Гость Qot Опубликовано 16 ноября, 2006 Опубликовано 16 ноября, 2006 Только что написал про то как купил http://matizclub.net/index.php?showtopic=9584 Сегодня 110 километров по пробкам - нормально. И вот пожалуйста... Написал эту тему, вышел машину переставить на другое место (сидел бы дома!!!). Короче, уходя поставил на скорость. Пришел - забыл. Стартер, прыгаем вперед. Попал в волгу впереди. Бампер матиза без трещин, краска не повреждена. Грязь стерта. У волги вмятина, как будто у матиза клык. Возможно вмятина старая. Может ли у матиза быть клык?! В остальном так же - стерта грязь. Могут быть скрытые повреждения, за бампером? Со страховой не хочется, масштаб вроде не тот... Что делать с волгой?! (признаю себя идиотом... :ae: :crazy: надеюсь на следующий год мой лимит по столкновениям исчерпан :crazy: )
Добрая Фея Опубликовано 16 ноября, 2006 Опубликовано 16 ноября, 2006 первое правило опытного водителя - заводить мотор только с выжатым сцеплением во первых не долбанете ничего рядом, если скорость забыли выключить во вторых так легче заводится мотору - мне так говорили а по делу бампер у матиза очень гибкий и упругий - поэтому он мог промяться и выпрямиться сам. а под ним могло что нибудь поломаться. говорю с опытом двух аварий. поэтому лучше проверить что под ним там получилось. насчет страховой.. ну решать вам можно например быстренько переставить матиз в другое место и забить на Волгу.. особенно если у вас нет повреждений :crazy:
Елена Опубликовано 17 ноября, 2006 Опубликовано 17 ноября, 2006 (изменено) Могут быть скрытые повреждения, за бампером? Тигра права. Скрытые повреждения могут быть, а бампер может сам выпрямиться. Надо бы подъехать в салон или к знакомым каким мастерам, чтобы сняли накладку и, возможно, бампер, и посмотрели, не ушло ли чего, не повреждена ли решетка радиатора. Может ли у матиза быть клык?! Ну, вероятно, это какая-то особая разновидность Матиза. Матиз-вампир? :) :) Изменено 17 ноября, 2006 пользователем Елена
Mambo Опубликовано 17 ноября, 2006 Опубликовано 17 ноября, 2006 Было у меня такое, но следов ни у кого не осталось... P.S. Матизы бывают кусачи, только от жизни собачей! ®
Garpo Опубликовано 17 ноября, 2006 Опубликовано 17 ноября, 2006 Сцепление выжимать - золотое правило, потому что даже на нейтралке первичный вал в коробке вращается, а когда выжимаешь сцепление, диск сцепления отходит и вал не крутится. Потом уже, когда движок завелся, можно сцепление и отпустить, предварительно вырубив передачу :rtfm: . Особенно полезно зимой! Опыт конечно со временем приходит, обидно что частенько приходится учиться на своих ошбках. Как говорится что не убивает - делает сильней! :) Радиатор конечно следует проверить, но в принципе если лужи не оставил, может всё и обошлось. Главное понаблюдать за поведением автомобиля после этого происшествия. А в салон я думаю не стоит торопиться. :)
Midas Опубликовано 17 ноября, 2006 Опубликовано 17 ноября, 2006 Вот еще один из плюсов АКПП - там такая ситуация просто невозможна, машина заводится только на P или N.
петр Опубликовано 17 ноября, 2006 Опубликовано 17 ноября, 2006 Если со страховой нехочется,бери волгу за жабры и в сервис делай за свой счет.
Polina Опубликовано 17 ноября, 2006 Опубликовано 17 ноября, 2006 у меня в своё время был достаточно сильный удар бампером о бордюр. С радиатором ничего не случилось. Вообще внутренних повреждений не было. Наврядли там что-то есть, но в сервис стоит заглянуть, безусловно
NikName Опубликовано 17 ноября, 2006 Опубликовано 17 ноября, 2006 (изменено) А я ворота мордой открывала на скорости 5-8 км/ч.... краска на морде осталась (на бампере от ворот зеленое размазанное пятнышко), номер отлетел зацепившись за рейку (ворота были из деревянных реек)... а машина нормально себя чувствует... вообще считается, что удар о неподвижное препятствие на скорости 10 км/ч для человека в машине аналогичен падению из положения "стоя на стуле". (это к вопросу Вашей скорости в момент столкновения). Заплатите волге за ремонт, да бы в следующий раз неповадно было стучать чужие машины! (Сколько Matizок от таких неизвестных пострадали!) Изменено 17 ноября, 2006 пользователем NikName
Елена Опубликовано 17 ноября, 2006 Опубликовано 17 ноября, 2006 Наврядли там что-то есть, но в сервис стоит заглянуть, А вдруг там клык? :) (сорри за ОФФ, но уж больно был вопрос хорош :))
Татьянка Опубликовано 17 ноября, 2006 Опубликовано 17 ноября, 2006 первое правило опытного водителя - заводить мотор только с выжатым сцеплениемво первых не долбанете ничего рядом, если скорость забыли выключить во вторых так легче заводится мотору - мне так говорили Выжатое сцепление - это хорошо, главное дальше после того как машина заведена, не забыть воткнуть нейтралку, а до этого ногу со сцепления не бросать ... а то результат будет тот же самый (плачевный) ... Сама третий год уже машину всегда оставляю на передаче и всегда, когда завожусь, сцепление выжимаю ... и на нейтралку ... уже в подсознание заложилось. А тут на днях сбой вдруг произошел :blink: :? Уставшая была вечером, с больной головой, припарковалась, заглушила машину, вышла, смотрю впереди жигули стоят и места между нами много. Ну я решила, что несправедливо, что я такие дырки оставляю (другим места не хватит), решила подвинуться поближе (если выражаться словами автора - лучше бы сидела на месте и ничего не делала :) ). Ну и как села, завела машинку и ногу на передаче дернула. Матизун как прыгнет на Жигули, я чуть от страха не описалась (я уж и забыла, что такое бывает) ... но не долетела слава богу. Но чувствовала себя очень позорно :blink:
Елена Опубликовано 17 ноября, 2006 Опубликовано 17 ноября, 2006 Стартер, прыгаем вперед. Матизун как прыгнет на Жигули Однако осенью явно возрастает прыгучесть Матизов :blink: Qot, Вы отпишитесь потом, как дела-то. Все ли в порядке, а то волнуемся за вас.
Александр М260 Опубликовано 17 ноября, 2006 Опубликовано 17 ноября, 2006 (изменено) Татьянке. ИМНО: опасная последовательность действий - любой запуск на включенной передаче. Лучше так. Машина на ночь оставляется на первой передаче. Заднюю почему-то Матиз не любит в этом качестве. 1) Ручник поднять 2) сцепление нажать 3) КПП на нейтраль 4) включаем стартер при нажатом сцеплении. Гарантия качества маневра прилагаеЦа.... :blink: Изменено 17 ноября, 2006 пользователем Александр М260
SkyDance Опубликовано 17 ноября, 2006 Опубликовано 17 ноября, 2006 Еще вариант - оставлять машину на ручнике, а не на передаче. Делаю так уже много лет. Матиз так же оставляем. До сих пор никаких проблем не наблюдалось. Не вижу, с чего бы им возникнуть - ручник держит крепко.
Сергей Опубликовано 17 ноября, 2006 Опубликовано 17 ноября, 2006 Не вижу, с чего бы им возникнуть - ручник держит крепко. Иногда слишком крепко- когда примерзает :blink: Встречаются такие умельцы- АД не даст соврать :blink:
Гость Qot Опубликовано 17 ноября, 2006 Опубликовано 17 ноября, 2006 Все нормально. Рамка номера (моего) стерла грязь на бампере. Если помыть, может будет видно, вроде царапины. Заглядывал при свете дня под капот: ничего там не повреждено, думать нечего! Посмотрел место контакта... Вмятина по центру номера, т.е. у Матиза должен быть рог. Посмотрел под капот, рога у моего Маттли нет, вмятина не моя! :blink:
Гость Qot Опубликовано 17 ноября, 2006 Опубликовано 17 ноября, 2006 Иногда слишком крепко- когда примерзает :blink: Встречаются такие умельцы- АД не даст соврать :blink: Во-во! Прочитал где-то: колодки примерзнут! А когда пытаешься поехать - отрываются нафиг. Думаю, ну его, и поставил на скорость!
Добрая Фея Опубликовано 17 ноября, 2006 Опубликовано 17 ноября, 2006 Машина на ночь оставляется на первой передаче. Заднюю почему-то Матиз не любит в этом качестве. а почему тада устанавливаются на вашем сервисе замки на МКПП - когда этот замок запирает МКПП в положении задней скорости? тут хочешь, не хочешь начнешь оставлять матиз на задней скорости на парковку :blink: Во-во! Прочитал где-то: колодки примерзнут! А когда пытаешься поехать - отрываются нафиг. Думаю, ну его, и поставил на скорость! ага.. могут примерзнуть поэтому надо вырабатывать рефлекс -сел в машину - сцепление, нейтралка, завод с выжатым сцеплением. вырабатывается со временем... вот у мня уже на автомате :blink:
SkyDance Опубликовано 18 ноября, 2006 Опубликовано 18 ноября, 2006 Колодки могут примерзнуть только в очень редком случае. Вот, кстати http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3581 почитайте. Довольно убедительная статистика. Да и у матиза колодки сильно не примерзнут, конструктивная особенность. В общем, остаюсь при своем мнении, за 2 зимы не примерзали, хотя оставлял всегда на ручнике. В отличие от примерзания колёс к асфальту стоянки.
Татьянка Опубликовано 18 ноября, 2006 Опубликовано 18 ноября, 2006 Татьянке.ИМНО: опасная последовательность действий - любой запуск на включенной передаче. Лучше так. Машина на ночь оставляется на первой передаче. Заднюю почему-то Матиз не любит в этом качестве. 1) Ручник поднять 2) сцепление нажать 3) КПП на нейтраль 4) включаем стартер при нажатом сцеплении. Гарантия качества маневра прилагаеЦа.... :blink: Ну я в принципе это и имела в виду, что сцепление - нейтралка - потом запуск ... Просто обычно это все делается на автомате, что уже и не задумываешься о последовательности. На ручнике почти никогда не оставляю. А на передаче всегда на второй оставляю.
Сергей Опубликовано 19 ноября, 2006 Опубликовано 19 ноября, 2006 (изменено) Колодки могут примерзнуть только в очень редком случае. И у особо талантливых водятлов :blink: Однако явление имеет место быть.... ЗЫ. Как чучмеки на тазиках примерзают- лично видел... ЗЗЫ. Однако это что... Один знакомый рассказывал как у них в армии БТР днищем примёрз - заехали по слякоти на кочку панимаишь... А за ночь как сваркой прихватило :blink: Изменено 19 ноября, 2006 пользователем Сергей
SkyDance Опубликовано 19 ноября, 2006 Опубликовано 19 ноября, 2006 Сергей, ну это да. Мне казалось очевидным, если ставишь машину на ночь в лужу, с утра ее не оторвешь. Или если перед парковкой проехать по лужам, тоже может случиться конфуз. Но ведь надо ж головой думать! Она на то и дана.
Сергей Опубликовано 19 ноября, 2006 Опубликовано 19 ноября, 2006 Но ведь надо ж головой думать! Она на то и дана. Тибе дана, мине дана... И это хорошо... Просто работая админом- постоянно сталкиваюсь с техническим кретинизмом пользователей. Нет, не так- с абсолютным нежеланием использовать мозги по отношению к технике. Поэтому на участие головы в процессе эксплуатации стараюсь не рассчитывать :crazy: И граждане автовладельцы тоже стараются не разочаровывать- вон вчера соседушка плакался что на своей лысой резине не сумел выехать с заледеневшей стоянки. А я слушаю и думаю- Слава те Господи! Все бы так :P
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти