Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продать одну и купить другую, вот на дисконте и будет разница :)

Не думаю, что кто то возьмется вкрячить вместо ручки автомат за реальные деньги :)

 

Кстати, недавно толкался в Питере в пробке как раз за Матизом 0.8 с автоматом(я был не не Матизе, но с автоматом) - приятно глазу - Матиз шустро перемещался с потоком, никакой суеты возле ручки КПП, мне сверху очень хорошо было видно :)

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
моё личное мнение - что для автомобиля этого класса с таким объёмом двигателя лучше конечно МКПП (тем более что я брал этот автомобиль как маленький и шустрый автомобиль для активного маневрирования и хорошей динамики разгона, (двигатель1л)) а что касаемо автомата - был бы двигатель по мощнее можно было бы и автомат попробовать

 

Поверь мне, со сфетофора от автомата(на Матизе) ды далеко не уйдешь...

Опубликовано
Потому что с МКПП я могу нормально ездить в привычном динамичном стиле - вторая вплоть до 60-ти, третья - до 90, и т.д. Могу привычно тормозить двигателем. Не БВМ конечно, но чувствую достаточный контроль над машиной. В конце концов, если что, не обязательно вызывать эвакуатор.

 

А к АКПП нужен джып какой-нить в идеале :-) То есть такая машина по характеру, на которой просто не захочется гонять, а будет хотеться комфортно, плавно и не торопливо (хорошо, не очень торопливо :-) ездить...

 

Автомат на Матизе переключается в таких же режимах как ты хочешь!(Ежели педальку чуть больше половины нажать)

Опубликовано

Ну давайте! :)

Честно говоря особо сравнивать не с чем, ездил на предыдущей Ниссан Микра с автоматом, особой разницы не почувстовал...

А вообще у недорогих автоматов есть задержка, рывки при переключении передач... У любых вариаторов такого нету...

"+" автомата в том, что стоя в горочку можно не держать ногу на тормозе...

Еще фигово то, что в Москве мало сервисов которые возьмутся за починку вариатора...

Опубликовано

Я считаю, что автомат нужен людям которым уже за 70 если они ваще за руль садятся, а вот маханика это действительно круто, драйв так сказать, то что я вытворяю Матисе с механикой, на автомате я в жизне так не смогу сдалать, хоть это и 0,8 , но на светафорах стартую я превая :twisted: ! Да и Автомат сгорает горазда быстрее, так что это ещё и не практично!

Опубликовано
:) простите :) а что в автомате "сгорает"?

вот судя по стилю езды с механикой у Вас "сгорает" сцепление, а что в автомате горит? :D (н/л)

Да, нет, я же не первый год за рулём и что такое сцепление то же знаю, а вот автомат ломается чаще, чем механика, просто я немного не корректно выразилась! :)

Опубликовано
Я считаю, что автомат нужен людям которым уже за 70 если они ваще за руль садятся, а вот маханика это действительно круто, драйв так сказать, то что я вытворяю Матисе с механикой, на автомате я в жизне так не смогу сдалать, хоть это и 0,8 , но на светафорах стартую я превая :twisted: ! Да и Автомат сгорает горазда быстрее, так что это ещё и не практично!

 

Современные АКПП имеют такуюже надежность как и МКП. Скорее всего Вам не повезло с машинами.

А относительно того, что Вы "вытворяете" могу сказать, что автомат по-любому переключает скорости быстрее чем Вы своей ручкой. Чувство задержки достаточно субъективно и возникает от того, что отсчет времени переключения производится поразному. На механике засекают, как правило, время на перемещение рычага из одного положения в другое, забывая при этом, что до того надо еще и газ сбросить и педальку нажать. А на автомате полный цикл заметно.

Для информации: в машинах F1 скорости переключаются в полу-автоматическом режиме, кнопочками. Так что автомат быстрее рук.

Опубликовано

не совсем, если посмотреть на Шумахера старшего. Хотя в этом есть доля правды. Так что, если освоить автомат, то выделываться на дороге можно с неменьшей прытью:-)

Опубликовано

Эээ, ну при развороте на 180 градусов с применением ручника...

У авто с МКПП - страдает тросик ручника...

А у АКПП - перенесет она такие издевательства?

Опубликовано

Легко. Какая разница либо грязь тормозит колеса, либо ручник. Режим такой же примерно.

Вот при так называемом полицейском развороте разница в действиях будет (действиях водителя), но для коробки нет. На автомате даже легче его выполнять.

Опубликовано

Мгм... Именно в пику высказываниям оппонентов, практически все производители назло комплектуют самые дорогие модели машин автоматическими коробками :))))) Видимо считают, что раньше 70-ти на такую машину не заработать :)))))

ПыСы. А моя бабушка любила на счетах считать и ни в какую не признавала калькулятор. А один встреченный мною по случаю крещения дочери подруги воинствующий батюшка с пеной у рта вопил, что телевизор и компьютер - это дьявольское изобретение и истинный верующий такую гадость ни боже мой... Ы? :)))))

Опубликовано

Видел я попов, которые приезжали обслуживать Крузера в Бизнес Кар))) Самое интересное, что они требовали скидку и говорили, что б приемщики побоялись Бога - деньги то людские!))))

Опубликовано

Я вот неделю катаюсь по городу со скоростью не больше допустимой на конкретных участках дороги, т.е. там где можно 40 еду только 40. Так вот что заметил, заметил кучу народу который ездиет как бешеный в итоге на следущем светофоре стоим рядом. Теперь постоянно буду ездить так, не то что бы как черепаха разгоняться (но тоже более плавно). Вот подумал пересесть на автомат, всё будет удобнее. А при обгонах, на автомате это будет в городе сделать ни чуть не сложнее, если ни гнать на пределе. Думаю лучше 5 сек подождать и пропустить пару троку машин, чем пытаться из своей выжать последнее.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Я тоже в основном по городу, если бы по трассам гоняла - купила бы другую машину. Но даже если бы взяла Форд Фокус (а была такая мысль изначально) - все равно бы с механикой. АКПП - это для чайников:roll: Ну и, честно говоря, мне просто нравится городская езда: со светофорами, постоянным переключением передач и даже пробками, когда они небольшие, - всегда находишься в тонусе. А когда втопил педаль в пол и тупо смотришь вперед - это ведь никакой романтики:roll: Я на трассе очень сильно устаю от однообразия и начинаю засыпать. Поэтому дальше чем за 100 км от Москвы предпочитаю на поезде.

Насчет чайников - это Вы круто... Сам уже 14 с лишним лет за рулем, чайником себя никогда не ощущал, последние несколько лет езжу на АКПП и получаю несказанное удовольствие! Насчет "всегда находишься в тонусе" я бы поспорил. В пробках ощущение, что едешь не на "благе цивилизации", а на велосипеде (ноги работают не меньше)... На трассе заснуть от однообразия и не ездить дальше 100 км от Москвы - это ли не чайничество? :)

Опубликовано
Но если все время ездить с автоматом, можно и разучиться пользоваться ручной коробкой  :wink:  

После двух лет езды исключительно на автомате пересел на механику брата (ездил неделю) - не разучился. И руки и ноги помнят свое дело... Да, ощущения несколько разные, это есть. Снова на автомат пересел с огромным удовольствием!

Опубликовано
В пробке я ВООБЩЕ не переключаю передачу. Она стоит на второй. Работа исключительно сцеплением и акселератором.

Выжимной как часто меняете?

Умение в моем понимании - это когда в горку трогаешься, машинально отметив, что как-то тяжеловато идет машина, после чего обнаруживаешь, что трогался на третьей передаче. Но при этом - тронулся и не заглох. И прошло это мимо сознания, ноги сами сработали. Сознание только отметило отсутствие динамики. Вот это - умение. И при этом АКПП без надобности.

Насчет умения согласен, насчет АКПП - нет. Видимо Вы никогда не ездили на машине с АКПП. Катались не в счет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных