Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

  

292 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы переобуваетесь: резина+диск или только резину меняете

    • колесо в сборе меняю сам
      158
    • колесо в сборе, на шиномонтаже
      53
    • только резину, монтирую на тот же диск
      82


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что на старой, что на новой машине более устраивает самомонтаж :crazy: Почему? Да потому что я жадный и не хочу платить деньги дядям за перекидывание резины, а также, чтобы не убивать резину и без того хлипкую штамповку. :yahoo: Ну и собственно, всё остальное... Очереди на шиномонтаже те же самые...

 

Именно поэтому зимняя резина на дисках (штамповка), и летняя аналогично.

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Выявилась дополнительная польза двух комплектов на одинаковых дисках-штамповках.

За почти 5 лет я плавно уделал по два диска в каждом комплекте - и два лучших каждый сезон стояли впереди.

Теперь летний комплект резины уволен (износ), из двух комплектов дисков собран один:-))), 4 худших диска уволены.

По весне, ТТТ, будет приобретен новый летний комплект на новых, аналогичных дисках-штамповках.

Опубликовано
За почти 5 лет я плавно уделал по два диска в каждом комплекте - и два лучших каждый сезон стояли впереди.

Кто определял качество дисков???? и какие из них необходимо выкинуть?

Опубликовано

Уделаные диски,можно узнать по замятинам и выбоинам полученным на наших направлениях, к тому же диски начинают бить(особенно передние).

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

почувствуйте разницу ! четыре шины на новые диски + 4 хромнипеля+баланс диска+ баланс колеса в сборе : РАВНО - 628 руб (всего ) ! Дедал сегодня ( без снять и поставить ! ) ,,, !

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Перебортовываю резину. На одной и той же НОРМАЛЬНОЙ шиномонтажке. Наблюдаю, чтобы аншлага не было. Переобуваюсь после работы, вечером. Всё вместе, вынести из машины "новые", снять колёсья, помыть, переобуть, отбалансировать (под моим тщательным присмотром), упаковать в пакетики и уложить в машину. На всё про всё 900руб.

Сколько стоит комплект новых дисков?! Если "экономия" окупается больше чем за два года = нафиг такая экономия...

Переобуваю так несколько своих машин + конторские все тоже так переобуваем (двух контор). Никогда (тьфу*3 + стучу по деревянной голове) никаких проблем не было.

Опубликовано

Живу в пригороде,поэтому переобуваюсь сам -резина на дисках спокойно и грамотно чтоб не сорвать резьбу на шпильках. При снятии колёса маркирую--откуда снято и по шпилька-отверстие \нет проблем при обратной установке\ Привет из Уфы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сейчас на шиномонтаже поменяла резину на зимнюю, к весне куплю литые диски и новую летнюю резину, а комплект зимней на заводских железках будет ждать зимы. Менять конечно потом уже буду сама в гараже.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

3 комплекта колёс в сборе. Хранятся стопочкой на балконе в пакетах. Не скажу, что там летом прохладно (балкон застеклён), но другого места нет.

Перекидывал колёса всегда на шиномонтаже.

Этой весной перекинул сам.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Не понимаю тех, кто два раза в год предпочитает в шиномонтажке рвать шины. Колёса (диски) стоят от 6 до 8 тыс.руб за комплект. Что бы ни говорили, всё равно шина деформируется при монтаже-демонтаже даже у самого старательного шиномонтажника. Самостоятельно заменить колёса в сборе не отнимет более получаса. Неужели у каждого не найдётся места дома (в гараже, на даче) чтобы хранить автообувь и постоянно не кормить шиномонтаж? Что сложного в хранении? Зачем платные хранилища?

Если только шины - храни их вертикально, не забывая каждый месяц поворачивать на 90 градусов.

Если колёса в сборе - храни их горизонтально. Переворачивать не надо.

На зиму совсем не обязательно покупать пятое ЗИМНЕЕ колесо. Подойдёт для временной замены и летнее.

При таком варианте быстрее доедите до шиномонтажки и запаска будет всегда готова к использованию.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Не понимаю тех, кто два раза в год предпочитает в шиномонтажке рвать шины. Колёса (диски) стоят от 6 до 8 тыс.руб за комплект. Что бы ни говорили, всё равно шина деформируется при монтаже-демонтаже даже у самого старательного шиномонтажника.

Если разбортировать не у "Ашота" ломом, а на нормальном оборудовании, то повреждения минимальные - за 3-4 сезона ничего страшного с резиной не случится... или вы собираетесь 15 лет на одном комплекте резины проездить?

Самостоятельно заменить колёса в сборе не отнимет более получаса. Неужели у каждого не найдётся места дома (в гараже, на даче) чтобы хранить автообувь и постоянно не кормить шиномонтаж? Что сложного в хранении? Зачем платные хранилища?

При помощи штатного домкрата менять все 4 колеса на ледяном ветру с дождем - то еще удовольствие... мягко говоря на любителя...

Не факт, что хранение резины в гараже/сарае, из-за перепадов температуры/влажности, более полезно для неё, чем снятие/установка на диск.

Хранение резины в "общем коридоре", что бы все соседи смогли сполна насладится её ароматом и убедится что со стопкой резины в углу коридор становится гораздо уютнее, то же требует от автолюбителя определенных морально-этических принципов...

ИМХО: хранение шин или колес в сборе на шиномонтаже, при разумной цене - вполне интересное предложение.

Опубликовано

Если разбортировать не у "Ашота" ломом, а на нормальном оборудовании, то повреждения минимальные - за 3-4 сезона ничего страшного с резиной не случится... или вы собираетесь 15 лет на одном комплекте резины проездить?

 

При помощи штатного домкрата менять все 4 колеса на ледяном ветру с дождем - то еще удовольствие... мягко говоря на любителя...

Не факт, что хранение резины в гараже/сарае, из-за перепадов температуры/влажности, более полезно для неё, чем снятие/установка на диск.

Хранение резины в "общем коридоре", что бы все соседи смогли сполна насладится её ароматом и убедится что со стопкой резины в углу коридор становится гораздо уютнее, то же требует от автолюбителя определенных морально-этических принципов...

ИМХО: хранение шин или колес в сборе на шиномонтаже, при разумной цене - вполне интересное предложение.

Вероятно вам ни разу шпильки на переднем колесе не ломали и не по резьбе не закручивали,у вас ещё всё впереди.Резина, как вы не старайтесь принимает форму диска за время эксплуатации и хранения, мне вот лично не хотелось бы получить резину в повреждениями после шиномонтажа и узнать об этом где нибудь в поле,а вам?Ещё немаловажно, при шиномонтаже по любому корд нагружают не слабо, новая резина вполне 1 раз с этим справляется ,а вот каждый сезон-это перебор,тем более если повредить баллон то покупать нужно точно такой же ,а их например уже сняли с производства(у меня как раз так было, к примеру) и что, покупать как минимум 2 баллона-вот это экономия.Купить обычные металические диски не так и дорого,4 тыс это не те деньги на которых стоит экономить-моё имхо однако.ПС, МЕНЯТЬ НА ЛЕДЯНОМ ВЕТРУ КОЛЁСА- ЭТО СИЛЬНО,а в гараже не пробовали,или на подземной стоянке любого супермаркета(коих в Москве пруд пруди),включайте голову а не руки.
Опубликовано

У меня зимняя на штамповке, летняя на дисках. Менять надо самому.

Опубликовано

SLAVA44, Вы как обычно категоричны... :)

И сам я и многие мои друзья пользуются услугами "фирменных"(МВО, РЛД) шиномонтажей уже не первый год. И по моему опыту случаи порчи резины/шпилек и т.д. в подобном сервисе крайне редки. Естественно абсолютной гарантии от подобного "брака" в природе не существует. Но делают действительно хорошо и обращаться к ним не страшно.

Собственного гаража у меня нет, да и похоже, что скоро в Москве "машиноместо" вытеснит "гараж" как явление из нашей жизни.

"Не целевое" использование супермаркетов и гаражей моих друзей, в плановом порядке для меня не приемлемо(по тем же соображениям, как и хранение резины в коридоре).

Когда в студенческие годы возможности пользоваться услугами "дорого сервиса" не было - делал все с удовольствием руками и до сих пор зазорным это не считаю. Но если есть возможность за какие-то разумные деньги решить вопрос с заменой резины без перевозки/переноски колес, не доставляя при этом неудобств другим людям - да еще при этом тебе колеса помоют, сбалансируют и и сами снимут/поставят - я не вижу причин отказываться от этого из "принципиальных" соображений.

Опубликовано

У меня всегда два комплекта шин на дисках + муж, который следит за тем, чтобы жена ездила с комфортом и все вовремя переобувает.

Опубликовано

а в чем прикол зимки на штамповке?я на прошлом матизе оригинальное литьё переобувал 4 года ,не заметил проблем ни с дисками ни с резиной,другое дело что я ездию как черт в табокерке))и резину особо не жалею,ставиш похуже на зад по лучше в перед,и фсе)хатя щас взял на зиму красивые диски ,да и летом захочется на красивых покататься,так что по старой схеме)))

Опубликовано

msworkalexey, да мне тоже в принципе не трудно перебросить колёса-гараж есть,где хранить резину, тоже, но просто при любых эксцессах с резиной ,дисками или не дай бог шпильками вы будете ремонтировать(читай менять) всё это ЗА СВОЙ СЧЁТ(почитайте правила в том же МВО, то что мелким шрифтом написано!! ), они ни за что не отвечают.Рад за вас ,что денег много и не попали на криворукого шиномонтажника,мне вот довелось :evil: ,шпильку перерезали по новой,а так бы менять( НЕ БЮДЖЕТНО НИ РАЗУ).У меня много друзей кто хранит резину на дисках в сборе на балконе, даже специальный шкаф сделали что бы солнечные лучи на резину не падали и хранят так уже много лет,в коридоре хранить-это конечно не айс,если действительно в коридоре и больше негде -тогда согласен-в спец центре за деньги хранить удобнее.Про категоричность-да мне вот собственно фиолетово кто как хранит-свой опыт я выложи(ОТ ШИНОМОНТАЖНИКОВ ЗАВИСИМОСТИ НЕТ-ВЗЯЛ И САМ ПЕРЕБРОСИЛ КОГДА НАДО)-может кто то и задумается, тем боле постояв несколько дней в шиномонтажах при ажиотажном спросе на их услуги можно задуматься и о покупке лишних 4 х дисков. :ok:

 

а в чем прикол зимки на штамповке?я на прошлом матизе оригинальное литьё переобувал 4 года ,не заметил проблем ни с дисками ни с резиной,другое дело что я ездию как черт в табокерке))и резину особо не жалею,ставиш похуже на зад по лучше в перед,и фсе)хатя щас взял на зиму красивые диски ,да и летом захочется на красивых покататься,так что по старой схеме)))

Прикол в том что все эти реагенты плохо влияют на литой диск + металлический можно погнуть, не заметив яму под снегом например ,а вот литой после ямы на выброс-вот по этому и ставлю зимой металл а летом литьё.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

И летняя, и зимняя резина на штампованных дисках. Не вижу смысла в литье. Меняю в шиномонтаже и там же оставляю на хранение. Быстро, удобно, без проблем.

Опубликовано

И летняя, и зимняя резина на штампованных дисках. Не вижу смысла в литье. Меняю в шиномонтаже и там же оставляю на хранение. Быстро, удобно, без проблем.

Звучит красиво и разумно. Правда 5 месяцев и 14 дней маловато для статистики :P

Опубликовано

Летняя 165\70, зимняя155\70, колёса на штампованных дисках,оба комплекта.Диски серебристого цветы,колпаки чёрные,пятилучевые.

Опубликовано (изменено)

Купил Мотю без зимней резины. Думал куплю с рук на www.avito.ru, но хрен там: на тот момент из предложений R13 были лишь стандартные 175/70. :mrgreen: Пришлось брать новый комплект (печалька, нахрен он мне сдался, когда встречаются комплекты в 5...6 тыщ). Считаю, что с резиной пролетел, к тому же взял нежеланную шиповку, а так хотел липучку. Пришлось ставить на штатные литые диски (800 руб замена). Вообщем одни минусы, имхо. :roll:

 

Так что люди, будете брать б/у-Матиз, берите с зимним комплектом.

 

Прикол в том что все эти реагенты плохо влияют на литой диск + металлический можно погнуть, не заметив яму под снегом например ,а вот литой после ямы на выброс-вот по этому и ставлю зимой металл а летом литьё.

не скажи. Сколько я ям пересобирал, штамповки квадратные были бы от таких пробоев. Пишу о литых дисках первых ревизий (потом были другая версия литых дисков Матиза). А насчёт годов и реагентов...Не знаю. Машина из Москвы, возраст 10 лет, вывод делай сам. Изменено пользователем CostA
Опубликовано

CostA ,вы серьёзно думаете что за 10 лет по Москве у вас останутся родные литые диски?Если это так то вы не исправимый оптимист. Простой пример, лист железа толщиной 3 мм ,за 2 зимы от реагентов ,попавших в гараже с колёс машины на не защищённый металл проел его до сквозных дыр, про алюминиевые диски вообще не говорю-съедает довольно быстро.Литьё стоит не в пример штамповке и мне например жалко убивать литьё в зиму-штампованные прокатать можно за 300 рублей ,а литой только на выброс(то что варят аргоном знаю но, это профанация для людей не знакомых с процессом производства дисков - то есть реальная опасность на дороге для себя и окружающих).Моё имхо, мнение ни кому не навязываю,каждый решает для себя сам что ставить в зиму-литьё или штамповку.

Опубликовано

Честно говоря мне всё равно. Есть да и ладно. А насчёт где и кто ездил особого значения не имеет, но когда первый раз налетел на яму, думал что диск (-и) 100-пудово повело. Каково было удивление увидеть их в целости и сохранности.

Опубликовано

Диски разные по качеству, у меня литьё от чери ку ку, заводские, в ямы влетал летом и ни раз-пока диски без вмятин и резина живая, может ямы маленькие но стараюсь ездить на литье аккуратнее чем на штамповке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных