить с каждым из них; пишу это для новичков, потому что и себя причисляю себя к тем, кто научился ездить лишь "чуть-чуть". Просто те, кто привык к определенному стилю вождения, с трудом принимают альтернативные варианты и стараются убедить окружающих, что ездить нужно "именно так, и никак иначе". В моем понимании трогание с места с пробуксовкой колес, езда на полувыжатом сцеплении, езда на нейтрали и использование лишь тормозов для торможения являются отвратительными привычками, свойственными начинающему водителю. Также не понимаю смысла "летнего" и "зимнего" стиля езды, потому что навыки вождения отрабатываются годами и "записываются в подкорке", как любой условный рефлекс (Вспомните теорию Павлова) а "сезонные перестроения" вредят выработке автоматизма в вождении. Конечно, видео вряд ли будет показательным, но все-таки, решила загрузить свои успехи. :oops: Описание есть на Ютубе. Чувствую себя с таким стилем вождения очень комфортно: страха "заглохнуть" нет. И вот почему. При определенном навыке передачу можно выключать без выжимания сцепления! Об этом есть тема на этом форуме: Приём вождения без сцепления Переключение передач без сцепления. Должна заметить, что на малой скорости выдернуть первую передачу вообще не составляет никакого труда. Не сложно почувствовать "этот момент" и на других передачах.
balamutick Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Мишель, для больше информативности в данном случае,было бы интереснее без звуковой дорожки послушать мотор.
Модераторы Michelle Опубликовано 18 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) У меня шумка стоковая стоит, так что она глушит немного, но "ревет" не сильно: приятно жужжит. Это по вибрациям машины ощущается. Прошу поверить на слово: это действительно так. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Michelle
лис33 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 не понимаю смысла "летнего" и "зимнего" стиля езды И всё-таки они существуют. :)
metamorph Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 И всё-таки они существуют. :) однозначно, как и "летние" и "зимние" шины. Один стиль езды для разных погодных условий, это как "всесезонка" - летом на ней плохо, а зимой еще хуже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти