Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил для себя, что буду брать Матиз. Авто будет первое, взял бы самую дешёвыю конфигурацию, но как узнал, что там двери не полностью оббиваю желание полностью отбило. Прелести ГУРа или же кондея мне неизвестны, т.к. авто первый ).

По финансам - на момент покупки будет 5000 + кредит, либо деньги от родственников в долг. Сейчас я студент, но работаю. Зарабатываю честные 400$. Что мне брать?

Опубликовано

Кредит скорее всего получить будет трудно. Тряси родственников :( В минимальной комплектации много чего нет - задний дворник, например. А он поначалу ой как нужен. ГУР - чтоб при стоянке на месте руль крутился хорошо, на ходу он и без ГУРа легко крутится.

Опубликовано

Основной вопрос - б.у. или же трясти родственников? Как вы думаете что будет выгодней. На "Из рук в руки" 2003 г.в. продают в среднем за 6000$ :(

Опубликовано

Можно рассмотреть и вариант кредита.

Посетите дилера, например, автомир, там все расскажут.

К примеру, вариант 50:50. На половину стоимости+страховка у Вас средства есть. Если взять 5000 на 5 лет, получается около 100 долл в месяц. А можно так и родственникам отдавать :(

 

Бу советовать не буду, сама люблю чтобы машинка знала свего хозяина, и хозяин знал о ней всю историю. Была у меня бушка - долго знакомились :roll:

 

Хотя, учитывая, что машина первая и опыта вождения, видимо не очень много, можно потренироваться на бу. Но без особой надежды выгодно продать через пару лет...

Опубликовано
Основной вопрос - б.у. или же трясти родственников? Как вы думаете что будет выгодней.
Выгодней всегда трясти родственников... :wink:
Опубликовано

Мы купили 03г. Съездили на диагностику, получив добро, дали согласие. У нас максимальная комплектация. Машина обошлась нам в 6500. Пробег был маленький, кузов целый и мы очень довольны. Лучше взять б/у, чем машину с некрашенными бамперами и наслаждаться комфортной ездой да и продать проще будет. Можно и кредит взять и расплачиваться год-два-три я считаю в данном случае ни за что. Машина первая. Научишься ездить- продашь через год или два.

Опубликовано

2Soncy

Вероятнее всего я так и сделаю... за такую цену, думаю, можно и 2004 с менее 15тыс пробега, с кондеем, гуром и т.д. найти...

Опубликовано
2Soncy  

Вероятнее всего я так и сделаю... за такую цену, думаю, можно и 2004 с менее 15тыс пробега, с кондеем, гуром и т.д. найти...

Только не ленитесь искать. Удачи.

Опубликовано

Кстати бампера сейчас на всех окрашены в цвет кузова, чёрные больше не ставят!

Опубликовано

Б/У. Принципиально против кредитной системы. А про комфорт от знания истории машины - да, есть такое. Моя машинка только "по рукам" родственников и знакомых ходила. Теперь мы с ним дружим :oops:

Опубликовано

Я тоже раньше в б/ушным машинам с подозрением относилась, вроде как пользованная, пусть и в идеальном состоянии.

Но сейчас довольна очень, т.к. сэкономила кучу денег за необходимые допы (сигналка, картер, антикор) + разница за время.

 

Не зря говорят, что, выехав за пределы салона, ваш автомобиль уже никогда не будет стоит столько, сколько вы за него заплатили. :oops:

 

Хорошее авто надо искать - они долго не задерживаются, моя букашка была с малюсеньким пробегом, и то, что она была чьей-то, я не ощутила ни капельки! :roll:

 

Самое главное - ищи надежный вариант: по знакомым или салон.

На громкие имена не надейся - в Автомире хотели подсунуть битый вариант, хотя и говорили, что в идеальном состоянии. :)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

а как отличить битую от небитой? я тоже хочу купить бу, в машинах ничего не понимаю, отличить не смогу

Опубликовано
а как отличить битую от небитой? я тоже хочу купить бу, в машинах ничего не понимаю, отличить не смогу

 

[align=justify:40b08df030]Тогда лучше стоит найти знающего человека, с ним поездить посмотреть, а дальше наиболее понравившийся вариант гнать на диагностику, проверять состояние ходовой и геометрии кузова, делать диагностику двигателя (по деньгам - около 1 500 рублей). Если машинка на гарантии, то можно попробовать позвонить в гарантийный сервис и выяснить, что с ней было, хотя я думаю по телефону ничего не скажут, можно попробовать подъехать лично и получить информацию за небольшое вознаграждение! Еще как вариант, если есть знакомые сотрудники ГИБДД, попробовать пробить машинку по гос. номеру в базе ДТП.

Салоны, типа "РеКар", скупают авто, потом максимум что делают - полируют, делают химчистку салона, исправляют мелкую кузовщину и накидывают к стоимости авто приличную сумму, лично я брал бы у частного лица.

А относительно отличий битый/небитый - осматриваемая машинка в идеале должна быть абсолютно чистой, посмотрите на нее под разными углами с разных точек, все кузовные элементы (двери, крылья, бампера, капот) должны быть одинакового цвета и оттенка, хотя бывает что бампера немного отличаются по цвету от самого кузова при осмотре под определенным углом. Если увидите что цвета немного различаются, уже есть повод задуматься. Далее необходимо посмотреть все зазоры, например, между капотом и крыльями, капотом и передней панелью, капотом и фарами - они должны быть одинаковыми с обеих сторон, между передним крылом и передней дверью, между передней и задней дверьми - они должны бвть одинаковыми по всей длине сверху донизу. Также все двери должны открываться/закрываться с одинаковым усилием и звуком.

Но опять же - если машина тщательно восстановлена, вы ничего не заметите, это смогут сделать только профи. Также не стоит особо доверять сервисам, которые делают диагностику (если только там не работают знакомые), т.к. они не несут никакой ответственности, а Вы можете заработать себе лишнюю головную боль. Пример - знакомый покупал ТАЗик, заехал на сервис там сказали, что все отлично, машинка не битая, максимум что менялось это крылья, сильных ударов не было, причем защиту картера они не снимали, потом, после покупки, когда ее сняли, увидели что лонжероны немножко мятые... Вот так вот.

Поэтому, на мой взгляд, лучше уговорить продавца загнать машину на свой сервис, объяснив что он ничего не потеряет кроме нескольких часов и литров бензина, если будет сильно упираться - либо дурак, либо с машиной что-то не так. В свое время я тоже мотался, смотрел б/у машины, все владельцы говорили, что машина в идеале, в ДТП ни разу не была, но при предложении оплатить диагностику из своего кармана, если всплывет серьезный косяк по кузову, почему-то тут же поджимали хвосты... :) [/align:40b08df030]

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Сейчас передвигаюсь на Оке, но хочу, в качестве следующего шага сесть на Матиз.

Встает проблема: покупать новый, но тогда только STD комплект, или же поискать 1, 2 годовалый, но побогаче. :aggressive: Помогите советом..

P.S. Оку брал новую.

Изменено пользователем juki-d
Опубликовано
Сейчас передвигаюсь на Оке, но хочу, в качестве следующего шага сесть на Матиз.

Встает проблема: покупать новый, но тогда только STD комплект, или же поискать 1, 2 годовалый, но побогаче. :aggressive: Помогите советом..

P.S. Оку брал новую.

 

Здесь сложно советовать. Б.У. машина это всегда лотерея. В то же время советую брать с ГУР, задним дворником и передними стеклоподъемниками. Да и бампер не в цвет кузова все же немного искажает общую гармонию шикарного дизайна, ИМХО...

Опубликовано (изменено)
Сейчас передвигаюсь на Оке, но хочу, в качестве следующего шага сесть на Матиз.

Встает проблема: покупать новый, но тогда только STD комплект, или же поискать 1, 2 годовалый, но побогаче. :aggressive: Помогите советом..

P.S. Оку брал новую.

 

На новой Оке проездил год, взял новый STD МКПП без ГУРа(по ощущениям после Оки ГУР и не нужен) и кондея(считаю что движек для кондея слишком "малохольный"),очень доволен.

Бампер в цвет не нравится(мое частное мнение)

Задние дворники у всех моделей после 2005-го года.

Если с Окой сам ковырялся - "электростекла" поставить проблем не составит.

И брать надо только новую,пусть и STD без наворотов, пообвыкнешься- понавешаешь что пожелаешь, - со временем(ГУР в расчет не берем)!

Удачи!

Изменено пользователем ruta66
Опубликовано

Все время покупаю только б/у...

ИМХО нужна нормальная диагностика...

Опубликовано

К покупке б/у авто я раньше относиталсь спокойно. "Ну разве можно себе позволить купить НОВУЮ машину?" С тех пор как у меня появилась Мася, мы поменяли мужу машину. Брали б/у Ниссан. Вроде и класс значильно выше, и мощи больше и комплектация не в ровень моей (STD), но .... новая машина, она и есть новая машина. Там пахнет новым, там никто не сидел, ни вешал/приклеевал свои иконы, фотки, наклейки, не пачкал сиденья, и мусорил в пепельницу, да и много таких "никто" наберется. ГУР для Мотей не нужен, это мое мнение, все остальное можно поставить со временем.

С другой стороны на б/у машине с незначительным возростом уже все поставлено и музыка и сигналка и антикор и колеса прикуплены - тратиться не нужно. Это плюс, другой минус, что вам придется всем этим пользоваться, а вдруг вам это не нужно или не нравится? Демонтаж тоже стоит денег. В новой машине можно сделать все для себя и по своему. Муж очень любящий "табуны" под капотом, завидует мне в этом плане, потому что новая она и есть новая! Кроме того на новую машину заводская гарантия 1 год. Купив новую, все проблемы с ремонтом перекладываются на плечи офицалов, купив б/у это проблема ваша.

Опубликовано
Сейчас передвигаюсь на Оке, но хочу, в качестве следующего шага сесть на Матиз.

Встает проблема: покупать новый, но тогда только STD комплект, или же поискать 1, 2 годовалый, но побогаче. :aggressive: Помогите советом..

P.S. Оку брал новую.

"Лучший автомобиль - новый автомобиль"

 

(С) Генри Форд

Опубликовано
Встает проблема: покупать новый, но тогда только STD комплект, или же поискать 1, 2 годовалый,

А кредит взять не судьба? Потому как и новую хорошо бы :crazy: и DLX/BEST хорошо бы :aggressive:

Опубликовано (изменено)
А смысел - авто ведь не роскошь...

Но пользовать опции сделанные специально для неудобства в простейшей версии- это тоже очень на любителя. Ну смотри- даже в упрощённой до предела Оке зеркала регулируются из салона и есть прерывистый режим на дворнике! :) Слава Богу что хоть задний дворник вернули на место.... :shock:

ЗЫ. Да, я понимаю что это мелочи... Но больше всего портят жизнь именно они...мелочи... :)

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано
больше всего портят жизнь именно они...мелочи

Нет, с этим я как раз согласен, идея в том что и Матиз можно слегка б/у взять и выигрыш в комплектации будет ощутим...

Опубликовано

ИМНО: б/у Матиз имеет смысл брать (а не новый), если 1) ваще нет других вариантов по "баблу" и 2)есть возможность внятно его посмотреть/проверить перед покупкой.

Уделать Матизку за 1-2 года можно мама не горюй.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных