hgj Опубликовано 3 ноября, 2006 Автор Опубликовано 3 ноября, 2006 Вот корейцы – молодцы! Развели буржуазную Европу на айербэги. Мало того, что они дорогие, так с ними оказывается ещё и исход аварии хуже. :drinks: Всем Спарководам выговор за неоправданную покупку, и указания выдернуть нафиг подушки безопасности из своих машин! :yahoo: АБС и преднатяжители ремней оставлять? :( З.Ы. Очередная тема превратилась в дебаты “Matiz2 vs. Matiz3”. :lol: Что-то мы про Панду совсем забыли. Давайте условимся так. Безопасность: пассивная и активная. Пассивная: UzMatiz=Spark.Даже учитывая преднатяжители. Активная: Spark лучше (АБС).
Тоныч Опубликовано 20 ноября, 2006 Опубликовано 20 ноября, 2006 У Панды тесный задний ряд.Колени упираються. Пробовал садиться сам за собой при росте 184см. Чуть больше багажник, но не существенно. Всё остальное - на любителя. В Матизе по сравнению с Пандой сиденье заднее складываеться целиком (правда и в Панде всё зависит от комплектации). ИМХО, Матиз своих денег стоит - Панда нет (исключение - полноприводная версия ввиду отсутствия альтернативы).
hgj Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Опубликовано 21 ноября, 2006 У Панды тесный задний ряд.Колени упираються. Пробовал садиться сам за собой при росте 184см. Чуть больше багажник, но не существенно. Всё остальное - на любителя. В Матизе по сравнению с Пандой сиденье заднее складываеться целиком (правда и в Панде всё зависит от комплектации).ИМХО, Матиз своих денег стоит - Панда нет (исключение - полноприводная версия ввиду отсутствия альтернативы). Я 182/105. ЛЕГКО уселся сзади. Колени не достают. У Панды- очень сильная харизма (ИМХО), а кнопочкой City не баловались? Цена- это да, завышена тысячи на 2 у.е.
Александр М260 Опубликовано 21 ноября, 2006 Опубликовано 21 ноября, 2006 Мимо новых Панд :oops: хожу как минимум несколько раз в неделю - лично меня их харизма "не цепляет". :D
dd Опубликовано 21 ноября, 2006 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жаба - это мерзкое жывотное! У меня не столько финансов, чтобы покупать автомобиль в два раза дороже только из-за красоты (ну не только, но по большому счету именно так). Меня вот торкнул КПК-шник с ЖПС, ASUS 636, цена вопроса каких-то 13к рублёв. Но жаба в ухо нашептывает, что это игрушко и через месяц надоест, а эйфория от покупки пройдет уже через неделю. Да и папику надо помочь финансово на новый автомобиль. Эх, уже несколько месяцев жаба помогает мне быть примерным сыном и не трогать отложенные деньги :oops:
Александр М260 Опубликовано 21 ноября, 2006 Опубликовано 21 ноября, 2006 OFF. +1, очень уважаю свою жабу. ЗЫ. Вот только спит, сцуко, когда я горнолыжное снаряжение покупаю. :oops:
SPARKY Опубликовано 21 ноября, 2006 Опубликовано 21 ноября, 2006 ИМХО, Матиз своих денег стоит - Панда нет (исключение - полноприводная версия ввиду отсутствия альтернативы). :oops: :oops: :oops: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: Панда(4Х4) -> 515`000 руб -> http://www.fiat.ru/model/passenger/panda4x...ation/exterior/ за эти деньги можно купить: Джимни -> 19`990$ -> http://www.avtodina.ru/index.php?page=Jimny_2 Панда(4Х4) -> вискомуфта Джимни -> рамный, с жестко подключаемым полным приводом, понижающей передачей и блокировкой дефферинциала Панда(4Х4) -> МКПП Джимни -> АКПП Панда(4Х4) -> 60 л.с. Джимни -> 86 л.с. Самый близкий аналог Панды -> Игнис(4Х4) вискомуфта, МКПП, но 99 л.с. и стоит 16`600-17`300$ -> http://www.avtodina.ru/index.php?page=Ignis_2_compl
Тоныч Опубликовано 22 ноября, 2006 Опубликовано 22 ноября, 2006 Всё замечательно! Но!... Найти бы тот Игнис... Чтоб в наличии был... У Джимни с задним рядом и вовсе беда, уж не говоря о том, как туда забираться. Но в общем всё так. P.S. Хочу Игнис, можно и не полноприводный... Осталось решить две проблемы: 1 где взять денег, 2 где найти Игнис в наличии после решения первой проблемы. ;)
Albea343 Опубликовано 24 июля, 2008 Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) :crazy: Ну ребята, даёте! Сервисов Фиата сегодня уже предостаточно, Панда от 320 стоит, при том, что это "Автомобиль года 2004", при том, что опций там назаказывать ого-го можно, хоть весь салон розовый...., высокое качество, теперь они на расхват, в наличии почти нигде нет,в СПБ 8 дилеров....С Гетцом сравнивать не стоит, классы разные. В Европе корейца увидеть это ещё надо постараться, в основном Фиаты гоняют: Панды, Гранд Пунто, Сидечи(Сузу сх4), Браво(новые) и реношки ;) А свистеть, что там пластик как в Матизе вообще обсурд, надо там сначало посидеть.... Изменено 24 июля, 2008 пользователем Albea343
K.C Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 Большенство здесь присутствующих приобрели Матиз из обыкновенных финансовых соображений. Конечно Панда лучше-ровно настолько,насколько и дороже!
Albea343 Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 Большенство здесь присутствующих приобрели Матиз из обыкновенных финансовых соображений. Конечно Панда лучше-ровно настолько,насколько и дороже! вот отсюда и надо было следовать, меня тоже не шибко прильщает новый S класс, наверно, потому что знаю, что пока он для меня не достижим....
Alexdakota Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 Думаю Панда будет следующий авто после Матиза, только 4х4. Нравятся мне маленькие и шустрые машины, а если еще маленький внедорожник, сказка будет...
SkyDance Опубликовано 28 июля, 2008 Опубликовано 28 июля, 2008 Думаю Панда будет следующий авто после Матиза, только 4х4. Нравятся мне маленькие и шустрые машины, а если еще маленький внедорожник, сказка будет... Маленький внедорожник - suzuki jimny.
qwerty123 Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 Были на автосалоне, забрели на стенд Фиата, посмотрели новую Linea(оч. дешевенький салон), Гранд-Пунто( мне понравился, жене - нет) и Фиат Панду. На удивление Панда обоим понравилась ,есть конечно некоторые огрехи сборки, типа болтающихся ручек задних ручных стеклоподьемников, но в целом - очень приятная машинка, с высоким клиренсом и современным салоном. За 355 т.р. есть все что нужно - г\у, 2 эл. стекла, кондиционер, 2 подушки безопасности, АБС. Двигатель 1.2, мощностью 60 л.с. Можно взять и с АКПП доплатив 30 т.р. Заглянув в характеристики удивился тому, что Панда, оказывается короче Матиза на 14 см.!!! Итого - неплохая альтернатива Спарку(Матиз по деньгам уж очень сильно выигрывает) или хороший вариант следующей машины для жены. Упс, полазил по интернету, почитал статьи - получается у Панды клиренс не больше матизовского. На автосалоне мы просто в полноприводную версию смотрели... А она стоит не скромные 515 т.р. :crazy:
rus Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 Панда понравилась, но увы - не умещаюсь в ней :crazy: ногам всё мешается.
sjam Опубликовано 3 сентября, 2008 Опубликовано 3 сентября, 2008 а панда вроде только с роботом, акпп нету мне панда нравится, но после матиза наверное другое что нибудь выбирал. в вашем вопросе- я за панду.только чур помидорами не закидывать)
Albea343 Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Покатался в отпуске на Панде. Сравнивать их совсем нельзя. Машины из разных эпох. Именно поэтому Матиз так и дёшев. АКП не поставят на движок в 60л.с., расход будет запредельный для такой машинки, с роботом она хоть ни в динамике, ни в расходе не проигрыввает.
Vladimir_M Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Покатался в отпуске на Панде. Сравнивать их совсем нельзя. Машины из разных эпох. Именно поэтому Матиз так и дёшев. АКП не поставят на движок в 60л.с., расход будет запредельный для такой машинки, с роботом она хоть ни в динамике, ни в расходе не проигрыввает. А в проходимости? Как она с роботом будет по нашим снегам да грязям ползать :yahoo:? У нас ведь "городские" условия похуже "ихних" внедорожных :yahoo:... Как он поведет себя? Не в курсе? Там, где Мотька на автомате ползет...
RDX Опубликовано 28 сентября, 2008 Опубликовано 28 сентября, 2008 есть матиз мх и панда, панда гораздо проходимей матиза(больше просвет, дубовая подвеска, на низах лучше тянет, колеса больше и шире)-это как небо и земля, обзор правда хуже у панды(маленькие лопухи, окна меньше, задние подголовники).
qwerty123 Опубликовано 28 сентября, 2008 Опубликовано 28 сентября, 2008 есть матиз мх и панда, панда гораздо проходимей матиза(больше просвет, дубовая подвеска, на низах лучше тянет, колеса больше и шире)-это как небо и земля, обзор правда хуже у панды(маленькие лопухи, окна меньше, задние подголовники). А по остальным параметрам?! или кроме проходимости от машины ничего не нужно? тогда Ниву нужно было брать - она и Панде и Моте 100 очков форы даст.
Vladimir_M Опубликовано 28 сентября, 2008 Опубликовано 28 сентября, 2008 есть матиз мх и панда, панда гораздо проходимей матиза(больше просвет, дубовая подвеска, на низах лучше тянет, колеса больше и шире)-это как небо и земля, обзор правда хуже у панды(маленькие лопухи, окна меньше, задние подголовники). :) А Панда какая? Полный привод, автомат (робот, т.е.) или "на ручке"? А про Матиз, я говорил про автомат. На "низах" он прет очень даже очень. Вернее, "низов" там нет. Просто можно тогаться и ползти на огромном моменте... Как на "пониженных".
RDX Опубликовано 28 сентября, 2008 Опубликовано 28 сентября, 2008 Панда у меня 1.1 active +кандей т.е. МКПП и передний 4х2, купил неделю назад за 326 рублей так что пока мало инфы. Плюсы и минусы Матиз vs Панда (ИМХО): +Машина дубовая-толстая сталь кузова нигде ничего не прогибается как на матизе +Кузов полностью оцинкован +Подвеска крепкая ее не пробивает как на матизе, не надо ямки объезжать +Устойчивей на трассе и поворотах +Проходимей (конечно не нива но лучше классики девяток -10к и матиза) +Мешалка удобно расположена как на микрах типа пыжика боксера и минивенах +Сиденья жесткие, но это на любителя +Подушки, преднатяжители и еще какой-то хитрый фарш для безопасности(типа отключения подачи топлива при ударе) +Гораздо больше багажник +Если самому ремонтировать, то в МТО гораздо удобнее ковыряться +Движок при вкл. кандее так сильно не тупит как матиз +Двери мягче закрываются -Обзор хуже -В моей комплектации отсутствует прикуриватель :) В принципе каждая машина стоит своих денег. На автомате по говнам надо аккуратней-можно коробку перегреть, а движок у панды лучше тянет на низах и больше крутяший момент
Vladimir_M Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Панда у меня 1.1 active +кандей т.е. МКПП и передний 4х2, купил неделю назад за 326 рублей так что пока мало инфы. Плюсы и минусы Матиз vs Панда (ИМХО): +Машина дубовая-толстая сталь кузова нигде ничего не прогибается как на матизе +Кузов полностью оцинкован +Подвеска крепкая ее не пробивает как на матизе, не надо ямки объезжать +Устойчивей на трассе и поворотах +Проходимей (конечно не нива но лучше классики девяток -10к и матиза) +Мешалка удобно расположена как на микрах типа пыжика боксера и минивенах +Сиденья жесткие, но это на любителя +Подушки, преднатяжители и еще какой-то хитрый фарш для безопасности(типа отключения подачи топлива при ударе) +Гораздо больше багажник +Если самому ремонтировать, то в МТО гораздо удобнее ковыряться +Движок при вкл. кандее так сильно не тупит как матиз +Двери мягче закрываются -Обзор хуже -В моей комплектации отсутствует прикуриватель :) В принципе каждая машина стоит своих денег. На автомате по говнам надо аккуратней-можно коробку перегреть, а движок у панды лучше тянет на низах и больше крутяший момент :yahoo: Ну, по неделе, конечно, судить еще радо. Да. Дорожный просвет, насколько понимаю, около 15см без всяких доп. защит? Защита еще ставится или не нужна конструктивна? Развесовка передний/задний мост как? Честно-то говоря, сравниваю в основном со Спарком, а посему... - Сидушки тоже жесткие. - Устойчивость в поворотах много лучше Матиза. - Пробиваемость на кочках существенно меньше Матизовской. - С движком и кондеем тоже проблем не наблюдаю 8). - Багажник Спарка тоже больше Матизовского... По цене Панда получается сравнима со Спаром. Как обслуживание (сервис) по Фиатам тоже не понятно. ТО у Падны, насколько знаю, тоже 15тык/год, как и у Спарка? "Нулевого" нет? Или есть все же? Ну, и конечно интересно именно поведение робота егоного... Самое интересное :evil:...
SkyDance Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Честно-то говоря, сравниваю в основном со Спарком, а посему...- Сидушки тоже жесткие. - Устойчивость в поворотах много лучше Матиза. - Пробиваемость на кочках существенно меньше Матизовской. - С движком и кондеем тоже проблем не наблюдаю :). - Багажник Спарка тоже больше Матизовского... Владимир, вы меня поражаете. С чего вдруг у Спарка лучше устойчивость - ведь он от Матиза по ходовой ничем не отличается. Жесткие сиденья? Да такие же! Просто, как правило, те, что больше проминают, становятся более мягкими, и всё. Пробиваемость на кочках? Да *одинаковая* она, пружины и амортизаторы-то одинаковые. Багажник "больше" ровно на разницу в полноценной запаске и докатке. Кто хочет, может и в Матиз докатку положить. Про двигатель и кондей, и вовсе смешно. Кондеи-двигатели одинаковые с Матизом. Преимущества Спарка в другом - в водительской "подушке", в "разрезной спинке заднего дивана", в наличии АБС. Всё.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти