Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем!! матизоводам

хотим срочно купить матизик, так как свою продали =) и без колес не весело =)

ищем новый матиз деу в стандартной комплектации новый "0.8l; mt; std" 2006 года, подскажите где можно купить. кто недавно покупал

интересует совсем базовая версия + осаго/каско+зимняя резина+ антикор+ подкрылки+сигнализация (недорогая какая?))

 

подскажите примерную стоимость плиз

я посчитала у меня получилось примерно 8500-9000$

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет! Извиняюсь, если я вдруг случайно повторюсь, но я хочу купить Матиз. Все советуют. Читаю отзывы. Вот решил прокатиться. Взял у подруги 2003 г.в. И расстроился.... Сначала захлопнул дверь. Ну не жигули, но и не иномарка далеко... Дальше, вроде, все нормально...

Потом был минус номер 2. Наехал на колодец - подпрыгнул как будто в Need for Speed играл... Ну а в остальном как и ожидал все. Хозяйка сказала про эти 2 минуса. Что они были с самого начала. Кто-нибудь прокомментрует?! Еще раз повтроюсь, что тачка 2003 года. С тех пор, может, она намного изменилась?

Заранее спасибо, Леонид!

Опубликовано
Кто-нибудь прокомментрует?!

 

:P не, с тех давних пор ничего не изменилось...

попрежнему в матизе двери надо захлопывать, а в Нид фор Спиде :D подпрыгивать..

Опубликовано (изменено)
:( не, с тех давних пор ничего не изменилось...

попрежнему в матизе двери надо захлопывать, а в Нид фор Спиде :yahoo: подпрыгивать..

 

Да, при вождении в стиле NFS на Матизе еще и кувыркаться можно! :P :(

 

Двери смазать и настроить, люки объезжать и усе, совершенная машина будэ! :D

Изменено пользователем PlaciD_RioteR
Опубликовано

Брал в салоне инком (питер) новый std неделю назад. Машина: 200200 р., Каска 30000 (+ 2000 от стажа зависит), осаго 2500 р.(+) Справка-счет 1200. Доп оборудования втюхали на 45000 это: МР3, защита картера, антикор, сигналка, мех блокировка кпп (вроде ничего не забыл.., большая часть - требования банка, т.к. брал в кредит). Ясно, что ставить допы в салоне КРАЙНЕ не выгодно.

Вот и считайте, что вам надо, а что - нет. :D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Тоже задумываюсь о покупке матиза, но есть несколько спорных вопросов:

- много езжу по трассе, езжу быстро, будет ли машинка нормально ехать со скоростью 150-160 км/ч, или это уже экстрим?

- в моей машине вполне комфортно размещаются пять человек, в матиз тоже можно посадить пятерых, но как они будут себя чуствовать после хотябы 300 км поездки (сейчас с самочуствием пассажиров проблем не возникает)?

- с моими пробегами очень актуален ресурс основных частей авто - коробка и мотор, выдержат ли они в режиме эксплуатации с ежегодным пробегом 70-80 тыков хотя бы года 2-3?

- сравнима ли стоимость обслуживания матиза со стоимостью обслуживания ваза 10-ого семейства (хотя владельцы вазов небедные люди, раз могут отдавать такие суммы за ремонт ежемесячно)?

- как часто (в среднем) мне придется посещать сервис (сейчас заезжаю в сервис в среднем раз в 1.5 месяца - чтобы масло поменять и посмотрели машинку)?

- очень часто приходится "скакать" по бордюрам, выдержит ли матиз такие издевательства?

- сам не очень хорошо разбираюсь в машинах, смогули я сам выполнять некоторые работы по обслуживанию и ремонту?

Изменено пользователем гость403
Опубликовано
Тоже задумываюсь о покупке матиза, но есть несколько спорных вопросов:

Судя по вопросам- ТТХ Матиза просто не рассматривались перед задачей : :blush:

1) max 144 км/ч

2) официально 4 взрослых+ ребёнок

3) да

4) хз- десятку не пользую

5) раз в 10 тык

6) нет!

7) да

Опубликовано
Судя по вопросам- ТТХ Матиза просто не рассматривались перед задачей : :blush:

1) max 144 км/ч

2) официально 4 взрослых+ ребёнок

3) да

4) хз- десятку не пользую

5) раз в 10 тык

6) нет!

7) да

 

3) - тогда интересен ресурс мотора до капиталки (реальный)?

4) - сам не пользую, но отдавать такие деньги за ремонт как владелец 10-ого тазика - я без штанов останусь

5) - почему раз в 10 тыс? я масло меняю после 7500км несмотря на ненагруженный мотор и качественное масло, неужели мотор матиза выдерживает такое? или так в мануале написано?

6) - жаль, может можно как-то доработать подвеску?

7) - какие например работы? (плохо разбираюсь в электронике, для работ с кузовом тоже руки не заточены, но могу перебрать КПП, откапиталить мотор и перетряхнуть подвеску).

Опубликовано

1. ездить постоянно с мах. скоростью - приблизить капиталку мотора. комфортно 120, далее по желанию, но Матиз не пожиратель автобанов.

2. 2 взрослых сзади - нормально. 3 реально тесно хотя говорят лучше чем в 09.

3. при регуляном ТО (по регламенту) - нет проблем. если гонять всегда на пределе то можно капитальть уже тыщах на 100, а то и раньше. тут была темка такая. В узбекистане они в такси работают. 200-300 тыщ без кап.ремонта.

4. позвоните любому офф. диллеру и узнайте стоимоть ТО. сами з/ч не дорогие.

5. 10 т.км. без проблем

6. лучше не надо. Матиз не для бордюров. это городская машинка.

7. электроника достаточно надежна, кузов - только если авария. всё остальное не вызывает сложностей при ремонте.

Опубликовано
3) - тогда интересен ресурс мотора до капиталки (реальный)?

Судя по постам наших друзей с солнечного узбегистана- тамошние таксисты влёгкую по три круга одометра без капиталки движка лётают :)

5) - почему раз в 10 тыс? я масло меняю после 7500км несмотря на ненагруженный мотор и

по мануалу от 5 до 10 тык в зависимости от условий. Всё в твоих руках :)

6) - жаль, может можно как-то доработать подвеску?

А не дешевле паркетник прикупить будет? :blush:

7) - какие например работы? (плохо разбираюсь в электронике, для работ с кузовом тоже руки не

масло/фильтры/свечи/подшипники проверить можно и без сверхумелых рук. А для тонких работ можно к спецам заглянуть

Опубликовано

Уже по п.1 - отбой, ИМНО, для постоянных полетов по трассам с постоянным превышением разрешенных скоростей (90 и 110) - нужен не Матиз.

Постоянно 150-160 - это не экстрим на Матизе - это некое приготовление к совершению преступления: духовного, если токо сам угробишься и уголовного - если еще кого угробишь.

ЗЫ. НЛ.

Опубликовано (изменено)

В общих чертах понятно. Хочу купить матиз жене и, грешным делом, думал сам на нем покататься, естественно как на второй машине. Матиз - машинка для меня незнакомая, поэтому буду думать. Хотел жене такую же машинку как у себя купить, но она отказывается, говорит что не сядет за руль такого авто по идейным соображениям, хотя я предлагал ей всякие ништяки в нагрузку, типа бесплатных запчастей и обслуживания.

 

А не дешевле паркетник прикупить будет?

мне дешевле было установить газовые аммо и усиленные пружины от более тяжелых версий моей модели + колеса 205/60 R15 - несмотря на длинные свесы, там где проехал я, Тахо дважды приложился запаской. При этом на скоростях до 180 дорогу машина держит прекрасно.

 

Возможна ли такая доработка подвески Матиза? Вопрос задан потому что живу в области :blush:

Изменено пользователем гость403
Опубликовано
ИМНО: не поможет, ни шоссейный крейсер, ни вседорожник из Матиза не сделать никак.

По счастью, ИМНО. :blush:

 

У меня не пожиратель километров и не внедорожник, у меня обычный старенький седан с маломощным мотором.

Опубликовано (изменено)
У меня не пожиратель километров и не внедорожник, у меня обычный старенький седан с маломощным мотором.

 

Купите, купите жене Matiz. Машинка вполне оправдывает свою стоимость (новая). Но она не герой, она просто исполнитель: жена не сможет обгонять или нагонять Вашу машину, Она не сможет возить 5 человек и мешок картошки в багажнике. Она сможет перемещать себя и детей с допустимой скоростью по городу и области. Правда отношение к Matiz от "особо умных" гигантов не всегда разумное и доброе. Но хамы на железе и внедорожникам зеркала отбивают.... Если салон подходящий подберете, может и машинка хорошо к продаже подготовлена будет.

 

И на мой взгляд начинающего водителя она лучше изделий российского автопрома.

Изменено пользователем NikName
Опубликовано
Купите, купите жене Matiz. Машинка вполне оправдывает свою стоимость (новая). Но она не герой, она просто исполнитель: жена не сможет обгонять или нагонять Вашу машину, Она не сможет возить 5 человек и мешок картошки в багажнике. Она сможет перемещать себя и детей с допустимой скоростью по городу и области. Правда отношение к Matiz от "особо умных" гигантов не всегда разумное и доброе. Но хамы на железе и внедорожникам зеркала отбивают.... Если салон подходящий подберете, может и машинка хорошо к продаже подготовлена будет.

 

И на мой взгляд начинающего водителя она лучше изделий российского автопрома.

 

Российский автопром не рассматривается в принципе :blush:

Я уже вырос из того возраста, когда хочется "погонять", знаю свои возможности и возможности своей машинки (на машинке весом почти 2 тонны и мотором в 115 л.с. не погоняешь), комплекса по поводу того что жена будет ездить быстрее меня у меня нет.

 

А вот по поводу безопасности жены и ребенка терзают меня смутные сомнения - попали мы с женой в ДТП (она была на 4-ом месяце), бил мне в бочину фиат пунто (пацан выезжал из закрытого пространства нарушая все что можно и я его не успевал увидеть), несмотря на небольшую скорость (у меня 60-70, у него 15-20) фиат отнесло с траектории метров на 5-6. Жена была не пристегнута, но даже не ударилась - просто испугалась. Что было бы, если бы мы ехали на матизе? Насколько он безопасен при боковых ударах?

Опубликовано (изменено)
. Что было бы, если бы мы ехали на матизе? Насколько он безопасен при боковых ударах?

 

Матиз весит 800 или 1200 кг. -> при боковом ударе его бы "унесло" дальше. (уж что там "дальше" Вам решать: дорога али тротуар). Подушек в MAtiz быть не может. Подушки могут быть только в европейских MATIZ(и только для водителя....или вру?). Даже ремни без преднатяжителей вроде бы....(хотя могу врать..) и ремни по высоте не регулируются! Если супруга ниже среднего роста, могут и на горле оказаться. При лобовых ударах у Matiz двигатель вероятнее всего "выпадет" на дорогу, нежели пойдет в салон. Однако, если взглянуть краш-тесты пассажир передний целее остается в плане грудь-ноги нежели водитель. В плане "пассажирская капсула" у Matiz вроде достаточно крепкая и двери вроде какими-то балками усилены и редко переклинивают после удара.

 

А вот Спарк вроде и подушки на торпеде имеет http://km4-chevrolet.ru/chv_spark_safety..... но это уже будет стоить 10590.

Изменено пользователем NikName
Опубликовано

Пассивная безопасность Матиза при любых ударах, ИМНО, несколько лучше, чем у Тазиков и сильно хуже, чем у Инфинити и Лехсуса.

В обычных, неосложненных авариях - водила и пассажиры обычно в Матизах живые.

Если особо постараЦа (все равно кому, водиле Матиза или прилетевшему козлу) - лягут усе, ИМНО.

ИМНО: или не стараЦа или дома сидеть.

Опубликовано

Я не представляю Матиз в виде рабочей лошадки, ну никак не представляю! Я уже как-то говорила, что у меня - домохозяйки - это машина для удовольствия (читай: "покататься"). Волга - да, это рабочая машина-лошадка, мы с дачи родителей почти весь урожай за три раза в Волге перевезли. Но мешок картошки - в Матиз? Дамскую сумочку - да, но мешок картошки... :)

Имхо only, конечно, - я понимаю, что и в качестве такси Матиз используют (даже в Твери один такой машинк есть :( ).

Опубликовано
Имхо only, конечно, - я понимаю, что и в качестве такси Матиз используют (даже в Твери один такой машинк есть :( ).

ну..... покататься.. это когда на треке.... за рулем.. и так попкой -туда сюда,туда сюда...

или с девочками.. на заднем сиденье... это покататься...

 

а по городу... да еще соблюдая скоросной режим.. это :) , а не покататься у меня называется.... :)

 

просто терминологии разные.. :)

Опубликовано
или с девочками.. на заднем сиденье... это покататься...

На заднем сидении у меня сын восседает, как правило! :)

Опубликовано
На заднем сидении у меня сын восседает, как правило! :)

... я тоже люблю.. на заднем... только главное,у руля кого-нить поадекватнее посадить....

А сына Вы как пристегиваете? Сколько ему? боковыми или центральным?

Опубликовано
Пассивная безопасность Матиза при любых ударах, ИМНО, несколько лучше, чем у Тазиков и сильно хуже, чем у Инфинити и Лехсуса.

В обычных, неосложненных авариях - водила и пассажиры обычно в Матизах живые.

Если особо постараЦа (все равно кому, водиле Матиза или прилетевшему козлу) - лягут усе, ИМНО.

ИМНО: или не стараЦа или дома сидеть.

 

Просто когда вижу матиз - становится не по себе как подумаю о его пассивной безопасности. Зоны запрограммированой деформации и бла-бла-бла ... это я все понимаю, но гораздо уверенней чуствую себя, когда от переднего бампера до лобового стекла у меня 1.5 м толстого шведского железа. Успокаивает...

Опубликовано (изменено)
Просто когда вижу матиз - становится не по себе как подумаю о его пассивной безопасности.

Да хорошая у него безопасность, хорошая. :( Крепкий он :)

Хоть в авторевю глянь (поиском по слову matiz)- били они его...

Хоть реальные истории форумчан вот например

:)

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано
... я тоже люблю.. на заднем... только главное,у руля кого-нить поадекватнее посадить....

А сына Вы как пристегиваете? Сколько ему? боковыми или центральным?

Детское кресло у него, ему всего два годика (см фото: http://matizclub.net/index.php?act=mo...cmd=si&img=289)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных