Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тоже обслуживаюсь в Паритете. Брала в Автомасе на Цветочной, а обслуживание в Паритете. Сказать что-то про плюсы и минусы Паритета мне сложно - редко там бываю :wink: но в целом вроде все нормально, вот Леня (Stormway78) там по-моему все про них знает :wink:

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Хотя вот с дворниками они мне башку замутили :x

Когда у меня не работал дворник в самом первом режиме, когда нажимаешь без щечка и он делает один раз туда-сюда, они мне сказали, что такого режима нет :!: а когда я показала им в руководстве по эксплуатации про это - сказали, что это фигня какая-то написана ..... а такой режим есть и должен нормально работать!!!!

Опубликовано

я покупал в Автомасе, обслуживаюсь в Логовазе.

Думаю, выбирать нужно того дилера, к которому удобнее ездить на сервис и у которого цены на сам сервис интереснее

Опубликовано

Удобнее ездить до "Элана"(живу недалеко),хотя работаю рядом с "Паритетом". :shock:

Вот и думай,что удобнее ;):

Наши корпоративные Матизки куплены в Элане,а я склоняюсь к Паритету. Ну симпатишнее он мне :lol: И отношение продавца+кредитного отдела, и ремзона, выбор авто, все получше.

Опубликовано

Сам брал в кредит в Элане, не советую обращаться в эту контору. Устроили себе маленький "Совочек" и варятся в этой каше. Меня предупреждали, но я не воспринял эту инфу как объективную, а теперь вот сам ......

Опубликовано

Вот-вот, так и знала :!: Интуиция-великая вещь!

Так, значит Паритет :lol:

Осталось продать свою Окушку и моно действовать, благо вроде покупатель наметился на мою серебристую ласточку :wink:

Опубликовано

Вот спасибочки :lol: Очень приятненько :!:

Осталось определиться с цветом, склоняюсь к синему(космическому), табак тоже :lol: . Темно-синий(черника) тож смотрела, но почему-то мне показалось этот цвет не для Мотьки :lol::

Опубликовано

Видел чудесный матизик нежно салатового цвета =)) супер!

Опубликовано

Да, действительно супер(видела его на Апраксином дворе), но мне хочеться что-нибудь менее яркое :lol:

Тем более если учесть мой опыт вождения(права от августа 2004, пилотируется Ока), то возможны некие маленькие погрешности на кузове. :lol: Бум стараться без оных, но все бывает. Так вот, на мой взгляд на ярких машинках видно каждую царапулечку.

Опубликовано

Я вообще за акцентом в салон двигался, но когда увидел Мотю-Best цвета Амазонская Зелень - прошел вместе с женой мимо черного хендая и купил....

Опубликовано
Наши корпоративные Матизки куплены в Элане,а я склоняюсь к Паритету. Ну симпатишнее он мне :lol: И отношение продавца+кредитного отдела, и ремзона, выбор авто, все получше.

 

Какая прелесть ... корпоративные матизики :wink: а звучит то как! Здорово!

Опубликовано
В конце января я заказала машинку в Элане. Жду до сих пор. Так что, делайте выводы!

 

Интересно, у них в марте (7-ого) машинки приехали и 16-ого приедут.

В феврале тоже, наверно, что-то было.

Трясти их надо. :twisted:

Опубликовано

Ну, если говорить не про магазин, а про сервис, мне отношение Элана к работе как-то больше понравилось, нежели чем в Паритете.

 

Вообще, по порядку и обеспечению обслуживания я бы так выстроил схему (не касаясь качества ремонта)

 

Элан (понятнее всего) - Бангор - Паритет.

Сейчас поясню.

 

1. Элан. Записался по телефону. Дают скидку по карточке. После выполнения работ заказ-наряд дают на руки без дополнительных просьб, объясняют про гарантию, желают удачи и присылают по почте информацию о сервисе. А, ещё поздравляют с праздниками. Запчасти - если нет в наличии, предлагают сами привезти запчасть (не стал выяснять, откуда возьмут, сам притащил с собой).

 

2. Бангор. Как и в Элане, после выполнения заказа остаётся в голове чёткая информация - за что платил и какие могут быть последствия. Информация о скидках висит на доске, так - ни разу не сказали.

 

3. Паритет. После выполнения работ на руках (по умолчанию) остаётся только пропуск на выпуск машины со стоянки Паритета - и всё. От Шумакова обычно этак офигевшим выходишь. Список сделанного приходится просить отдельно, по умолчанию не дают! С запчастями некоторый напряг бывает, Стас, который занимается запчастями, уделяет Матизу не первостепенное значение, из-за чего на Матиз есть не всё, а что есть - сильно дороже, чем в Кореане или в Атриуме (разница иногда может быть раза в 2!).

 

Сам обслуживаюсь в Паритете, исторически так сложилось.

Подробнее собираюсь уже месяца 2 как написать в соответствующем разделе.

/L

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В ЭЛАН МОТОРСЕ лучше не брать. Там сплошь и рядом обман.

Интересное мнение, а можно подробнее? В чём именно обман? Какая служба (сервис, запчасти, салон, кредитные эксперты) отличилась?

/L

Опубликовано

Я свою машинку заказывала в Элане в конце января, получила в конце марта при 30% предоплате. Причем, мою модификацию (ГУР с кондеем) и желтого цвета, нашли только в Москве при усиленном давлении, и то с допами (противотуманки + противоугон. сигн.). Когда забирала из салона, никто не знал, как снимается/ставится сигнализация, дали инструкции в руки - читайте. В результате, когда я приехала в Ультру ставить замок на капот (для Каско), оказалось, что у меня сигнализация не была активирована! Хорошо, машина простояла ночь в охраняемом дворе! На сервис еще не ездила, а про историю с доставкой машинки писала в теме "Разводят или нет".

Опубликовано

Интересное мнение, а можно подробнее?

Присоединяюсь к вопросу. Да, подинамить с поставками там себе позволяют, но скорее всего это не от них зависит. Ну, может установщики сигнализации не отличаются квалификацией. Это тоже правда. Но условия договоров выполняют.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных