Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только что написал про то как купил http://matizclub.net/index.php?showtopic=9584

 

Сегодня 110 километров по пробкам - нормально. И вот пожалуйста... Написал эту тему, вышел машину переставить на другое место (сидел бы дома!!!).

 

Короче, уходя поставил на скорость. Пришел - забыл. Стартер, прыгаем вперед. Попал в волгу впереди.

 

Бампер матиза без трещин, краска не повреждена. Грязь стерта. У волги вмятина, как будто у матиза клык. Возможно вмятина старая. Может ли у матиза быть клык?! В остальном так же - стерта грязь.

 

Могут быть скрытые повреждения, за бампером?

 

Со страховой не хочется, масштаб вроде не тот... Что делать с волгой?!

 

(признаю себя идиотом... :ae: :crazy: надеюсь на следующий год мой лимит по столкновениям исчерпан :crazy: )

Опубликовано

первое правило опытного водителя - заводить мотор только с выжатым сцеплением

во первых не долбанете ничего рядом, если скорость забыли выключить

во вторых так легче заводится мотору - мне так говорили

 

а по делу

бампер у матиза очень гибкий и упругий - поэтому он мог промяться и выпрямиться сам. а под ним могло что нибудь поломаться.

говорю с опытом двух аварий.

поэтому лучше проверить что под ним там получилось.

 

насчет страховой.. ну решать вам

можно например быстренько переставить матиз в другое место и забить на Волгу.. особенно если у вас нет повреждений :crazy:

Опубликовано (изменено)
Могут быть скрытые повреждения, за бампером?

Тигра права. Скрытые повреждения могут быть, а бампер может сам выпрямиться. Надо бы подъехать в салон или к знакомым каким мастерам, чтобы сняли накладку и, возможно, бампер, и посмотрели, не ушло ли чего, не повреждена ли решетка радиатора.

 

Может ли у матиза быть клык?!

Ну, вероятно, это какая-то особая разновидность Матиза. Матиз-вампир? :) :)

Изменено пользователем Елена
Опубликовано

Было у меня такое, но следов ни у кого не осталось...

P.S. Матизы бывают кусачи, только от жизни собачей! ®

Опубликовано

Сцепление выжимать - золотое правило, потому что даже на нейтралке первичный вал в коробке вращается, а когда выжимаешь сцепление, диск сцепления отходит и вал не крутится. Потом уже, когда движок завелся, можно сцепление и отпустить, предварительно вырубив передачу :rtfm: . Особенно полезно зимой!

Опыт конечно со временем приходит, обидно что частенько приходится учиться на своих ошбках. Как говорится что не убивает - делает сильней! :) Радиатор конечно следует проверить, но в принципе если лужи не оставил, может всё и обошлось. Главное понаблюдать за поведением автомобиля после этого происшествия. А в салон я думаю не стоит торопиться. :)

Опубликовано

Вот еще один из плюсов АКПП - там такая ситуация просто невозможна, машина заводится только на P или N.

Опубликовано

Если со страховой нехочется,бери волгу за жабры и в сервис делай за свой счет.

Опубликовано

у меня в своё время был достаточно сильный удар бампером о бордюр. С радиатором ничего не случилось. Вообще внутренних повреждений не было. Наврядли там что-то есть, но в сервис стоит заглянуть, безусловно

Опубликовано (изменено)

А я ворота мордой открывала на скорости 5-8 км/ч.... краска на морде осталась (на бампере от ворот зеленое размазанное пятнышко), номер отлетел зацепившись за рейку (ворота были из деревянных реек)... а машина нормально себя чувствует... вообще считается, что удар о неподвижное препятствие на скорости 10 км/ч для человека в машине аналогичен падению из положения "стоя на стуле". (это к вопросу Вашей скорости в момент столкновения).

 

 

Заплатите волге за ремонт, да бы в следующий раз неповадно было стучать чужие машины! (Сколько Matizок от таких неизвестных пострадали!)

Изменено пользователем NikName
Опубликовано
Наврядли там что-то есть, но в сервис стоит заглянуть,

А вдруг там клык? :)

 

 

(сорри за ОФФ, но уж больно был вопрос хорош :))

Опубликовано
первое правило опытного водителя - заводить мотор только с выжатым сцеплением

во первых не долбанете ничего рядом, если скорость забыли выключить

во вторых так легче заводится мотору - мне так говорили

 

Выжатое сцепление - это хорошо, главное дальше после того как машина заведена, не забыть воткнуть нейтралку, а до этого ногу со сцепления не бросать ... а то результат будет тот же самый (плачевный) ...

Сама третий год уже машину всегда оставляю на передаче и всегда, когда завожусь, сцепление выжимаю ... и на нейтралку ... уже в подсознание заложилось. А тут на днях сбой вдруг произошел :blink: :?

Уставшая была вечером, с больной головой, припарковалась, заглушила машину, вышла, смотрю впереди жигули стоят и места между нами много. Ну я решила, что несправедливо, что я такие дырки оставляю (другим места не хватит), решила подвинуться поближе (если выражаться словами автора - лучше бы сидела на месте и ничего не делала :) ). Ну и как села, завела машинку и ногу на передаче дернула. Матизун как прыгнет на Жигули, я чуть от страха не описалась (я уж и забыла, что такое бывает) ... но не долетела слава богу.

Но чувствовала себя очень позорно :blink:

Опубликовано
Стартер, прыгаем вперед.
Матизун как прыгнет на Жигули

 

Однако осенью явно возрастает прыгучесть Матизов :blink:

Qot, Вы отпишитесь потом, как дела-то. Все ли в порядке, а то волнуемся за вас.

Опубликовано (изменено)

Татьянке.

ИМНО: опасная последовательность действий - любой запуск на включенной передаче.

Лучше так.

Машина на ночь оставляется на первой передаче. Заднюю почему-то Матиз не любит в этом качестве.

1) Ручник поднять 2) сцепление нажать 3) КПП на нейтраль 4) включаем стартер при нажатом сцеплении.

Гарантия качества маневра прилагаеЦа.... :blink:

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Еще вариант - оставлять машину на ручнике, а не на передаче. Делаю так уже много лет. Матиз так же оставляем. До сих пор никаких проблем не наблюдалось. Не вижу, с чего бы им возникнуть - ручник держит крепко.

Опубликовано
Не вижу, с чего бы им возникнуть - ручник держит крепко.

Иногда слишком крепко- когда примерзает :blink:

Встречаются такие умельцы- АД не даст соврать :blink:

Опубликовано

Все нормально. Рамка номера (моего) стерла грязь на бампере. Если помыть, может будет видно, вроде царапины. Заглядывал при свете дня под капот: ничего там не повреждено, думать нечего! Посмотрел место контакта... Вмятина по центру номера, т.е. у Матиза должен быть рог. Посмотрел под капот, рога у моего Маттли нет, вмятина не моя! :blink:

Опубликовано
Иногда слишком крепко- когда примерзает :blink:

Встречаются такие умельцы- АД не даст соврать :blink:

Во-во! Прочитал где-то: колодки примерзнут! А когда пытаешься поехать - отрываются нафиг. Думаю, ну его, и поставил на скорость!

Опубликовано
Машина на ночь оставляется на первой передаче. Заднюю почему-то Матиз не любит в этом качестве.

а почему тада устанавливаются на вашем сервисе замки на МКПП - когда этот замок запирает МКПП в положении задней скорости? тут хочешь, не хочешь начнешь оставлять матиз на задней скорости на парковку :blink:

 

 

Во-во! Прочитал где-то: колодки примерзнут! А когда пытаешься поехать - отрываются нафиг. Думаю, ну его, и поставил на скорость!

 

ага.. могут примерзнуть

поэтому надо вырабатывать рефлекс -сел в машину - сцепление, нейтралка, завод с выжатым сцеплением.

вырабатывается со временем... вот у мня уже на автомате :blink:

Опубликовано

Колодки могут примерзнуть только в очень редком случае.

Вот, кстати

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3581

почитайте.

Довольно убедительная статистика.

Да и у матиза колодки сильно не примерзнут, конструктивная особенность.

В общем, остаюсь при своем мнении, за 2 зимы не примерзали, хотя оставлял всегда на ручнике. В отличие от примерзания колёс к асфальту стоянки.

Опубликовано
Татьянке.

ИМНО: опасная последовательность действий - любой запуск на включенной передаче.

Лучше так.

Машина на ночь оставляется на первой передаче. Заднюю почему-то Матиз не любит в этом качестве.

1) Ручник поднять 2) сцепление нажать 3) КПП на нейтраль 4) включаем стартер при нажатом сцеплении.

Гарантия качества маневра прилагаеЦа.... :blink:

 

Ну я в принципе это и имела в виду, что сцепление - нейтралка - потом запуск ...

Просто обычно это все делается на автомате, что уже и не задумываешься о последовательности.

На ручнике почти никогда не оставляю.

А на передаче всегда на второй оставляю.

Опубликовано (изменено)
Колодки могут примерзнуть только в очень редком случае.

И у особо талантливых водятлов :blink:

Однако явление имеет место быть....

ЗЫ. Как чучмеки на тазиках примерзают- лично видел...

ЗЗЫ. Однако это что... Один знакомый рассказывал как у них в армии БТР днищем примёрз - заехали по слякоти на кочку панимаишь... А за ночь как сваркой прихватило :blink:

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано

Сергей, ну это да. Мне казалось очевидным, если ставишь машину на ночь в лужу, с утра ее не оторвешь.

Или если перед парковкой проехать по лужам, тоже может случиться конфуз.

Но ведь надо ж головой думать! Она на то и дана.

Опубликовано
Но ведь надо ж головой думать! Она на то и дана.

Тибе дана, мине дана... И это хорошо...

Просто работая админом- постоянно сталкиваюсь с техническим кретинизмом пользователей. Нет, не так- с абсолютным нежеланием использовать мозги по отношению к технике. Поэтому на участие головы в процессе эксплуатации стараюсь не рассчитывать :crazy:

И граждане автовладельцы тоже стараются не разочаровывать- вон вчера соседушка плакался что на своей лысой резине не сумел выехать с заледеневшей стоянки. А я слушаю и думаю- Слава те Господи! Все бы так :P

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных