Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Довелось мне несколько месяцев назад посидеть в Нэксии... сев на водительское сидение, уперся ногами в руль... комментарии, думаю, излишни. Через какое-то время сел ради интереса в другую ксюху, дабы убедиться в том, что с прошлой не была случайность. Результат тот же. На днях в одном салоне предложили присмотреться к КИА Пиканто, типа вот современный стильный автомобильчик... ради интереса сел за руль, как Вы уже догадываетесь, результат тот же, что и в первых двух случаях... я этому человеку говорю, в Матизе у меня огромное расстояние между ногами и рулем, вопросы есть? Ответа не последовало... Сам я конечно не такой уж, чтобы очень худенький, но и к калоритным толстякам себя тоже не причисляю... вот и думаю, многие выбирают автомобиль по принципу нравится/не нравится, а ведь есть машины, на которых попросту нельзя ездить...

Причем я не любитель сравнивать, пробовать и т.д., подозреваю например, что в 14,15 и многих других наших и не наших авто я так же не смог бы ездить, просто не доводилось сидеть там за рулем, да и интереса особого, если честно нет, можно сказать, что мои наблюдения случайные, спонтанные, может быть поэтому и жизненные :yahoo:

Итог на текущий момент - Матиз - the Best!!! :o

Опубликовано

Замечание по влезанию в машину у меня такое же. Когда делал выбор. Сначало выбирал между 13 и мотькой. Когда пошел в салон в автомире на водном сидел и в наших тазиках и рено и в волгах.

По полоджению в машине мне очень понравилось( из того что было в салоне)

1. Уаз Патриот

2. Рено Меган

3. Мотька

Так что мой выбор был Маотька Бест

Опубликовано

Может у меня и предвзятое мнения, так как до мотьки ездил на ОКЕ, но мно приходилоси, и даволльно часто ездить за рулем многих иномарок, так вот: МНЕ МОТЬКА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.

Опубликовано

Я до Моти ездил на КОЗЛЕ (он же уаз). По началу вылезать из матиза не удобно казалось.. Решение оказалось банальным:yahoo: отодвинул сидение на пару шелчков назад:o теперь свобода езды и ходьбы :) ИМХО МАТИЗ РУЛИТ!

Опубликовано

Наверное у одной меня была проблема, как бы в машине меня хоть видно было и до педалей доставать))))

В Киа Пиконто сначала сидела, но даже мне показалось тесновато) А в Матизе и высоко и просторно :yahoo:

Опубликовано (изменено)

(Это не Эсме, это Крю) :yahoo:

 

За рулем, без малого, два десятка лет. Так вот, посадка и эргономика в Матизе, одна из лучших, когда либо виденных (и "сиденных") мною. Претензии к Нексии - абсолютно правильны. При всех ее плюсах, машине почти четверть века. И это чувствуется во всем. Грешат "нелюбовью к водителю" и многие другие куда более современные машины, не говоря уже об "одноклассниках". В том же Хафей Брио (который по размерам больше Матиза), я сижу с согнутыми в коленях ногами (не полусогнутыми, а именно согнутыми), с рулем на коленях, в очень неудобной позе и ни при каком раскладе не вижу ни кнопок на торпеде, ни подрулевых переключателей - при любой посадке они полностью перекрываются спицами руля (наизусть что ли водители этих машин их положение учат?). В этом плане Матиз практически близок к идеалу. А уж если учесть те скромные геометрические рамки, в которых все это смонтировано, то честь и хвала конструкторам и разработчикам. Пока единственная претензия (возможно, после Волги, в которой я без проблем проезжал от Москвы до Туапсе без единой остановки (пописать - не считается), за 24 часа и совершенно не уставая, а потом еще назад за 28 часов (выезжали в воскресенье вечером, так что лишние 4 часа потеряли в пробках на серпантине от Джубги до Горячеко Ключа), и так же без единой остановки) - так это к сиденьям. (Ну с Волговскими сидениями вообще трудно спорить, при всей архаичности самого автомобиля, посадка - это то, что конструкторам действительно удалось вывести в ней на уровень мировых норм для автомобилей бизнес-класса). За два-три часа в Матизе у меня начинает болеть спина. Не сильно, терпимо, но я, увы, и к такому непривык. Как ни настраивал, как ни крутился - спина устает. Пока не разобрался до конца, в чем причина. Но явно не хватает регулировки поясничного подпора (именно она позволяет подобрать совершенно оптимальную посадку, при которой спина не устает в сколь угодно долгом путешествии) и плавного , а не ступенчатого регулирования положения спинки. Как ни удивительно, но стало легче, когда поставил спинку чуть выше (вертикальнее), чем привык. При таком положении действительно влияние отсутствия регулировки поясничного подпора сказывается меньше, спина не устает так быстро, но и посадка стала типично "городской" - высоко сижу, далеко гляжу". :o

Изменено пользователем Эсме
Опубликовано

Заметил что у многих привыкших к "лежанию" в машине есть проблемы с уставанием от сидений в Матизе. Имхо Крю совершенно правильно заметил- "стало легче, когда поставил спинку чуть выше (вертикальнее), чем привык".

Вот думаю- а если ему ещё вертикальнее поставить? :(

Сам-то сижу имхо очень удобно, спинка стоит ВЫСОКО. За 18 часов с перерывом на обед усталость нормальная, спина не беспокоит :o

Опубликовано (изменено)

Согласна насчет удобства если рассматривать малышей. Тоже смотрела пиканту - коленками уперлась в полочку по рулем (если не дай бог столкновение - выбьет коленные чашечки нафиг), а если сесть дальше - до руля тянуться пришлось кончиками пальцев. в общем не удобно.

Таз и нексия - вообще не обсуждаются - архаизмы жуткие, пусть даже и "современные" модели 10 ряда.

Вот если брать гетз и сузуки свифт, то там очень удобно, особенно в свифте :(

Изменено пользователем Люсенок
Опубликовано

Последний "Свифт" неоправданно дорогая машина для своего класса, предлагаемых опций и возможностей. ИМХО. :(

Опубликовано

Плюсуюсь под высказванием "поставить спинку вертикально". Сам пару месяцев назад в Матизе поставил спинку прямо. Ехать стало намного удобнее.

Опубликовано
Плюсуюсь под высказванием "поставить спинку вертикально". Сам пару месяцев назад в Матизе поставил спинку прямо. Ехать стало намного удобнее.

+1 но уже из соображений безопасности

Опубликовано
Последний "Свифт" неоправданно дорогая машина для своего класса, предлагаемых опций и возможностей. ИМХО. :(

 

Согласна, но в моих глазах это единственный конкурент Мотяне...... :o

Опубликовано

ИМНО: у каждого самое удобное положение спинки - свое.

У меня (195/108) - не самое вертикальное.

А спина у народа болит, ИМНО, не от "спинки", а от детренированности, типа от недостатка ОФП. :(

Опубликовано

У меня с нехваткой места в матизе нету в отличие от пятнахи (183/80), единственный недостаток - в зеркало заднего вида не вижу что с лева, только свою голову,а правый борт просматривается хорошо. Левое зеркало не спасает.

Это у всех так или только у меня?

Опубликовано (изменено)

Безусловно - панорамник. Привыкаешь к нему быстро (Даже к искаженным расстояниям. Но "нам из него не стрелять"). За то видно и назад и по бокам).

Изменено пользователем Эсме
Опубликовано (изменено)
Панорамное зеркало в салон - рулит, ИМНО.

Ежли голова загораживает всю левую сторону- она и в панорамнике загородит :wacko:

Может подальше назад отодвигаться? :crazy: Ну чтоб не загораживала :)

:crazy: :rtfm: :)

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано
Ежли голова загораживает всю левую сторону- она и в панорамнике загородит :wacko:

Может подальше назад отодвигаться? :crazy: Ну чтоб не загораживала :)

:crazy: :rtfm: :)

 

 

Лучше голову отложить в сторону чтоб не мешала, ага.

Опубликовано
Ежли голова загораживает всю левую сторону- она и в панорамнике загородит :shock:

Может подальше назад отодвигаться? :shock: Ну чтоб не загораживала :P

:D :) :ok:

 

:) :)

Подальше не получается, панорамка не нравится (из-за отзывов), привыкаю так и ездить. Ну может лечь, только прийдется совсем лечь :lol: :lol:

 

 

Лучше голову отложить в сторону чтоб не мешала, ага.

 

Ну развели флейм!

Опубликовано
Рады стараться ваше высокобродь! :shock:

 

:shock: Я по существу,а вы.....,а вы..... :D

Опубликовано
Подальше не получается, панорамка не нравится (из-за отзывов)

Не понял. То есть вы панорамку не попробовали, но из-за чужих отзывов решили и не пробовать? Зря. Попробуйте, в течение недели, если не понравится, можно будет продать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных