Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Речь идет о том, что использование правой ноги на два правых педалей машины (любой!, увы автоматы тоже) должно быть правилом, догмой, которую неукоснительно следует соблюдать, без оговорок, как минимум до тех пор, когда это превратиться в автоматизм, безусловный рефлекс, срабатывающий в доли секунды (отнял газ - перенос пальцев ноги на педаль тормоза – нажатие). В противном случае может произойти «перепутывание» педалей – сами знаете к каким трагическим последствиям это может привести. Самое безобидное происходит, когда пересядешь на «автомат»: если в зад никто не въедет, если повезет, то и airbag-и не откроются. А раскрывшаяся подушка безопасности для не пристегнутого водителя или пассажира может быть опасна – она выталкивает вектор инерции тела вбок, как раз на жесткие части конструкции кузова травмы неизбежны (Караченцев). Именно поэтому не стоит иной прием управления педалями РЕКОМЕНДОВАТЬ.

Никто не спорить, что для виртуозного водителя использование левой ногой на тормоз прибавит новые штрихи мастерства вождения. Однако я бы хотел от вас услышать в каких таких «некоторых случаях полезно левой ногой подтормаживать» в условиях города или загородного шоссе? И если «левая нога такая же "рабочая" как и правая» уверены ли вы, что в экстремальной ситуации ноги правильно себя поведут. Можно ДУМАТЬ (головой) что все будет сделано правильно, но условный рефлекс означает замыкание «петли» на уровне спинного мозга МИНУЯ головного. К сожалению, иногда забываем, что зачастую в машине едем не одни, а с собственными детьми, вес которых при столкновении в 40 км/ч возрастает до 1,5-2 тонн.

А пугать, тем более спорить я не собирался. :lol:

Короче: используйте левую на свою (ваших близких и окружающих) голову, но не рекомендуйте :lol:

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

2Flipper

Чайные пакетики - крайний случай, на который пришлось пойти, чтобы объяснить, путем проведения аналогии, элементарные вещи, которые Вы не понимаете или не хотите понимать.

+++Огорчу. Аналогии в Вашем примере нет. В предлагаемой Вами модели - три составляющих пакетик, стакан - статические и вода – динамическая (она всякий раз доливается). Поэтому и концентрация раствора снижается раз от раза.

Кстати, а как называется Ваш ВУЗ?[/color]

3. По-моему все заявления "по существу" уже были сделаны, соглашаться с ними или нет, это Ваше дело.

+++Жаль, что Вам нечего добавить. Я думала, что будущий инженер мне как раз все и расскажет…

Но нормально сформулировать, что прямая связь отсутствует, Вы тоже не смогли.

+++А я и не пыталась. Всего-то вопрос простой задала.

Опубликовано

2 Godiva

1. Про чайные пакетики, кому надо - тот понял.

2. МГТУ им. Баумана

3. Были выкладки из ГОСТа, "теории надежности", Вам они кажутся неубедительными!? Извините, тут уже ничего не поделаешь...

4. Простой вопрос, простой ответ. См. пункт 3.

Опубликовано
...

А я говорил только про себя, и ничего не рекомендовал, если Вы посмотрите внимательнее.

Соглашусь, что все должно быть на уровне рефлексов и думать в критической ситуации просто некогда (просто не хватит времени).

А полезно притормаживать ... например, в случае необходимости иметь определенный уровень оборотов двигателя и, соответственно, определенный крутящий момент с одновременным гашением скорости или просто для загрузки передней оси для большего сцепления с дорогой (например, перед входом в поворот (передний привод)).

Опубликовано
Никто же не виноват, что Вы не понимаете объяснений на снове гостов, ни на примере пакетов))) И по-этому, у Вас и нет внятной картины, откуда ж ей взяться. А если Вас так гложит этот вопрос, и Вы не можете для себя его уяснить из того что тут написано, то для начала Вам нужно (может быть еще раз) освежить теорию построения диф. функций и систему решения комплексных уравнений, а потом прямая дорога к теории надежности.

Для начала я позволю себе подправить Вашу сентенцию, скорректировав орфографию.

Привычка, знаете ли... (Я, простите, педагог по образованию)

 

Никто же не виноват, что Вы не понимаете объяснений на снове гостов,

ни на примере пакетов))

И по-этому,

у Вас и нет внятной картины, откуда ж ей взяться.

А если Вас так гложит

этот вопрос, и Вы не можете для себя его уяснить из того что тут написано, то для начала Вам нужно (может быть еще раз) освежить теорию построения диф. функций и систему решения комплексных уравнений, а потом прямая дорога к теории надежности.

 

Теперь, перечитав снова, отвечу.

1) Я никого не обвиняю в том, что мне непонятны приведенные в качестве аргументации примеры. Про пакетики я уже написала выше, а про ГОСТы не знаю, однако слышала, что они имеют номера и сроки действия. А само слово ГОСТ, извините, не убеждает.

2)Этот вопрос меня не настолько гложет, Вам напрасно так кажется. У меня, поверьте, ;) есть и более интересные формы времяпрепровождения, нежели раздувание флейма из пустякового технического вопроса.

3)Из того, что здесь написано, действительно сложно что-то уяснить. На авто.ру народ бы просто от смеха со стульев попадал, уверяю Вас. Особенно от «пакетиков». Посыпались бы и более изощренные примеры...:lol:

4)За Ваш совет «освежить (может быть ещё раз) теорию построения диф. функций…» - отдельный «решпект». Польстили... Я Вас уже разок разочаровывала, когда некорректно написала о спецификации трансмиссионных масел, разочарую снова…

Я - гуманитарий, к сожалению. Не учили меня всем этим функциям и уравнениям. А так бы может быть на равных с Вами могла разговор поддержать.

5)А можно я Вам тоже вопрос задам?

Бравирование специфическими техническими терминами должно производить сильное впечатление?

На меня произвело…..неизгладимое...:lol:

Хотя Вы меня все равно разочаровали… Впрочем ничего личного.

 

Р.S: «Плохих учеников не бывает, бывают плохие учителя» (это я Вам как педагог говорю)

А ступить на «прямую дорогу к теории надежности» мне, увы, похоже не суждено, ибо тернии познания «теории построения диф. функций» и постижения таинства «решения комплексных уравнений» мне видимо недоступны, а воспоминания о "...влиянии толщины молекулярных цепочек углеводородов базового масла на экономию топлива при холодном запуске двигателя..." и вовсе повергает меня в священный трепет и заставляет усомниться в своих умственных способностях. Я как могла, представляла себе процесс запуска холодного двигателя и довела себя этим до слез. Не поверите, сижу и плачу. :)

:lol: :D :(

Опубликовано

Если теоретически ничего не понятно, то залейте себе отработки в коробку... и ни в коем случае ее не меняйте... Ведь коробка то надежная, все выдержит... Узнаете про прямую связь, потом появится еще одна связь с кошельком.... Все, надоело. :lol:

Опубликовано

Вы знаете, если Вы пытались оправдаться, то у Вас получилось :lol:

И если Вы предпочитаете общаство авто.ру, то не вижу сложностей для Вас прояснить этот вопрос там. :lol:

и спасибо за исправленные ошибки))) Вы посматривайте за моими высказываниями. Буду Вам благодарен, что Вы уделяете время моим ошибкам))))

Может Вам, все-таки, не забивать голову этим вопросом про надежность, придерживайтесь инструкции по эксплуатации. Вам же сложно разбирать предложения с непонятными словами. занимайтесь орфографией, у Вас это лучше получается :lol:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Какой жаркий спор разгорелся!!! Я начинающий водитель, фактически имею 2 самостоятельных поездки за город на матизе с АККП. Ездить я училась на пятерке, когда села на свой матиз в первый раз, то очень расстроилась, что не купила такую же пятерку, на которой я училась. Через 2-3 занятия я освоилась на этой машине. Были моменты, когда спутала газ с тормозом: машина сначала задумалась, потом мотор заревел, потом она дернулась..... этих 2 секунд мне хватило, чтобы понять, что происходит что-то не то, я среагировала быстрее инструктора, второй раз перепутала тормоз с газом. Благодаря тому, что автомат "задумывается", есть 1-2 секунды,чтобы успеть осознать, что происходит что-то не так. В городе благодаря автомату есть время, чтобы лишний раз оглядеться, на перекрестке не заглохнешь, с горки не скатишься. Все внимание на дорогу. Из минусов - иногда левая нога затекает. Автомат - это удобство, как стеклоподъемники или кондиционер, или музыка. Можно обойтись, но с ними приятнее

Опубликовано

На Матизе - лично для меня только МКПП, ИМНО. :roll:

Шо и взял.

У меня полжизни - это снег :oops: , а на ем МКПП лучше АКПП.

Досточно сравнить упражнения по вытаскиванию из снега Матиза с АКПП и МКПП, послушать отзывы менеджеров, этим часто зимой занимающихся.

Другое дело асфальт, город и пробки, ИМНО. Тут автомат имеет свои преимущества.

Опубликовано

Автомат или механика?! Вопрос в том, кто КАК привык ездить. Если ездить аккуратно, то, видимо лучше автомат. А если порой лезешь по снегу или грязи, надеяь, что обгонишь пробку... Буксанешь.. Тут на автомате хреново будет, а на механике - может и без посторонней помощи вылезешь. Я вылезала! И про скорость! Меня однажды пытались подставить на МКАДе. Благо было лето и дорога не скользкая. Помогло резкое торможение. Очень резкое. А автомат этого бы не позволил. Поэтому для меня только механика. А об автомате я мечтала, когда ездить не умела. А уже на третьем занятии с инструктором точно уяснила, что ты должен руководить машиной, а не она тобой!

Опубликовано

ВеселотутуВас :lol:).

Моиошибкитожечтолиподправте :lol:)))).

Опубликовано

Двенадцать лет проездил на механике, а вот теперь взял автомат и доволен как слон. Никакой суеты: плавно включил "Драйв", плавно нажал на газ, отпустил тормоз и очень плавно покатился. Песня! Про торможение не понял, чем вам автомат тормозить не даёт? Я, например, после Пиканто с автоматом, садясь в Матиз, осознал, что у последнего вообще нет тормозов. Почему? Не знаю, но факт. Кстати, погонять на автомате можно ещё как. Вот, например, вы при обгоне на трассе какую передачу втыкаете? Я вам скажу какую - третью, а автомат втыкает вторую и прёт на обгон, крутя движок за 5500 об/мин, никогда бы на механике у меня не поднялась рука так сделать, а тут пожалуйста - ему ж виднее. Про расход скажу так: движок 1.1 с АКП ест 7.5 л бензина в городе и 6.5 на трассе. Матиз ест почти столько же, только 0.8 и МКП. Вывод: современные многоклапанные движки гораздо экономичнее своих предшественников.

Итого, подтвердилось на практике моё предположение, что в современном автомобиле МКП - рудимент, имеющий смысл только для снижения цены. На Матизе автомат с движком 1.0 был бы очень к месту, однако с 1.0 АКП просто не влазит в Матиз, тем не менее, кто не сильно стеснён в средствах и выбирает между Бестом или 0.8 с АКП, я бы рекомендовал автомат.

Опубликовано

Тут прозвучало про проходимость, про снег и прочее бездорожье. Уважаемые, от куда такой вывод? Даже исходя из того, что автомат будет передавать значительно плавнее тягу на колеса, чем вы "играя" педалью сцепления можно понять, что лучше для бездорожья.

Только не говорите, что мол на всяких троффи автоматы почему то не применяют... - вы не профи, и там совершенно другие режимы и условия работы коробки. Наши коробки и не программируют для этого.

Опубликовано
Речь может идти об выезде из снега в раскачку. Зимой посмотрим, какой это Сухов(с).

элементарно. надо приловчиться, так же как приловчиться успевать скорости переключать на механике.

но как правило, раскачка и не требуется, так вылезает внатяг. А если уж и это не помогает, то и раскачка не поможет.

Опубликовано
2 Godiva

2. МГТУ им. Баумана

 

:oops: коллега...а кафедра какая?

 

Да тут вообщем-то дело не в кафедре, а в факультете, учусь на ПС`е - отраслевой факультет на Авиамоторной, а профилирующая кафедра ИУ-2 (10 этаж ГЗ)... :wink:

Опубликовано

Если речь в этом опросе идет только про матис - то однозначно МКПП!!! А вот если брать другую машину или иметь вторую - тоё я бы взял себе что-нибудь с АКПП. Свой кайф в ней есть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

моё личное мнение - что для автомобиля этого класса с таким объёмом двигателя лучше конечно МКПП (тем более что я брал этот автомобиль как маленький и шустрый автомобиль для активного маневрирования и хорошей динамики разгона, (двигатель1л)) а что касаемо автомата - был бы двигатель по мощнее можно было бы и автомат попробовать

Опубликовано

Не, народ!

Не осилю 12 страниц :lol:))

 

Ну кто-нибудь у нас пользуется матизиком с автоматом по городу? :) Каковы впечатления-то?

вот и решится весь вопрос...

Опубликовано

Впечатления самые хорошие :lol:)) Мне нравицца!

Опубликовано

О какой вообще динамике можно говорить с такими настройками машины и самим двигателем, хоть с АКП, хоть с МКП? Машина очень комфортна для езды и стоянки в городе. И не стОит переходить к другим критериям оценки.

Опубликовано

Потому что с МКПП я могу нормально ездить в привычном динамичном стиле - вторая вплоть до 60-ти, третья - до 90, и т.д. Могу привычно тормозить двигателем. Не БВМ конечно, но чувствую достаточный контроль над машиной. В конце концов, если что, не обязательно вызывать эвакуатор.

 

А к АКПП нужен джып какой-нить в идеале :-) То есть такая машина по характеру, на которой просто не захочется гонять, а будет хотеться комфортно, плавно и не торопливо (хорошо, не очень торопливо :-) ездить...

  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных