Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Присоединяюсь к вопросу. Да, подинамить с поставками там себе позволяют, но скорее всего это не от них зависит...

А от кого?! Договор-то с ними заключается, на конкретные даты.

Чувствую, пора отдельную веточку заводить на наши салоны.

/L

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Заказывали в начале февраля В ЭЛАН МОТОРСЕ Матиз комплектацию MX.

 

Дали предоплату 30%. Обещали в начале апреля привезти. В течение 2 месяцев у других дилеров были такие машины, но мы уже оставили задаток в ЭЛАНе. А задаток они не возвращают. Пришлось ждать. Звонили неоднократно туда, нам отвечали, что машина будет на 100%.

В последний день срока мы пришли в салон. Нам ответили, что такой комплектации завод не поставляет. И в качестве компенсации, чтобы не возвращать аванс, предложили машину друго цвета с кондиционером со скидкой 8000 рублей. Мы согласились. Оформили покупку. На следующий день мы узнали, что стоимость машины в день покупки снизилась на 4000 рублей (причем она стала такой, как в других салонах). Нам же продали по старой цене. Когда мы возмутились, они ответили, что мы снизили цены, поэтому и уменьшили скидку. Но нам-то об этом не сказали! Если бы мы знали об этом, мы бы забрали аванс и купили в другом салоне ту комплектацию, которую ждали 2 месяца здесь. Эти 4000 они отказались возвращать, да и не в них дело. Просто не приятно, что нас держат за таких "лохов".

 

Вот так!

 

Осадок остался не приятный от этой компании.

Опубликовано
А от кого?! Договор-то с ними заключается, на конкретные даты.
В Питере все машины от Москвы получают. И распределяют их на месяц-полтора вперёд. И Москва позволяет себе частенько не дать машину в поставке или дать другого цвета. Да, но всё это имеет отношение только к полным комплектациям.

Я заказал машину в варианте H9 19 июня, получил 2 сентября. По ходу матча тоже были предложения о другом цвете. В итоге Элану пришлось забыть про подорожание машин за это время и про доплату за катализатор. И машину нужного цвета я получил.

Опубликовано

Вам повезло. Мы не хотели замарачиваться и портить отношения. Мы же не знали, что нам продадут машину дороже, чем в прайсе.

Опубликовано

я бы посоветовал заехать в АСК-Авто. они сидят в Автомасе и на Седова,12

Опубликовано
А какие салоны в Питере Матизы продают?

Привет!

На этой странице Дэу-клуба есть список автосалонов:

http://www.daewoo-club.spb.ru/index.php?op...id=46&Itemid=58

 

Прошу обратить внимание на то, что Бангор Матизами больше на занимается (и, как я понял, вообще забил на Дэу).

 

ШоуРум (Show room) есть нормальный, например, в Паритете, можно посмотреть Best.

 

Удачи при выборе.

/L

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
А какие салоны в Питере Матизы продают?

 

Я был в двух - в Автомасе и на Бухарестской. В автомасе мне очень понравился менеджер от завода. Он наверное всё знает про Матизы :evil: Он говорит, они в городе самые главные по Матизам, все остальные салоны получают машины из их рук. На Бухарестской мне очень не понравился офис. И менеджеры там какие-то неправильные.

 

Я советую изучать салоны с изнанки. Зайдите сначала в мастерскую, где вам придётся обслуживаться. Идеально - поболтаться там подольше, посмотреть как они работают.

 

Ещё. Не знаю как сейчас, а в декабре минимальная цена на "пустой матиз" в Питере была 6800 долл, а в Москве на ту же комплектацию - 6200!!! Поэтому (было) выгодно покупать в Москве, приезжать сюда, ставить на гарантию на год (500 рублей на Бухаресткой), а через год забивать на оставшиеся два года гарантии.

Опубликовано

В Москве Матизы всегда были дешевле. Видимо доставка до Питера не включена в "рекомендованную цену".

Опубликовано
В Москве Матизы всегда были дешевле. Видимо доставка до Питера не включена в "рекомендованную цену".

 

Дядька из АвтоМаси обьясняет разницу цен политикой завода.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

вежливый женский голос вопрошает у меня:"А, типа, как Вы сервисом нашим довольны? А то мы тут затеяли пообщаться с народом- как люди живут!? Сервис хотим наладить!"

Я так и выпал в осадок.

- Ба, говорю. В лесу кто-то сдох!!!

- А раньше, что наср.ть было или как?

- Да нет, говорит. Мы и раньше типа о народе думали, да вот решили совсем о нем бедном подумать.

 

КРАСАВЦЫ!!!

 

короче я не смог ей про этот сервис ни чего дельного сказать.

одним словом СОВОК!!!

 

знаете, напоминает их работа логику ларечника:

один ларек- штука баксов, а десять ларьков- десять штук баксов, а пятнадцать ларьков- пятнадцать штук... :)

Опубликовано

последние 3 раза, когда обслуживался в их сервисе, был жутко расстроен именно тем самым пресловутым сервисом того сервиса.

уж извините. не уточнил ранее про какой сервис шла речь.

:) девушка интересовалась сервисом (ремонтом и ТО).

 

а написал, ибо, странно стало, что за шевеления такие непонятные. :wink:

ранее все было пофиг, а тут на тебе.

Опубликовано

И мне позвонили аккурат перед окончанием страховки. При этом, страховку я оформляла самостоятельно, откуда они об этом узнали? Хотя, впрочем, догадаться несложно: машинка была куплена год назад, а страховка - обязательная. Вот они и подсуетились, а не желаете ли у нас приобрести, любой страховой? Я отказалась, поскольку уже озаботилась этим вопросом, так что сервис они налаживают, это точно. Перед зимним сезоном звонили, зимние шины предлагали со скидкой. И я у них же и купила Pirelli. Вот на них сезон и отъездила. Очень неплохо.

Опубликовано

Мне, слава Богу, не звонили! Может потом, что я итак там часто бываю.

Лёня, я Кобана понимаю. Сам не люблю, когда меня тыркают без повода. Звонки на мобильный - это спам, а спам - это не метод для рекламы!

 

По Элану я здесь математик. Стараюсь все вопросы разруливать. Если что, обращайтесь.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Это случайно не те, которые на Большевиков? Ставили мне там магнитолу и колонки. Содрали 3300, и при этом возвращаться пришлось 2 раза. С третьей попытки таки установили, но забыли прикрутить пепельницу. Решил, что проще забить, а то уже страшно машину у них оставлять, еще ченить сломают. Надеюсь долго они с таким подходом не продержатся.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Недавно проезжала по Большевиков и вместо привычной надписи "Элан" увидела "Уз-Дэу". Получается, что лавочка накрылась...

 

Как я помню, лавочка не накрылась, а просто они переехали чуть поближе к Большевиков :crazy:

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Вчера присматривалась к Матизам в салоне на Седова. Сейчас там очень большой выбор машин, тока с коробкой автомат нет. Продавец к нам подошел сразу же. И похоже, что это был даже кто то старше продавца, такой солидный мужчина *) Я грешным делом подумала, а не сам ли это генеральный директор. Вдруг его прет иногда пообщаться *) Он нам все рассказал, показал. Даже повел на склад (то есть стоянку), чтоб посмотреть голубенький красивый цвет. Потом показал какие можно литые диски поставить если не нравяцца стандартные. Пробил по компу, какие есть комплектации и цвета. Вообщем впечатление самое позитивнейшее.

 

Единственный минус - всего один банк, с которым они работают - Русь Банк.

Опубликовано
Вчера присматривалась к Матизам в салоне на Седова.

 

Я брала свою радость как раз на Седова. Сравнивать не с чем, но пока всем в этом салоне довольна. При покупке носились со мной, как с самым вип-покупателем. Оформили всё быстро, не хватало денег на техосмотр - сделали без предоплаты. В сервисе довольно доступно отвечают на все вопросы по телефону по поводу обслуживания, дозвониться легко. Прошла уже 2 ТО, претензий нет, все мастера - любезнейшие люди. Была одна проблемка с замком зажигания - заводской брак - пришлой тащить на эвакуаторе. Приняли без очереди, поменяли замки за каких-то 30-40 минут. Извинились, что тоже немаловажно.

А Русь банк тоже нравится, по крайней мере в их новом филиале на углу Есенина и Луначарского (а это совсем рядом с моим домом) я похоже единственный клиент.. тихо, пусто, и все хотят тебя обслужить ))

Опубликовано
Вчера присматривалась к Матизам в салоне на Седова. Сейчас там очень большой выбор машин, тока с коробкой автомат нет. Продавец к нам подошел сразу же. И похоже, что это был даже кто то старше продавца, такой солидный мужчина *) Я грешным делом подумала, а не сам ли это генеральный директор. Вдруг его прет иногда пообщаться *) Он нам все рассказал, показал. Даже повел на склад (то есть стоянку), чтоб посмотреть голубенький красивый цвет. Потом показал какие можно литые диски поставить если не нравяцца стандартные. Пробил по компу, какие есть комплектации и цвета. Вообщем впечатление самое позитивнейшее.

 

Единственный минус - всего один банк, с которым они работают - Русь Банк.

 

Да с любым банком, кроме "Русского стандарта" и "ММБ", им все равно кто деньги переводит. Точно знаю что "Авангард", "Абсолют Банк", "Сбербанк" можно

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста владельцы Спарков, где вы проходите ТО? Ну и сколько стоят ТО? Может скидки где можно получить? :ph34r:

Изменено пользователем Nastena21
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую всех!

У меня теперь тоже есть Матизик! Ура! :)

Этот форум - чудесная вещь! Очень мне помогли ваши советы и обсуждения.

Машинку купила 31 марта на Седова, 12. Забирала 4 апреля.

Сначала выбирала салон по отзывам и месторасположению, но когда стала обзванивать салоны, выяснила, что желаемый голубой цвет есть только на Седова в АСК-Авто. Правда, без кондиционера.

Хотелось Матиз Бэст с ГУРом и кондеем.

В Инком-Авто была такая комплектация серебристого цвета (имхо, тоже хороший цвет), но этот салон попал в мой "чёрный список", благодаря отзывам, которых я тут начиталась. К тому же менеджер там такой цеплючий оказался (профессионал своего дела, хм , что не отстал, пока я ему свой мобильный не назвала. И цена за машину там на 5 тыр дешевле была, и ехать к ним ближе, но настойчивость/навязчивость менеджера + отрицательные отзывы меня оттолкнули.

И поехала на Седова.

По обслуживанию претензий нет. На допы, конечно, старательно разводили, но не поддавалась я, упиралась ногами. Купила только сигнализацию Партизан (1900руб.цена+4500установка), сирену (500+375), дверной замок (100+1725) и защиту картера (1740+525).

Итого получилось 249 000 руб.(машинка) +11365 (допы) +6000(регистрация в ГАИ с техосмотром)+ ОСАГО 2220 (в неизвестной мне компании Росстрах) + КАСКО 17600 (в РЕСО с франшизой 200$).

 

Коврики купила позже в автомагазине за 600руб.

 

Машинкой, в целом, довольна, пока только 200 км накатала. Вот теперь изучаю руководство по эксплуатации авто и сигнализации.

 

Расскажу, что не понравилось.

1. В руководстве написано про футляр для съёмной панели магнитолы, а его нет в наличии. Позвонила в сервис, сказали, что это только в руководстве написано, а завод не поставляет футляр в комплекте.

2. Внутренняя часть багажника окрашена кое-как, такое ощущение, что перекрашена. Это я только дома заметила. Снаружи краска лежит идеально ровным слоем, а в багажнике видны крупные мазки кисти, кляксы по всей поверхности. Благо, что однотонные, но для новой машинки подозрительно.

3. Фары в темноте почти не светят. Вот этого не ожидала. Ехала вечером по темноте, так с места водителя ближнего света фар не видно. Совсем не видно. Будто и не включены фары. Подошла, проверила, горят. Но настолько тускло! В итоге, ехала по шоссе с дальним светом (да простят меня водители встречных машин!). Хотя знакомый мне сказал, что мой дальний - и не свет вообще. К дому подъезжала на ощупь. Уж не знаю, как оно должно быть, только на 4-ке моего брата таких неудобств никогда не испытывала: в Матизе лучи дальнего света очень узкие, направлены вперед, поэтому при повороте в сторону есть опасность во что-нибудь въехать, т.к. шаг влево, шаг вправо - ничего не видно. Видно только прямо 2 точки от лучей диаметром ~0,7м.

4. Слева от руля есть кнопка <регулятор направления световых пучков фар>, у неё три положения. Только у меня при изменении положений кнопки направление света не меняется.

 

Вот такие впечатления. И несмотря на перечисленные минусы, я уже очень люблю своего Матизика! Сам он голубой, а внизу серебристая отделка с надписью Best, бампер серебристый очень красиво смотрится.

Опубликовано

1. Точно так, повально идут без футляров.

2. У меня Бест, вишня, внутри возле запаски краска лежит совсем не так, как на крыше:-)))

3. Ближний свет - вполне. Противотуманки включаю крайне редко. Дальний свет - ваще прожектор.

Однажды гайцы приняли мои габаритки за ближний:-)))) А когда включил натуральный ближний - сказали - вах! У вас часом ближний не накрылся?

4. Корректор должон работать, надо смотреть.

Опубликовано
В Инком-Авто была такая комплектация серебристого цвета (имхо, тоже хороший цвет), но этот салон попал в мой "чёрный список", благодаря отзывам, которых я тут начиталась. К тому же менеджер там такой цеплючий оказался (профессионал своего дела, хм , что не отстал, пока я ему свой мобильный не назвала. И цена за машину там на 5 тыр дешевле была, и ехать к ним ближе, но настойчивость/навязчивость менеджера + отрицательные отзывы меня оттолкнули.

 

Спасибо за сообщение! Наконец-то что то свеженькое!

У меня к вам два вопроса:

- почему в инком авто дешевле? Может это 2007 год?

- и платили ли вы какую-нибудь предоплату за машинку? Или сразу уже расплачивались?

 

Поздравляю с покупкой машины!!! :yahoo:

 

Сама мечтаю о Бесте вишневом... :blink:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных