Denis & Alina Опубликовано 17 мая, 2006 Опубликовано 17 мая, 2006 http://fishki.net/comment.php?id=10055 зимой видел подобные фотки матиза белого цвета. в польше точно так же перевернулся. скажите это нормально для Мотьки или это только в Европе такие машинки? интересно как это она так спотыкнулась? под задним правым фонарём вмятина и заднее правое колесо криво стоит - значит её подтолкнули.... больше никаких повреждений только крыша и ветровое стекло. кстати, заметил, что защиты двигателя у неё нет. и туфли такие в которых я бы не разрешил Алинке водить автомобиль.
Collins Опубликовано 17 мая, 2006 Опубликовано 17 мая, 2006 Кстати, обратите внимание, это уже Шевроле!
Denis & Alina Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Опубликовано 17 мая, 2006 в европе они давно уже шевроле, а в мексике, кстати стоит значёк понтиака.
SkyDance Опубликовано 18 мая, 2006 Опубликовано 18 мая, 2006 IMHO Matiz за счет очень высокого центра тяжести и узкой колёсной базы переворачивается влёгкую. Даже на скорости 40 кмч. Видимо, поэтому у Матиза такие широкие и крепкие стойки, задние и передние, и черт с ним, что обзору слегка мешают, зато при перевороте помогут.
Александр М260 Опубликовано 18 мая, 2006 Опубликовано 18 мая, 2006 +1. Все время напоминаю себе об этом, когда возникает соблазн шибчее войти в поворот.
56RUS Опубликовано 18 мая, 2006 Опубликовано 18 мая, 2006 да уж ;-) и такое бывает...скорее всего от удара...+ скорость + наши маленькие минусики...
TURTLE Опубликовано 18 мая, 2006 Опубликовано 18 мая, 2006 А что там с туфлями? туфли, как туфли... по-моему...
Denis & Alina Опубликовано 18 мая, 2006 Автор Опубликовано 18 мая, 2006 А что там с туфлями? туфли, как туфли... по-моему... нет это не туфли. я даже представить себе не могу как в них на педали жать. но я не нашу такие туфли не из-за этого, просто я мужского пола.:):):P
Skipy Опубликовано 23 мая, 2006 Опубликовано 23 мая, 2006 Мафынку жалко... Ерунда. Выправить крышу и стекло переднее заменить. Остальное цело. Силовой каркас не поврежден, так что будет еще бегать. У меня вот было хуже - я с переворотом в глубокий кювет летел. Приземлился на крышу, сзади, помял левую стойку. Машину списали. Хотя я тоже отделался легким испугом. Но после этого очень внимательно отношусь к скорости.
Skipy Опубликовано 23 мая, 2006 Опубликовано 23 мая, 2006 А что там с туфлями? туфли, как туфли... по-моему... Чересчур высокий каблук для вождения. Если поставить ногу так, чтобы нормально жать на педали, каблук уйдет далеко вперед и будет проскальзывать. Ноге никакой опоры. А если поставить каблук для нормальной опоры - невозможно будет ногу вперед выгнуть, чтобы педаль выжать. Каблук больше трех сантиметров уже создает большие проблемы, а у нее минимум 7.
Б.Ф. Опубликовано 12 ноября, 2006 Опубликовано 12 ноября, 2006 Уважаемые матизоводы! Поскольку собираюсь приобрести Матиз для дочки, волнует такой вопрос. В последнем номере Авторевю читал (и видел фото), что высокий и узкий автомобильчик при повороте на большой скорости склонен к сильному крену, отрыву пары боковых колес и далее к перевороту. Будущая владелица Матиза месяц назад получила права, училась на девятке, сейчас по-маленьку набирает опыт на нашем Логане, а эти машины позволяют повороты проходить на большой скорости (особенно Логан). Как бы этот опыт не подвел при вождении Матиза... Просветите, пожалуйста, исходя из своего практического опыта, как ведет себя Матиз на поворотах по сравнению с другими авто.
Pilot Опубликовано 12 ноября, 2006 Опубликовано 12 ноября, 2006 Это к Эдику :crazy: ЗЫ А как Вы сами думаете?
ruta66 Опубликовано 12 ноября, 2006 Опубликовано 12 ноября, 2006 Это к Эдику :crazy: :laugh: :shock: :crazy:
Б.Ф. Опубликовано 12 ноября, 2006 Опубликовано 12 ноября, 2006 Это к Эдику :crazy: ЗЫ А как Вы сами думаете? Про Эдика не понял. Сам думаю, судя по тем картинкам, ездить на нем надо суперосторожно по сравнению с теми же девятками... Но ведь вроде бы на форуме никто не жаловался на такой недостаток, поэтому и спрашиваю.
Pilot Опубликовано 12 ноября, 2006 Опубликовано 12 ноября, 2006 Эдик единственный, кому удалось сделать уши на Матизе
Б.Ф. Опубликовано 12 ноября, 2006 Опубликовано 12 ноября, 2006 Эдик единственный, кому удалось сделать уши на Матизе А где об этом посмотреть?
Pilot Опубликовано 12 ноября, 2006 Опубликовано 12 ноября, 2006 Очевидцы лучше расскажут. Но суть в том, что надо очень постараться это сделать, а в штатных режимах движения крайне затруднительно.
лидуся Опубликовано 12 ноября, 2006 Опубликовано 12 ноября, 2006 ну прям скажите тоже:суперосторожно!ничего особенного просто притормаживать перед поворотом вот и вся суперосторожность.
oldi Опубликовано 12 ноября, 2006 Опубликовано 12 ноября, 2006 2лидуся ну скажете, прям. вот уж чего делать не стоит - так это притормпживать перед поворотом, а тем-более в повороте. поверьте моему опыту. можно не успеть отпустить тормоз в повороте, а это, может обернутся темой данного топика. с наилучшими пожеланиями.
лидуся Опубликовано 13 ноября, 2006 Опубликовано 13 ноября, 2006 :crazy: ой.а я как раз зимнюю 145/70 поставила.
Шурик Опубликовано 13 ноября, 2006 Опубликовано 13 ноября, 2006 Уважаемые матизоводы! Поскольку собираюсь приобрести Матиз для дочки, волнует такой вопрос.В последнем номере Авторевю читал (и видел фото), что высокий и узкий автомобильчик при повороте на большой скорости склонен к сильному крену, отрыву пары боковых колес и далее к перевороту. Будущая владелица Матиза месяц назад получила права, училась на девятке, сейчас по-маленьку набирает опыт на нашем Логане, а эти машины позволяют повороты проходить на большой скорости (особенно Логан). Как бы этот опыт не подвел при вождении Матиза... А у вас в Екатеринбурге все девчонки так гоняют? :crazy: тогда Матиз может и не надо покупать :crazy: я бы посоветовал Порш.
Сергей Опубликовано 13 ноября, 2006 Опубликовано 13 ноября, 2006 А у вас в Екатеринбурге все девчонки так гоняют? :laugh: тогда Матиз может и не надо покупать :D я бы посоветовал Порш. Микра рулит :P Она плоская- скорее с дороги улетишь чем перевернёшь :crazy: 2 Б.Ф.- всё зависит от квалификации разработчиков. Почему-то на ОКЕ уши сделать сложнее чем на КАЛИНЕ :crazy: :shock: :oops: :lol: А Матиз разрабатывали люди явно более квалифицированные чем девятку :lol: Хотя имхо гонять по поворотам- это искать приключения на свою задницу. Сколько читаем про улетевших на повороте.... Не перевернувшихся- а именно улетевших! :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти