Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Обычно экстремальная езда свойственна представителям мужского пола. А тут представительница прекрасной половины человечества........ Ведь такая езда не только опасна ,но ещё и запрещена!!!

А вывод неверный в целом - "чайник" это внутренне состояние. Знаю людей,которые "сели и поехали" ,минуя стадию "чайника"

Со слов жены могу сказать что я такой же: сел и поехал. Немного попрактиковался на площадке "попом" ехать, но не интересно: во дворе парковаться интереснее. Не буду хвалиться, но если жена (5 лет стажа без единой аварии) не может куда-нибудь встать или выехать - то я помогаю и все получается. Единственное но: боится рядом сидеть когда я какую-нибудь "хитрую" парковку изображаю :P

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну в плане парковки лучше Матиза, по-моему, ничего не придумали. ТАК парковаться я могу только на Матизе. Благодаря своим скромным габаритам, тонким стенам и практически полному отсутствию капота/багажника (свесы короткие тоже), втискиваюсь там, где на другой машине даже и в голову бы не пришло.

Опубликовано
Ну в плане парковки лучше Матиза, по-моему, ничего не придумали. ТАК парковаться я могу только на Матизе. Благодаря своим скромным габаритам, тонким стенам и практически полному отсутствию капота/багажника (свесы короткие тоже), втискиваюсь там, где на другой машине даже и в голову бы не пришло.

 

Угу... "Втискиваетесь"... расскажите как втиснутся "благодаря скромным размерам"???? Совсем недавно в Москве у какого-то НИИ, в котором сняты все комнаты под офисы и стоянка ну совсе забита запарковала машику рядом с другим Matiz. Между мной и другой машиной(по бокам) осталось 40 см!!! и как спрашивается выходить из этого "скромного размера"?... правда я человечек довольно тощих форм и не боялась испачкать одежду о машину поэтому, извиваясь, вылезла.... Но 10 см "форы" от классики мне на парковке "бок к боку" не особо помогают. :bad:

Опубликовано
Ну в плане парковки лучше Матиза, по-моему, ничего не придумали. ТАК парковаться я могу только на Матизе. Благодаря своим скромным габаритам, тонким стенам и практически полному отсутствию капота/багажника (свесы короткие тоже), втискиваюсь там, где на другой машине даже и в голову бы не пришло.

 

Ошибаешься,придумали :bad:

 

Pict2279.jpg

Опубликовано (изменено)
Ошибаешься,придумали :bad:

 

Эта машинка, думаю, шире Matiz... хотя и короче.

Изменено пользователем NikName
Опубликовано

После завершения автошколы (в 1997 году) я поначалу тоже искал кого-то на роль инструктора, хотя бы на день. Не нашел (вернее нашел, но он к вечеру был навеселе, по поводу обмывания моей машинки) и был отправлен домой. И это счастью.

Оказавшись за рулем своей новенькой ВАЗ-21065 я примерно с час поездил по заводской территории, где в то время работал, а вечером на машинке - домой. Никакого страха не было. Наоборот было ощущение, что я не первый день за рулем, а минимум месяц. Возможно, это было еще и потому, что после школьного ЗИЛа-130 моя машинка показалась сказкой.

И то, что инструктора я больше не увижу меня только радовало...

Опубликовано

Да длина машинки обычно не критична, в отличие от ширины. В частности, наша стоянка около дома обычно страдает вот чем: есть три ряда машин, по три в каждой (решётка 3х3). Если ставить узкие машины, или ставить вплотную, то будет 4х3. В крайние ряды ставят все машины с удовольствием. А в центральный стараются не ставить - т.к. можно потом не выехать оттуда. Так вот, я ни капли не запариваясь, ставлю Матиз во внутренний ряд. И еще ни разу не было ситуации, чтобы я оттуда не выехал. Хотя прижимали порой так вплотную, что огого. Единственное, чего реально не хватает - это максимального угла поворота колёс. Еще бы чуток - и вообще супер.

Опубликовано

После первого месяца езды понял,что более безопасная на шоссе это крайняя левая полоса.Там слева не обгонят и справа не подрежут,да и 90-120 это нормально для езды по этой полосе.А быстроедущим машинам всегда можно уступить.

Опубликовано

ИМХО, для новичков следует пояснить, что речь идет не о встречной :P. Хотя.. :crazy: .

Опубликовано (изменено)

Про КАСКУ забыли. Новичку надо обязательно страховать авто по полной. В течение первого года очень велика вероятность кого-либо догнать, забодать, ободрать свою и чужую машину на парковке и прочие неприятности.

Изменено пользователем миса
Опубликовано

Kirilldgan. После ..... (затрудняюсь перемножить) месяцев за рулем, из них 20 месяцев за рулем Матиза понял - крайняя левая полоса на ЛЮБОЙ дороге, в том числе на ЛЮБОМ ШОССЕ - токо для кратковременных маневров типа обгона, а если в ней ездить постоянно, то ето очень небезопасно.

90-120 на Матизе - в этот диапазон, ИМНО, укладываются два савсем разных режима движения - 90 этта вполне безопасный режим, а 120 - этта поиск приключений, ну разве опять же кратковременно, на обгоне...

ЗЫ. Есть золотое правило "хорошей морской практики" - считать себя ближе к опасности. Народ ваще, ИМНО, "фишку не рубит" про уровень риска за рулем при тех или иных действиях. Особливо в первый...год, некоторые ....в первые 10 лет...если доживут канечно.

Опубликовано
Kirilldgan. После ..... (затрудняюсь перемножить) месяцев за рулем, из них 20 месяцев за рулем Матиза понял - крайняя левая полоса на ЛЮБОЙ дороге, в том числе на ЛЮБОМ ШОССЕ - токо для кратковременных маневров типа обгона, а если в ней ездить постоянно, то ето очень небезопасно.

90-120 на Матизе - в этот диапазон, ИМНО, укладываются два савсем разных режима движения - 90 этта вполне безопасный режим, а 120 - этта поиск приключений, ну разве опять же кратковременно, на обгоне...

ЗЫ. Есть золотое правило "хорошей морской практики" - считать себя ближе к опасности. Народ ваще, ИМНО, "фишку не рубит" про уровень риска за рулем при тех или иных действиях. Особливо в первый...год, некоторые ....в первые 10 лет...если доживут канечно.

Скорее ты прав,но на левой как-то комфортнее чувствуется. :crazy:

Опубликовано

Мне не нравятся ни крайняя левая, ни крайняя правая. Я по серединке езжу. Может это чайниковость, но так удобней и уверенней...

У меня большой прогресс - в Новогоднюю ночь сама доехала со своей Ярославки по третьему транспортному до Варшавки. А сегодня до ЦДХ (Крымский Вал) и обратно - и не заблудилась, и припарковалась, и без приключений обошлось. Огромное спасибо всем кто меня поддержал!!!

 

P.S. Я еще не наглею, даю себе отчет в своей еще неумелости, дистанцию держу.

Опубликовано
Про КАСКУ забыли. Новичку надо обязательно страховать авто по полной.

КАСКО для всех рулит. От неприятностей никто не застрахован.

Опубликовано

Я за рулем три месяца. Три недели справа муж ездил, контролировал. Потом я сама. Сейчас чувствую себя за рулем нормально, уверенно. букву У сразу повесила и не понимаю, что здесь такого ужасного. Никто меня на дорогах не обижает, отношение доброжелательное. Мужчины улыбаются, пропускают. С женским полом тоже все в порядке - видимо из солидарности. :crazy: Так что пока от буквы "У" только плюсы. :lol: Я сама любительница "повозмущаться" по любому поводу: начинаю сигналить и прочее, но лишь тем машинам, на"У". отсутствует.

Опубликовано
КАСКО для всех рулит. От неприятностей никто не застрахован.

У меня и КАСКО, и ОСАГО взяла расширенную. Дороже на 25 у.е. в год, а чувствуешь себя значительно уверенней.

Опубликовано
У меня и КАСКО, и ОСАГО взяла расширенную. Дороже на 25 у.е. в год, а чувствуешь себя значительно уверенней.

 

Иногда уверенность снижает ответственность :lol: . Такое ощущение, что до появления КАСКО и ОСАГО как-то осторожнее народ ездил. Пару месяцев назад смотрю - у кафешки Гетц плавно машины в кучку собирает. Выходит тетенька и оправдывается: - У меня же автомат, я просто педальки перепутала :crazy: . В зеркала вообще мало кто смотрит (на дорогу). ИМХО, покупная уверенность - не для всех благо..

 

PS

Ничего личного, L-uka :lol: .

Опубликовано
серединке езжу. Может это чайниковость

Есть зато куда уйти от аварии - вправо и лево - и выбор есть...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ура, ура!!! В эту субботу первый раз сама вела нашего мотьку!!! :yahoo:

Спустя 4 месяца моего "конюченья" по поводу внесения меня в страховые полисы, муж в субботу таки повез меня страховую компанию. Приехали, все оформили и я полная счастья вышла с мужем на улицу обдумывая, что нужно будет еще раз перечитать правила и еще раз "пролистать" советы для начинающих.... И вдруг я с УЖАСОМ вижу как Саша садится не на водительское место, а на пассажирское, и на мое выражение лица :lol: (примерно такое) говорит: "Хотела - садись и едь".... .. Маршрут "попался" следующий: Маршала Говорова - Стачек - ТЦ Континент - Ленинский проспект. В начале практически не было того страха, который обычно сковывает руки и ноги, хотя конечно же очень волновалась как-бы кого вдруг не подрезать, как-бы кому не помешать. Самый сложный для меня момент был - это поворот налево, когда нужно с Маршала Казакова повернуть на Стачек рядом с Континентом. Когда подъехала к повороту про себя думаю "Дорога главная, сейчас пропускаем встречку и поворачиваем"... и вдруг перед "носом" появилась какая-та "куча" машин - кто-то вылез по уступи дорогу на Казакова и хочет переехать Стачек, слева и справа меня объехали еще две попутки и встали на левый поворот.... :rtfm: ..... вот тут я благославила небеса, что рядом сидит муж, который спокойно мне говорил что делать.....а точнее ничего не делать - "жди, когда они сами между собой разбируться,.... а сейчас поехали....".... в общем доехали до Континента, походили там некоторое время и нужно было дальше ехать. И вот я подъезжаю по Стачек к Кронштадтской площади и должна по уступи дорогу въехать на нее и умудриться перестроится в левый ряд дабы выехать на Ленинский проспект в сторону станции метро. Тут меня поджидало открытие - из-за планки между задними и передними боковыми стеклами(простите, забыла как правильно называется) у меня из поля зрения абсолютно выпадает 1/3 машин, мчащихся по главной, боюсь что без очередной помощи Саши я бы там еще долго стояла :) .... выехав решила уже не перестраиваться, а проехать дальше и уже на перекрестке развернуться в обратную сторону (и правильно сделала, гораздно меньше нервов :D ). В целом считаю неплохо, хотя подметила несколько неверных своих действий: стараясь никого не задерживать пытаюсь ехать быстрее; внимание направленно в основном в том направлении куда еду, т.е. если хочу перестроиться конечно же смотрю в боковое, но вот уже следуя в прямом направлении практически ничего вокруг себя не видела (но думаю это приходит с опытом - подмечать и видеть всех участников дорожного движения находящихся вокруг). Вот так :)

Опубликовано
это приходит с опытом - подмечать и видеть всех участников дорожного движения находящихся вокруг

Или уходит- с ростом наглости :yahoo:

Зы. Поздравляю. Теперь следующий этап освоения- езда БЕЗ мужа :rtfm:

ЗЗЫ. Спокойно, уверенно, не дёргаясь- чтобы намерения ясно читались и спокойно воплощались :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сергей, спасибо!

 

 

Не могу не поделиться своими эмоциями. Весь week-end ездила на лимончике. В пятницу вечером ездили в Ленту на Таллинском.... особый героизм пришлось проявить при повороте налево на Народного Ополчения по уступи дорогу .... но ничего прорвалась :) В субботу ездили в Ломоносов, домой возвращались поздно вечером..... я сначала боялась ехать по темноте - все таки там дорога больно петляет... а муж, на радостях, что может наконец-то "расслабиться" т.к. не за рулем, никак не хотел уходить из гостей... :lol: А в воскресенье ездила и по Московскому и по Фонтанке, по центру, по Лиговке :crazy: .... хотя машин в городе было относительно мало и паркуюсь я еще несколько коряво...я собой (да и Сашка тоже) очень довольна :yahoo:

По началу хотела повесить У или знак 70, но муж сказал, что он не хочет ездить на машине с такими знаками, и что и я должна чувствовать себя изначально как равноценный участник дорожного движения и не ездить ожидая более лояльного к себе отношениия ..... и ничего нормально и без знака ездю :)

Изменено пользователем lorri
Опубликовано

Молодец!!! :lol: Так держать! :crazy:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных