Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет!

Я новичок на сайте, в вождении и вероятный обладательно Матиза. И мне сейчас очень важно мнение независимых экспертов, то есть Вас!!!

У меня есть сейчас одна дилемма: покупать Матиз или присмотреть что-нибудь другое.

Коротко о себе: 23 года, мужского пола, сейчас сдаю на права, на машине катался всего несколько раз.

Мне предложили Матиз со ВСЕМИ наваротами (АКПП, ГУР, кондиционер и т.д, в отличном состоянии, пробег 3200км, 2006 года выпуска, гарантия более 4-х лет, сигналка - Шерхан, +зимний комплект шин с литыми дисками) за 8.000$

И сейчас метаюсь я в сомнениях! В машине я сидел, мне понравилось, но есть куча НО:

 

а) почти все говорят что это женская машина и я в ней буду смешно выглядеть. Насколько ЭТО правдиво?

 

б) мой опыт невелик и потому советуют сначала взять что-нибудь "наше". Насколько Матиз подходит для первой машины?

 

в) насколько Матиз подходит для "наших" дорог, в частности в поездках на дачу?

 

г) клиренс в 15см - насколько это плохо?

 

д) сколько стоят запчасти и ремонт Матиза относительно других авто?

 

е) насколько матиз управляем сейчас, в зимних условиях гололета и мороза?

 

ё) какие плюсы Матиза?

 

ж) Какие минусы Матиза?

 

з) Возможно ли за те же деньги (8000$) купить что-то иное и если да, то что?

 

 

Мне очень важно Ваше мнение для решения судьбы этой невероятно прикольной машинки!

Зарание Спасибо!!!

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Администраторы
Опубликовано

1. это наши совковые предрассудки, тут очень много мужчин владельцев и постоянных водителей матизов.

2. у меня Матиз первая машина и ни секунды не пожалела. Наоборот рада что это НЕ наше!!!

3. я меня дача в 92х км от Москвы и из них последине 5 км по грунтовой дороге. Могу сказать что чаще всего я могу позволить себе ехать быстрее чем другие машины и потому пыль от моей Мотьки глотают они :)

4. см предыдущий пункт.

5. ремонт и запчасти обходятся как на наше авто, только реже востребованы

6. если колеса нормально отбалансированы и сделан нормально сход то отлично (вчера на шипах ехала по МКАД со скоростью 120, сама не заметила как так разогналась)

7. плюсы маленький, юркий, мало места надо для парковки, не привлекает угонщиков

8. для меня минусы: маловата мощность (уже погонять хочется), частенько на дороге не уважают (но сугубо ИМХО, данная тема уже обсуждалась на форуме и большинство матизоводов так не считают)

9. за 8 тыс долларов можно из нового только отечественный автопром, но новый ТАЗ ни в какое сравнение не покатит с тем Мотькой, который тебе предлагают...

Опубликовано (изменено)
И мне сейчас очень важно мнение независимых экспертов, то есть Вас!!!

Ну насмешил! Гдеж ты тут найдёшь независимых- все мы уже сделали свой выбор в пользу Матиза :)

Коротко о себе: 23 года, мужского пола, сейчас сдаю на права, на машине катался всего несколько раз.

Вот тут сам смотри- ежли ты нармальный пасан, тебе нада чтоб всё крута и т.д. - ездить на матизе ты не сможешь. Ну не пасанская это машина!

Если тебе пасанское мнение пофиг- за эти деньги лучшего имхо варианта нет. И то что Матизов по улицам бегает всё больше и больше- наглядное тому доказательство (особенно с суррровым мужиком за рулём :P )

Мне предложили Матиз со ВСЕМИ наваротами (АКПП, ГУР, кондиционер и т.д, в отличном состоянии, пробег 3200км, 2006 года выпуска, гарантия более 4-х лет, сигналка - Шерхан, +зимний комплект шин с литыми дисками) за 8.000$

Вот на тему варианта.... У меня лично есть сомнения. Во-первых, покупая первую машину с АКПП ты привязываешься к автомату на всю оставшуюся жизнь- ездить на ручке ты уже не будешь...

Во-вторых- гарантия. Она обычно привязана к владельцу и переход её к новому владельцу надо обсуждать в салоне. В третьих- а где мафынка собственно была куплена и что у того салона входит в понятие "гарантия"? Потому как например то что этим словом называют в "инкоме" вызывает только матерные ассоциациии...

В общем прежде чем покупать то что тебе предложили внимательно почитай форум- тут уже есть ответы на те вопросы что ещё тебе в голову не пришли :)

ЗЫ. А другого приличного варианта за эти деньги считай и нет- покупка сильно БУ иномарки та ещё лотерея, а совкопром... Слышал бы ты как слесаря на сервисе проходятся по поводу Калин и иже с ними когда уверены что владельцы их не слышат :) ;) :D :)

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано
б) мой опыт невелик и потому советуют сначала взять что-нибудь "наше". Насколько Матиз подходит для первой машины?

Хорошо подходит, главное сразу оформить КАСКО

Опубликовано

Ну многое зависит от вашего личного подхода!

 

Качества ходовые скорее радуют, сочетание цена/качество - хорошее, обслуживание не скажу, но запчасти не дороги...

ИМХО Маловат моторесурс, но сие только для очень больших пробегов, что Вам, как начинающему не актуально, а вот экономичность - выше всяких!

Опубликовано

Я новичок на сайте, в вождении и вероятный обладательно Матиза. И мне сейчас очень важно мнение независимых экспертов, то есть Вас!!!

 

кто свидетель? мы свидетель? :) ага...сейчас мы тебя просветим про машины...

 

а) почти все говорят что это женская машина и я в ней буду смешно выглядеть. Насколько ЭТО правдиво?

 

Про ЭТО в Матизе - это в другой теме ;) а одинокий мущина за ЭТИМ в Матизе :D и правда смешно выглядит...наверное

б) мой опыт невелик и потому советуют сначала взять что-нибудь "наше". Насколько Матиз подходит для первой машины?

Можно и наше брать, а можно и матиз...вполне подходит для первой машины. Я начинал водить на нашей :) жену учу на матизе... нервы мои нервы :)

 

в) насколько Матиз подходит для "наших" дорог, в частности в поездках на дачу?

По грунтовкам ездить вполне можно.

На дачу еду регулярно

 

г) клиренс в 15см - насколько это плохо?

Если в Трофи не участвовать то некритично...

 

д) сколько стоят запчасти и ремонт Матиза относительно других авто?

незамерзайка стоит 70 руб за конистру

 

е) насколько матиз управляем сейчас, в зимних условиях гололета и мороза?

нормально в нем зимой, передний привод рулит...

 

 

 

ё) какие плюсы Матиза?

ж) Какие минусы Матиза?

 

ёёёё...какие плюсы :) была такая тема

 

з) Возможно ли за те же деньги (8000$) купить что-то иное и если да, то что?

конечно возможно, нашемарки, праворульки...

 

 

 

Мне очень важно Ваше мнение для решения судьбы этой невероятно прикольной машинки!

Зарание Спасибо!!!

 

СУДЬБА МАТИЗА В НАШИХ РУКАХ!! :P

Опубликовано

Коротко о себе: 27 лет, мужского пола, Матиз мой первый автомобиль и серьезный водительский опыт.

У меня Матиз с МКПП, ГУР, покупал новый в автосалоне за 231 т.р. (Тольятти).

Ни разу не пожалел о покупке Матиза, наоборот, с каждым днем убеждаюсь в правильности сделанного выбора.

 

а) так говорят люди с комплексами

 

б) проехал я на "нашей" "семерке" тестя, после чего долго плевался и в очередной раз понял, что Матиз лучший первый автомобиль. Намного проще в управлении, комфортнее и т.д.

 

в) вполне

 

ё) маневренность, экономичность, надежность по сравнению с ТАЗами

 

ж) мал багажник, хотя особых проблем в связи с этим у меня не было.

 

з) за эти же деньги либо ВАЗ 2114, либо, что-то китайское. ИМНО надо брать Матиз в более простой комплектации, но новый, если только полностью не уверен в надежности б/у варианта.

Опубликовано

а) очень часто встречаю матизы на дорогах, всегда смотрю сесть ли наклейка и кто за рулем. Так вот. Точной статистики не вела, но по ощущениям где-то половина водителей мужчины. И смотрятся они там нормально. По мне так микра более "женская", а Матиз просто компактный :)

б) мой опыт вождения - 2 месяца. Сначала хотела покупать восьмерку (покупала сама и денег было в обрез) но знакомые мужчины отговорили, пугали что все будет ломаться и вообще "интерфейс не дружественный".

Так что с самого начала на Матизе. Пару недель назад попробовала порулить 10-летней Шкодой Фелицией (моя ценовая категория, я про нее тоже думала) - поняла какое счастье, что у меня есть Матиз!

в) ездила на дачу. 160 км, из них последние 20 не дорога, а решето, а из этих 20 последние 2 просто грязь по колено). Конечно, папа на Шниве эти 20 км проехал значительно быстрее. Конечно, я ехала со скоростью не больше 20-30 км/ч. Но машин цел и доволен, я тоже. Правда по грязи не поехала. Оставила машину на краю деревни. Но там только Нивы да УАЗы проходят - специальная такая дорога.

г) клиренс в 15см не мешает ;) Правда на тратуары не лазаю - боюсь. Но это вопрос скорее опыта, чем клиренса

д) один раз ездила к Максиму на послепродажный осмотр и профилактику. По стоимости вполне терпимо. Подробности лучше у более опытных товарищей поситать

е) насколько матиз управляем сейчас, в зимних условиях гололета и мороза? вчера-позавчера не ездила, до этого никаких косяков. Резина зимняя не шипованая

ё) какие плюсы Матиза?

а как он паркуется и разворачивается! :)

ж) Какие минусы Матиза?

? не знаю, честно, мне все нравится

 

ХОРОШИЙ машин, правда, мне очень нравится.

И мне кажется, что это - лучшее, что можно купить за 8000. Кстати первую машину можно и дешевле брать. Я свою матизявку купила за 5600, б/у и не морочилась. Правда выбирала недели две, но вариант достойный, хозяин приличный и вообще... В первую неделю поцарапала бок об заправку. Расстроилась, конечно, но была бы новая машина, вообще бы умерла, наверное....

 

И еще. По поводу автомата. Сознательно покупала механику, несмотря на уговоры многих знакомых (от "ты же девочка" до "это будущее автомобилестроения"). Потому что с механики на автомат пересесть - вопрос 5 минут привыкания, а вот наоборот, говорят, вообще невозможно.

Опубликовано (изменено)
И еще. По поводу автомата. Сознательно покупала механику, несмотря на уговоры многих знакомых (от "ты же девочка" до "это будущее автомобилестроения"). Потому что с механики на автомат пересесть - вопрос 5 минут привыкания, а вот наоборот, говорят, вообще невозможно.

Только вот зачем с автомата пересаживаться на механику? Эдак можно с машины на велосипед пересесть :)

Сейчас брать машину можно только с АКПП, и единственным оправданием МКПП может быть только ограниченность бюджета (а распространенное непонимание прелестей АКПП я в расчет не беру). Тем более для новичка!

Изменено пользователем Maxim
Опубликовано
Только вот зачем с автомата пересаживаться на механику? Эдак можно с машины на велосипед пересесть ;)

Сейчас брать машину можно только с АКПП, и единственным оправданием МКПП может быть только ограниченность бюджета (а распространенное непонимание прелестей АКПП я в расчет не беру). Тем более для новичка!

Ну да, ну да... Не вы ли один из тех, кто мне это говорил? :)

Вот помню в прошлом году в Австрии одна знакомая мучилась, что не может самостоятельно куда-то поехать (без мужа) потому что прокатная машина с механикой, а она только на автомате умеет.

 

По мне, так надо быть готовой ко всему :)

  • Администраторы
Опубликовано

Максим, ваше мнение по автомат VS механика мы уже слышали в другой теме, плиз по существу!!!

Опубликовано
Вот помню в прошлом году в Австрии одна знакомая мучилась, что не может самостоятельно куда-то поехать (без мужа) потому что прокатная машина с механикой, а она только на автомате умеет.

 

По мне, так надо быть готовой ко всему :)

Так и надо было брать автомат при таких умениях...

А ради того, чтобы где-то в отпуске поездить на механике - разве стоит мучиться дома?

Опубликовано
Максим, ваше мнение по автомат VS механика мы уже слышали в другой теме, плиз по существу!!!

Мнение только упрочилось, и да спасибо тому человеку, который сказал мне, что брать надо только автомат! Поэтому и другим того же искренне желаю.

Опубликовано

Борису. Про "брать - не брать" - сказали выше.

Этта что за авто такое, 3200 пробег, гарантия до 4-х лет, 2006г.?

ИМНО: проверить бы надо - не кредитная ли часом, не убитая ли или еще чего. Про гарантию для второго владельца уже писал неоднократно, повторяЦа не буду, виноват.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Дак все же, брать или нет? :)

Ситуация примерно такая же.

Получаю права, опыта :) нуль.

Вот и думаю брать Мотю или ТАЗ б/у 08,09 поучиться ездить, потереть бордюры, и т.п.

На мотю еще кредит брать придется...

Моти хватит для семьи из 2 взрослых и ребенка 3 лет, для неспешных разъездов по городу и выездов за город раз в месяц 130-150 км.?

Убедите?

З.Ы, Хотелось услышать побольше отзывов у кого Мотя первый и опыт вождения мальенький, или кто с ТАЗ пересел.

Изменено пользователем Aric
Опубликовано

Для вас лучше взять ВАЗ однозначно.

Он повыше, колеса побольше, о бордюр если притретесь меньше последствий, запчасти дешевле, мало ли там фара треснет и т.п. А потом может литровый возьмете если понравится.

У Матиза подвеска совсем не для ям, а поначало наверно будет для вас проблематично их объезжать. Плюс двигатель, надо активно переключать передачи чтобы более менее держаться в потоке, крутить его от 4 до 6, иначе как уже говорил в потоке не удержаться более менее.

Опубликовано

Тут столько уже муссировалась данная тема, что даже повторяться не хочется...

 

Берите Матиз и не думайте, Вам уже все плюсы разжевали....

Опубликовано (изменено)

2 Aric

 

Вы, вроде на сайте не новичок (аж с мая 2006), а все ерунду спрашиваете.

 

Привыкать сразу к хорошему надо. Вон, Stanislas к Вазам привык, так до сих пор в нем эта ерунда сидит - никак выбить не может. Мучается бедняга, а все свое твердит. Уж и на сайтах нормальных автомобилей завсегдатый (нутро-то с Таз-инфекцией борется), и Матиз прикупил, ан крепкий вирус - не сдается пока! Не повторяйте чужих ошибок!

 

А бояться (потертостей и т.п.) всю жизнь можно... Матиз, кстати, еще и много безопасней Ваза - подумайте о близких!

 

 

 

p.s. Stanislas, извини - сам видишь, почва благодатная...

Изменено пользователем Victor
Опубликовано
брать Мотю или ТАЗ б/у 08,09 поучиться ездить, потереть бордюры, и т.п.

Всё зависит от того с какой целью брать машину: если "потереть бордюры"- то конечно тазик. :)

И забыть про приличные машины навсегда!

Потому что как ездить научишься- так и будешь всю жизнь ездить. Приучишься "тереть бордюры"- фиг потом отучишься. Огромнейших усилий переучиться требует... :)

Опубликовано

То Victor

 

Жжош! :)

 

 

То Сергей

 

Человек же как я понял не один будет ездить, а + еще кто-то и ребенок на дачу, надо будет еще вещи положить кое-какие, а багажник сами понимаете, ничего не войдет в него. Да и по трассе новичку на Матизе труднее будет, даже те 150 км. проехать.

 

Думаю все-же надо подучиться на ваз, а потом может Бэст взять.

Опубликовано
Привыкать сразу к хорошему надо. Вон, Stanislas к Вазам привык, так до сих пор в нем эта ерунда сидит - никак выбить не может. Мучается бедняга, а все свое твердит. Уж и на сайтах нормальных автомобилей завсегдатый (нутро-то с Таз-инфекцией борется), и Матиз прикупил, ан крепкий вирус - не сдается пока! Не повторяйте чужих ошибок!

Зато потом отвыкать трудно будет. После ВАЗа класики пересесть на другую машину пустяк. У нас в городе почти все на курсах учатся на класике.

Опубликовано
Человек же как я понял не один будет ездить, а + еще кто-то и ребенок на дачу, надо будет еще вещи положить кое-какие, а багажник сами понимаете, ничего не войдет в него. Да и по трассе новичку на Матизе труднее будет, даже те 150 км. проехать.

 

Думаю все-же надо подучиться на ваз, а потом может Бэст взять.

Странные вещи пишете. Учиться, по-моему, нужно на нормальной технике. Ведь если человек - новичок, то ему надо в первую очередь научиться смотреть за дорогой, а не запариваться вопросом "почему у меня передача не втыкается".

 

А уж про Матиз и трассу я вас и вовсе не понимаю. Первым делом, что я после покупки Матиза сделал, так это проехал по трассе, туда-обратно на круг 290 км (езили в окресности Коломны). Все просто чудесно! Уверяю, куда лучше, чем если бы то же я проделывал, не дай бог, на ВАЗ-"классике".

Опубликовано
если человек - новичок, то ему надо в первую очередь научиться смотреть за дорогой, а не запариваться вопросом "почему у меня передача не втыкается".

 

Вот-вот, как вспомню свой первый опыт вождения на Таврии, так страшно становится...передачи "втыкались" через раз...после этого корыта Матиз сказкой казался!!!!!

Опубликовано (изменено)

Я бы тоже посоветовала Вам сразу ездить на Матизе. Во-первых, в отличие от Вазовских моделей, Матиз не ломается. Поэтому на трассе Вы будете чувствовать себя увереннее, а не думать о том, что это там скрипит, шумит, жужжит, не вылетит ли сейчас что-либо из строя и не придется ли ловить другую машину для буксировки... А это очень даже важно. До Матизки у меня были Таврия и девятка. Про Таврию вообще молчу - это детский конструктор, да еще и "сбацанный" на скорую руку. Девятка служит нам с 1998 года до сих пор. Мой муж в случае чего сам ремонтирует. И если девятка вставала у нас пару-раз на трассе, так особого шока не было, так как муж умел разобраться. Не хочется потратить деньги и потом что-то ремонтировать и постоянно трястись - в прямом и переносном смысле!

А на счет езды - так надо на любой машине ездить аккуратно, а не "тереться" о бордюры и рядом стоящие машины - накладно и нервотрепочно.

Какая еще причина покупки Матиза для меня - это наличие кондиционера. Сейчас я в полной мере наслаждаюсь этим!

Конечно, я за покупку новой машины. В подержанной может быть что-то не то...

Изменено пользователем katze

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных