Joha Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 (изменено) Первый раз для меня был очень ужасный. Я забрал свой матиз из сервиса на Дубининской и немного проехав заглох на трамвайных путях и глох еще несколько раз, при постоянном бибиканьи сзади стоящих машин и трамвая. Это не предало уверенности. Потом проехав по садовому, я встал в пробку на Ленинском и ехал по ней до Юго-Западной. Приехав домой, я говорил, что не нужен мне такой стресс каждый день, машину я не хочу и т.д. Сказал, что если и ездить, то только по часу в день, чтобы освоиться. На следующий день встал и поехал на работу. Уверенности прибавилось и уже через пару дней весь страх, если его можно так назвать, прошел. Сейчас езжу с удовольствием и устаю за рулем все меньше и меньше, а первую неделю приходил очень уставшим. Немного предыстории. Весь мой водительский стаж до описанных событий был не в Москве, а водил я очень мало, на курсах машина часто ломалась и отъездил я c инструктором пару часов. Очень редко водил отцовскую 6-ку. Но на ней всегда было страшно ездить, по причине того, что машина не моя. Этот психологический барьер не давал мне наслаждаться ездой и я при возможности отказывался быть водителем. Сейчас переехав в подмосковье, а работая в Москве, вопрос о машине стал очень актуальным. Отбиваться от жены долго не смог. "Не могу я ездить на автобусе и все!". Выбрали матиз, потому как я очень неравнодушен к маленьким машинкам. А увидев как-то давно матиз, очень полюбил эту модель. Сейчас я очень доволем моим матизом и вожу с удовльствием. Единственное, что меня беспокоит, это что иногда просто не замечают на дороге, как-будто меня нет. И то, что вторая скорость включается с усилием. Изменено 13 апреля, 2007 пользователем Joha
Oxana-W71 Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 (изменено) у меня папа не водит, но когда мы с ним забирали Манюню из магазина и поехали за номерами - я чувствовала себя увереннее, хотя он пол-вечера кричал, что больше не поедет со мной... я сразу начала ездить по новой"рязанке" через волгоградку, таганка - сухаревка и мне это очень помогло, а так же поддержка моих друзей и просто знакомых - которые верили в меня - большое им спасибо, к дню покумки авто - стаж 1 месяц, который я не ездила - было трудно повесила сразу -"У" и "туфлю", чем "помоешней" машина, тем упрямее водитель и не пропускает даже если рядом ДТП, по началу пропускали только Мерсы и БЭхи - большое им тоже человеческое спасибо. иногда бывает, что еду по второй полосе, а за мной только фуры, ну, не любят со мной ездить - мне же спокойнее. Всегда обращаю внимание на машины и водителей - ххуже водителей волг, только водители форд-фокус, такое ощущение, что их смысл не добраться из пункта А в пункт Б, а не дать никому проехать. Очень тяжело когда некоторые считают, что пользоваться поворотником, это для лохов и чайников - стараюсь держаться от них подальше. Желаю всем дама за рулем держаться друг за друга - так приятно увидить, когда говорят: "Спасибо" - мужчины так не делают...... Изменено 13 апреля, 2007 пользователем Oxana-W71
L-uka Опубликовано 15 апреля, 2007 Автор Опубликовано 15 апреля, 2007 А я как ни странно уверенней всего чувствовала себя с соседкой-подружкой. Мы по магазинам вместе ездили. Она тогда в автошколе училась еще, вождение заканчивала и брала доп. часы у инструктора. И вот едем мы и внимательно в четыре глаза смотрим)))))). Она как никто другой понимала как трудно по началу все-все-все углядеть и еще и не нарушить, а так же что чайника за рулем нельзя пугать. А еще я за рулем запретила себе злиться. Только удивляюсь иногда. У каждого своя дорога - пусть едут. Если нужно перестроится - один не пропустит, так на нем свет клином не сошелся, в другую дырку влезу.... И сама уже видеть научилась кто сейчас без поворотника резко шарахнуться может.
Юли Опубликовано 16 апреля, 2007 Опубликовано 16 апреля, 2007 У меня после месяца не очень интенсивного вождения сложилось мнение, что правила дорожного движения соблюдаю исключительно я.
katze Опубликовано 16 апреля, 2007 Опубликовано 16 апреля, 2007 У меня после месяца не очень интенсивного вождения сложилось мнение, что правила дорожного движения соблюдаю исключительно я. Нет, не только ты, - я тоже всегда соблюдаю. Злит, когда стоишь на стоп-линии у светофора, а куча "умников" начинают объезжать тебя слева и справа - они считают, что им важнее проехать, чем мне, стремятся стартануть вперед (как-будто бы на дороге надо устроить гонки или соревнования машин, кто круче...). Еще злит, когда обгоняют на дороге, где есть ограничение скорости. Думаешь:"Ну что ты, идиот/ка. Что я не могу надавить на педаль газа. Могу! И обезьяна может - большого ума не надо. Дави на газ и поедешь быстро-быстро..." Злит, когда затирать начинают с двух сторон, не соблюдая полосность движения. Не взлететь же наконец! Ужасно злят "шахматисты", перестраивающиеся из полосы в полосу и создающие аварийную обстановку, считающие себя "мастерами вождения". Кстати, когда я была в Германии, такого не было. Едут себе все водители друг за другом, никого не обгоняя и не считая другого человека глупее себя. Просто в нашей стране люди почему то считают, что правила и законы пишутся для лохов.
Флиппер Опубликовано 16 апреля, 2007 Опубликовано 16 апреля, 2007 ...Еще злит, когда обгоняют на дороге, где есть ограничение скорости... Нужно идти со скоростью потока и тогда никто мешать никому не будет... А вообще в Вашем топе только злит, злит, злит, первое что приходит в голову - новопассит перед тем как сесть за руль, нервы целее будут, они же не восстанавливаются! :(
NikName Опубликовано 16 апреля, 2007 Опубликовано 16 апреля, 2007 Кстати, когда я была в Германии, такого не было. Едут себе все водители друг за другом, никого не обгоняя и не считая другого человека глупее себя. Просто в нашей стране люди почему то считают, что правила и законы пишутся для лохов. в общем Вы правы.... в России законы пишутся для тех, кто хочет жить по закону.... А "особо умным" ведь закон не писан.... вот результат этой дуалистики мы и наблюдаем в окружающей жизни. Будте аккуратнее с "самыми умными" и не ведитесь на их провокации. Главное, чтобы на дороге "ноги были в тепле, а голова в холоде", т.е. меньше эмоций и больше трезвого расчета и реального применения существующих правил и закона..... Ведь проще уступить, чем кузовным ремонтом развлекаться :(
Александр М260 Опубликовано 16 апреля, 2007 Опубликовано 16 апреля, 2007 (изменено) Катая зеленого новичка (но уже с правами), с правого кресла постоянно убеждаюсь - ГЛАВНАЯ проблема у новичка не с окружающими и ПДД (я подскажу), а с самой машиной. Очень не хватает навыков мгновенного начала маневра/движения, умения двигаться с регулируемой переменной скоростью, умения держать дистанцию во время движения с переменной скоростью, умения остановиться и сразу тронуться и опять, и опять. Так вот - как токо такие навыки появляются/улучшаются - СРАЗУ гораздо легче решаются и все остальные проблемы. ИМНО: надо бы на полигоне каком часов 100 накатать с партнером на другой машине - ох наскоко легче будет на улице.... Изменено 16 апреля, 2007 пользователем Александр М260
katze Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 Нужно идти со скоростью потока и тогда никто мешать никому не будет...А вообще в Вашем топе только злит, злит, злит, первое что приходит в голову - новопассит перед тем как сесть за руль, нервы целее будут, они же не восстанавливаются! :blink: А я и езжу со скоростью основного потока. Новопассит нельзя пить перед тем, как садитесь за руль - притупляет восприятие! Не советую.
Atlant Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 (изменено) А я вот ,совсем недавно, когда сел первый день за Матиз сразу ощутил огромные плюсы ГУРа :( , до этого я ездил мало, но на разных машинах,где ГУР не всегда был Забрали его и поехали к дому, за рулем был по-началу не я, потом потренировался на площадке (парковке) возле больницы, там машин мало. На след. день во дворе уже проехался, страшновато было задеть по-началу чужие машины, а уже вечером ко мне приехал товорищ и мы вместе с ним выехали на дорогу и прокатился по району. Он четко диктовал мои действия что и как нужно сделать, лучше чем инструктор даже как мне показалось, потому как последний вообще ничему особо не учил и ничего не коментировал, мы просто ездили с ним отрабатывая время и деньги :( - Товарищь же - совсем другое дело! Вечером он пересел в свою машину и я ехал уже 1. он ехал то сзади то спереди, и коментировал мне мои действия по телефону (был включен на громк. связь всю дорогу,связь безлимитная) Вобщем я привык потихоньку. ТОЛЬКО К ОДНОМУ ПРИВЫКНУТЬ НИКАК НЕМОГУ!!!! - Это толи к его (у машины) низкой подвески, толи низко сделанной защитой картера, потому как я касаюсь ей (а может и не ей, незнаю еще) очень часто бугров (лежачих полицейских) при переезде их! Даже иногда с совсем маленькой скоростью... И порой проезжая сильные неровности даже со скоростями 10-30 км/ч мне кажется что подвеска вот-вот останется в этой яме!?!?!? (при невозможности никак объехать последних) :yahoo: --может это паталогия?? ;) -тогда как лечить, собственно? :( Изменено 25 апреля, 2007 пользователем Atlant
Александр М260 Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Странно.. Уже и не упомню - когда бы бился защитой об "полицейских", тут что-то не так. Сильные неровности - да, надо привыкнуть проезжать "шепотом" или быть готовым к ущербу матчасти. В целом это напрягало лично меня первые две недели. Как минимум в последний год ежедневной езды не припомню, чтобы это напрягало. Привык смотреть на дорогу внимательнее:-))))))
lorri Опубликовано 26 апреля, 2007 Опубликовано 26 апреля, 2007 А еще я за рулем запретила себе злиться. Полностью согласна.... совершенно не вижу в этом смысла, только нервы тратить и внимание рассеивать. А еще заметила, что все таки иногда опытный водитель сидящий рядом мешает, хотя все еще не чувствую себя на столько уверенной чтобы ездить одной. Дело в том, что он хочет чтобы я ездила сразу идеально и дает советы "лучше тебе перестроиться сюда, зачем перестраиваешься так рано?" и т.д., получается что я уже приняла какое-то решение и вдруг меня начинают сбивать с толку советами, и я начинаю терятся как же поступить, задает вопросы типа "а ты в зеркальце посмотрела? а ты эту машину видела?", т.е. отвлекает..... Но в целом, хорошо, что рядом есть опытный водитель :cry:
SkyDance Опубликовано 26 апреля, 2007 Опубликовано 26 апреля, 2007 - Это толи к его (у машины) низкой подвески, толи низко сделанной защитой картера, потому как я касаюсь ей (а может и не ей, незнаю еще) очень часто бугров (лежачих полицейских) при переезде их! Как-то в это не верится. Если удариться защитой картера о "полицейского", удар будет слышно ОЧЕНЬ громко. Может, просто стойки амортизаторов стучат? Или просто пробой подвески слышен (это нормально, если на 30 кмч заехать на полицейского - подвеска короткоходная и мало энергоёмкая).
Lena5 Опубликовано 26 апреля, 2007 Опубликовано 26 апреля, 2007 А у меня поначалу скандалы были дикие с моим молодым человеком, я даже не ожидала, что он так ругаться умеет. :cry: До развода дело доходило. Потом подруга помогала, советы давала, вот ей большое спасибо, т.к. все это было сказано спокойно и по существу. Потом через другую подружку узнала, что она не ожидала что я так быстро освоюсь, потому что первый раз когда со мной села была в шоке.
Atlant Опубликовано 27 апреля, 2007 Опубликовано 27 апреля, 2007 Как-то в это не верится. Если удариться защитой картера о "полицейского", удар будет слышно ОЧЕНЬ громко. Может, просто стойки амортизаторов стучат? Или просто пробой подвески слышен (это нормально, если на 30 кмч заехать на полицейского - подвеска короткоходная и мало энергоёмкая). Неет :) Точно не стойки, потому как звук такой корябающий металл, --точно защита картера - сегодня посморел дно на яме у себя,в гараже, там на защите картера есть царапинки от асфальта :) Металл там толстый стоит, хрен с ним! Потом подумал подкачать колеса-сморю давление манометра : 1,8атм --мало :) и везде так, мах. 1,9атм -подкачал как положено по инструкции: 2,3-цепляца перестала, вроде(пока еще не цеплял) :)
L-uka Опубликовано 27 апреля, 2007 Автор Опубликовано 27 апреля, 2007 Неет :) Точно не стойки, потому как звук такой корябающий металл, --точно защита картера - сегодня посморел дно на яме у себя,в гараже, там на защите картера есть царапинки от асфальта :) Металл там толстый стоит, хрен с ним! Потом подумал подкачать колеса-сморю давление манометра : 1,8атм --мало :ok: и везде так, мах. 1,9атм -подкачал как положено по инструкции: 2,3-цепляца перестала, вроде(пока еще не цеплял) :) У меня и защита картера стоит, и всю зиму проездила на 1,8 (ну не попалось мне то место в инструкции где про 2,3 написано), но ни разу еще дном асфальт и лежачих полицейских не цепляла. Это какая-то странная у Вас защита. Мне на Молодогвардейской ставили, а Вам где?
Sparkyn9 Опубликовано 14 мая, 2007 Опубликовано 14 мая, 2007 А вот как одной начать ездить? Без инструктора с педалями или хотя бы гаишника (у него тоже педальки есть) ....... СТРАШНО, АЖ ЖУТЬ!!! Кто как начинал? Поделитесь опытом, советами, случаями, эмоциями.......ну чем еще можно с новичком поделиться.... Поддержите, пожалуйста. Скажите, что все не так уж и страшно. У меня скоро будет таже проблема, эа рулем маменой тачки чуть больше полу года. Вот скоро привезут мне мой заказаный Chevrolet Spark, а как буду ездить не знаю, так вроде вожу хорошо, но так страшно. Жуть!!!!!!!!!
kirilldgan Опубликовано 14 мая, 2007 Опубликовано 14 мая, 2007 Катая зеленого новичка (но уже с правами), с правого кресла постоянно убеждаюсь - ГЛАВНАЯ проблема у новичка не с окружающими и ПДД (я подскажу), а с самой машиной.Очень не хватает навыков мгновенного начала маневра/движения, умения двигаться с регулируемой переменной скоростью, умения держать дистанцию во время движения с переменной скоростью, умения остановиться и сразу тронуться и опять, и опять. Так вот - как токо такие навыки появляются/улучшаются - СРАЗУ гораздо легче решаются и все остальные проблемы. ИМНО: надо бы на полигоне каком часов 100 накатать с партнером на другой машине - ох наскоко легче будет на улице.... Если судить по себе,то мне не хватало навыков перестроения с одной полосы на другую.А так-же ориентирования по зеркалам!
cxema Опубликовано 4 июня, 2007 Опубликовано 4 июня, 2007 Мой водительский стаж по правам 13 лет, а фактически я села за руль (не считая каких-то одиночных выездов раз в год по автобусному кругу или на площадке для учеников) только с 26 мая с.г. Выглядело все примерно также, как в одном из предыдущих постов - каждый раз из магазина с кучей сумок, когда даже мужики оглядываются на их количество (как ослик с баулами), постоянно пешком ребенка в школу 1,5 км, т.к. с утра ни на что не сядешь - автобуса нет, маршрутки переполнены. Вот и задумала я купить себе авто. Выбирала что купить, на то не хватает, на другое напротив денег жаль (того не стоит). А потом недолго думая присмотрела себе Масеньку. Первые несколько поездок - с опытными водителями на месте штурмана, а потом мне сказали, что больше со мной ездить не будут - водить я умею, а страх первого выезда одной нужно преодолеть - просто взять и выехать, хоть в соседний двор за спичками. Первый раз было страшно - так получилось, что пришлось ехать не в соседний двор, а из Ясенево в Теплый Стан перегонять свою Маську. Каждый день стараюсь Масю "выгуливать" - все больше и больше. Теперь по повооду "бесит" в одном из предыдущих постов. Шумахеры и милиметровщики были, есть и будут, и относиться к ним надо с водительской мудростью. Нервничать по поводу них не стоит (никакого новопассита не хватит) :) . Да, им всегда надо быстрее, даже если на одну машину, но быть впереди. Поэтому я к этому на дороге отношусь так - пропусти дурака, ему надо... А когда останавливаюсь перед стоп-линией, а впереди меня кто-то пытается влезть, то тоже отношусь к этому спокойно. В конце концов, у него под капотом дури все равно больше, поэтому со светофора он уйдет значительно быстрее меня, и мне ничуть не помешает. А если "бесит", то советую включать Радио-Релакс 90,8 FM. Успокаивает. :)
Midas Опубликовано 5 июня, 2007 Опубликовано 5 июня, 2007 Если судить по себе,то мне не хватало навыков перестроения с одной полосы на другую.А так-же ориентирования по зеркалам! О, аналогично! Поначалу каждое перестроение было как подвиг :blink: С женой в 4 глаза смотрели, когда и куда перестраиваться.
Александр М260 Опубликовано 5 июня, 2007 Опубликовано 5 июня, 2007 2 Cxema. ИМНО: Вы рассуждаете как водитель-профи, с большим опытом и стажем:-))))) Ну прям живые цитаты, которые я часто слушаю, катаясь на заднем сидении:-)))))
L-uka Опубликовано 11 июня, 2007 Автор Опубликовано 11 июня, 2007 У меня сейчас самый опасный стаж вождения. Первый страх прошел, а опыта еще маловато.... Даю себе в этом отчет (иногда только забываюсь, нравится все таки тапок в пол :) ) Когда еду говорю себе : "Я не Шумахер, я не Шумахер..." И еще мой друг дал совет: " Езжай как будто ты самая умная, т.е. отвечаешь и за себя, и за окружающих".
cnopa Опубликовано 11 июня, 2007 Опубликовано 11 июня, 2007 Стаж вождения один год и всё это время меня отвлекает только музыка в авто, которую постоянно пытаюсь настроить "на нужную волну" и ловлю себя на мысле что ещё вот вот и пришлось бы воспользоваться страховкой, спасает только реакция или меня или других. Хотя сейчас я на музыку забил играет и играет
Мария_В Опубликовано 22 июня, 2007 Опубликовано 22 июня, 2007 Вчера получила свою Масюню из автосалона (Гермес Лада на Духовском). До гараже переглнял друг. Стаж у меня - с 30 мая 2007 года. Училась на "десятке". Так вот - проехала на пустой дороге у гаражей и попыталась сама заехать в гараж... мда... сильно разочаровалась в себе - 3 раза заглохла, чуть не въехала в правую стойку гаража (спасибо Масеньке за хорошие тормоза!). Завтра предстоит поездка по трассе на дачу (140 км). Поеду рано с мужем (но он у меня не водит, поэтому как советчик бесполезен). Стоит ли мне так далеко ехать? Или чем раньше начнешь, тем быстрее научишься? Подскажите, пожалуйста!
Vladimir_M Опубликовано 22 июня, 2007 Опубликовано 22 июня, 2007 Завтра предстоит поездка по трассе на дачу (140 км). Поеду рано с мужем (но он у меня не водит, поэтому как советчик бесполезен). Стоит ли мне так далеко ехать? Или чем раньше начнешь, тем быстрее научишься?Подскажите, пожалуйста! :crazy: "Раньше сядешь - раньше выйдешь!" :lol:. А насчет советчиков - вопрос... От Вашего характера зависит. Меня в роли советчика жана вааще надух не переносит :blink: :blink:. А у меня, всетаки, поболе 25 лет безаварийного стажа (тьфу-тьфу... стучу по деревянной голове :D )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти