Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот не всегда общественным транспортом быстрее: у меня с пробками столько же, сколько на автобусе-метро (1,5 часа). А без пробок - в 2,5 раза быстрее. К тому же, у меня такой график, что утром я только недолго мнусь в районе Водный стадион-Сокол. Рабочий день - с 10 утра. Вечером еду уже после 20 часов, и тоже не стою особо нигде, кроме как от Речного вокзала и до конца моста через канал им. Москвы (и то, если уж не повезет)

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А вот из Марьино бывает проще на метро доехать....

Опубликовано (изменено)

Я наслышана о Марьино, особенно о тамошних запутанных развязках-перекрестках - коллега как-то рассказывала о том, почему она ездит на метро:)

Изменено пользователем Jenny_K
Опубликовано
Я наслышана о Марьино, особенно о тамошних запутанных развязках-перекрестках - коллега как-то рассказывала о том, почему она ездит на метро:)

Да там всегда пробки были по утрам, а теперь еще в ТЦ Москва-Люблино Черкизон переехал, так что там вообще сложно стало в плане пробок...

Опубликовано
...

Самая главная для меня проблема – я все никак не могу начать ездить одна. С пассажирами проблем нет. Ни в знакомых мне районах, ни в незнакомых.

 

Одной сесть за руль мне просто физически страшно. В чем здесь причина – не пойму.

Все мои знакомые, которые уже посидели со мной рядом, говорят, что вожу очень прилично, без проблем… но для меня психологическая проблема остается. И это при том, что мне очень нравится водить машину))) Но одной себя просто не заставить отвезти машину даже на мойку. :)

 

И – самое страшное, что обостряет мою проблему – изо дня в день – я почти физически ощущаю патологическое неуважение именно к матизам (((

не все, но многие - постоянно пытаются подрезать/посигналить/обогнать/...

 

я, конечно, девушка впечатлительная и эмоциональная.. ))))) поэтому каждую сигналящую "редиску" принимаю уж слишком близко к сердцу ((

 

О! Как я Вас понимаю! Я хотя и не девушка, но очень эмоциональный и впечатлительный. Сигналят и подрезают тех, кто не уверенно едет, а не Матизы. Если сделать наглую морду, то будут дистанцию держать и помалкивать ))))) По-поводу сигнальщиков рекомендую громко и зло произнести фразу моего инструктора: "Х...м по лбу себе побибикай, пи..с, а то сейчас аварийку включу". Кстати, один раз когда я заглох на перекрестке, то он так и сделал. Пока мы стояли он спокойно объяснил, мне, чтоб я не суетился и все такое. За это время все нас объехали не издав ни звука и на следующем зеленом мы поехали дальше.

 

Я наслышана о Марьино, особенно о тамошних запутанных развязках-перекрестках - коллега как-то рассказывала о том, почему она ездит на метро:)

 

Вот мы с этим инструктором и катались как раз по Марьино, неделю по полтора часа в день, около 6-7 вечера. И он меня как раз научил ездить, как положено, а не как в автошколе учат.

 

Интересно, что с инструктором я спокойно ездил, но вот один за руль своей машины страшно боялся садится. Но сейчас начал потихоньку, пока по району, все больше и больше, с каждым днем получается все лучше и лучше. Медленно, но верно :-)

Опубликовано

stakan молодец ваш инструктор, мой первый как раз в такие моменты наводил панику и орал:)

 

А кто подскажет, как правильно трогатся под горку (уклон точно не меньше 15-30 градусов) в дождь, когда асфальт мокрый? У меня то с пробуксовкой жуткой получается, так, что резиной пахнет, то меня сегодня повело в сторону, аж испугалась немного, правда после, когда поняла что могла и на встречку вылететь, справилась, но повторения не хотелось бы. Вот как тронутся когда мокро (обычно, уступая дорогу на второстепенной) - чтоб и не откатится, и не заглохнуть и без пробуксовок и таких виляний?

Может быть это еще и резина виновата? Говорят, что надо уже менять вот-вот.

Профессионалы, подскажите, пожалуйста!

Опубликовано

ПОД горку?? Снимаешь с ручника и машина сама катится!;-) А В горку сложнее - начинаете как обычно, но ручник затянут, правая рука на ручнике (кнопка отжата и удерживается большим пальцем), как только ПОЧУВСТВУЕТЕ, что что-держит за ж...у, БЫСТРО отпускаете ручник. При этом ЧУТЬ больше газу и ЧУТЬ медленнее отпускаете сцепление. Потренируйтесь ещё трогаться в небольшую горку без ручника, удерживая авто педалью тормоза - очень помогает!

Опубликовано (изменено)

SanIvanych, а меня как-то учили, что надо заметить как машина носом дернула чуть-чуть, а не то, что что-то держит за ж...у:)

Но мне кажется, что при 15-20 градусах можно за ручник еще не хвататься, с педальки можно (почти отпускаете сцепление, почувствовав желание машинки покатиться, или даже уже почти обидеться и заглохнуть, от того, что тормоз держите, перенести правую ногу с тормоза на газ).

 

Kialu, Не очень поняла про второстепенную - у вас такие перекрестки, с горками? Сочувствую:)

У меня по пути к работе противный перекресток, за которым сразу горка, и к тому же сужение дороги (соседи лезут и справа, и слева перед тобой, и все на горке)

Изменено пользователем Jenny_K
Опубликовано (изменено)

Kialu, у вас был ужасный инструктор в таком случае.

Попробую рассказать, но вообще конечно показывать и учить надо.

 

Упражнение 1

Ищем место, где вам ни кто не помешает и трогаемся на 1-ой передаче без газа, плавно отпуская сцепление. Пытаемся запомнить, когда примерно при отпускании сцепления машина начинает трогаться.

 

Упражнение 2

Находим маааленькую горочку, но с которой машина скатывается назад. Может даже просто небольшой подъем незаметный глазу, но при отпускании педали тормоза машина катится назад.

Опять же трогаемся на первой передаче, без применения газа, привыкая к сцеплению.

Упражнение 3

 

Находим не слишком крутую горочку, примерно как в автошколе была. Заезжаем, останавливаемся. Теперь отпускаем сцепление до того момента, как машина должна трогаться. Т.е. сцепление отпущено не до конца! У каждой машины строго индивидуально, но грубо говоря на середине. Именно тот момент, когдда машина начинает трогаться. Если все правильно сделали, то отпустив тормоз машина будет стоять. И затем трогаемся с газом :)

 

Когда привыкните к тому, что бы правильно отпускать сцепление на горке, не боясь укатиться назад при переносе ноги с тормоза на газ, тогда и начнете трогаться красиво, плавно без пробуксовки.

 

Кстати, один раз когда я заглох на перекрестке, то он так и сделал. Пока мы стояли он спокойно объяснил, мне, чтоб я не суетился и все такое. За это время все нас объехали не издав ни звука и на следующем зеленом мы поехали дальше.

Да-да, я то же когда на круговом движении под горочку с достаточно сильным движением глохла, включала аварийку. Бибикающие уезжали, остальные даже не думали бибикать объезжали молча. Я очень часто на этот круг въезжала, что бы научиться его проходить без сучка, без задоринки.

Изменено пользователем Melodina
Опубликовано

Гораздо быстрее нужные навыки образуются в несколько усложненном упражнении, ИМНО.

Нужна тихая горка - идеально, если не на асфальте, а там, где ваще нет машин.

Нужны стойки - или из проволоки, как на площадке, или просто прутики - их можно втыкать в дырки:-)) в земле, чем дырки делать - дело индивидуальное.

Размечаете горку стойками/прутиками через каждые 1,5-2 м.

В движении стойки/прутики находятся сбоку, они не мешают, а отмечают места остановки.

Задача - тронуться от одного прутика в горку и остановиться у другого.

И так далее, по 1,5-2 метра.

После часа таких манипуляций вялотекущая пробка в гору воспринимается уже как развлечение:-)))

 

Все это можно проделывать и без прутиков, но тады нужен второй участник для обозначения мест остановки.

Он будет играть роль передвижного прутика на обочине:-))

Встал в 1,5-2 м от бампера (сбоку от линии движения, сбоку!!!) - ученик подъехал, остановился.

"Прутик" переместился вверх по горке еще на 1,5-2 м и т.д. и т.п.

Опубликовано

SanIvanych ага, в горку, я имела ввиду, что машина под горой, носом вверх, неправильно выразилась:)

В сухую погоду я прекрасно трогаюсь. У меня во влажную получается - то реву, то шины свистят, то вот вчера бросало в сторону:roll:

 

Jenny_K у нас практически все перекрестки с горками:) И чаще всего надо выезжать именно "в горку":)

 

Про упражнения в сухую погоду все ясно. А вот какие особенности именно когда покрытие влажное и мокрое? В сухую то все у меня нормально, и трогаюсь я уже почти всегда не используя ручник.

Опубликовано
Про упражнения в сухую погоду все ясно. А вот какие особенности именно когда покрытие влажное и мокрое? В сухую то все у меня нормально, и трогаюсь я уже почти всегда не используя ручник.

да все то же самое на самом деле. Пробуксовка получается именно из-за того, что слишком сильно газуете. надо найти золотую середину, для этого только тренироваться, сразу не придет.

Опубликовано

Kialu, на скользком покрытии всё то же самое, только поаккуратнее. Я так понимаю, снег/лед на дороге Вам не знаком? Попробуйте найти травянистый подъемчик, потренируйтесь, трава тоже скользкая

 

SanIvanych, а меня как-то учили, что надо заметить как машина носом дернула чуть-чуть, а не то, что что-то держит за ж...у:) ...
Ну так тоже можно, но в момент трогания не всегда удобно наблюдать за 'носом', есть же ещё светофоры, пешеходы... А ощущение 'держания...' никуда не денется;-)
Опубликовано

SanIvanych пока не знаком, я в марте права получила:roll:

Спасибо, попробую:)

 

Melodina понятно:) бум тренироваться:)

Опубликовано (изменено)
Ну так тоже можно, но в момент трогания не всегда удобно наблюдать за 'носом', есть же ещё светофоры, пешеходы... А ощущение 'держания...' никуда не денется;-)

Да и нос у матизов не видно по сути :) Кстати на счет носа это только для переднепреводных машин...

 

 

 

Kialu, не за что :roll:

Изменено пользователем Melodina
Опубликовано

проездил уже полноценно неделю...

не каких недобств по поводу носа не заметил, наоборот влазит везде и всюду

то что его не видно...ну не знаю у меня габориты по переду нутром чувствуются

а вот сзади все богажник высматриваю, не могу пока привыкнуть что там не че нет...

ы: на матиз пересел с десятки, больше всего удивило: ставишь передачу (даже вторую) и отпускаешь сцепуху (газ ваще нетрогаю)...и машина трогается плавно и держит скорость (10 у меня глохла)

ыы: раза 2 правда я тупил - включал 4 передачу место 2...

Опубликовано
ыы: раза 2 правда я тупил - включал 4 передачу место 2...

Если не лень привыкать (меня к этому в автошколе приучили просто сразу), то что бы передачи на путать, надо переключать передачу не вцепившись рукой в переключатель передач, а как бы ладошкой. Эх... опять же показывать надо и мало кому будет интересно, но все же мне этот способ действительно очень нравится, никогда в передачах не запутаешься. так что попробую объяснить.

 

В свободном состоянии переключатель передачь находится ровно по середине (3, 4 передачи). Что бы тронуться ладошкой отводим переключатель передач к себе и тыльной стороной ладони толкаем переключатель передач вверх для первой передачи, либо пальцами тянем влево и вниз для второй. Если надо со второй на третью переключиться, слегка подталкиваем тыльной стороной ладони переключатель передач, и она автоматически становится по середине, далее толкаем её вверх (3-я передача) и т.д. И тогда никогда в передачах не запутаешься и случайно не включишь 3, или 4-ую.

Вообще вцепляться в переключатель передач так же плохо, как вцепляться в руль (мужчин особенно сильно бесит, когда женщины не правильно держат руль, я заметила). :oops:

Опубликовано
Melodina, у Вас талант преподавателя, ТАЛАНТИЩЕ!:-)

И не говорите :oops: Такой талант пропадает без дела, хоть где то его применить можно :)

А если серьезно, просто делеюсь тем, что мне кажется полезным, авось кому пригодиться. Стажа самостоятельного вождения у самой всего пару месяцев. :)

Опубликовано
...

А если серьезно,...

И я вполне серьезно - всё правильно и ТОЛКОВО Вы объясняете, и не скажешь, что новичок:-)

Опубликовано
И я вполне серьезно - всё правильно и ТОЛКОВО Вы объясняете, и не скажешь, что новичок:-)

Спасибо. Мне очень приятно, что я могу поделиться чем то полезным. :oops: Вообще у меня действительно был очень хороший инструктор. Пока я пересказываю то, чему он меня научил. Было бы здорово, если всем так везло с преподавателями.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!Вернулись из первого путешествия на Урал Южный, а потом Средний.( Вот уж где горки летом ладно, но зимой страшно представить как они передвигаются по городу, в некоторых местах в горку стоят "кирпичи"(еще с советских времен г. Новоуральск) туда просто заехать нельзя.)Отправились мы туда имея стаж управления 700 км и только автошкола у мужа плюс час катания на автодроме на собственной машине.Чокнутыми и сумашедшими нас не назвали только 2 человека,один в душе путешественник другой художник.За 2500 км пути не были остановлены ни одним гаишником хотя их видели.

Изменено пользователем nafany
Опубликовано

nafany Молодцы! Рассказывайте! У нас тоже одни горки, зимой спасает только то, что мы юх:(

Опубликовано (изменено)

Героические вы личности! Я все-таки не рискую обгонять по встречке до сих пор, если и обгоняла, то по пальцам можно пересчитать разы:dance: Ну и больше 110 ни разу не разгонялась, и пока не планирую:) Конечно, это еще и потому, что дороги горные, много поворотов, подъемов и спусков, участков с прямой видимостью очень мало. Лучше не рисковать.

Изменено пользователем Kialu

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных