Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Как только вы оказались на корпус или даже 3\4 корпуса Матиза впереди фуры, руль влево и газ в пол. Фура медленнее разгоняется чем Матиз. и вы оказываетесь впереди него. в зад он бить вас не будет 100%. а так в Москве иногда можно ждать несколько часов когда кто-нибудь пропустит ;)

Ну вот. Хоть один человек дал конкретный совет что делать в такой ситуации. Но это возможно только с МКАП. А вообще, человек обратился за помощью и сочуствием, так нет ему впаивают, что он ДОЛЖЕН делать, прямь все какие то ВВ (видать общение с ним не прошло даром). Действительно последнее время соблюдая ВСЕ ПРАВИЛА ездить стало трудновато. Но при всем при этом надо оставаться людьми. Кстати подобная тема уже была в форуме. А так, мое сочуствие Анне, хотя это мало и поможет. А конкретно , думаю что надо упирать на то :) , что второй участник ДТП скрылся с места проишествия.

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ИМНО: правильно народ "полез" с нравоучениями.

Этот народ - водители, каждый день находятся на дороге и кровно заинтересованы, чтобы все окружающие водители как миниум были в адеквате. Адекватный водитель - спокойный водитель, "живет" на дороге.

Случай с фурой, оговорюсь - если все было так, как написано - типичный пример "бодания" на дороге.

ИМНО: сначала в "неадеквате" был водитель Матиза, потом к этому "неадеквату" подключилась и фура.

Сочувствую всем нам, окружающим, которые должны терпеть на дороге "неадекват". Увы.

При все желанию не могу сочувствовать неадекватному поведению. :crazy:

Опубликовано
Фура медленнее разгоняется чем Матиз. и вы оказываетесь впереди него. в зад он бить вас не будет 100%.

 

Мне кажется фура еще и тормозит медленнее, я бы не стала соваться прямо перед его носом ... я, конечно, понимаю, что скорость в пробке небольшая, но все же ... :crazy:

Опубликовано
А конкретно , думаю что надо упирать на то :P , что второй участник ДТП скрылся с места проишествия.

Я конечно не юрист :crazy: Но имхо упирая на это максимум можно получить обоюдку, за чем гнаться опять же имхо смысла мало- ведь водила с фуры компенсации не требует...

А если б не уехал- к нему претензий никаких вообще... Ну кроме общечеловеческих....

ЗЫ. Я бы или попробовал найти квалифицированного именно по ДТП юриста и проконсультироваться, или скорее всего забил бы, починившись по каске и сменив страховую если процент повысят...

Опубликовано

а меня почему-то покоробила сцена ора на бедного начинающего водителя... Я сразу вспомнила себя(ведь мы все когда-то начинали) и как мне помогали и пропускали и даже когда я въехала в ни в чём не повинного мужика, который наверное спешил домой с девушкой, а я украла у него целых 3 часа. Мне было так стыдно! А он нашёл слова сочуствия для меня...

Как-то мне стало неловко за Вас, Анна.

Опубликовано

+1. OFF. Вчера, на глухом загородном перекрестке. Утро холодное, туманное. За рулем Матиза Бест начинающий водитель, всего боиЦа.

На перекрестке скучают гайцы, бродят вокруг своей машины, никто не едет. Матиз подъезжает к гайцам и благополучно глохнет. Над перекрестком повисает тягостная тишина. Ближайший гаец широко улыбается и жезлом показывает куда надо отъехать. Ну, не вдруг, но отъехали. Начинающий водитель 5 минут отстегиваеЦа от ремней безопасности и после этого с обреченным выражением на лице вылезает на свет божий, к гайцу (а тот терпеливо ждет) и протягивает в потной ладошке заветное ВУ.

О, говорит гаец, и еще больше улыбаеЦа, а я был уверен, что ВУ нету! А коли есть - езжайте с миром.... :crazy:

Опубликовано

Да, согласна, что может быть Вам покопаться в себе? Раз так часто с Вами случаются истории и нет КАСКО и нет лишних денег, может быть в сложных ситуациях не думать об ущемленном самолюбии перед грузовиком, а подумать о собственном кошельке и потеряном времени?

Чего орать на людей то? Своим ором Вы закручиваете новую цепочку негатива. Зачем это?

Вы что ошибок в жизни не деаете?

В ситуации с фурой однозначно виноваты Вы, т.к. следующий в своей полосе и поворачивающий по правилам автомобиль вовсе не обязан уступать дорогу, он мог по просту и не видеть и не слышать Вас.

Вместо того что бы гудеть и моргать, нужно было искать другой вариант для перестроения.

Опубликовано (изменено)

К вопросу об адекватности.

Отчасти понимаю автора, т.к. сама однажды попала в аналогичную ситуацию. Дело упростилось тем, что происходило все на Ярославке, где нет светофоров, срого говоря, это и спасло положение.

Кто ездит в тех местах, верно знает заправку ВР. И вот, тошнили мы тихонько домой (в сторону области), я ехала во втором ряду, когда смотрю, заканчивается бензин, причем так, что до дома боюсь не доеду. Ну, не беда, скоро запрвка, туда и заедем. До заправки, собссно, был еще километр где-то, я не торопясь включаю поворотник и ищу дырку.

А рядом со мною справа (куда мне и нужно было) тошнит с той же скоростью рафик. И вот начинается: я вперед и он вперед, я притормаживаю и он туда же. Я уже нервничаю, заправка вот она, а этот скот эдак гаденько улыбается. М-да.

Закончилось все тем, что я оттормозилась до предела (козел со мною), а когда увидела, что места перед ним достаточно для разгона, резко тапкой в пол. Мало этого, после перестроения, я сразу же улетала на поворот на заправку, где лежат полицаи. Соответственнол мне пришлось так же резко тормозить, но все равно скорость достаточно не сбросилась.

Вот мне нужны были эти акробатические трюки. А успей он меня догнать, я бы была виновата!

И вот пришла бы в конфу, пожаловалась на жизнь, а мне, мол, стерва неадекватная, нефига перестраиваться.

Ну-ну! Молодцы!

Изменено пользователем villain
Опубликовано
а меня почему-то покоробила сцена ора на бедного начинающего водителя... Я сразу вспомнила себя(ведь мы все когда-то начинали) и как мне помогали и пропускали и даже когда я въехала в ни в чём не повинного мужика, который наверное спешил домой с девушкой, а я украла у него целых 3 часа. Мне было так стыдно! А он нашёл слова сочуствия для меня...

Как-то мне стало неловко за Вас, Анна.

Вот лет 9 назад я еду на своей новенькой 8-ке по минскому шоссе. Вижу впереди меня авария, кто то с кем то поцеловался неслабо, ну я слегка притормаживаю (шел в левой полосе), ищу место для объезда и вдруг в меня врезается старенькая 6-ка с очень пожилым водителем. Ну я весьма вежливо ;) интересуюсь зачем он меня стукнул, как он начинает орать :crazy: что дескать это я виноват что он в меня въехал, не надо было резко тормозить и т.д со всякого рода нецензурными словами. И тут в него со всего маху влетает какая то девушка на вишневой 5-ке. Ну и мой обидчик на нее со словами .... а .... куда е..т...м.. ты курица смотришь? Ну после этого я не сдерэжался и ответил ему по всей форме с привлечением непереводимых слов :P из лексикона матроса тихооканского флота. Подействовало. Спокойно затем оплатил ремонт. Если хаму не ответишь так как он этого заслуживает он еще более охамеет. За примерами и ходить далеко не надо - каждый день наблюдаем это даже в международной жизни.

Опубликовано (изменено)

OFF. "Игры" как форма "бодалова", ИМНО, богатая тема.

И "играюЦа", и "бодаюЦа" на дороге только с тем, ИМНО, хто в это дело ввязываеЦа, типа поддерживает (волей или неволей) эту "игру" или "бодалово".

Товарисчи! Об чем это мы, владельцы Матизов!? О какой игре с нами Газелей может идти речь? У Матизов динамика и маневр заведомо лучше, чем у Газели.

Коли можешь эти возможности Матиза использовать - Газель это СРАЗУ поймет и "игр" ваще не будет, "бой закончился, неначавшись, за явным преимуществом....". :crazy:

Коли не можешь эти возможности Матиза использовать, при первых потугах Газели/фуры на предмет "поиграЦа с маленьким" - надо сразу включать аварийку и валить на обочину, отстаиваЦа, ИМНО. :P

ЗЫ. Выше, в одно посте был пример, когда Газель препятствовала обгону "шахи" повышением скорости до 90-100. Натурально, нарушала ПДД. Теперь представьте себе реальную ситацию с участием Матиза. Матиз идет 110, впереди Газель-70. Кикдаун, обороты за 4000, Матиз уже завершает обгон, вернулся в свою полосу, ба-а, хто это там сзади начал разгоняЦа, догоняет, ах проказник, дык этта давешняя Газель....

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
OFF. "Игры" как форма "бодалова", ИМНО, богатая тема.

И "играюЦа", и "бодаюЦа" на дороге только с тем, ИМНО, хто в это дело ввязываеЦа, типа поддерживает (волей или неволей) эту "игру" или "бодалово".

Товарисчи! Об чем это мы, владельцы Матизов!? О какой игре с нами Газелей может идти речь? У Матизов динамика и маневр заведомо лучше, чем у Газели.

Коли можешь эти возможности Матиза использовать - Газель это СРАЗУ поймет и "игр" ваще не будет, "бой закончился, неначавшись, за явным преимуществом....". :crazy:

Коли не можешь эти возможности Матиза использовать, при первых потугах Газели/фуры на предмет "поиграЦа с маленьким" - надо сразу включать аварийку и валить на обочину, отстаиваЦа, ИМНО. :P

Александр! Хорошо сказал, согласна со всем, кроме последнего абзаца. Я не столь категорична. Если не можешь использовать динамику машины в отношении обсуждаемых авто, едь тихо и мирно, надейся на то, что тебя пропустит следующий за этим "игруном". А не создавай опасную ситуацию для себя и окружающих.

Опубликовано (изменено)

Эх...а под фуры вообще часто залетают, большие они, мертвая зона у них есть...не видят они нас букашек порой.

Да и мне тоже не понятна такая настойчивость протиснуться именно перед этой фурой.

 

А вот во втором случае мне не понятно ...зачем подписали что за рулём был отец...может и боком выйти :crazy:

Изменено пользователем Юленька
Опубликовано
OFF. "Игры" как форма "бодалова", ИМНО, богатая тема.

И "играюЦа", и "бодаюЦа" на дороге только с тем, ИМНО, хто в это дело ввязываеЦа, типа поддерживает (волей или неволей) эту "игру" или "бодалово".

Товарисчи! Об чем это мы, владельцы Матизов!? О какой игре с нами Газелей может идти речь? У Матизов динамика и маневр заведомо лучше, чем у Газели.

Коли можешь эти возможности Матиза использовать - Газель это СРАЗУ поймет и "игр" ваще не будет, "бой закончился, неначавшись, за явным преимуществом....". :crazy:

Коли не можешь эти возможности Матиза использовать, при первых потугах Газели/фуры на предмет "поиграЦа с маленьким" - надо сразу включать аварийку и валить на обочину, отстаиваЦа, ИМНО. :P

Александр,

все это годится на свободной дороге, а в пробке? а при скорости потока 30-40? разгонюсь я кому-то в зад, то-то будет потеха.

Короче, я знаете ли, верю в постулат "не судите, да не судимы будете". Жизнь штука такая, когда-нить все всё поймут (жизнь заставит).

Опубликовано

По сюжету. Судя по конфе ГАИ на авто.ру "правообвинительная" :crazy: практика идет примерно по такому пути:

- главная - второстепенная, "второстепенный" виноват, даже если "главный" в него въехал;

- светофорный перекресток - виноватым стараюЦа сделать того, кто кто не дал другому закончить проезд перекрестка, т.е. того, кто начал движение после того, как стоял на красный свет. Тот, кто ехал на красный свет - часто оказывается невиновным, во как, доказательств не хватает.

- в одной полосе толкаюЦа - виноватый расположен слева.

- перестраиваюЦа одновременно - виноватый опять расположен слева.

И т.д., а вовсе не тот, кто въехал.

Опубликовано (изменено)

Villain. Тема - "бодалово" на ограниченном пространстве (типа в пробке) тож богатая.

ИМНО: эта особая форма "бодалова", т.к. слишком много сразу участников кругом становиЦа, особо упертым "игорокам" могут и в бубен закатить. Скорости на предмет "выйти, разобраЦа :crazy: и вернуЦа за руль" в пробке хватает.

Неоднократно видел "короткий прямой" как финал "бодалова" в пробке.

Внушаить. :P

Как правило - пара "итераций" ;) и "бодуны" расползаюца в стороны.

Так что пример с обгоном и игрой на трассе не применим в пробке, ИМНО.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
Villain. Тема - "бодалово" на ограниченном пространстве (типа в пробке) тож богатая.

ИМНО: эта особая форма "бодалова", т.к. слишком много сразу участников кругом становиЦа, особо упертым "игорокам" могут и в бубен закатить. Скорости на предмет "выйти, разобраЦа :crazy: и вернуЦа за руль" в пробке хватает.

Неоднократно видел "короткий прямой" как финал "бодалова" в пробке.

Внушаить. :P

Как правило - пара "итераций" ;) и "бодуны" расползаюца в стороны.

Так что пример с обгоном и игрой на трассе не применим в пробке, ИМНО.

Ну а я и писала, что мой случай отличен, что собственно и спасло. На месте автора я бы, конечно, стала посреди дороги, врубила аварийку, пока не рассосалось бы, стояла до упора, пока не пропустили. Но люди бывает теряются в подобных ситуациях.

 

М-да, могу себе представить как это я так эффектно выхожу, эдакая фря, и иду разбираться (по типу "закатить в бубен") с водилой фуры. Думаю, тот самый водила так долго ржал бы, что я стопудово проехала б, ясен пень.

Опубликовано
Как только вы оказались на корпус или даже 3\4 корпуса Матиза впереди фуры, руль влево и газ в пол. Фура медленнее разгоняется чем Матиз. и вы оказываетесь впереди него. в зад он бить вас не будет 100%. а так в Москве иногда можно ждать несколько часов когда кто-нибудь пропустит :crazy:

 

Именно за эту эскападу я и поплатилась левой задней дверью...

Опубликовано
К вопросу об адекватности.

Отчасти понимаю автора, т.к. сама однажды попала в аналогичную ситуацию. Дело упростилось тем, что происходило все на Ярославке, где нет светофоров, срого говоря, это и спасло положение.

Кто ездит в тех местах, верно знает заправку ВР. И вот, тошнили мы тихонько домой (в сторону области), я ехала во втором ряду, когда смотрю, заканчивается бензин, причем так, что до дома боюсь не доеду. Ну, не беда, скоро запрвка, туда и заедем. До заправки, собссно, был еще километр где-то, я не торопясь включаю поворотник и ищу дырку.

А рядом со мною справа (куда мне и нужно было) тошнит с той же скоростью рафик. И вот начинается: я вперед и он вперед, я притормаживаю и он туда же. Я уже нервничаю, заправка вот она, а этот скот эдак гаденько улыбается. М-да.

Закончилось все тем, что я оттормозилась до предела (козел со мною), а когда увидела, что места перед ним достаточно для разгона, резко тапкой в пол. Мало этого, после перестроения, я сразу же улетала на поворот на заправку, где лежат полицаи. Соответственнол мне пришлось так же резко тормозить, но все равно скорость достаточно не сбросилась.

Вот мне нужны были эти акробатические трюки. А успей он меня догнать, я бы была виновата!

И вот пришла бы в конфу, пожаловалась на жизнь, а мне, мол, стерва неадекватная, нефига перестраиваться.

Ну-ну! Молодцы!

 

Спасибо! Именно так все и было! А мне тоже прочли кучу нотаций про мое неадекватное поведение.

Опубликовано

ДОРОГИЕ МОИ СОГРАЖДАНЕ!

 

ИЗ ВСЕЙ НАШЕЙ С ВАМИ ДИСКУССИИ Я ВЫНЕСЛА ТОЛЬКО ОДНО НАБЛЮДЕНИЕ: НЕ ОБРАЩАТЬСЯ НА ФОРУМ ЗА СОВЕТАМИ! Я ПРОСИЛА НЕ СОЧУВСТВИЯ (В КОЕМ НЕ НУЖДАЮСЬ), НЕ НРАВОУЧЕНИЙ, И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОЦЕНКИ МОЕЙ АДЕКВАТНОСТИ НА ДОРОГЕ! МНЕ ИНТЕРЕСНО, КАК ЛЮДИ, СО МНОЙ НЕ ЗНАКОМЫЕ, МЕНЯ НЕ ЗНАЮЩИЕ, НИКОГДА МЕНЯ НЕ ВИДЕВШИЕ И СО МНОЙ В ОДНОЙ МАШИНЕ НЕ ЕЗДИВШИЕ, БЕРУТСЯ МЕНЯ СУДИТЬ... Я ВОЖУ МНОГО, ЧАСТО И ДАЛЕКО. ВОЖУ СВОИХ ДРУЗЕЙ И РОДСТВЕННИКОВ, КОТОРЫЕ ВОДЯТ ДАВНО И ИМЕЮТ БОЛЬШОЙ ОПЫТ. Я СПЕЦИАЛЬНО У НИХ ИСПРАШИВАЛА ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ МОИХ ВОДИТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВ. ИХ В МОЕЙ МАНЕРЕ ЕЗДЫ НИЧЕГО НЕ СМУЩАЕТ.

 

ЕСЛИ БЫ МНЕ БЫЛА НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА (ПО ПОВОДУ МОЕЙ АДЕКВАТНОСТИ), Я БЫ ОБРАТИЛАСЬ К ПСИХОЛОГУ. ЗДЕСЬ ЖЕ Я СПРАШИВАЛА ЛИШЬ О ТОМ, МОЖНО ЛИ ЛЕПИТЬ ПЛЕНКУ НА МАТИЗА, ЕСЛИ ЛЕПИТЬ, ТО КАКУЮ, ИЛИ НЕ ЗНАЕТ ЛИ КТО ДЕШЕВУЮ АЭРОГРАФИЮ. КРОМЕ ТОГО, КАК МНЕ БОРОТЬСЯ С ГАЙЦАМИ. В МОЕЙ СТРАХОВОЙ МНЕ ОДНОЗНАЧНО СКАЗАЛИ, ЧТО ХОЗЯИН ФУРЫ ГАЙЦАМ ЗАПЛАТИЛ. ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ БОДАТЬСЯ С ГАЙЦАМИ Я БУДУ ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ СТРАХОВОЙ.

 

А ЗА СОВЕТАМИ БОЛЬШЕ СЮДА ЛЕЗТЬ НЕ БУДУ!!!

Опубликовано

Не, ну я не могу удержаться ...

Это никакие не нравоучения, но лично я не могу понять каким образом аэрография изменит ситуацию ... это ж какая должна быть аэрография или наклейка, чтобы матиз засветился на дороге аки солнце ...

Ведь на дорогах очень много машин черного, серого, темно-синего цвета ... и вроде все в порядке.

Единственное, я бы на машине темного цвета ВСЕГДА бы ездила с включенным ближним светом. Так виднее.

Опубликовано

Нет уж, Анна, вы пришли на форум, чтобы вас поддержали и сказали "да он, на фуре, козёл! и неправ!". С первой частью этого утверждения, если то, как вы описали ситуацию, правда - все согласятся.

Со второй - нет. На дорогах существуют правила вождения. По которым следует ездить. А не по понятиям и по "доброте". Слишком упертым тоже быть не следует, как и излишне наглым.

Вот, например, мне почему-то не мешают такие фуры, равно как и не достают Газели, и таксующие не выводят из себя. Спокойнее надо быть, миролюбивее, я бы эту фуру-идиота пропустил, и еще бы пару машин пропустил, нехай едут, рано или поздно найдется кто-то, кто даст перестроиться, а то, что сзади меня будут недовольные тем, что я медленно еду, дык ить, показываю поворотник влево, пока меня не пустят, с ряду никуда не денусь, звиняйте и объезжайте сами.

Всякие, конечно, случаются ситуации, и очень-очень нервные в том числе, и даже то, о чем М260 рассказывает, бывает, причем в куда более серьезном проявлении.

Недавний случай, в субботу еду по Дмитровке, часов этак около 18, дорога почти пустая - на выезд из города (выходной, однако). Еду в среднем ряду, потому что с левого обычно повороты налево под стрелку. В левом как раз машинки начинают замедляться и останавливаются, мигают поворотниками, ждут стрелку. У меня как-то даже мысли не возникло тормозить - нам зелёный горит, сзади тоже машина едет, дистанцию держит, на мой вкус, меньше чем нужно. Итого, левый ряд - ну совсем остановился, мигает весь поворотниками налево, ждет свою стрелку, а мы едем где-то 80. И вдруг бац - какой-то *биииип* из этого стоящего ряда метрах в 40 ка-а-ак выпрыгнет в наш. У меня вариантов немного - тормоз посильнее, только успевай ловить коробки с заднего сиденья, да тут еще вижу грозно надвигающиеся фары сзадиедущего, да еще и слышу сзади сигнал "берее-е-е-еги-и-и-сь затормозить не успею". А этот урод впереди уже совсем близок.

Ситуацию оценил, насколько это было возможно, подался вправо в пределах своей полосы, обибикал выруливающего балбеса, тормоз приотпустил - и проскочил в паре сантиметров от вырулившего. Тот, что сзади ехал, тоже чудом увернулся, попав в окно в соседней полосе.

Холодный пот аж прошиб. Даже ударь я урода - не был бы я виноват, ремонт бы не оплачивал. Но тут есть два нюанса: машине бы снесли и морду, и задок целиком (потому как уже не увернулся бы сзадиедущий). Вот вопрос - оно мне нужно?

А вот и продолжение истории: тот урод, что чуть не спровоцировал ДТП с кучей машин, выехавший на нашу полосу, проехал чуть вперед, и - НАГЛО ВЫРУЛИЛ ОБРАТНО НА ЛЕВУЮ ПОЛОСУ ПЕРЕД ВСЕМИ СТОЯВШИМИ НА ПОВОРОТЕ. Ему просто ХОТЕЛОСЬ ВСТАТЬ ВПЕРЕДИ ВСЕХ.

Вот вопрос - кто он после этого?

Ну а ссуть-то в чем... в том, что нужно спокойнее быть и просто начать ВИДЕТЬ на дороге. Таких вот уродов...

 

 

IraIva, Иринк, мне честно-честно тебя очень жаль! Но я не совсем понял, за рулем ударившей тебя машинки сидел человек, которого не было в доверенности, и который еще и в ОСАГЕ не был? В любом из этих случаев денег на ремонт тебе не дадут - разве что по суду. Но и с твоей ОСАГИ не возьмут.

 

А если в протоколе ты написала, что за рулем был другой человек, владелец, например, и который в ОСАГЕ - то тебя признают виноватой в случае, если ты не найдешь план улиц, где твой проезд - проезд, а их дорога - двор.

Опубликовано

Оценка опыта - крайне сложная штука, ИМНО.

Значительная часть водителей в г.Москве, искренне (и с подтверждением других, также "опытных") считает себя опытными и каждый день при этом ездит КРАЙНЕ не безопасно.

Если им на это, нет, не указать, а только намекнуть - будет фонтан эмоций, как мимимум. :crazy:

Перечислить основные приметы такой "опытности" или и так ясно?

Ну так, немного. Маневры в сантиметрах от соседа (вот он, класс вождения!), лихие перестроения перед носом другого (авось не въедет, ему же жалко свою машину, тоже высший класс!), дистанция метр на скорости в левом ряду, супер класс!

кажды, КАЖДЫЙ потвердит - это очень опытный водитель.

И каждый, КАЖДЫЙ день эти "опытные" стоят рядком (собачьей свадьбой, :P по две, три и более машины), в том самом левом ряду, ждут гайцев. ;)

Таким "опытным", действительно, уже советы не помогают, все правильно, они им не нужны. :D

Опубликовано

Эх...никакая аэрография и наклейки не помогут в таких ситуациях...просто нужно делать соответствующие выводы из таких ситуаций и не повторять их. Вы сели в автомобоиль...средство повышенной опасности.....и от вас требуется максимум внимания и осознования всех своих действий. Просчитывание ситуации наперёд....вот то что обережёт вас от будующих аварий.

 

Попав два дня подряд в аварию, причём обе не по моей вине...я лишь сделала вывод для себя что нужно крылышки опустить и быть внимательнее.

 

Лишняя самоувереность за рулём плохой друг.

Опубликовано
авось не въедет, ему же жалко свою машину

Александр, в своем посте я говорил про преднамеренные действия.

 

А по вопросу заметности - ИМХО машинки у нас заметные, если не находишься в "мертвой зоне".

А наклейки и аэрография нужна если хочешь привлечь дополнительное внимание к машинке т.е. чтобы на машинку все оборачивались и показывали пальцем или как способ самовыражения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных