Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дамы, дамы...

Кольцевое движение на пл. Мужества. Для того, чтобы с Непокоренных проехать на 2-Муринский, надо замигать правым поворотником и пропустить всех, кто едет с Тореза. Бесит!!! Бесит, когда ты по правилам встаешь вплотную к островку безопасности, ждешь, мигаешь, и тут гамадрил какой-нибудь встает справа от тебя, на том же островке! При том, что езжу там в такое время, что на кольце длинной очереди нет.

Вчера! Однозначный гамадрил! Не дама, я рассмотрела :D Даже два гамадрила. Но первый на джипе быстро-быстро успел вперед меня, не подрезав - обычная ситуация, не обращаю внимания; фиг с ним, все равно он быстрее меня. Второй, на раздолбанной старой иномарке ломанулся за ним - я его не пустила, специально, видела его хорошо. Так он меня еще и оббибикал)))

На самом деле, было даже забавно, хотя и нервно. У меня бампер с зимы подбит (об забор в сугробе, тогда не делала, времени не было, а потом - срок давности обращения), а КАСКО еще не истекла))) Так что если бы он мне въехал, я бы с чистой совестью поехала ремонтироваться. Ну уж очень гамадрил возмущен был, что я его не пропустила. 8)

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано
 Больше меня слепят стопы впередистоящего. А вот их народ обожает держать подолгу на остановках.

Солидарен, но к сожалению у нас дороги те еще... на половине светофоров если тормоз отпустить, то либо вперед, либо назад накатывать начинаешь. А ручником мне если честно влом за светофорах дергать 8)

 

Так он меня еще и оббибикал))) 

 Ну уж очень гамадрил возмущен был, что я его не пропустила.   :)

 

Ну Мужества это вообще отдельная тема. После получения прав я с год наверное старался не появляться там без крайней необходимости. 

 

А я от бибикания уже отказался. Пешеходы при звуке гудка творят нечто неадекватное... В дорогой иномарке звукоизоляция его поглощает. А с равным "по цене" почти гарантировано выливается в матный диалог при закрытых окнах. А нервные клетки не восстанавливаются. :D

Опубликовано
:D 8) :)

 

 

... Больше меня слепят стопы впередистоящего. А вот их народ обожает держать подолгу на остановках.

Просто у нас появилось много машин на автоматах, а пользовать автомат как ручку крайне губительно для авт. коробки, вот и держат педальку :ws:

Опубликовано
я его не пустила, специально, видела его хорошо. Так он меня еще и оббибикал)))

Мне сегодня тоже такой гамадрил встретился. Правда, на новом гелендвагене...

 

Просто у нас появилось много машин на автоматах, а пользовать автомат как ручку крайне губительно для авт. коробки, вот и держат педальку :)

Именно так...)))

Опубликовано (изменено)

Кто тут в моей :( теме флуды разводит :) ... От женщин за рулем, через гамадрил... пришли к фарам и стопам... : ))))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем Masya-ka
Опубликовано
Кто тут в моей теме флуды разводит...

Дак ты ж не топик-стартер! ))))))

Опубликовано (изменено)

Мы же для этого... как его... флуда... тему создали...

Изменено пользователем Masya-ka
Опубликовано
Просто у нас появилось много машин на автоматах, а пользовать автомат как ручку крайне губительно для авт. коробки, вот и держат педальку :)

Для АКПП губительно одновременно жать тормоз и газ. Вот это действительно губительно, увы даже на спортивных роботах.

А перевести D на P при долгом стоянии на светофоре для АКПП даже полезно! Просто автоматчикам лень рукой шевелить.

 

 

А я от бибикания уже отказался.

+1 Поддерживаю. Бибика это если не сумел беззвучно договориться/уклониться. А если не сумел значит ты уже плохой водитель.

Опубликовано (изменено)

Так то при долгом стояни (в пробке), а на обычном светофоре? Их слишком много... Хотя может я и ошибаюсь :lol: потому как пользую ручку.

А про бибику поддерживаю, я в основном свадьбам бибикаю :lol:

Изменено пользователем Zatoychy
Опубликовано
Поддерживаю. Бибика это если не сумел беззвучно договориться/уклониться. А если не сумел значит ты уже плохой водитель.

Я вообще уже забыл как она звучит )))).Хотя,нет...вру :) :cry: :) Месяца 1,5 назад бибикал свадьбе на мосту Петра Великого.Мне еще тогда свидейтель,чуть ли не засунувшись в форточку,прокричал "ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!"

Опубликовано
Так то при долгом стояни (в пробке), а на обычном светофоре?

На ручке мы на светофоре нейтраль включаем? Или жжем подшипник сцепления держа его выжатым?

Аналогично и на автоматах при P и D соответственно. Просто "автоматчики" ленятся.

Опубликовано

Вам, механикам, с первой на вторую всего отжать. А нам через N и R в D перейти. Переводить в N опасно - можно покатиться. И не полезно коробке это туда-сюда...

 

Вот станешь автоматчиком, тогда поговорим. А пока ты теоретик...)))))))))))))))

Опубликовано
Ну Мужества это вообще отдельная тема. После получения прав я с год наверное старался не появляться там без крайней необходимости. 

 

А я от бибикания уже отказался. Пешеходы при звуке гудка творят нечто неадекватное... В дорогой иномарке звукоизоляция его поглощает. А с равным "по цене" почти гарантировано выливается в матный диалог при закрытых окнах. А нервные клетки не восстанавливаются. :yahoo:

А мне ну никак колечко на Мужества не объехать... Что ребенка в школу, что ребенка из школы - самый быстрый путь.

 

Удивляет, как пешеходы отпрыгивают от Матиза! Когда левый/правый поворот делаешь - лица у них такие удивленные, когда торможу, пропуская) Как будто я к ним неожиданно подкралась...

Опубликовано

Забыл еще слой: ПОЖИЛЫЕ... Я уже описывал неоднократно встречи с ними... Эти подходят под твое определение мальчиков, которые "ничего не боятся"...

Сегодня утром по Первому видео в новостях показывали... Пенсионерка отжигала... Статья здесь, а видео не нашел...

 

Не только у нас женщина за рулем... проблемка на дороге... : )))))))))))))))))))

Опубликовано

Дак я тебе давно про это говорю! Нас не переделаешь! Нас надо принимать такими, какие мы есть!))))))))))

Опубликовано
Вам, механикам, с первой на вторую всего отжать.

Мася, лови женскую логику: "стоя на светофоре механикам с первой на вторую отжать!" :shock:

 

Переводить в N опасно - можно покатиться.

Мы говорим о переключении при долгом стоянии на светофорах. Это переключение все автоматчики будут делать при нажатом рабочем тормозе! Куда тут можно покатиться при N??? :crazy:

 

И не полезно коробке это туда-сюда...

Коробке туда-сюда фиолетово. Там можно D в N в движении переключить (кстати может понадобиться) и тоже ничего не будет. P - верхняя позиция, у всех, промахнуться невозможно. D, если нету L(1,2) нижняя. Даже на автоматах где рычаг ходит по лесенке все прекрасно переключается.

 

Вот станешь автоматчиком, тогда поговорим. А пока ты теоретик...)))))))))))))))

Да ездил я на автоматах, правда не долго. И не люблю.

Опубликовано

Мася, лови женскую логику: "стоя на светофоре механикам с первой на вторую отжать!" :shock:

: ))))))))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

ac3746146029t.jpg

Вот это правильно! ))))))))))

 

Мася, лови женскую логику: "стоя на светофоре механикам с первой на вторую отжать!" :shock:

 

Ну ладно, с первой в нейтраль... Я в этом теоретик...)))))))))) Забыла со школы, чего там надо...

И женская логика в данном случае ни при чем.

Мы говорим о переключении при долгом стоянии на светофорах. Это переключение все автоматчики будут делать при нажатом рабочем тормозе! Куда тут можно покатиться при N??? :crazy:

Если все равно жать надо на тормоз, так зачем переключать в N? А если переключаться до P. то это я делаю только в очень долгих пробках. А у стоящего сзади паника: вдруг я назад поеду, переключение до P ведь через R.

 

Коробке туда-сюда фиолетово. Там можно D в N в движении переключить (кстати может понадобиться) и тоже ничего не будет.

Я ничего в движении не переключаю, мне не запомнить, чего можно, чего нельзя. Я тронулась, включила на D, припарковалась - переключила на P. Всё! Остальные премудрости не для меня! )))))))))

 

Да ездил я на автоматах, правда не долго. И не люблю.

А вот этому я не верю!)))))))))))))))))

Опубликовано

Если все равно жать надо на тормоз, так зачем переключать в N? А если переключаться до P. то это я делаю только в очень долгих пробках. А у стоящего сзади паника: вдруг я назад поеду, переключение до P ведь через R.

На тормоз жать подкатываясь к светофору, чтобы остановиться. Я не предлагал на него вообще не жать.

А при трогании на заправке с P на D переключаешь и у сзади стоящего тоже паника? ;)

Свет заднего хода лишь вспыхивает, никто этого не пугается уже.

 

А вот этому я не верю!)))))))))))))))))

Правда не люблю. Вот бывает такое в мире :)

Опубликовано

 

Правда не люблю. Вот бывает такое в мире :)

 

Я верю, бывает! У меня мужу автомат не нравится:-( Поэтому у каждого своя машина, хоть это и не бюджетно...А еще в автосалоне девушкf-проодавец, что ездила с нами на тест-драйв тоже сказала, что автомат не любит и своя машина у нее на механике :-)

 

Девушка эта, кстати, по салону бегала на каблучищах а-ля "стилет" и в них же за руль села:-) Специально ее спросила, не

мешают ли ей каблуки? Сказала, что наоборот, удобнее:-) Интересно, это я одна такая, что только в обуви на среднем широком каблуке могу машину вести?.....

Опубликовано (изменено)

НЕТ , таких правильных и грамотных много , но и из правил есть исключения - это в лучшем случае понты , а в худшем - как повезёт . Кажется в Бразилии это в ранг правил включено - полисмен просит у леди поставить из машины ногу на асфальт и если высота коблука не соответствует , то лишение ..., и никаких разговоров !!! Удобно - неудобно , а первое безопасность ...

Изменено пользователем скиталец
Опубликовано

в обуви на низком каблуке удобнее конечно,но я всегда на каблуках...и на шпильке

вот недавно купила сапоги,на скрытой платформе+каблук..в общей сложности это 12см...и езжу и ничего страшного,я ток когда на дачу уезжу стараюсь в удобной обуви,а так по сути какая разница то??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных