Aramis Опубликовано 29 ноября, 2006 Опубликовано 29 ноября, 2006 (изменено) Идея не плоха... :shock: Изменено 29 ноября, 2006 пользователем Aramis
Luka Опубликовано 1 декабря, 2006 Опубликовано 1 декабря, 2006 Руль действительно крутится очень легко, уже не раз чувствовал сложность захождения в поворот на скорости. Особенно по легкому гололеду :unsure: .
SkyDance Опубликовано 1 декабря, 2006 Опубликовано 1 декабря, 2006 По гололёду руль любой машины, даже КАМАЗа, крутится неожиданно легко. Вообще "полегчание" руля происходит непосредственно перед срывом автомобиля в занос, очень для нее опасный, т.к. это переднюю ось заносит.
alfred Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 а кто нить уже видел хоть один матиз на ушах? я так пока только тазики горбатые встречаю, хотя у них ЦТ ниже по определению
Сергей Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 а кто нить уже видел хоть один матиз на ушах? Видел один раз. Причём в центре!!! Москвы (поперёк переулка). Жалко не было времени вообще- единственно заметил что не клубный...
_online_ Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 Видел один раз. Причём в центре!!! Москвы (поперёк переулка). Жалко не было времени вообще- единственно заметил что не клубный... может его руками перевернули ?! года 2 назад читал про тест матиза - там говорили, что до 56км/ч можно смело входить в поворот )))
ANTH Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Нормально он рулица и педалица, страшно только на скользких участах неожиданно оказываться. Неоднократно слышал, что зубило професионалы переворачивают на 20км/ч, про матиз такого не слыхал. Штоб не переворачивало нада парковаться с умом, не мешать никому... :blink:
Нефертари Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Ничего себе, как Матизку "положило" :blink: ! Видимо скользко было и занесло в повороте..:( да и скорость наверно была не маленькая..
NikName Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 Возникла идея о перевороте.... Если при блокировке колес начать вертеть руль... что будет? По идее первыми блокируются передние колеса и с 40 км/ч могут при отличном положении дел проехать 5 м вперед(могут больше).... Задние колеса блокируются на последнем 1 метре. т.е. на 40 км/ч блокируем передние и одновременно поворачиваем руль.... вектор движения тащит машинку уже "боком" и ему "помогают" задние колеса... передние двигаются не по рисунку шины, а под углом к нему.... по идее секунда такого маневра и падение на бок :cry:
Dimking Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 После обкатки Матизки попробовал поискать, где у него предел и не врут ли слухи. Жесткие торможения с виражом со 100 км/ч. Итого: на горячем сухом асфальте на разогретой резине колеса ВСЕ РАВНО начинают проскальзывать задолго до того, как наступает момент опрокидывания. Машину ставит поперек, скользит всеми ногами, но намека на опрокидывание нет. Резина штатная Конти 155. На зимней тоже пробовал. Так что катайтесь и радуйтесь, дорогие матизоводы, все уже придумано и подсчитано до нас. Опрокинуть матизку можно, я полагаю, лишь намеренным ритмическим раскачиванием или наскоком на существенную неровность.
Midas Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 По идее, если амортизаторы исправны, то на ровной поверхности машину опрокинуть ну никак невозможно.
Aramis Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 После обкатки Матизки попробовал поискать, где у него предел и не врут ли слухи. Жесткие торможения с виражом со 100 км/ч. Итого: на горячем сухом асфальте на разогретой резине колеса ВСЕ РАВНО начинают проскальзывать задолго до того, как наступает момент опрокидывания. Машину ставит поперек, скользит всеми ногами, но намека на опрокидывание нет. Резина штатная Конти 155. На зимней тоже пробовал. Так что катайтесь и радуйтесь, дорогие матизоводы, все уже придумано и подсчитано до нас. Опрокинуть матизку можно, я полагаю, лишь намеренным ритмическим раскачиванием или наскоком на существенную неровность. Когда журнал "ЗА рулем" тестировал матиз - оторвать заднее колесо от земли им точно удалось. Думаю профессиональный каскадер сможет даже ехать на 2х колесах.
Palindrome Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 Было дело - чуть не положил в зигзаге на бок... В процессе выравнивания крутануло на 90 градусов и вынесло на встречку... Хорошо что было раннее утро, поэтому отделался легким испугом... Все оказалось банально просто - поймал гвоздь в заднее колесо и не заметил как оно наполовину спустило...
Aramis Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 Было дело - чуть не положил в зигзаге на бок... В процессе выравнивания крутануло на 90 градусов и вынесло на встречку... Хорошо что было раннее утро, поэтому отделался легким испугом... Все оказалось банально просто - поймал гвоздь в заднее колесо и не заметил как оно наполовину спустило... Один товарищ из ближнего зарубежья - отписывал, как после покупки не привык к ГУРу и перевернулся, на обгоне..
боря Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 на зигзаге перевернуть можно легко!сам ставил машину на два колеса, особенно на стандартных дисках и ризине
Sid_ Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 это умудриться надо перевернуть машину.это точно уже не штатная ситуация и не как в автошколе "на 2 скорости проходим поворот"
Вадим Владимирович Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 на зигзаге перевернуть можно легко!сам ставил машину на два колеса, особенно на стандартных дисках и ризине А подробнее можно? Подобное убеждение на самовнушение очень похоже.
боря Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 А подробнее можно? Подобное убеждение на самовнушение очень похоже. чегош нельзя можно и подробно ,в теме ГОНКИ НА МАТИЗЕ на первой фотке можно расмотреть как колеса поднимаются :D
DikiyMan Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 ну, я переворачивал в мае. очень даже легко: не спать сутки, правые колеса на песчаной обочине,в крутом повороте нажать педаль тормоза... :blink: сейчас на матизе езжу с опаской, машина реально довольно-таки неустойчива.
NND Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 В Краснодарском крае Daewoo Matiz упал в пропасть с 30-метровой высоты ZR.RU 01.03.2010 , Daewoo, Daewoo Matiz, происшествия Водитель и пассажир остались живы Daewoo Matiz упал в пропасть в Туапсинском районе Краснодарского края - при этом автомобиль уцелел, а находившиеся в нем люди остались живы, сообщила агентству "Интерфакс-Юг" в понедельник пресс-секретарь отряда "Кубань-СПАС" Анастасия Фисенко. По ее данным, ДТП произошло в субботу вечером на Молдовановском перевале. "35-летняя женщина-водитель "Дэу" не справилась с управлением, и машина вылетела с трассы в обрыв. Перескочив ограждение, автомобиль упал с тридцатиметровой высоты, однако "приземлился" на четыре колеса. Водитель и пассажир смогли сами выбраться из машины", - сказала А.Фисенко.
Green Peak Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Об этом уже сообщали. Здесь: http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=544916
fetfrumos Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Почему мне тут на форуме никогда неприходят уведомления???Напишите мне хоть кто нибудь,может хоть так дойдёт сообщение... ВСЕМ СПАСИБО!!! :o
SooL Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 fetfrumos, для подобных вопросов есть соответствующий раздел форума! Если у вас почта на Мэйл - то и не придёт! Об этом тоже было написано в соответствующем разделе!
timoxa1 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Б.Ф. - ну, скажу честно, ездил на маневрирование на MATIZе, при резком повороте отрывалось только заднее колесо, но у меня передняя резина 165/70r13, а задняя175/70r13!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти