Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ! Подскажите, что делать в двух ситуациях!

 

1. Во-первых, мою машину бьют с регулярностью раз в две недели. Били уже три раза, в последний раз вчера. ДОСТАЛО!!! Сначала (12 сентября) об меня припарковались на Ленинском проспекте, поцарапали и помяли практически всю правую сторону и уехали. Я в это время была (блин!) на работе. По страховой починюсь. Потом 2 октября некая фура долго пыталась меня не пустить в соседний ряд и-таки не пустила - поцарапала и помяла заднюю левую дверь, да еще и уехала с места ДТП. Но я успела записать номер. А вчера один чайник в пробке, двигавшейся со скоростью 1 км в час въехал мне в задницу. Ну тут уж я отвела душу: я орала на него так, что он до смерти перепугался. Я ему орала, что моя машина - не машина-невидимка, что въезжающие в меня козлы меня достали по самую печенку и далее в том же духе. Когда я с той же экспрессией (а голос у меня поставленный, громкий) велела ему отъехать назад, чтобы я увидела свой бампер, он вообще забыл, как машину водить: минут пять он пытался завестись и отъехать назад, но все время глох, потому что забывал снимать машину с ручника. Короче, еще минута - и он просто упал бы на колени, моля о пощаде. Бампер, к счастью, остался цел. В результате всех моих приключений у меня стоит задача: КАК СДЕЛАТЬ МОЮ МАШИНУ (ТЕМНО-СИНЯЯ ЧЕРНИЧКА) ВИДИМОЙ НА ДОРОГЕ? Говорят, пленка-самоклейка не самый долговечный вариант выполнения картинок на дверях. Где бы найти аэрографию, тем более, что мне на каждой паре дверей нужно написать три буквы по моему эскизу (не те три буквы, о которых вы только что подумали)?

 

2. Во-вторых, по поводу ДТП от 2 октября. У меня возникла серьезная проблема во взаимоотношениях с ГАИшниками: похоже, что их купили. Подробности: ехала по Аминьевскому шоссе в сторону Мичуринского проспекта. Пыталась перестроиться в крайний левый ряд, поскольку скотские гаишники установили там теперь светофорную стрелку и запретили поворот налево из среднего ряда. Была пробка, все еле-еле двигались на светофоре. Я поравнялась с фурой (слева от меня) и даже ее слегка опередила, при этом у меня последние пять минут уже мигал левый поворотник. Перед фурой образовалось пространство, и я попыталась в него перестроиться, но фура меня оттеснила, просто выперла меня обратно в средний ряд. И так продолжалось три или четыре раза на каждом цикле светофора. Можно было бы сказать, что ему меня не было видно, но я ему несколько раз сигналила с просьбой пропустить. Ему было начихать. В результате, когда я попыталась проделать тот же кульбит уже практически на повороте, он меня все-таки догнал и вписался в мою заднюю левую дверь. Потом уехал по Мичуринскому в сторону центра не останавливаясь, несмотря на то, что я ему гудела с требованием остановиться. Попытки его догнать по моей просьбе дежурившим на перекрестке гаишником ни к чему не привели. Но его номер я записать успела: белая фура загранпроизводства А695НА177. Прождав три с половиной часа, я дождалась сотрудников ДПС, которые мне выписали справку для страховой. Правда они не внесли в свои документы тот факт, что у меня в это время был свидетель - моя мама, ехавшая на пассажирском сидении рядом со мной и наблюдавшая наши трепыхания. 6 октября я явилась в ГАИ западного округа, где мне сообщили, что они нашли владельца фуры и вызывают его на 13 число, т.е. на сегодня. Тогда же моя мама оставила гаишникам свои свидетельские показания о ДТП, которые были подшиты к делу. Сегодня я позвонила в ГАИ и выяснила, что во-первых, со слов водителя фуры никакой аварии не было, а во-вторых, что я сама виновата в этой аварии. А 2 и 6 октября я ни в какой аварии виновата не была!

 

Правила дорожного движения НИКАК НЕ ОТМЕЧАЮТ НАМЕРЕННОЕ ПРЕПЯТСТВОВАНИЕ СОВЕРШЕНИЮ МАНЕВРА. Поэтому у меня вопрос, если можно, к юридически подкованным гражданам: что мне делать в этой ситуации? Я не хочу брать вину на себя, поскольку у меня зарплата маленькая, деньги на ОСАГО и КАСКО я еле-еле наскребаю, и повышение тарифа в будущем году мне может быть просто не по карману. А если поменять в будущем году страховую, то выйдет себе дороже - с 1 октября я обязана предоставлять свою историю страховым компаниям, с которыми заключаю новый договор. Да и нынешняя компания - не самая дорогая в Москве, в остальных мне называли большие суммы, чем в этой (МЕГАРУС-Д). К тому же я ею вполне довольна.

Изменено пользователем Анна
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

звнчит машинка просто несчастливая, а вообще моё мнение таково - машину один раз побывашную в аварии надо продавать...ну х эти битые машины...

Опубликовано
звнчит машинка просто несчастливая, а вообще моё мнение таково - машину один раз побывашную в аварии надо продавать...ну х эти битые машины...

 

Вообще-то я просила конкретной помощи! Желающих просто потрепаться прошу не беспокоиться!!!

Опубликовано (изменено)

Я думаю прежде всего надо давить на то,что водитель фуры скрылся с места ДТП! :) Этот факт уже в Вашу пользу! ;)

Второе - у Вас есть свидетель! ( Лучше найти еще одного - "какого-нибудь случайного прохожего 8) ,видевшего это ДТП и оставившего Вам на всякий случай телефон"!)

Третье - протокол ГИБДД,справка для страховой ( и на всякий случай - все звонки на 01,02 - пишуться в автоматическом режиме с фиксированием времени и даты и по запросу суда могут быть предоставлены в документальном виде.).

 

На следующем разборе спокой но Гайцов известить ,-что в случае бездействия Вы вынуждены будете обратиться в суд с вышеперечисленными документами! 8) (главное с уверенностью и без нервов :) ) - И готовьтесь к длительному и муторному "процессуальному бою"! :(

 

 

А, еше! В таких случаях как у Вас говорят - "Машинка не пошла", и стараются по возможности быстрее от нее избавиться! Но это так делают другие! Что делать Вам - Вам и решать!

Изменено пользователем ruta66
Опубликовано (изменено)
Правила дорожного движения НИКАК НЕ ОТМЕЧАЮТ НАМЕРЕННОЕ ПРЕПЯТСТВОВАНИЕ СОВЕРШЕНИЮ МАНЕВРА.

В случае обгона прямо запрещено препятствование совершению меневра... Надо посмотреть- может и тут что есть...

Но имхо в случае с фурой вина твоя- он таки не обязан пускать... Да и ДДД никто не отменял...

Так что опять же имхо максимум обоюдка... и то только по причине оставления места... Или за это отдельные пряники? :)

ЗЫ. ОСАГА на наши машинки терпимая, пережить бонус-малус можно. Сам в подобной ситуации- формально виноват... А с КАСКО надо смотреть- многие за переход скидки дают, и может быть вполне себе выгодно... Тем более у нас теперь в клубе свой страховщик ;)

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано

Хотя и просили не встревать, всё-таки "встряну". Мне кажется, мадам надо изменить отношение к езде - если фура не пускает, значит , надо остыть и пропустить фуру. Да и с парковочкой надо поаккуратнее - вставать так ,чтобы другим удобно было.

А то любая машина станет несчастливой.

Опубликовано
Хотя и просили не встревать, всё-таки "встряну". Мне кажется, мадам надо изменить отношение к езде - если фура не пускает, значит , надо остыть и пропустить фуру. Да и с парковочкой надо поаккуратнее - вставать так ,чтобы другим удобно было.

А то любая машина станет несчастливой.

 

Тоже верно! :)

Опубликовано
Хотя и просили не встревать, всё-таки "встряну". Мне кажется, мадам надо изменить отношение к езде - если фура не пускает, значит , надо остыть и пропустить фуру. Да и с парковочкой надо поаккуратнее - вставать так ,чтобы другим удобно было.

А то любая машина станет несчастливой.

Согласен.

 

Мадам, Вам никто и ничего не должен (вне рамок ПДД)! Поворачивая, Вы должны были убедиться в безопасности маневра. Не пропускают - остановитесь с включенным поворотником и ждите. Кто-нибудь да пропустит. Уверен что долго ждать не пришлось бы.

p.s. Всё будет хорошо!

Опубликовано
я ему несколько раз сигналила с просьбой пропустить

А я такие сигналы почему-то воспринимаю не как просьбу, а как требование и тоже, естессно не пускаю :)

Правила дорожного движения НИКАК НЕ ОТМЕЧАЮТ НАМЕРЕННОЕ ПРЕПЯТСТВОВАНИЕ СОВЕРШЕНИЮ МАНЕВРА

А с какой радости он должен был не препятствовать-то?

Опубликовано

Читая это гневное сообщение, так и слышится раздраженный голос... А ведь абсолютно все психологи утверждают - как вы к людям относитесь, то и получаете взамен... И машина тут совершенно не при чем, это не она - невидимка, это хозяйка моделирует такие ситуации... Ведь получается, что все кругом виноваты - и гаишники, и водители, и чайники, невесть зачем вылезшие на дорогу...

Опубликовано
... но фура меня оттеснила, просто выперла меня обратно в средний ряд. И так продолжалось три или четыре раза на каждом цикле светофора.

А вам обязательно-таки нужно было влезть именно перед этой фурой, раз на протяжении 4 светофоров пытались? :) Не проще ли было не соревноваться, тем более, что габариты не вашу пользу...

Опубликовано (изменено)

Специально для Ann: интереса ради, найдите в рунете статейки про "внешний и внутренний локусы контроля". Это из области психологии. Так я первым вариантом никогда не страдала, скорее страдала всегда из-за самоедства. А по поводу моделирования ситуаций - читайте ниже.

 

Отвечаю сразу всем!

 

По первой ситуации: парковалась на Ленинском, когда рядом ни справа, ни слева НИКОГО НЕ БЫЛО. Так что осторожнее все-таки нужно было быть не мне. На глазомер не жалуюсь, поэтому места для стоянки других машин оставила достаточно.

 

По поводу отношения к другим водителям и прочим господам на дороге: я ВСЕГДА уступаю дорогу тому, кто рядом со мной перестраивается, кроме тех сограждан, которые при этом не включают поворотники, пропускаю (по возможности) пешеходов на переходах, сама включаю поворотники даже в 4 часа утра, паркуюсь у себя во дворе (это не маразм, это автоматизм), не вылезаю на перекресток, если за ним начинается пробка, на парковках встаю по разметке так, чтобы другим тоже было куда встать и т.д. Езжу ПО ПРАВИЛАМ, поскольку твердо убеждена, что ЭТО ГОРАЗДО УДОБНЕЕ ДЛЯ ВСЕХ!!! Я уважаю всех, кто находится на дороге рядом со мной, а также их частную собтвенность в виде автомобилей. Не моя вина, что мои соотечественники последнее время ведут себя на дороге, как, простите, трамвайные хамы. Поэтому я, также как и многие другие, руководствуюсь именно упомянутым вами правилом ДДД.

 

Никакого раздраженного голоса вы не смогли бы услышать, поскольку я человек с юмором, безграничным терпением и добродушием. Есть такая категория людей, которых невозможно вывести из себя (если все-таки удалось, они просто идут убивать). Так вот я из этой категории. (Кстати, пристойный русский язык - еще не признак раздражения, это у меня профессиональное. Я преподаватель.)

 

Относительно фуры: дело в том, что бравые гайцы на злополучном перекрестке установили стрелку на левый поворот и соответствующий знак о повороте только из левого ряда совсем недавно (что-то около месяца). А народ там ездит постоянно, поэтому гайцы ничего лучше не придумали, как отлавливать тех, кто по старинке поворачивает из среднего ряда. И в этот день один такой борец за безопасность движения на дорогах как раз стоял и подкарауливал нарушителей. Поэтому мне ничего не оставалось делать, как перестраиваться в левый ряд. Тем более, что я действительно уважаю ПДД.

 

Я была бы рада отвязаться от фуры, но, похоже, он играл со мной в кошки-мышки. Может быть потому, что в машине ехали две женщины, он вроде кокетничал таким затейливым образом. На каждом цикле светофора он долго ждал, когда перед ним освободиться достаточно места. Я, УБЕДИВШИСЬ, ЧТО НЕ ПОДРЕЗАЮ ЕГО, пыталась перестроиться, после чего он набирал скорость и выталкивал меня обратно в мой ряд. Я останавливалась, пережидая его упражнения, с намерением пропустить его и перестроиться позже, но либо история повторялась, либо передо мной образовывалась большая дыра, продвинувшись в которой я его сильно опережала. К тому же мои экзерсисы на средней полосе мешали тем, кто ехал за мной.

 

Резюме: знаете, уважаемые коллеги! Сигнал о перестроении - это просьба взрослого человека, обращенная к такому же взрослому человеку. Это не требование, как тут некоторые пытались мне приписать, а просьба. И с моих дорогих сограждан не убудет, и родимчик не случиться, если они поведут себя, как нормальные взрослые люди, и просьбу исполнят, потеряв на этом какие-то доли секунды. Я же с моей идиотской вежливостью жива до сих пор, как ни странно... А в настоящее время с прискорбием приходиться признать, что первопрестольная полна выходцев из обезьяньего питомника или 15 городской клинической больницы: каждый свои неудовлетворенные амбиции и комплексы пытается компенсировать за счет плевков в лица кружающих. Москва превратилась в ГОРОД ВОИНСТВУЮЩЕГО ЭГОИЗМА. Давайте будем на дороге не хамами, а врослыми ответственными людьми. Хотя бы представим себя на месте того водителя, которого вы подрезали, не пропустили, ослепили вечером светом своих "крутых" ксенонок. Ведь вам самим точно так же хамили! ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО ОБЫЧНОЙ НОРМОЙ?

 

P.S. От машинки избавиться не могу, сли продавать ее сейчас, то на новую денег все равно не хватит. А мой Штумп - это мои ноги (в прямом смысле). У меня проблемы с ногами. Я неделю пешком похожу, а потом только с палками. Уж извините!

Изменено пользователем Анна
Опубликовано

Поворотник - это одно, а гудеть-то зачем было? :) Не успеваете повернуть куда надо - проедьте прямо, развернитесь и предпримите вторую попытку. ;) Вас этому в автошколе не научили? Даже в экзаменационных билетах есть вопрос о том, как должен поступить водитель, оказавшийся не в той полосе...

З.Ы. Зато научили, что в Москве ограничение 80... (я не рассматриваю Ленинградку, Каширку и некоторые другие места, где разрешённая скорость действительно 80)

Опубликовано
Поворотник - это одно, а гудеть-то зачем было? :) Не успеваете повернуть куда надо - проедьте прямо, развернитесь и предпримите вторую попытку. ;) Вас этому в автошколе не научили? Даже в экзаменационных билетах есть вопрос о том, как должен поступить водитель, оказавшийся не в той полосе...

З.Ы. Зато научили, что в Москве ограничение 80... (я не рассматриваю Ленинградку, Каширку и некоторые другие места, где разрешённая скорость действительно 80)

 

1. А почему Вы уверены, что мне дали бы развернуться, т.е. пропустили бы опять же в левую полосу? Не вставать же мне, в самом деле, посреди перекрестка.

 

2. Меня много чему в автошколе учили, в том числе и вежливости на дорогах. Я, знаете ли, вообще к людям отношусь уважительно априори. А по поводу ограничения 80 - вам ссылку на постановлений персонально найти или весь документ целиком? Лично я его видела собственными глазами. А тех, кто про это не слышал, как раз и ловят более просвещенные гаишники.

Опубликовано

2 Анна

Вы про поворот с Аминьевки на Мичуринский с этими идотскими стрелками? Если да, то я каждое утро там езжу но еще ни разу не видел гайцов, которые вылавливают поворачивающих не из своего ряда! Кстати поворот только из левого ряда там был всегда. Честно говоря я уже забил на знаки и поворачиваю из второго левого, убедившись, что слева никто не едет прямо. Кстати, после измения порядка проезда этого перекрестка, я практически каждый день вижу там аварии с автомобилями без морды... :)

Насчет ограничения, а Вы знаете, что решающим фактором явлется общероссийский закон, а не московское постановление, поэтому как ни крути - скорость 60 км/ч. Хотя по-моему московские гаишники совсем зажрались, что меньше 120 км/ч, т.е. отбора прав - им не интересно.

Опубликовано
2 Анна

Вы про поворот с Аминьевки на Мичуринский с этими идотскими стрелками? Если да, то я каждое утро там езжу но еще ни разу не видел гайцов, которые вылавливают поворачивающих не из своего ряда! Кстати поворот только из левого ряда там был всегда. Честно говоря я уже забил на знаки и поворачиваю из второго левого, убедившись, что слева никто не едет прямо. Кстати, после измения порядка проезда этого перекрестка, я практически каждый день вижу там аварии с автомобилями без морды... :)

Насчет ограничения, а Вы знаете, что решающим фактором явлется общероссийский закон, а не московское постановление, поэтому как ни крути - скорость 60 км/ч. Хотя по-моему московские гаишники совсем зажрались, что меньше 120 км/ч, т.е. отбора прав - им не интересно.

 

1. Видимо в тот день у конкретного гаишника дети совсем оголодали. Это было в 12.35.

 

2. Постановление это было федеральное, а не московское и распространялось на три города: Москву, Питер и какой-то третий город, который я не могу никак вспомнить, то ли Екатеринбург, то ли Нижний Новгород. Не помню.

Опубликовано

Анна, а вот интересно, в следующий раз в такой ситуации Вы что будете делать? Так же стоя в правом ряду, как отче наш твердить про правила и негодовать на рядом стоящего, который ваш сигнал и поворотник расценил как требование?

Опубликовано
Хотя и просили не встревать, всё-таки "встряну". Мне кажется, мадам надо изменить отношение к езде - если фура не пускает, значит , надо остыть и пропустить фуру. Да и с парковочкой надо поаккуратнее - вставать так ,чтобы другим удобно было.

А то любая машина станет несчастливой.

+1

Опубликовано (изменено)
1. А почему Вы уверены, что мне дали бы развернуться, т.е. пропустили бы опять же в левую полосу? Не вставать же мне, в самом деле, посреди перекрестка.

Развернуться можно много где. Не получилось на этом перекрёстке, так сделайте это на следующем. К нему бы успели перестроиться?

2. ...А по поводу ограничения 80 - вам ссылку на постановлений персонально найти или весь документ целиком? Лично я его видела собственными глазами. А тех, кто про это не слышал, как раз и ловят более просвещенные гаишники.

Лучше, конечно, целиком :)

А то меня как лоха хотели за 129 км/ч на ТТК прав лишить, а оказывается 140 можно было топить ;)

Изменено пользователем Pilot
Опубликовано
Специально для Ann: интереса ради, найдите в рунете статейки про "внешний и внутренний локусы контроля". Это из области психологии. Так я первым вариантом никогда не страдала, скорее страдала всегда из-за самоедства. А по поводу моделирования ситуаций - читайте ниже.

 

Без комментариев. Иначе данная тема приобретет совсем другую тематическую окраску. Одна только ремарка напоследок: локусы тут ни при чем., имелся в виду более тонкий уровень моделирования ситуаций - ментальный. За справками - к книгам Свияша.

Опубликовано (изменено)
А в настоящее время с прискорбием приходиться признать, что первопрестольная полна выходцев из обезьяньего питомника или 15 городской клинической больницы: каждый свои неудовлетворенные амбиции и комплексы пытается компенсировать за счет плевков в лица кружающих. Москва превратилась в ГОРОД ВОИНСТВУЮЩЕГО ЭГОИЗМА.

Вопрос не конкретно к Анне, а ко всем водителям - согласитесь ли Вы с вышеприведенной цитатой?

Просто я за рулем 4 года, езжу и по Москве, и по всему Подмосковью, и по многим трассам России, но категорически не согласна с такими словами... Да, встречаются хамы - где их нет? Бывает, что подрежут, перестраиваются без включения поворотников, не пропустят в нужный мне ряд... Но это бывает так редко - по крайней мере, со мной. А большей частью мне улыбаются, пропускают, помогают, если возникает какая-то проблема и ведут себя вполне достойно. Может быть, потому, что я тоже всем улыбаюсь, никогда не злюсь и не предъявляю претензий к другим участникам движения?

Изменено пользователем Ann
Опубликовано

Попробую ответить по сути.

На счет фуры сложно будет что-то доказать. ИМХО.

 

На счет страховки. У меня Ингосстрах. В правилах страхования сказано, что если сумма выплат (не регрес) не привышает заплаченной стоимости страховки, то сохраняются даже скидки. Если сумма выплат меньше или равна 1.25 х стоимость_страховки, то скидки отменяются, а коэффициент НЕ вводится еще!!!

Может и Вас также?

Опубликовано
Вопрос не конкретно к Анне, а ко всем водителям - согласитесь ли Вы с вышеприведенной цитатой?

Абсолютно согласен что человек сам создаёт свои ситуации- и если на дороге хамят надо пересматривать СВОЁ отношение к жизни. ;)

То же и с авариями- если после мелкой не поработать над собой- попадёшь в крупную....

Всё есс-но имхо :)

Опубликовано (изменено)

Узнаю коллег по цеху :) Человек обратился с конкретным вопросом. Агащаз! Разве мы можем просто ответить, не впаяв человеку очередную порцию поучений? По сути вопроса высказались пара человек. Остальные влезли (извините уж) с очередной порцией нравоучений из серии "так жить нельзя". Мы ж здесь все праведники одни собрались. Проверьте, граждане, ни у кого под лопатками не чешется? Крылышки не прорезаются?

 

Aнна, не обращайте внимания, больше нервов сбережете. ИМХО - совет квалифицированного юриста в области автомобильного страхования спасет отца русской демократии. Здесь юристов нет. Здесь одни учителя жизни ;)

Изменено пользователем Елена
Опубликовано
Я была бы рада отвязаться от фуры, но, похоже, он играл со мной в кошки-мышки. Может быть потому, что в машине ехали две женщины, он вроде кокетничал таким затейливым образом. На каждом цикле светофора он долго ждал, когда перед ним освободиться достаточно места. Я, УБЕДИВШИСЬ, ЧТО НЕ ПОДРЕЗАЮ ЕГО, пыталась перестроиться, после чего он набирал скорость и выталкивал меня обратно в мой ряд. Я останавливалась, пережидая его упражнения, с намерением пропустить его и перестроиться позже, но либо история повторялась, либо передо мной образовывалась большая дыра, продвинувшись в которой я его сильно опережала. К тому же мои экзерсисы на средней полосе мешали тем, кто ехал за мной.

Как только вы оказались на корпус или даже 3\4 корпуса Матиза впереди фуры, руль влево и газ в пол. Фура медленнее разгоняется чем Матиз. и вы оказываетесь впереди него. в зад он бить вас не будет 100%. а так в Москве иногда можно ждать несколько часов когда кто-нибудь пропустит :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных