Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выходит, мой товарищ, которого я имел ввиду мысленно в предыдущих постах (купил за наличку, в гараж не ставит - ленится, КАСКО не оформляет, щёки не надувает), купил дешёвую машину - Toyota Land Cruiser Prado, всего лишь за три ляма :crazy:

Ваш друг тоже живёт в Полярном? Если да, то правильно и делает, нафиг нужен гараж и Каско, если весь город бесплатная но охраняемая военными стоянка.

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Как жж. ездить с комфортом - это для педиков! А настоящий мужик/женщина должны контролировать :)

Не забывайте, что у каждого понятие комфорта свои :) Кому-то комфортно нажал на кнопочку плей на муз.центре и не париться, а кому-то комфорт, когда он может на этом муз.центре настроить басы и высокие частоты, так как его слуху это мило, а когда этого нет - дискомфорт...Кому-то на фото-мыльнице нужна одна кнопка и инструкцию даже не откроет, а кому-то профессиональный фотоаппарат с кучей ручных настроек и годы проведенные за обучением в фотокружке. Спор изначально глупый. Кто-то умеет кататься на ручке, и ему это нравится - какие могут быть вопросы?! Кому-то комфортнее или просто способности позволяют только на автомате - какие могут быть и тут вопросы?!

 

Взгляд в будущее, когда вообще роботы будут водить авто за других? Вполне возможно, но возможно это будет только, когда все машины будут управляться роботами и все их действия будут синхронизированы в одном управляющем центре, а еще и пешеходам по чипу вживят. Да и к этой теме эти картины будущего никакого отношения не имеют.

 

кто сам учился , то однозначно умеет "справляться". В том то и дело, что люди садятся за АТ, потому что прекрасно знают, что за гемор творится с механикой

Вопрос, а можно ли считать, что человек научился, если эту процедуру он считает все-таки геморроем, а не дополнительной возможностью более глубоко управлять машиной? Дети, которых во дворе не берут даже на воротах постоять третей штангой, тоже обычно считают, что они получше некоторых играют в футбол :)))

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

Как жж. ездить с комфортом - это для педиков! А настоящий мужик/женщина должны контролировать :)

точно :dance:

Опубликовано

Вы предпочитаете видеть в водителях ТС на МКПП людей, не шагающих в ногу с прогрессом? Скупердяев или нищебродов?

Тогда не удивляйтесь, что в вас другие захотят увидеть "рукожопа", который не научился обращаться с МКПП и из-за этого не увидел ее преимущества :) Все по честному : Они - нищеброды, вы - неумеха :)

 

Вот вы ща пишет на форуме, как юзер. А знаете какой головняк настроить сервер, чтоб не тормозил? :) (к счастью, сервер не надо настраивать каждый день, но сравнение просто)

 

Хотите ли Вы каждый раз заходя на сайт его настраивать для более глубокого... управления :)

у меня хватит честности и смелости сказать, что я в этом не разбираюсь и в этом вопросе являюсь именно юзером (необученной блондинкой), но никогда не буду это оправдывать, что кто-то не шагает в ногу со временем, и не буду даже обсуждать вопросы: кому и что дает такое более глубокое умение обращаться с компьютером...

Опубликовано

Очередной раз за прошедшие почти дюжину лет с Матизом с нескрываемым удовольствием узнаю, что Матиз, это:

- от бедности;

- от безысходности;

хотел еще добавить "от перхоти":-), но это вроде как не в тему.

А Матиз с МКПП - это типа картофельный мешок на тело вместо пиджака.

Но появились и новые обороты.

Оказывается (о как), что выбор между Матизом, дачей и квартирой - это уже настоящая нищета....

Выяснилось (ну, наконец!), что есть так называемые нормальные люди, которые всегда выбирают машину дороже, если у них есть на то возможность.

По наивности:-) я всегда считал, что последнее - это разводка:-) автоманагеров, а выходит, что заблуждался...

Продолжаю наблюдения...

Опубликовано

Почему привел спортивный велосипед, да потому, что там через свои ноги вы прекрасно чувствуете, как они напрягаются, сами выбираете режимы, нужна мощь - одна стратегия, нужна частота - другая, а главное вы сами решаете, как будете действовать через несколько секунд, ни один компьютер не предскажет и не решит, когда вы решите сделать выйти из группы и сделать отрыв, и предварительно не скинет или накинет передачу. Так и с автомобилем, как он поймет, что вам через секунду понадобится резкое ускорение и заранее подготовиться к этому? А это только один момент, есть еще торможение двигателем, есть еще езда по бездорожью, есть еще экономия бензина и т.д., и т.п.

Велосипед это спорт, и приводится в движение мускульной силой человека. Если в автомобиле вы будете крутить педали я спорить не буду.

А топнуть по педали и ускориться не вариант? Так просто нельзя?

Или надо ловить момент, переключать передачи, играть сцеплением, короче это круто :yahoo:

Пока у меня не было акпп я не знал, что там тоже есть торможение двигателем, езда по бездорожью и автомат сочетаются неплохо. Автомат может дать самый плавный ход с минимумом пробуксовок.

Упоминание об экономии бензина говорит лишний раз о том что дело только в деньгах, а не в удобстве.

  • Администраторы
Опубликовано
Давайте спросим у Мишель, давно ли она стирала руками :)
Я смотрю вы так неравнодушны к этой девушке.

Я, конечно не Мишель, но отвечу: мелкие особо ценные вещи (да, есть такие: мелочи ценные лично мне), стираю руками, периодически.

 

это актуально беднейшим слоям населения. Как только человек имеет больше денег, он выбирает другое авто
это философия бедняка колхозника: как только появилась возможность купить что-то дорогое чтоб лучше чем у соседа. Показать свой "статус".
Опубликовано

безусловно человек, обладающий такими навыками, будет иметь куда больше возможностей, чем обычный юзер...это даже обсуждать глупо.

Но то что любой человек сейчас что-то может сделать на компьютере и телефоне, а раньше только профи - это заслуга прогресса, про это я также писал.

Опубликовано (изменено)

нет -нет. не надо уводить спор в область автоматических стиральных машинок, отверток и инжекторов/карбюраторов. Это все не то :)Стиральная машина у вас крутит по заранее определенной программе, у нее не меняется дорожная ситуация во время стирки.

Почему привел спортивный велосипед, да потому, что там через свои ноги вы прекрасно чувствуете, как они напрягаются, сами выбираете режимы, нужна мощь - одна стратегия, нужна частота - другая, а главное вы сами решаете, как будете действовать через несколько секунд, ни один компьютер не предскажет и не решит, когда вы решите сделать выйти из группы и сделать отрыв, и предварительно не скинет или накинет передачу. Так и с автомобилем, как он поймет, что вам через секунду понадобится резкое ускорение и заранее подготовиться к этому? А это только один момент, есть еще торможение двигателем, есть еще езда по бездорожью, есть еще экономия бензина и т.д., и т.п.

Велосипед не подходит на роль примера, на нём ноги выполняют роль двигателя, быстрее крутишь-быстрее едешь.

Плохо вы осведомлены про автомат, современные акпп позволяют тормозить движком, и по грязи можно ездить, причём неплохо, т.к. имеют возможность передавать больший крутяший момент, причём непрерывающийся.

Кстати про профессионалов(я про дальнобоях и водителей, большегрузов),у них пока мало выбора, грузовики с автоматами не так давно появились на нашем рынке, в недалёком будущем думаю и у них акпп будет в приоритете, а вот автобусов у нас уже с автоматами полно и сомневаюсь ,что эти профессионалы поездив с акпп, особенно по городу, захотят снова управлять процессом переключения мкпп.

Изменено пользователем V_L
Опубликовано

Я еще могу понять когда удовольствие от управления мощным автомобилем, с хорошей рулежкой по хорошей дороге. Но извините говорить о каком спортивном поведении на матизе - это нонсенс. Авто которое с трудом разгоняется, тормозит, валкое в поворотах, а в случае с Мишель передвигается по отвратительным дорогам.

Какой тут азарт?!

 

это философия бедняка колхозника: как только появилась возможность купить что-то дорогое чтоб лучше чем у соседа. Показать свой "статус".

Все покупки делаются для соседей и понтов? А для себя нельзя? Для своего удобситва, комфорта, безопасности и просто эстетического удовольствия?

Опубликовано

Велосипед это спорт, и приводится в движение мускульной силой человека. Если в автомобиле вы будете крутить педали я спорить не буду.

А топнуть по педали и ускориться не вариант? Так просто нельзя?

Или надо ловить момент, переключать передачи, играть сцеплением, короче это круто :yahoo:

Пока у меня не было акпп я не знал, что там тоже есть торможение двигателем, езда по бездорожью и автомат сочетаются неплохо. Автомат может дать самый плавный ход с минимумом пробуксовок.

Упоминание об экономии бензина говорит лишний раз о том что дело только в деньгах, а не в удобстве.

В машине мотор есть, теже мускулы, просто кто-то его может чувстовать, как свои мышцы, а кто-то никогда не почувствует...

На 0.8 двигателе Матиза просто топнуть педалью - сильно не поможет :)

Торможение двигателем на АКПП и на МКПП - это разные вещи, я сам могу опредлить на какой передаче буду тормозить и сколько, может быть мне надо 200метров докатываться до светофора, а может 50 - я сам выберу передачу какую мне нужно и когда нужно переключусь на следующую. Это, кстати, в определнных условиях может сэкономить бензин.

Экономия бензина - это еще и экология, богатая Европа на этом сейчас помешана. Кстати, поэтому там так и популярна МКПП, в отличии от Америке.

 

И еще экономить и считать деньги - это как правило удел богатых и образованных. Пыль в глаза - обычно удел именно нищебродов. Залезть в долги, купить очень поддержанный, но джип :)

Опубликовано

Торможение двигателем на АКПП и на МКПП - это разные вещи, я сам могу опредлить на какой передаче буду тормозить и сколько, может быть мне надо 200метров докатываться до светофора, а может 50 - я сам выберу передачу какую мне нужно и когда нужно переключусь на следующую. Это, кстати, в определнных условиях может сэкономить бензин.

Иногда лучше молчать, а то ведь и другие тоже в сказки верят. Сразу видно, что об акпп вы не знаете НИЧЕГО! Есть там возможность выбора скоростей на которых тормозить, и стартовать тоже)

  • Администраторы
Опубликовано
Для ... просто эстетического удовольствия?
Я нищеброд, покупать авто для такого.
Опубликовано

Экономия бензина - это еще и экология, богатая Европа на этом сейчас помешана. Кстати, поэтому там так и популярна МКПП, в отличии от Америке.

Богатая европа экономит не на акпп, а на турбодвигателях, в т.ч. дизельных. И пробеги там такие что не снились никому, 200 тыс за 3 года и на помойку машину (т.е. на экспорт). А у нас его скручивают до 60 тыс и сказки про фрау марту с церквями.

 

И еще экономить и считать деньги - это как правило удел богатых и образованных. Пыль в глаза - обычно удел именно нищебродов. Залезть в долги, купить очень поддержанный, но джип :)

А почему подержанный, а не новый? И почему именно джип? Что за стереотипы?

По вашей логике любой кто купил что то дороже матиза уже придурок понтовщик, т.к. он сильно переплатил.

Опубликовано (изменено)

Ваш друг тоже живёт в Полярном? Если да, то правильно и делает...

Да, в Полярном, и правильно делает, согласен :)
...с автомобилем, как он поймет, что вам через секунду понадобится резкое ускорение и заранее подготовиться к этому? А это только один момент, есть еще торможение двигателем, есть еще езда по бездорожью, есть еще экономия бензина и т.д., и т.п.

Писали же уже, про кикдаун, ручное переключение, режимы и т.д. Нихт ферштейн? Изменено пользователем SanIvanych
Опубликовано (изменено)

В машине мотор есть, теже мускулы, просто кто-то его может чувстовать, как свои мышцы, а кто-то никогда не почувствует...

На 0.8 двигателе Матиза просто топнуть педалью - сильно не поможет :)

Торможение двигателем на АКПП и на МКПП - это разные вещи, я сам могу опредлить на какой передаче буду тормозить и сколько, может быть мне надо 200метров докатываться до светофора, а может 50 - я сам выберу передачу какую мне нужно и когда нужно переключусь на следующую. Это, кстати, в определнных условиях может сэкономить бензин.

Экономия бензина - это еще и экология, богатая Европа на этом сейчас помешана. Кстати, поэтому там так и популярна МКПП, в отличии от Америке.

 

И еще экономить и считать деньги - это как правило удел богатых и образованных. Пыль в глаза - обычно удел именно нищебродов. Залезть в долги, купить очень поддержанный, но джип :)

Очередной раз убедился, что вы плохо осведомлены об акпп. Зачем рассказывать о том что не имели. Я не хочу вас этим обидеть, но тема про мкпп или акпп.У вас есть мкпп, но явно небыло акпп, так зачем убеждать тех кто пользовался и пользуется ныне, и акпп, и мкпп о якобы явных плюсах последних ,лично я, да думаю и другие клубни, пересевшие с ручки на автомат, прекрасно понимают разницу. Я не агитирую за автомат, но для себя сделал вывод, что у акпп на порядок больше плюсов.

И зачем сюда Европу приплетать, у них горючка дорогая, вот и экономят на машинах с дизелем , но ни в коем разе не в угоду экологии, т.к. у дизеля выхлоп грязнее, чем на бензине, а дизеля у них намного популярнее. На счет популярности мкпп, у них так же популярны роботы, которые у нас относятся к акпп.

Изменено пользователем V_L
Опубликовано

Угадали. Однозначно, не ездила. Боюсь даже пробовать. :az:

вот эт зря...

попробовать стоит (в той же автошколе докат на акпп за деньги с инструктором,у нас 1200 руб/час)

мнение может измениться

на автомате ездить

1. на порядок ПРОЩЕ (чувствуешь себя обезьяной в луна-парке за рулём электоромобиля на автодроме :lol:

2.на порядок СКУЧНЕЕ (зевать хочется уже через 10 минут)

3.на порядок МЕНЬШЕ УСТАЁШЬ за рулём (особенно в городе)

4.автомат это ШАГ ВПЕРЁД по сравнению с механикой ИМХО

5.автомат низя тащить на галстуке (мну напрягает и подбешивает )

6. мой выбор - надо иметь и то и другое и мкпп и акпп :ok:

Опубликовано (изменено)

...

5.автомат низя тащить на галстуке (мну напрягает и подбешивает )

6. мой выбор - надо иметь и то и другое и мкпп и акпп :ok:

 

Правильно! Чтобы в неровен час протащить механикой автомат на галстуке!

 

 

 

Кстати, а как бы так кратко сформулировать основные ошибки/сложности при смене механики на автомат и наоборот? Профи, пересаживающиеся с "механики" на "автомат" по несколько раз на дню тоже могли бы поделиться своими фишками. Т.е. другими словами: чему сразу же следует уделить внимание, дабы благополучно и безо всякого промедления уехать с места (в случае, скажем: угона чужого авто? ;) )?

Изменено пользователем Panthera Tigris
Опубликовано

5.автомат низя тащить на галстуке (мну напрягает и подбешивает )

достаточно перевести коробку в нейтраль и можно :yahoo:

Опубликовано

достаточно перевести коробку в нейтраль и можно :yahoo:

Я слышал, что далеко не все. Какие-то можно до 30 км. Причем обязательно с заведенным движком. Хотя бывали случаи, когда в 90-х тащили бехи на сотни км. и нормаль... вообщем, не знаю, не проверял.

Опубликовано

Кстати, а как бы так кратко сформулировать основные ошибки/сложности при смене механики на автомат и наоборот?

Когда начинал тест драйвить машины долго себя удерживал от идиотских потугов на нажатие ненужных/несуществующих педалей, и пытался дергать зазря ручку.

Потом стало проще, надо всего лишь расслабиться :laugh:

Для сведения - опыт на ручке был более 10 лет, и автомат куплен для комфортного городского передвижения, а не потому что не умею и не получается.

Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

Кстати, а как бы так кратко сформулировать основные ошибки/сложности при смене механики на автомат и наоборот? Профи, пересаживающиеся с "механики" на "автомат" по несколько раз на дню тоже могли бы поделиться своими фишками. Т.е. другими словами: чему сразу же следует уделить внимание, дабы благополучно и безо всякого промедления уехать с места (в случае, скажем: угона чужого авто? ;) )?

Если профи, а не думает, что он профи, то проблем по этому поводу не возникнет. Да скорее всего с этим проблем нет и убычных водителей пользующихся постоянно машинами с разными трансмиссиями. Лично проблем с этим не испытывал, просто первую неделю при смене мкпп на акпп на всякий случай левую ногу немного подгибал ближе к сиденью, чтоб интуитивно давить на педали только правой, а потом вобще без проблем, обратно с акпп на мкпп ещё проще, т.к. механика уже въелась в подсознание. Да и сейчас с этим проблем не испытываю.

Изменено пользователем V_L
Опубликовано (изменено)

У вас есть мкпп, но явно небыло акпп, так зачем убеждать тех кто пользовался и пользуется ныне, и акпп, и мкпп о якобы явных плюсах последних ,лично я, да думаю и другие клубни, пересевшие с ручки на автомат, прекрасно понимают разницу.

почему же был опыт и на нескольких, не владения, но езды. Плюс рабочая -Туарег, правда, почти не пользовался. "торможение передачами" - это более широкий термин, чем просто "торможение". это ведь и поддержание нужной скорости без нажатие педали акселератора. На автомате отпустил педаль газа - идет сразу торможение до определнной скорости, при этом как вы будете регулировать динамику торможения, кроме как не педалью тормоза? А на МКПП вы запросто можете выбирать и скорость качения на ХХ, так и динамику торможения.

Ну расскажите мне как вы с модулируете такую ситуацию на АКПП: еду на 70км/ч. начинается длинная горочка(спуск) около 3%, 5 передача - качусь сохраняя эти же 70км/ч -не разгоняюсь и не торможу, просто экономлю бензин , конце спуска трамвайные пути, пред ними начинаю переключаться до второй, почти не используя педаль тормоза переезжаю трамвайные пути. Или вы едете на 4-ой передаче 50-60км/ч, пред вами тормозит автомобиль, снижаете скорость, включая 2-ую, автомобиль продолжает движение на не высокой скорости, вы втыкаете 3-ю и спокойно катитесь в его темпе, притормаживает - вы 2-ую, чуть быстрее - 3-ю, и все это делается без единого нажатия педали тормоза и газа. Да куча ситуаций, когда выбираете ту или иную шестеренку, иногда и не последовательно их включая, в зависимости от ситуации и все это позволяет автомобилю менять скорость, не используя тормоза или газ. Как вы это реализуете на АКПП, как в любой нужный момент вы подтолкнете нужную шестеренку? Расскажите!

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

Кстати, а как бы так кратко сформулировать основные ошибки/сложности при смене механики на автомат и наоборот? Профи, пересаживающиеся с "механики" на "автомат" по несколько раз на дню тоже могли бы поделиться своими фишками. Т.е. другими словами: чему сразу же следует уделить внимание, дабы благополучно и безо всякого промедления уехать с места (в случае, скажем: угона чужого авто? ;) )?

1. там нет НИКАКИХ СЛОЖНОСТЕЙ при переходе с мкпп на акпп (для трезвого - гормональнонормальноразвитого - с координацией движения чела) :D

2. рычаг выбора режима движения можно изменить только при нажатии кнопки на нём и нажатой педали тормоза (защита от идиотов-неадекватов) :lol:

3.фишка по сравнению с мкпп - при отпускании педали тормоза МАШИНА НАЧИНАЕТ ДВИЖЕНИЕ (в том режиме,в котором находится рычаг)..то есть вы заводите машину ,у которой рычаг в паркинге (Р)...жмёте тормоз и кнопку на рычаге,переводите рычаг в драйв (D) и начинаете медленно отпускать тормоз - машина поползла вперёд.... :shock: :laugh:далее - газ в пол (на жаргоне это кикдаун) считай,что УГНАЛ АВТОМАТ.... :ok:

 

достаточно перевести коробку в нейтраль и можно :yahoo:

НЕЛЬЗЯ

ели только со скоростью пешехода и не более 1 км

без ущерба самой акпп

ну хотя,

как у наши раши

:lol: если нельзя,но ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ,ТО - МОЖНО...

Изменено пользователем VPU
Опубликовано

Писали же уже, про кикдаун, ручное переключение, режимы и т.д. Нихт ферштейн?

Кикдаун - это мгновенное включение нужной вам передачи? Время не отнимает, пока автомат сообразит, что от него требуется? А иногда нужно и через передачу переключиться (как вверх, так и вниз)... Ручное переключение реализованное на автомате, это другая тема. Тут вроде приверженцы АКПП говорят о том, что машина сама все выберет за вас, и не фиг отвлекаться на переключение передач. Реализации режима ручного выбора на АКПП - это скорее признание некоторых преимуществ МКПП перед автоматом, и поиск компромиссного варианта. Считаю этот аргумент, как раз в поддержку плюсов МКПП, не было бы их, нафиг городить такой компромиссный вариант.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных