Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы
Опубликовано

Всегда смеялся над людьми, покупающими дорогие машины для того, чтобы надувать щёки перед соседями и выплачивающих кредит, во всём себя ограничивая. Зато при дорогой машине, которая стоит перед домом на неохраняемой стоянке :D

О, пока свой перл сочиняла - то же самое написали. :yahoo:

 

Так, давайте определимся, что такое дешёвая машина, а что уже не дешёвая

От пяти лямов деревянных - сойдет.

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так, давайте определимся, что такое дешёвая машина, а что уже не дешёвая

Подобное предложение выдает в Вас чела не знающего счет счет деньгам )

Опубликовано

Вы знаете, у всех разные потребности. Кто то может жить в доме без слива, или на съемной квартире и ездить на кредитном мобиле за пять лимонов и считать себя крутым, или семьей в засыпной халупе с частичными удобствами и комнатеньками 2х2, зато каждому взрослому члену семьи - по машине (И опять же в кредит!) и пофиг, что дома грязища и нет ремонта, а машины занимают весь двор. А кто-то - в одного в собственной квартире с хорошим ремонтом но ездить на матизе, купленном в салоне, но на накопленные, а не в кредит. И следующей машиной будет или снова матиз, или киа пиканта, ибо для необходимых передвижений машин данного класса более чем достаточно, а, как говорится, когда все устраивает, зачем платить больше?

Собственно, тут разговор как раз и оживился, когда девушка отписалась о своей машинке и плюшках. Позавидовала по хорошему: хочу регистратор в зеркале заднего вида. Хотя и отдельно купить и поставить в матиз мне ничто не мешает. Но опять же, пока мой фуллашд работает, не вижу смысла метаться.

Или тут говорили про разницу в цене между механикой и автоматом 30-50 тысяч, что типа денег нет. Ну а если интереснее ездить на механике, а на сэкономленные деньги купить еще один ноутбук, или телик? Да мало ли что? Кому я что докажу своими понтами? На любую самую крутую тачку найдется еще десять более куртых и нет предела совершенству. Богат не тот, кто имеет много денег, богат тот, КОМУ ХВАТАЕТ. И уж начистоту все разговоры про деньги на матизоклубе, возня со сравнениями, матиза с другими тазами, ну без обид, товарищи. Ну смешно. По моему скромному мнению все, что стоит сейчас меньше пяти лямов - так, очередное ведро с болтами. Кому греет душу, что купил что-то дороже матиза - да ради Бога. Мне лично фиолетова вся эта возня.

 

Вот как то так.

Не понимаю почему всегда крайности о съемных разбитых квартирах? Типичное оправдание.

Мишель - неужели не лучше было бы сменить матиз без кондиционера на пиканту со всеми плюшкамии? Если говорить что мне достаточно матиза, значит это чистой воды обман. Если на ЭТО нет денег - значит на это НЕТ ДЕНЕГ! И неважно на что можно эти деньги потратить - на пиканту их потратить нельзя, значит их нет! Если есть выбор купить телик, ноут или коробку автомат, то это бедность и не более. Если я выбираю поменять мне квартиру или машину это бедность, если я выбираю машину или дачу - это БЕДНОСТЬ!

Не стоит стесняться бедности, хуже когда бедность оправдывают практичностью.

Опубликовано
...От пяти лямов деревянных - сойдет.

Выходит, мой товарищ, которого я имел ввиду мысленно в предыдущих постах (купил за наличку, в гараж не ставит - ленится, КАСКО не оформляет, щёки не надувает), купил дешёвую машину - Toyota Land Cruiser Prado, всего лишь за три ляма :crazy:
  • Модераторы
Опубликовано

Явно что Вы не имели машину с акпп, если бы имели скорее всего по другому высказывались. До покупки первой машины с акпп я был тоже ярый сторонник ручки и аргументировал против акпп почти как Вы и другие клубни, которые обеими руками за механику, а когда купил жене с акпп, попробовал как это на самом деле ,мнение поменялось.Теперь тоже езжу на двухпедальной, притом ни какого дискомфорта не зимой, не при обгонах, не при ускорениях, не испытываю. Так что Ваше право быть сторонником ручки, так сказать "чувствовать" машину, но прогресс-комфорт всёже уже не на стороне мкпп.

 

 

Если мозги на месте-элементарно перестроится, а коль нет, то и на мешалке газ с тормозом путают. А так как говорится, от судьбы не убежищь!

Угадали. Однозначно, не ездила. Боюсь даже пробовать. :az:

Вы мне вот поясните, плииз вот что. Тут люди пишут: "две ноги-две педали" эт что, на автомате газ нажимают правой, а тормоз - левой?

Мне как то казалось, что одной правой ногой управляют...

И может тут то собака и зарыта: привыкнув, что тормоз надо жать левой, переучиться может быть сложно. Потому автоматчики и радеют так за свои "удобства"! Там, где "ручечнику" можно просто высвободить одну ногу, чтоб высунуть ее в окно, автоматчику нужно серьезно переучиваться.

 

От судьбы не бегают. Судьбу свою создают своими мыслями, действиями и поступками.

Опубликовано
...эт что, на автомате газ нажимают правой, а тормоз - левой?...

Нет конечно, обе педали - правой.

Это надо спецподготовку иметь, чтобы тормоз левой ногой нажимать. Пробовал пару раз - не получается

Опубликовано

Выходит, мой товарищ, которого я имел ввиду мысленно в предыдущих постах (купил за наличку, в гараж не ставит - ленится, КАСКО не оформляет, щёки не надувает), купил дешёвую машину - Toyota Land Cruiser Prado, всего лишь за три ляма :crazy:

Да практически бомж, фи.

Опубликовано

Есть ещё один нюанс в этом вопросе. Водителю, который имеет водительское удостоверение на мкп, можно пересаживаться и управлять акп, а наоборот - нельзя :D Так что в этом отношении водители мкп, более продвинутые юзеры, как сейчас говорят :D

  • Администраторы
Опубликовано
Это надо спецподготовку иметь, чтобы тормоз левой ногой нажимать.
Если изначально так учиться или представить себе в голове что тормоз - это не просто тормоз, а тормоз+сцепление, то всё получится :ok: Сцеплением вель левой ногой работаем.

Можно конечно научиться и одной левой управлять. Вот только зачем такие сложности? :)

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Не понимаю почему всегда крайности о съемных разбитых квартирах? Типичное оправдание.

Мишель - неужели не лучше было бы сменить матиз без кондиционера на пиканту со всеми плюшкамии? Если говорить что мне достаточно матиза, значит это чистой воды обман. Если на ЭТО нет денег - значит на это НЕТ ДЕНЕГ! И неважно на что можно эти деньги потратить - на пиканту их потратить нельзя, значит их нет! Если есть выбор купить телик, ноут или коробку автомат, то это бедность и не более. Если я выбираю поменять мне квартиру или машину это бедность, если я выбираю машину или дачу - это БЕДНОСТЬ!

Не стоит стесняться бедности, хуже когда бедность оправдывают практичностью.

Почему крайности то? Примеры "из жизни". И с какой стати Вы обвиняете меня в обмане? "Если говорить что мне достаточно матиза..." а почему его может быть недостаточно, если все самое необходимое в нем есть? (Удивительно даже!) Потому что Вы так решили? Вам так хорошо известны мои потребности, что Вы сочли возможным утверждать сие?

И что изменится, к примеру, если я завтра отпишусь, что купила ламборджини? Будете долго извиняться и биться головой об стенку, или скажете, что и это фуфло дешевое?

А что тогда сказать, когда богатейшие люди мира, например, отказываются от всего и становятся монахами на Афоне, или в Тибете?

Вот исходя из этого я признаю себя бедной, ибо уйти в монастырь чтобы просветляться духовно я еще не созрела...

Почувствуйте разницу.

Изменено пользователем Michelle
  • Модераторы
Опубликовано

Есть ещё один нюанс в этом вопросе. Водителю, который имеет водительское удостоверение на мкп, можно пересаживаться и управлять акп, а наоборот - нельзя :D Так что в этом отношении водители мкп, более продвинутые юзеры, как сейчас говорят :D

Ага! :yahoo:

Опубликовано

Почувствуйте разницу.

Да, я чувствую разницу.

Расписываюсь в собственной беспомощности в отношении дискуссии с Вами) Засим умолкаю, если кондиционера в машине нет - значит и не надо! Зачем мне подушки безопасности - я же не попадаю в аварии! АБС и ЕСП вообще для лохов.

 

Вопрос к "фанатам" ручки - если бы автомат стоил одинаково вы бы купили механику?

 

Радует что никто не стал врать)

  • Модераторы
Опубликовано

Если изначально так учиться или представить себе в голове что тормоз - это не просто тормоз, а тормоз+сцепление, то всё получится :ok: Сцеплением вель левой ногой работаем.

Можно конечно научиться и одной левой управлять. Вот только зачем такие сложности? :)

На самом деле есть причины, я про них упомянула вскользь. Инвалиды. После инсультов отнимается одна половина тела. И, как говорил Задорнов: "Вы что, хотите в таком состоянии вести машину?" - "А вы что, хотите чтобы я в таком состоянии шел?". Приспосабливаются и ездят. И это легче,чем идти, волоча за собой ногу и лезть в ОТ в таком виде. Или без одной ноги. Можно на ручное перевести машину, а можно одной ногой управляться. Даже левой.

Опубликовано

Если изначально так учиться или представить себе в голове что тормоз - это не просто тормоз, а тормоз+сцепление, то всё получится :ok: Сцеплением вель левой ногой работаем...

Сцепление по другому нажимается, резко до упора. По крайней мере у меня левая нога так натренирована (эхо обучения на ЗиЛ-157, извините :pardon:

А так-то да, на форуме Лансер-клуба тема была, вроде даже с голосовалкой, кто какой ногой нажимает тормоз на машине с АКПП. Помню, было написано даже, что американцы левой тормозят, ну это понятно почему :ok:

Опубликовано

Для покупки той или иной модели машин, есть ещё такое понятие как "целесообразность". В неё включается следующие вопросы:

Сколько человек будет перевозить машина?

Как часто ею будут пользоваться??

Буду ли перевозиться дети?

Какой комплекции человек, и будет ли ему удобно в данном автомобиле?

Наличие места на стоянке у дома и у работы

В каком климате будет использоваться автомобиль?

Есть ли гараж и каковы его размеры?

Стоимость запасных частей и обслуживания

Есть ли в городе специализированные пункты тех обслуживания данной модели?

Это только основные вопросы, а их гораздо больше. И у каждого человека они разные.

А если выяснять кто в младшей группе детского сада на стенку выше писает, то Бентли у подъезда для поездки один раз в неделю на рынок - это самое то :D

Опубликовано

а почему нет, если есть деньги

 

Были бы у меня деньги, купил бы (ну бэнтли) но тоже недешвое авто и ставил бы у дома. И чихать я хотел, что для кого-то это кажется нецелесообразным вложением денег :)

А зачем? :shock:

Опубликовано

существует как минимум одна существенная причина покупать более дорогие авто - безопасность

Ну, если только безопасность. Хотя для большей безопасности лучше вообще ходить пешком, но ваше мнение тоже имеет место быть. Что-то от темы отвлеклись :)

Опубликовано

да это у Мишель типичный демагогический прием, обосрем все авто, глядишь и матиз на их фоне будет на таким "Г" :)

 

На самом деле очевидно, что имея в руках миллион (или чуть больше), можно себе позволить совсем другие авто. Тот же гольф-класс, например. Как новые, так и БУ. И это будут совсем другие авто по комфорту, опциям

 

А имея в руках 150к, можно купить только старенький матиз (как у меня) :)

 

 

 

 

дык недостаточно, судя по описаниям Вашим, Мишель, у вас надо на полноразмерном джипе ездить. Ибо то колесом заедете, то со двора не выехать :)

 

У матиза немного преимуществ - дешев в цене и обслуживание, узкий (иногда это полезно в городе). Ну может не угоняют особо и гайцы не обращают внимания

На этом все, дальше только недостатки

С удовольствием почитаю про "все остальное и недостатки" .так как вы их представляете касательно матиза.Машина должна быть удобна и практична по этому машины разные,каждая для своих целей,кому то понты а кому то просто из пункта А в пункт Б без гимороя доехать,вот и весь спор.Например для поедок в лес по грибы мне матиза хватает,хотел бы большего,взял бы ниву,по городу на матизе очень удобно,на трассе не пасует,тепло зимой,малый расход и дешевые зап части,долгоиграющий мотор,матиз почти идеал в моем понимании,тем более на фоне современных одноразовых машин,все ИМХО однако!!!ПС,из недостатков лично для меня,плохая коррозионная стойкость кузова,все остальное можно сделать под себя,так как мне нравится.
Опубликовано

это очевидная причина, а не "только"

 

А больший комфорт. мощнее двигатель, больше багажник....

 

 

 

 

А что там обсуждать, у кого есть деньги, покупает чаще с АТ

Как там в культурных фирмах пишут:"Мы благодарим Вас за отзыв на этот вопрос. Нам очень важно Ваше мнение" :D Я своё уже написал, повторять не буду :)

Опубликовано (изменено)

Прикольно читать, как некоторые свое неумение справляться с МКПП, пытаются объяснить скупостью или бедностью других :)

Я летом, наверное, даже больше передвигаюсь на спортивном велосипеде, вот не за чтобы не хотел, чтобы велосипед сам решал какую передачу за меня включать, с машиной тоже самое :)

Глупый какой-то спор, автомат действительно позволил сесть за руль фактически любому человеку с любыми способностями, есть куча "блондинок" да и особей мужского пола, которым смотреть на дорогу, видеть пешеходов, знаки, маневры других машин -тяжело, а тут еще 3 педали и ручка, ах да, ведь еще могут и на мобилу позвонить :)тогда вообще караул. И, наверное. прекрасно, что автомат позволил сесть за руль машины тем, кто никогда бы не решился это сделать на механике. А теперь это доступно любой домохозяйке и неуклюжему мужику, который ни гвоздь забить, и которого в детское время не брали во дворе ни в одни спортивные игры. У кого-то есть все способности, но нет желания заморачиваться с более долгим обучением - таких тоже понять можно. Plug and play - как в компьютерах.

 

Но профессионалы по прежнему выбирают те КПП, которыми они сами управляют. Глупо отрицать преимущества, которые может дать МКПП, когда человек умеет, понимает процесс и сам управляет.

Изменено пользователем Stas nsk
  • Модераторы
Опубликовано

Прикольно читать, как некоторые свое неумение справляться с МКПП, пытаются объяснить скупостью или бедностью других :)

Я летом, наверное, даже больше передвигаюсь на спортивном велосипеде, вот не за чтобы не хотел, чтобы велосипед сам решал какую передачу за меня включать, с машиной тоже самое :)

Глупый какой-то спор, автомат действительно позволил сесть за руль фактически любому человеку с любыми способностями, есть куча "блондинок" да и особей мужского пола, которым смотреть на дорогу, видеть пешеходов, знаки, маневры других машин -тяжело, а тут еще 3 педали и ручка, ах да, ведь еще могут и на мобилу позвонить :)тогда вообще караул. И, наверное. прекрасно, что автомат позволил сесть за руль машины тем, кто никогда бы не решился это сделать на механике. А теперь это доступно любой домохозяйке и неуклюжему мужику, который ни гвоздь забить, и которого в детское время не брали во дворе ни в одни спортивные игры. У кого-то есть все способности, но нет желания заморачиваться с более долгим обучением - таких тоже понять можно. Plug and play - как в компьютерах.

 

Но профессионалы по прежнему выбирают те КПП, которыми они сами управляют. Глупо отрицать преимущества, которые может дать МКПП, когда человек умеет, понимает процесс и сам управляет.

+100500!!!!! :yahoo:

Опубликовано

Давайте вспомним как давно утихли споры карбюратор или инжектор?

Кто нибудь еще желает высказаться?

Давайте сравним стиральную машину автомат и "полуавтомат", ну или тазик. Там человек тоже может "контролировать процесс".

Может кому то еще шурупы удобно отверткой закручивать? Чувствовать момент)))

Опубликовано

Вы про гонки, типа WTCC ? дык тут нет профессионалов :)

 

 

 

вы хоть раз ездили на современном АТ? Представьте, АТ тоже можно управлять.

 

А еще

В современных авто бывают подрулевые переключатели, например

Есть еще зимний режим, при котором снижается пробуксовка.

Есть круиз контроль который лучше будет работать с автоматом, и можно отдыхать во время поездки.

Опубликовано

ну как ж, люди садятся за авто "Работать", контролировать авто

 

Может у них (у механистов) проблемы в семье. Жесткие супруги. Поэтому механистам только и остается, что авто контролировать. Больше никто им не подчиняется :) Даже рыбки в аквариуме и те игнорят

 

 

 

Ну Вы шо, вы еще расскажите про класс авто "гранд туризмо", товарищи с ручной стиркой коробкой слюной изойдутся. Как жж. ездить с комфортом - это для педиков! А настоящий мужик/женщина должны контролировать :)

"Остапа несло" :lol:

Опубликовано

нет -нет. не надо уводить спор в область автоматических стиральных машинок, отверток и инжекторов/карбюраторов. Это все не то :)Стиральная машина у вас крутит по заранее определенной программе, у нее не меняется дорожная ситуация во время стирки.

Почему привел спортивный велосипед, да потому, что там через свои ноги вы прекрасно чувствуете, как они напрягаются, сами выбираете режимы, нужна мощь - одна стратегия, нужна частота - другая, а главное вы сами решаете, как будете действовать через несколько секунд, ни один компьютер не предскажет и не решит, когда вы решите сделать выйти из группы и сделать отрыв, и предварительно не скинет или накинет передачу. Так и с автомобилем, как он поймет, что вам через секунду понадобится резкое ускорение и заранее подготовиться к этому? А это только один момент, есть еще торможение двигателем, есть еще езда по бездорожью, есть еще экономия бензина и т.д., и т.п.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных